На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бизнес-план предприятия ОАО Электроцинк

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..2
Глава1.Теоретические основы бизнес-плана……………………………….3
1.1 Резюме…………………………………………………………………..3
1.2 Характеристика товара………………………………………………...4
1.3 Характеристика рынка сбыта………………………………………….5
1.4 Конкуренция……………………………………………………………7
1.5 Стратегия маркетинга …………………………………………………8
1.6 Организационный план…………………………………………….....9
1.7 Оценка риска и страхование ………………………………………..11
1.8 Финансовый план ……………………………………………………13
Глава2.Бизнес-план предприятия ОАО «Электроцинк»…………………15
2.1 Резюме………………………………………………………………..15
2.2 Общая характеристика предприятия……………………………….16
2.3 Описание продукции………………………………………………..18
2.4 Маркетинг и продажи……………………………………………….19
2.5 Управление и контроль……………………………………………..21
2.6 Анализ рисков……………………………………………………….25
2.7 Финансовый план……………………………………………………27
Глава3.Предложения по улучшению производственно-экономической деятельности………………………………………………………………..32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...36


Введение
Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия.
На этапе предынвестиционной фазы, когда проведены все необходимые исследования и научно-исследовательские разработки, предшествующие принятию инвестиционного решения, выполнен большой объем работ, связанный с разработкой концепции и ее структуризацией, осуществлен предпроектный анализ, возникает необходимость в итоговом, максимально компактном документе, позволяющем предпринимателю не только принять обоснованное решение, но и указать, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности бизнес проекта. В этих целях составляется бизнес-план, являющейся главным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность.
Основным предназначением бизнес-плана является необходимость привлечения или добывания денежных средств. Большинство заимодавцев или инвесторов не вложит деньги в бизнес, не увидев бизнес-плана.
Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого намерена придерживаться компания в определенный промежуток времени.
Для среднесрочных и долгосрочных проектов разработка бизнес-плана является центральной стадией в деловом планировании.
Планирование — средство обоснования любого дела.


1.Теоретические основы бизнес-плана
1.1 Резюме

Бизнес-план предназначен для потенциальных инвесторов, через которых, как правило, ежедневно проходит не один бизнес-план. Поэтому для изучения предлагаемого проекта используется резюме, представляющее собой краткий обзор бизнес-плана. Задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора .
С первых слов они должны убедиться в экономической эффективности реализуемого проекта. Основное требование резюме – простота и лаконичность изложения, минимум специальных терминов. Объем не должен превышать 2-3 машинописных страниц.
Пишется резюме в последнюю очередь, при этом текст обычно составляется из ключевых фраз других разделов бизнес-плана. Но при оформлении резюме помещается в начале плана с тем, чтобы знакомясь с планом можно было охватить суть дела и иметь ясность во всех вопросах .
В резюме должны быть четко определены возможность для открытия бизнеса, в чем его привлекательность, кто будет во главе нового бизнеса, каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок и т.д.


1.2 Характеристика товара
Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Недостаточно четкое и полное представление о них может стать неудачей предпринимательского бизнеса. Идея продукта может быть оригинальной (новой), а может и не быть новой, уже реализуемой кем-то. Однако это не помеха для успешного бизнеса. Идея бесплодна, если в ее основе лежит производство бесполезного, не имеющего спроса товара или услуги. Идеальным для предпринимателя является продукт, позволяющий уйти от конкуренции. Но в развитой рыночной системе идея такого продукта встречается редко .
Чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара (услуги), необходимо дать не только представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т.д. Описание продукта должно содержать технические характеристики товара. При необходимости следует приложить фотографии, рисунки или рекламный проспект, позволяющие наглядно увидеть будущий продукт.
На этом этапе бизнес-плана необходимо наглядное изображение товара или изделий, полученных с помощью разработанной технологии фирмы, поскольку трудно получить деньги под идею, которая не привела еще к появлению хотя бы одного экземпляра нового товара .
Также должна быть определена примерная цена нового товара и стоимость затрат, которые пойдут на его производство. Из этого ориентировочно можно определить и размер прибыли, которую будет приносить каждая единица товара...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам изученных источников можно сделать следующие выводы:

1. Бизнес-план является документом, призванным высветить курс, которого намерена придерживаться компания в определенный промежуток времени. Задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора.
2. На этапе бизнес-плана, характеризующим товар, необходимо наглядное изображение товара или изделий, полученных с помощью разработанной технологии фирмы, поскольку трудно получить деньги под идею, которая не привела еще к появлению хотя бы одного экземпляра нового товара.
3. При изучении рынка, в первую очередь, необходимо определить тип рынка по каждому товару или услуге.
4. В разделе, рассматривающем конкурентоспособность, необходимо оценивать конкурентов предельно точно, поскольку, чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику. Необходимо указать те пробелы в стратегии конкурентов или качественных характеристиках товаров-конкурентов, которые открывают для вас реальный шанс в снижении успеха.
5. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
6. Организационная структура управления бизнесом, личностные характеристики и квалификация персонала, формы юридического и
7. банковского обслуживания - все это ключевые моменты, особенно в малом бизнесе, для успеха дела в целом.
8. Определение и обсуждение риска в бизнесе помогает понять потенциальному инвестору намерения предпринимателя по преодолению трудностей и рискованных моментов. В бизнес-плане необходимо предусматривать альтернативные программы и стратегии на случай возникновения угрозы со стороны конкурентов, от собственных просчётов в области маркетинга и производственной политике, ошибок в подборе руководящих кадров.
9. Основная задача финансового планирования состоит в определении потребности в финансовых средствах текущего и долгосрочного характера, что позволяет обосновать реальность поставленных задач.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.
5. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.
7. Оценк бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.