Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психология рекламы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие рекламы………………………………………………………4
2. Цели и функции рекламы……………………………………………..7
3. Виды рекламы…………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………..16


Введение

Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально "расталкивают" друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях ква¬лифицированные работники по маркетингу и рекламе, а также но¬вейшие совершенные приемы сбыта приобретают особую ценность.
Возникает по¬требность искусственного повышения избыточности рекламной информации путем увеличения числа публикаций, покупки боль¬шей газетной площади, использования шрифтов крупных разме¬ров, наращивания числа повторов и т. д.
Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агент¬ства становятся еще крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Так или иначе, но внимание к рекламной деятельности стреми¬тельно возрастает.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, об-думанного восприятия покупателем рекламного образа, затем ав-томатического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупа¬теля требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее ре¬альное.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.


1. Понятие рекламы

Термины "торговля", "продажа", "маркетинг", "реклама" не всегда употребляются в своем истинном значении — иногда они противопоставляются, а иногда их употребляют как взаимозаменя¬емые. Некоторые из этих понятий, а именно "маркетинг" и "рекла¬ма", полезно все же "развести".
У понятия "маркетинг" (от англ, market — рынок) существует множество определений. Среди них есть и узко, и широко толкую¬щие этот термин. Маркетинг в узком смысле — это просто система, обеспечивающая рыночную ориентацию управления деятельностью предприятий или фирмы. С этой точки зрения маркетинг — это технологии эффективного сбыта.
Вообще же понятие "маркетинг" достаточно широкое. Под ним подразумевается организация производства товара, покупка, про¬дажа, содействие продаже, финансирование маркетинговых услуг, послепродажное обслуживание, связь с общественностью и соб¬ственно реклама.
Маркетинг — процесс весьма сложный. Очень часто единствен¬ное, что определяет успех или провал, — это способ, которым то¬вар или услуга продаются.
По мнению Ф. Котлера, генеральная тенденция изменения мар-кетинговых стратегий развивалась по линии от стратегий, ориенти-рованных на сбыт товара, к клиент-центрированным стратегиям. Проще говоря, если изначально некто производит или закупает оптовые партии товара, а затем думает, как лучше продать, то это типичный пример первой стратегии. Если же коммерческая актив¬ность начинается с изучения, "кому что сейчас нужно" и вся дея¬тельность организации выстраивается под обнаруженный реальный запрос, это можно считать примером клиент-центрированной стра¬тегии, которая считается в цивилизованном мире наиболее перс¬пективной.
Россия с большими трудностями адаптируется к рыночной эко¬номике, следствием чего выступает достаточно сложный по своей структуре, весьма своеобразный экономический переворот в пове¬дении и мироощущении российских граждан.
В сегодняшней ситуации значительное большинство отечествен¬ных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интен¬сивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее вни¬мание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.
Международная торговая палата дает следующее определение ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.