На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике у ЧП Плотникова

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 03.07.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КИОСКОМ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ЧП ПЛОТНИКОВА 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОДАВЦА 5
3. ПРИЕМКА И ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ В КИОСКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 6
4. ПОДГОТОВКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ К ПРОДАЖЕ 9
5. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ В КИОСКЕ 10
6. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ИЗДЕЛИЙ 12
7. РАБОТА НА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ МАШИНЕ 14
8. УЧАСТИЕ В ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 15
ЛИТЕРАТУРА 17



Введение

Молочные продукты потребляют практически все население. К молочным продуктам относятся и молоко, сливки, творог, сметана и др.
Торговые работники, осуществляющие непосредственный контакт с покупателями, обязаны добиваться от поставщиков своевременной доставки продукции и широкого ассортимента, так как у многих потребителей вкусы расходятся.
Для работников магазинов важное значение имеет высокая культура торговли. Это не только постоянное наличие молочных продуктов в широком ассортименте и высокого качества, но и применение прогрессивных форм обслуживания и предоставление покупателям дополнительных услуг, что позволяет им приобретать товары с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами.
Все это требует от работников торговли прочных знаний в товароведении и организации торговли интересной и сложной группой товаров - изделиями народных художественных промыслов и сувениров.
Цель работы: ознакомится с организацией продажи товаров в киоске продуктов питания ЧП Плотникова.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: 1. ознакомиться с деятельностью киоска продуктов питания ЧП Плотникова; 2. описать процесс организации рабочего места продавца; 3. описать правила приемки и хранения товаров в киоске продуктов питания; 4. описать процесс подготовки молочных продуктов к продаже; 5. описать правила размещения и выкладки молочных продуктов в киоске; 6. описать процесс продажи изделий; 7. описать работу на контрольно-кассовой машине; 8. описать процесс участия в инвентаризации.
Объект исследования: киоск продуктов питания ЧП Плотникова.

1. Ознакомление с киоском продуктов питания
ЧП Плотникова

Киоск продуктов питания ЧП Плотникова занимается продажей молочных продуктов.
Киоск зарегистрирован на Частного Предпринимателя Плотникову В.В.
ИНН 745301967067
Свидетельство №661 выдано администрацией Центрального района г. Челябинска 28.12. 99г.
Форма собственности: частная.
Тип бизнеса: торговля.
Киоск продуктов питания существует на рынке с 2000 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке, как с потребителями так и с производителями. Целью деятельности киоска является продажа молочных продуктов.
Киоск расположен:
454090, город Челябинск
ул. Пр-т Ленина, д.36
В киоске численность рабочего (в том числе обслуживающего) персонала насчитывается 4 человека: 2 продавца, грузчик охранник.
Киоск занимает 16 м2
График работы магазина с 9.00. до 20.00.
В киоске работает круглосуточная охрана.
В киоске чаще всего пользуются спросом кисломолочные продукты.

2. Организация рабочего места продавца

Под рабочим местом продавца понимается часть площади киоска, предназначенная для работы продавца и оснащенная специальным оборудованием для размещения, выкладки и продажи товаров. От организации рабочего места продавца зависит качество торгового обслуживания покупателей (количество времени, затраченное покупателями на приобретение покупки, выполнение киоском плановых показателей, производительность труда продавцов). Правильная организация рабочего места продавца помогает созданию необходимых условий для покупателей – свободный доступ к товарам, удобство его выбора, возможность быстрой ориентации в многообразном ассортименте молочных продуктов.
На рабочем месте продавец осуществляет выбор, консультацию, расчет за товар и его упаковку (при продаже с открытой выкладкой), а также оказание различных услуг покупателям. Организация рабочего места продавца в киоске обеспечивает наиболее полное использование торгового пространства, правильный выбор типа оборудования и возможность его рациональной расстановки, а также максимальную пропускную способность магазина, удобный способ доставки товара из подсобных помещений на рабочее место при сокращении до минимума потерь рабочего времени.
Планировка рабочего места продавца максимально облегчает его труд и соответс...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.