Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Альпагор-Спорт

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1 Краткая характеристика и организационная структура управления магазина «Альпагор-Спорт» 3
2 Основные технико-экономические показатели деятельности магазина «Альпагор-Спорт» 7
3 Анализ динамики и структуры розничного товарооборота магазина «Альпагор-Спорт» 11
4 Организация торгово-технологического процесса в магазине «Альпагор-Спорт» 13
5 Организация хозяйственных связей с поставщиками 16
6 Контроль за поступлением и качеством товара магазина «Альпагор-Спорт» 19
Выводы и предложения 21
Литература 24
Приложения 26
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНА «АЛЬПАГОР-СПОРТ»

Объектом прохождения практики является магазин «Альпагор-Спорт».
ИП Халелов В.С. является индивидуальным предпринимателем, имеет расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.
Целью деятельности ИП Халелов В.С. является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Основными направлениями деятельности ИП Халелов В.С. является осуществление розничной торговли спортивной одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых производителей, работа с московскими и региональными дилерами, и оказание информационных услуг клиентам.
Помимо этого ИП Халелов В.С. имеет право на осуществление следующих видов деятельности:
- осуществление операций с недвижимым и иным имуществом и имущественными правами;
- осуществление экспортно-импортных операций;
- создание собственных и совместных предприятий в различных отраслях производственной деятельности, а также в непроизводственной сфере, в том числе в торговле и сфере общественного питания.
ИП Халелов В.С. может иметь гражданские права нанести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности не запрещенных федеральными законами.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, ИП Халелов В.С. может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Наиболее характерной чертой нынешнего состояния рынка является его разносторонний охват практически всех целевых аудиторий потребителей: по уровню доходов, по возрасту, полу, по социальному статусу, и по интересам.
Устойчивый рост рынка обеспечивается адекватным ростом потребительского спроса, обусловленным с одной стороны, увеличением покупательской способности населения в целом, а с другой стороны, ускорением ритма жизни, вынуждающей наиболее активную и платежеспособную часть работоспособных граждан питаться вне дома.
Все это делает функционирование коммерческого предприятия прибыльным и перспективным делом.
При этом благоприятное развитие внешней среды вызывает рост конкуренции в данной сфере.
У Альпагор-Спорт на рынке имеется достаточно много как потенциальных, так и реальных конкурентов. Основными критериями конкурентоспособности, оказывающими определяющее влияние на выбор покупателя, являются: скорость обслуживания, качество продукции, приветливость персонала, акции, направленные на привлечение новых потребителей и т.д.
Основным условием успешной деятельности торгового предприятия является качество обслуживания. В обязанности персонала входит консультирование клиентов, помощь в подборе товара, его примерке, апробации.
Ко второму условию относится удачное расположение магазина: он должен находиться в пределах транспортной доступности, в непосредственной близости от станций метрополитена, а также других торговых центров.
Помещение расположено в Южном административном округе на пересечении ул. Мусы Джалиля и Задонского проезда, что обеспечивает интенсивные автомобильные потоки и «узнаваемость» данного помещения для всех жителей района.
В месте расположения интенсивный автомобильный трафик, 5 метров от автобусной остановки. В июне 2007 года в соседнем здании открывается торговый центр и пиццерия, что обеспечит дополнительный поток клиентов.
Помещение находится на первой линии домов, окна обращены на Задонский проезд. Удачное архитектурное решение фасада первого этажа обеспечивает отличный обзор рекламной вывески, в том числе с дороги.
Третьим условием лояльности потенциальных клиентов является качество товара. Какими бы важными не были первые условия в понимании посетителей, они предпочтут качественный товар в простом магазине некачественному товару в приличном, на первый взгляд бутике.
В Альпагор-Спорт обслуживание покупателей находится на высоком уровне. Персонал магазина обучался на специальных тренингах по эффективной работе с покупателями.
Анализируя место маркетинга и рекламы в успехе торгового предприятия, приходим к выводу, что на сегодняшний день эти факторы являются ключевыми в прибыльности данной компании.
Во-первых, объем продаж магазинов в большей степени предопределен их месторасположением, ассортиментом, ценами, а иногда и просто качественным ремонтом. Во-вторых, специфика товара заключается в значимости и ценности бренда и стиля для потребителя, что переносится на восприятие и самого магазина.
Успешное функционирование любого предприятия наряду с маркетинговым обеспечением во многом определяется эффективностью организационного обеспечения.
Оптимальная организационная структура создает благоприятные условия для процесса принятия управленческих решений, ее стабильность делает организацию устойчивой и в то же время позволяет успешно реагировать на изменения внутренней и внешней среды.
Магазин «Альпагор-Спорт» - небольшое предприятие, имеющее списочную численность 14 человек.
Управление магазином «Альпагор-Спорт» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и его внутренними документами.
Организационная структура управления магазина «Альпагор-Спорт» имеет линейную структуру, при которой от каждой руководящей должности исходят указания нижестоящей должности, которая непосредственно подчинена ей и только ей.
Структура аппарата управления магазина «Альпагор-Спорт» приведена на рис. 1.

Рисунок 1 - Организационная структура управления магазина «Альпагор-Спорт»

Должностные обязанности руководства предприятия представлены в приложении.
2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «АЛЬПАГОР-СПОРТ»
Согласно имеющимся данным на предприятии в последние годы активно растет объем продаж
Данные, отражающие динамику реализации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Анализ финансовых результатов Магазина «Альпагор-Спорт».
Наименование показателя 2004 2005 2006 Изменение
2005 к 2004 2006 к 2005
Выручка от реализации товаров 13617 17173 19406 3555,4 2233,4
Себестоимость проданных товаров 5098,9 7401 8815,1 2302,0 1414,1
Валовая прибыль 8518,2 9771,6 10591 1253,4 819,3
Коммерческие расходы 2455,9 2920,4 3974,9 464,5 1054,5
Управленческие расходы 1528,8 1666 1940,4 137,2 274,4
Прибыль (убыток) от продажи 4533,5 5185,2 4675,6 651,7 -509,6
Прибыль (убыток) до налогообложения 1476,9 5017,6 8853,3 3540,7 3835,7
Прибыль (убыток) от обычной деятельности 1293,6 4758,9 8619,1 3465,3 3860,2

На основе полученных данных можно отметить, что Магазин «Альпагор-Спорт» наращивает объемы реализации, за анализируемый период наблюдается повышение объемов реализации продукции: в 2005г. по сравнению с 2004г. выручка увеличилась на 3555 тыс.руб., в 2006г. по сравнению с 2005г. – на 2233,4 тыс.руб.
Характеризуя динамику валовой прибыли, также следует отметить увеличение данного показателя. Прибыль от продажи в 2006г. по сравнению с 2005г. незначительно снизилась - на 509,6 тыс.руб.
В целом, «Альпагор-Спорт» является доходным предприятием, имеющим чистую прибыль в 2004 году 1293,6 тыс. руб., в 2005 году 4758,9 тыс. руб. и 8619 тыс. руб. в 2006 году.
Характеризуя динамику чистой прибыли за анализируемый период следует заметить, увеличение ее объема на 3860 тыс. руб.
Анализ динамики затрат, приходящихся на 1 рубль реализованных товаров представим в таблице 2.
Таблица 2
Анализ динамики затрат, приходящихся на 1 руб. реализации Магазина «Альпагор-Спорт»
Наименование показателя Формула расчета Значение показателя
2004г 2005г 2006г
1. В...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.