На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Альянс

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет по преддипломной практике ООО «Альянс»

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 4
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВАНИИ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 4
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТОРОН ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
Комплексный анализ финансового состояния 11
Финансовое планирование и Ценообразование 24
Амортизационная политика 25
Формирование и использование прибыли 28
Налоги, уплачиваемые предприятием 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36


Введение
Данный отчет является результатом проделанной во время преддипломной практики работы по изучению предприятия и анализу его финансового положения.
Целью прохождения преддипломной практики является возможность закрепить полученные в вузе знания и пробрести практические навыки работы по специальности.
В число задач преддипломной производственной практики входит:
- Изучение нормативных актов, регулирующих деятельность предприятия;
- Ознакомление с учредительными документами предприятия;
- Ознакомление со структурой организации, характером выпускаемой продукции (работ, услуг) системой управления, основными показателями ее деятельности;
- Изучение основных сторон финансовой деятельности организации;
- Сбор материала для дипломной работы и его обработка.
Место прохождения практики: ООО «Альянс»
Дата начала «__» ______ 200_ г. Дата окончания «__» _______ 200_ г. прохождения производственной практики в качестве специалиста бухгалтерской финансовой службы.
Продолжительность практики __________ часов.

Нормативные акты, регулирующие деятельность организации
Деятельность ООО «Альянс» осуществляется в соответствие с Гражданским Кодексом РФ, отраслевыми нормативными актами и стандартами, законами федерального, регионального и местного уровня регулирующими вопросы, связанные с деятельностью предприятия.
Свою деятельность Общество осуществляет на основании текущего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Устава предприятия.
Налоговые отношения регулируются Налоговым Кодексом РФ.
Основным законом, регламентирующим организацию бухгалтерского учета в ООО «Альянс», является Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», комплекс положений по бухгалтерскому учету, методические рекомендации.
Организация, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.
Налоговый кодекс определяет основы функционирования налоговой системы России и определяется порядок расчета и уплаты налогов для юридических и физических лиц.
Характеристика предприятия на основании учредительных документов
Основными внутренними документами регулирующими деятельность ООО «Альянс» являются Устав и Учредительный договор.
Общество с ограниченной ответственностью «Альянс» (сокращенное фирменное наименование общества – ООО «Альянс») зарегистрировано в 1998 году, учреждено физическим лицом – единственным участником общества.
ООО «Альянс» является юридическим лицом – коммерческой организацией, имеет фирменную круглую печать, содержащую фирменное наименование на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак, расчетные счета в банке.
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанность и быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Свою деятельность Общество осуществляет на основании текущего законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», Устава предприятия.
Целью деятельности ООО «Альянс» является получение прибыли.
Основной вид деятельности – производство отделочных и завершающих работ.
Предприятие имеет статус малого в соответствии с Законом РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ” от 14.06.95 №88-ФЗ, так как:
1. Среднесписочная численность работников составляет 25 человек;
2. В уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам, составляет 100%
ООО «Альянс» занимается продажей и установкой пластиковых окон, выполняет различные виды отделочных работ.
Основными принципами деятельности ООО «Альянс» являются получение прибыли, максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов.
Обширная техническая база, высококвалифицированные кадры позволяют компании выполнять широкий спектр специальных отделочных работ.
Предприятие имеет комплект оборудования, машин, механизмов для выполнения всех заявленных видов работ и способно выполнять работы одновременно на нескольких объектах. Оборудование позволяет проводить полный объем ремонтных работ.
Структура организации, основные показатели ее деятельности
Трудовой коллектив ООО «Альянс» – это общность людей, организованных к совместной трудовой деятельности, имеющих общие цели, общность интересов, наличие организации управления. Основные признаки трудового коллектива: единство цели и средств ее достижения, общение в течении относительно длительного времени, совместная общественно полезная деятельность, связанная с разделением труда и квалификации персонала, четкая организованная структура функций, духовное и эмоциональное воздействие т.к. обладает свойством большой динамичности.
Подбор кадров осуществляется по следующим этапам: организация и состав трудового коллектива, объединение коллектива в рамках одной организации, подборка кадров (реклама, объявления), прием, расстановка персонала в соответствии с их особенностью, обеспечение взаимосвязи деятельности персонала, определение правил жизнедеятельности персонала.
На данном предприятии состав персонала определен в зависимости от объема работ и функций, необходимых для выполнения этих работ, т.е. штатное расписание включает в себя: руководителя предприятия, бухгалтера, менеджера по продажам, специалистов снабжения, мастеров по установке окон и внутренней отделке.
С работниками ООО «Альянс» заключается трудовой договор, в котором указываются ответственности сторон. Предприятие со своей стороны обязано обеспечить безопасные и невредные условия труда для выполнения принятых работающим обязательств, обустроить рабочее место соответственно к правилам нормативных актов об охране труда, предоставить необходимый инвентарь, рабочую одежду, а также другие социальные гарантии. Они включают социальное и медицинское страхование и социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством. А, работник со своей стороны должен соблюдать все правила безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности, выполнять свою работу в соответствии с графиком рабочего времени. График работы определен с 10 до 20 часов, перерыв с 12 до 13 часов.
Эти документы согласовываются с бухгалтером и утверждаются директором. Изменения в штатную численность вносятся приказом директора.
Заработная плата начисляется в соответствии с условиями трудового договора, в котором указывается уровень заработной платы.
Структурные подразделения ООО «Альянс» представлены на рисунке 1.

Директор

Менеджеры по продажам Специалисты снабжения Мастера Гл. бухгалтер

Рисунок 1. Структура ООО «Альянс»

Рассмотрим подробнее функции отдельных работников ООО «Альянс».
Директор – выполняет функции руководителя, отдает распоряжения, решает все организационные вопросы, осуществляет контроль над их прохождением.
Гл. бухгалтер – ведет бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством РФ. Составляет отчеты в Пенсионный фонд, Центр Занятости, фонд охраны труда от несчастных случаев на производстве, а также полный перечень отчетов, предоставляемых в отделение налоговой инспекции.
Менеджер по продажам – принимает заказы на установку окон, выполнение отделочных работ.
Специалисты снабжения - обеспечивают своевременную доставку необходимых материалов на склад, заключают договора на поставку.
Мастера занимаются непосредственной установкой окон и проведением отделочных работ.
Экономическая бухгалтерская служба предприятия
Организация и ведение бухгалтерского учета в ООО «Альянс» осуществляется главным бухгалтером.
Все операции выполняемые главным бухгалтером производятся на компьютере с помощью специализированной программы “1С Бухгалтерия: v.7.7.».
В функции главного бухгалтера ООО «Альянс» входит:
- обеспечение ведения бухгалтерского учета в полном соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению и другими действующими нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета;
- обеспечение своевременного и полного представления необходимой информации заинтересованным пользователям в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение возможности достоверного определения налогооблагаемой базы для расчета с бюджетом и внебюджетными фондами по установленным налогам и прочим платежам в соответствии с действующим налоговым законодательством;
- разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета для отражения необходимых коммерческих и финансово-хозяйственных операций на основе действующего Плана счетов;
- обеспечение введения самостоятельно разработанных с учетом специфики деятельности учетных регистров, которые будут использоваться при осуществлении бухгалтерского и налогового учета.
Внутренним документом на предприятии, регламентирующим принципы учета бухгалтерской информации является учетная политика предприятия.
В ООО «Альянс» применяется рабочий план счетов, согласно примерному плану счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
Хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
ООО «Альянс», являясь субъектом малого предпринимательства, применяет для учета финансово-хозяйственных операций регистры бухгалтерского учета, представляющие собой ведомости, каждая из которых применяется, как правило, для учета операций по одному из используемых бухгалтерских счетов.
Бухгалтерский учет в ООО «Альянс» разделен на 2 участка:
1. учет торговой деятельности (продажа окон и сопутствующих предметов);
2. оказание услуг по установке и отделке.
На предприятии для учета оказанных услуг применяется позаказный метод, согласно которому проводится ряд операций, связанных с фактическими расходами на материалы, оплату труда и общепроизводственными расходами.
ООО «Альянс» применяет общую систему налогообложения, налоговый учет ведется главным бухгалтером.
Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется способом двойной записи, в соответствии с рабочим планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным предприятием, составленным на основе плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом МФ РФ от 31.10.2000г. №94н, с применением дополнительных субсчетов аналитического учета и дополнительной аналитики в виде субконто разных уровней.
Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факт совершения хозяйственной операции, а также расчеты (справки) бухгалтерии.
В ООО «Альянс» используются типовые формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом России и содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
Вся полученная информация обобщается в регистрах синтетического и аналитического учета (журналах-ордерах, ведомостях).
Завершающим этапом обработки экономической информации является составления бухгалтерской отчетности: бухгалтерского баланса (форма №1) и отчета о прибылях и убытках (форма №2).
Изучение основных сторон финансовой деятельности
Комплексный анализ финансового состояния
Чтобы изучить финансовую деятельность предприятия и определить его финансовое положение проведем комплексный анализ финансового состояния ООО «Альянс».
Анализ и оценка финансового ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.