На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проект генерального плана аэропорта

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Ситуационный план
2. Основные планировочные схемы генплана летного поля
3. Ориентирование взлетно-посадочной полосы (впп)
4. Количество главных ивпп
5. Пропускная способность одиночной впп
6. Определение потребной длинны и ширины впп для взлета и посадки самолетов
7. Система рулежных дорожек
8. Перроны и места стоянки самолетов
9. Площадки специального назначения
10. Проектирование зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта
11. Объекты УВД , радионавигации и посадки
12. Здания и сооружения пассажирско-грузового ком-плекса
Список литературы





1. СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН

Генеральный план аэропорта представляет собой комплексное решение вопросов, связанных с наземным обеспечением безопасной и регулярной работы авиации.
Генеральный план аэропорта должен отвечать следующим основным требованиям:
- учитывать перспективу развития аэропорта на 20 лет после ввода в эксплуатацию первой очереди строительства;
- базироваться на современной технологии работы всех экс-плуатационных подразделений аэропорта и обеспечивать максимальную экономическую эффективность воздушных перевозок:
- быть увязан с ситуационным планом окружающей местности (приаэро-дромной территории) и генеральным планом города, не создавая трудностей для развития последнего:
- обеспечивать надежную транспортную связь с обслуживаемым горо-дом и ближайшими населенными пунктами;
- обеспечивать рациональное использование территории, учитывать санитарные и противопожарные нормы технологических разрывов между зданиями и сооружениями аэропорта.
Структура генерального плана аэропорта определяется конфигурацией летного поля, подъезда со стороны города к аэропорту, отдельных зданий и сооружений служебно-технической территории аэропорта и объектов управ-ления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов.
По технологическим признакам территорию аэропорта можно условно разделить на аэродром (или летное поле) и служебно-техническую террито-рию (СТТ). Кроме того, к аэродрому примыкает приаэродромная территория, над которой в воздушном пространстве воздушные суда производят маневрирование.
Некоторые сооружения и оборудование аэропорта располагаются обособленно, вне его территории, но условно могут быть отнесены к СТТ или аэродрому. К таким сооружениям относятся объекты управления воздушным движением и перевалочные склады горюче-смазочных материа-лов.

2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ СХЕМЫ ГЕНПЛАНА ЛЕТНОГО ПОЛЯ

Летным полем называют часть аэродрома, содержащую следующие эле-менты: одну или несколько летных полос (ЛП), рулежные дорожки (РД), места стоянки (МС), перроны и площадки специального назначения, а также грунтовые участки, заключенные между перечисленными элементами и внешними границами летного поля.
Планировочные размеры элементов летного поля зависят от летно-технических характеристик воздушных судов и местных условий (атмосфер-ных, рельефных) аэродрома, называемых расчетными.
ЛЕТНЫЕ ПОЛОСЫ

Проектирование летных полос аэродрома заключается в решении сле-дующих задач:
- определение необходимого количества взлетно-посадочных полос (ВПП) по условию обеспечения пропускной способности аэродрома,
- оптимальное ориентирование ВПП на местности,
- определение планировочных геометрических параметров элементов летных полос.
Взлетно-посадочные полосы (ВПП) аэродромов ориентируют на местно-сти в направлении удовлетворяющем следующим требованиям:
- обеспечение безопасных значений угла наклона к горизонту плоскостей ограничения высотных препятствий в пределах приаэродромной терри-тории;
- увязка полос воздушных подходов к аэродрому с населенными пункта-ми и промышленными предприятиями, сетью инженерных и транспортных коммуникаций, рельефом и др. элементами ситуационного плана местности, соседними аэродромами;
- обеспечение нормативного значения коэффициента ветровой загрузки (КВЗ) аэродрома заданного класса.
Для удовлетворения первых двух требований разрабатывают си-туационный план аэропорта в масштабе 1:200000, на который выносят:
- ситуацию местности в районе аэропорта (границы селитебной террито-рии, рельеф, растительность, сельхозугодия, отдельно стоящие сооружения и их высоты, существующие автомобильные и железные дороги, линии элек-тропередачи и связи и др.);
- границы летных полос и служебно-технической территории аэропорта;
- границы приаэродромной территории и полос воздушных подходов, объекты управления воздушным движением, радионавигации и посадки;
- проектируемые .автомобильные и железные дороги и места их примыка-ния к государственным сетям, участки закрытия движения;
- существующие и проектируемые места водозабора, сброса сточных вод, очистных сооружений, трассы водоснабжения и канализации;
- места расположения сооружений энергоснабжения, трасс тепло и газо-снабжения, линий электропередачи:
- санитарно-защитные зоны;
- резервные территории аэропорта для его развития. Ситуационный план дополняют розой ветров, профилем и планом воздушных подходов по оси каждой ВПП, на которых показывают препятствия, представляющие опас-ность для полетов воздушных судов (рис. 2 и Э).
Приаэродромные территории соседних аэродромов, как правило, не должны накладываться одна на другую. При атом минимальные расстояния между соседними аэродромами устанавливаются на условия обеспечения независимого одновременного выполнения взлетно-посадочных операций с помощью радиотехнических средств.

3. ОРИЕНТИРОВАНИЕ ВПП

....................

ЛИТЕРАТУРА


1. СНиП 2.05.08-02/Госстрой - М.: Стройиздат, 2002, 58 с.
2. Изыскание и проектирование аэродромов / Г.И.Глушков, В.Ф.Бабков, В.Е.Тригони и др. ; Под ред. Г.И.Глушкова. - М.: Транспорт, 2003. 463с.
3. Блохин В.И. Основы проектирования аэропортов. - М.: Транспорт, 2002. 208 с.
4. Методические оценки соответствия нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов, М: Воздушный транспорт, 2003, 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.