На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Бухучет и финансовый анализ. Отчет по преддипломной практике в профессиональном училище N59-отчет по практике

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Челябинский Государственный Университет

Кафедра бухгалтерского учета и аудита


Отчет по практике


Выполнил: Юрина И. В.
Группа: Э-502

Проверил: ____________


Челябинск, 1999 г.

Содержание

Содержание 2
1. Общая характеристика предприятия: 4
1. 1. Отраслевая принадлежность, виды деятельности. 4
1. 2. Масштабы деятельности. 4
1. 3. Производственная и управленческая структура. 4
1. 4. Важнейшие показатели работы за последние 1-2 года. 4
1. 5. Учредительные документы 4
1. 5. Сущность учетной политики, применяемой на предприятии 5
2. 1. Механизация и автоматизация рабочих мест бухгалтеров. 6
2.2. Нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности бухгалтеров (Положения, инструкции). 7
2. 3. Применяемая на предприятии форма бухгалтерского учета; блок-схема, отражающая взаимосвязь учетных регистров и отчетности. 7
2. 2. Объемы, периодичность и сроки представления бухгалтерской и статистической отчетности в контролирующие органы и собственникам. Методический аспект учетной политики. 9
2. 1. Рабочий план счетов. 12
2. 7. Выбор вариантов оценки и отражения в учете всех объектов: 15
2.8. Порядок ведения кассовых операций. 16
2.9. Инвентаризация: объекты, сроки, периодичность. 25
2.9.1. Инвентаризация основных средств 25
2.9.2. Инвентаризация материальных запасов 28
2.9.3. Инвентаризация готовой и отгруженной продукции 31
2.9.4. Инвентаризация денежных средств, денежных документов, бланков, документов строгой отчетности, финансовых вложений 31
2. 10. Составление и оформление основных первичных документов по: кассовым операциям, учету материальных ценностей (основных средств, МБП, материалов), оплате труда. 33
2. 11. Список нормативных (законодательных и инструктивных) документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета 33
1. АУДИТ 35
Нормативная база. 35
2. 1. Нормативное регулирование. 35
2. Налоговый учет 38
2.1. Налоговый учет при исчислении налога на добавленную стоимость. 38
2.2. Налоговый учет при исчислении налога на прибыль. 42
2.4. Налоговый учет по налоговым платежам в дорожные фонды. По каждому из налогов 50
3. Анализ результатов деятельности предприятия 51
3.1. Анализ динамики важнейших показателей, характеризующих масштабы и результаты деятельности (стоимость ОПФ, численность работающих, объем производства и реализации, затраты, прибыль, рентабельность и др.) 51
2.4. Анализ финансового положения: объемы, динамика и структура активов и пассивов, финансовая устойчивость и платежеспособность, оборачиваемость рентабельность элементов имущества и вложений. 52
Приложения 56


1. Общая характеристика предприятия:
1. 1. Отраслевая принадлежность, виды деятельности.
Предприятие относится к структуре образовательных учреждений. Занимается обучением учащихся.
1. 2. Масштабы деятельности.
Номинальная среднесписочная численность учащихся - 500 человек.
1. 3. Производственная и управленческая структура.
Управленческая структура профессионального училища состоит из:
1) Директора.
В обязанности директора входит: управление училищем, организация нормального хода учебного процесса, обеспечение нормальной хозяйственной деятельности училища.
1. 4. Важнейшие показатели работы за последние 1-2 года.
В 1998 году училище выпустило 456 студентов. Это составляет 87 % от числа поступивших. Средний балл выпускников составил 4, 1.

1. 5. Учредительные документы
Учредительные документы - устав предприятия.

1. 5. Сущность учетной политики, применяемой на предприятии
Учетная политика профессионального училища определена приказом директора ПУ № 59. (См. приложение 1).

2.1. Структура экономических служб и бухгалтерии.
Структура экономических служб представлена на рис. 1.

Рис. 1. Структура экономических служб ПУ.

Главный бухгалтер отвечает за ведение бухгалтерского учета в целом и подчиняется непосредственно директору.
В подчинении у главного бухгалтера находятся: бухгалтер-расчетчик, бухгалтер-калькулятор и бухгалтер по фондам.
В обязанности бухгалтера расчетчика входит:
n вычисление заработной платы;
n удержание налогов;
n удержание алиментов;
n прочие расчеты, связанные с заработной платой.
В обязанности бухгалтера-калькулятора входит:
n составление меню питания в столовой;
n слежение за приходом и расходом продуктов;
n другие расчеты и документация, связанные со столовой.
В обязанности бухгалтера по фондам входит:
n учет основных средств;
n учет быстроизнашивающихся предметов;
n учет материалов;
n учет других фондов ПУ.

Непосредственно директору ПУ подчиняется экономист по ХРУ, в его обязанности входит ведение хозяйственной деятельности хозрасчетного участка и предоставление отчета о его деятельности главному бухгалтеру ПУ.

2. 1. Механизация и автоматизация рабочих мест бухгалтеров.
Бухгалтерский учет в ПУ ведется с использованием настольных калькуляторов. Другие средства механизации и автоматизации бухгалтерского учета не используются.
2.2. Нормативные документы, регламентирующие должностные обязанности бухгалтеров (Положения, инструкции).
Обязанности бухгалтера регламентируются основными нормативными документами, определяющими методологические основы, порядок организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях Российской Федерации:
Также, должностные обязанности бухгалтеров регламентируются «должностными обязанностями бухгалтера» и «должностными обязанностями главного бухгалтера» (см. Приложение ).

2. 3. Применяемая на предприятии форма бухгалтерского учета; блок-схема, отражающая взаимосвязь учетных регистров и отчетности.
В ПУ используется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерии.

Условные обозначения:
Условные обозначения:
сверка записи
Схема 1. Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета
При мемориально-ордерной форме учета проверенные и принятые к учету доку¬менты систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом поряд¬ке) и оформляются мемориальными ордерами - накопительными ведомостями, кото¬рым присваиваются следующие постоянные номера:
мемориальный ордер 1 - накопительная ведомость по кассовым операциям ф. 381;
мемориальный ордер 2 - накопительная ведомость по движению средств на бюд¬жетных текущих счетах ф. 381;
мемориальный ордер 3 - накопительная ведомость по движению средств на теку¬щих счетах по внебюджетным средствам ф. 381;
мемориальный ордер 4 - накопительная ведомость по расчетам чеками из лимити¬рованных книжек ф. 323;
мемориальный ордер 5 - свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипен¬диям ф.405;
мемориальный ордер 6 - накопительная ведомость по расчетам с разными учреж¬дениями и организациями ф. 408;
мемориальный ордер 7 - накопительная ведомость по расчетам в порядке плано¬вых платежей ф. 408;
мемориальный ордер 8 - накопительная ведомость по расчетам с подотчетными ли¬цами ф. 386;



2. 2. Объемы, периодичность и сроки представления бухгалтерской и статистической отчетности в контролирующие органы и собственникам. Методический аспект учетной политики.

Бухгалтерскую отчетность бюджетных организаций подразделяют на годовую, квартальную и месячную. Годовая отчетность включает в себя: баланс исполнения сметы расходов учреждения (форма 1); к балансу прилагается справка о движении сумм финансирования из бюджета; отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации (форма 2); отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования (форма 2-1); отчет об использовании бюджетных ассигнований организацией, предприятием (форма 2-2); отчет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям" (форма 2-3);
отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам (формы 3-1, 3-2, 3-4, 3-5, 3-8, 3-12, 3-13, 3-18, 3-19, З-дс, З-сл/м - в зависимости от рода деятельности бюджетной организации).
Бюджетные организации, получающие от выполнения работ, оказания платных услуг, в том числе населению, осуществления иной деятельности специальные средства, составляют "Отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам" (форма 4). Организации имеющие несколько видов внебюджетных средств составляют отчет по форме 4-сводная того же наименования.
В состав годовой отчетности для всех видов бюджетных организаций также входят: отчет о движении основных средств (форма 5); отчет о движении материальных ценностей (форма 6);
отчет о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях (форма 15).
Квартальная отчетность бюджетных организаций включает в себя следующие формы;
баланс исполнения сметы расходов (форма 1); к балансу прилагается справка о движении сумм финансирования из бюджета;
отчет об исполнении сметы расходов бюджетной организации (форма 2); отчет об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования (форма 2-1); отчет об использовании бюджетных ассигнований, полученных организацией, предприятием (форма 2-2);
отчет о движении средств по текущему счету "Суммы по поручениям" (форма 2-3); отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам (формы 3-1, 3-2, 3-4, 3-15, 3-12, 3-13, 3-18, 3-19, З-дс, З-сл/м).
Организации, имеющие специальные средства составляют отчет об исполнении сметы по внебюджетным средствам по формам 4 и 4-сводная.
Месячная отчетность учреждениями, предприятиями и организациями финансируемыми из федерального бюджета составляется по форме 2-мфб "Отчет об исполнении сметы расходов учреждений, предприятий и организаций, финансируемыми из федерального бюджета".
Организации финансируемые из бюджетов национально-государственных и административно-территориа льных образований месячная отчетность составляют по форме 1-мм "Месячный отчет об исполнении сметы расходов по бюджету". Периодичность предоставления отчетности в главное управление профтебразования (контрольный орган): за полугодие, за 9 месяцев, за год

Статистические отчеты (периодичность)
Форма периодичность
Форма П-1 месячная
Форма П-4 месячная
Форма ОБ-2 месячная
Форма 22-ЖКХ квартальная
Форма 1 жил фонд годовая
В налоговую ежеквартально, одни - за квартал, другие - нарастающим итогом


2. 1. Рабочий план счетов.

В бухгалтерии предприятия используется следующий план счетов:
№ счета Расшифровка счета
010 Основные средства. Здания
013 Основные средства. Машины и оборудование
015 Транспортные средства
016 Инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь
018 Библиотечный фонд
020 Износ основных средств
030 Изделия производственных (учебных) мастерских
061 Продукты питания
063 Хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности
064 Топливо, горючее и смазочные материалы
066 Тара
067 Прочие материалы
070 Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на складе
071 Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы в эксплуатации
080 Затраты производственных (учебных) мастерских
113 Расчетный счет
120 Касса
132 Денежные документы
133 Денежные средства в пути
140 Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия
142 Расчеты по финансированию за счет других бюджетов
157 Расчеты с покупателями и заказчиками
158 Расчеты по выплате компенсаций населению
159 Расчеты по страховой медицине
160 Расчеты с подотчетными лицами
170 Расчеты по недостачам
171 Расчеты по социальному страхованию
172 Расчеты по специальным видам платежей
173 Расчеты по платежам в бюджет
176 Расчеты по средствам, полученным на расходы по поручениям
177 Расчеты с депонентами
178 Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
179 Расчеты в порядке плановых платежей
180 Расчеты с рабочими и служащими
181 Расчеты со стипендиатами
184 Расчеты с рабочими и служащими по безналичным перечислениям взносов по договорам добровольного страхования
185 Расчеты с членами профсоюзов по безналичным перечислениям сумм членских профсоюзных взносов
187 Расчеты по исполнительным документам и прочим удержаниям
189 Другие расчеты за выполненные работы
198 Расчеты по страховым взносам с Пенсионным фондом
199 Расчеты с Фондом занятости населения
214 Расходы на содержание учреждения при новом хозяйственном механизме
241 Единый фонд оплаты труда
246 Фонд производственного и социального развития
249 Материальные и приравненные к ним затраты
250 Фонд в основных средствах
260 Фонд в малоценных и быстроизнашивающихся предметах
270 Единый фонд финансовых средств
280 Реализация изделий производственных (учебных) мастерских

2. 7. Выбор вариантов оценки и отражения в учете всех объектов:

• по основным средствам: установление лимита стоимости; метод начисления амортизации; переоценка;
Основные средства - свыше 50 минимальных заработных плат, учет по первоначальной стоимости, метод начисления амортизации 1 раз в год 31 декабря, переоценка производится в связи с постановлением правительства.

• по МБП: признаки отнесения материальных ценностей к МБП, варианты учета и начисления износа по видам МБП;
МБП - их стоимость ниже 50 минимальных заработных плат, учет ведется по первоначальной стоимости, износ не начисляется.

• по материалам: выбор варианта учета процесса приобретения и заготовления, выбор варианта оценки материальных ценностей;
Материалы - учет ведется по цене приобретения, включая НДС.

• по затратам: метод учета затрат, способ распределения затрат, порядок резервирования расходов и платежей;
Метод учета затрат - ведется по экономической классификации расходов бюджетов в Российской Федерации.

2.8. Порядок ведения кассовых операций.

Денежные средства организаций находятся в кассе в виде наличных денег и денеж¬ных документов на счетах в банках, в выставленных аккре...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.