Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Работа с продуктом и производственной программой маркетинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение
1. Продукт и программа как инструменты маркетинга.
2. Анализ продукта и программы как базис принятия решения.
3. Модели для определения субъективной оценки качества продукта.
Заключение
Список использованной литературы


Введение.
Работа с продуктом и производственной программой - одна из составных частей маркетинга. Для покупателя продукт является средством удовлетворения потребностей. Потребитель оценивает продукт, сопоставляя приносимую им пользу и затраты на его производство. Полезность продукта, с точки зрения потребителя, заключается в его способности решать определенные проблемы.
Оценка способности продукта решать проблемы зависит не только от его объективных технических, конструктивных, физико-технических характеристик, но и от психологического процесса переработки информации о продукте, от его восприятия.
К работе с продуктом относятся все размышления, решения или действия, непосредственно связанные с комбинированием, изменением особенностей продукта, которые мы психологически воспринимаем и которые связаны с ожиданием пользы.
Совокупность всех продуктов, выпускаемых предприятием, называется программой или товарным ассортиментом предприятия. В промышленности говорят о производственной программе, в торговле закрепилось понятие ассортимента. Работа с программой заключается в такой совокупности отдельных продуктов, которая имеет особые преимущества с точки зрения покупателя.


1. Продукт и программа как инструменты маркетинга
Работа с продуктом является важнейшим инструментом маркетинга и конкурентной борьбы. Товары, услуги и идеи служат средством удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. Кроме того, продукт представляет собой центральное звено маркетинга. Коммуникация, распределение и цена основываются на особенностях продукта............


Список использованной литературы.

1. Адрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг.- 1999, №2.
2. Беляев В.И. Маркетинг. Основы теории и практики.- М.: 2005.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995.
4. Хруцкий В.И. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга – М: 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.