На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Налоговые обязательства

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Изменение срока исполнения налогового обязательства 6
1.1. История развития изменения срока исполнения налогового обязательства 6
1.2. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора 11
1.3. Органы, уполномоченные принимать решения об изменении срока уплаты налога и сбора 15
Глава 2. Общая характеристика отсрочки и рассрочки по уплате налога и
сбора 20
2.1. Понятие и основания предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога 20
2.2. Порядок предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора 24
2.3. Прекращение действия отсрочки и рассрочки 29
Глава 3. Совершенствование порядка предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Введение
Выполнение налогоплательщиком своей главной обязанности по уплате налогов и сборов должно осуществляться в строго установленные законом сроки. Несвоевременная уплата налогов грозит обернуться для налогоплательщика весьма серьезными последствиями. Причем не только экономического, но и уголовного характера. Однако, в силу определенных обстоятельств, реальной возможности вовремя уплатить налог у налогоплательщика может не быть. Причиной этому могут служить как внутренние проблемы налогоплательщика, так и внешние факторы. Для таких случаев действующее налоговое законодательство предусматривает возможность в исключительных случаях перенести срок уплаты налога на более позднее время.
До вступления в силу Налогового кодекса РФ условия и порядок изменения сроков уплаты налога и сбора устанавливались Законом РФ 27.12.91 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (ст.10), Законом РФ от 20.12.91 № 2071-1 «Об инвестиционном налоговом кредите№, Инструкцией ГНС РФ от 28.04.98 № 12 «Об инвестиционном налоговом кредите». Согласно ранее действовавшему налоговому законодательству, существовало только одна форма изменения срока уплаты налога (сбора) - отсрочка или, как она еще называлась, налоговый кредит. Разновидностью отсрочки являлся инвестиционный налоговый кредит. Отсрочка рассматривалась налоговым законодательством как предоставление налогоплательщику целевой налоговой льготы.
Вступившим в действие Налоговым кодексом РФ нормы налогового законодательства об изменении срока уплаты налога (сбора) впервые были объединены в одном нормативном акте. Налоговый кодекс РФ дал четкое определение, что следует понимать под изменением срока уплаты налога, и установил четыре формы, в которых оно может производиться. Это отсрочка, рассрочка, налоговый кредит и инвестиционный налоговый кредит (п.3 ст.61 НК РФ). Кроме этого, изменение срока уплаты налога (сбора) не рассматривается более как налоговая льгота. Из НК РФ следует, что это особый порядок исполнения налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов (сборов). Федеральным законом от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования». из состава возможных форм изменения срока уплаты налога и сбора было исключено упоминание о возможности предоставления «налогового кредита».
Актуальность темы обусловлена тем, что законодательство по предоставлению отсрочек и рассрочек по уплате налога и сбора является пока недостаточно разработанным. Необходимо, в частности, более четко определить основания предоставления отсрочки и рассрочки, ужесточить временные рамки, отведенные для реализации данной процедуры, устранить пробелы в правовом регулировании порядка реализации процедуры отсрочки или рассрочки.
Целью данной работы является исследование особенностей порядка и условий предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора. Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
-рассмотреть особенности изменения срока исполнения налогового обязательств;
-дать общую характеристику отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора;
-исследовать совершенствование порядка отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора.
Структура данной работы состоит из введения, основной части, которая включает в себя 3 главы, заключения, а также приводится список использованной литературы.
В главе 1 рассматривается изменение срока исполнения налогового обязательства. Особое место уделено истории развития изменения срока исполнения налогового обязательства. Дается общая характеристика условий изменения срока уплаты налога и сбора, а также подробно рассматриваются налоговые органы, уполномоченные принимать решения об изменении уплаты налога и сбора.
Глава 2 содержит общую характеристику отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора. В частности дается понятие, основание и порядок предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора, а также прекращение действий отсрочки и рассрочки.
В главе 3 определяются пути совершенствования порядка предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога и сбора.
В качестве теоретической базы исследования использованы Конституция РФ, Налоговый кодекс РФ, а также работы таких авторов как Березова О.А., Борисова П.В., Егоров Я.Н., Зрелов А.П., Клокова А.В.и другие.



Глава 1. Изменение срока исполнения налогового обязательства.
1.1. История развития изменения срока исполнения налогового обязательства
Как следует из пункта 1 статьи 61 НК, изменение срока исполнения налогового обязательства означает перенос установленного срока исполнения на другой, более поздний срок. Следовательно, институту изменения срока исполнения обязательства, регламентируемому сегодня статьями 61 - 68 НК, аналогичен институт отсрочек и рассрочек, имевший место как в российском (периода 1992 - 1998 гг.), так и союзном законодательстве: и отсрочка, и рассрочка в уплате налога предусматривались Положением о взыскании налогов и неналоговых платежей 1932 г., Положением о взыскании не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей 1981 г., статьей 24 Закона «Об основах налоговой системы в РФ»..........

Заключение
В соответствии со ст.21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных этим Кодексом. В форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита изменяется срок уплаты налога и сбора (ст.61 НК РФ). При этом изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога, если иное не предусмотрено главой 9 НК.
Отсрочка - это перенос срока уплаты налога на более позднюю дату. Причем налогоплательщик обязан погасить свой долг перед бюджетом единовременно (т.е. одним платежом). Рассрочка - это постепенное погашение долга в течение того или иного срока. Других отличий нет.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных статьей 64 НК, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
Отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на срок более одного года, но не превышающий три года, может быть предоставлена по решению Правительства Российской Федерации.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных ТК РФ.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога с указанием оснований подается в соответствующий уполномоченный орган. К этому заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 НК. Копия указанного заявления направляется заинтересованным лицом в пятидневный срок в налоговый орган по месту его учета. По требованию уполномоченного органа заинтересованным лицом представляются уполномоченному органу документы об имуществе, которое может быть предметом залога, либо поручительство.
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами (органами государственных внебюджетных фондов) в соответствии со статьей 63 НК течение одного месяца со дня получения заявления заинтересованного лица.

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2 // СПС «Гарант», 2008.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» // СПС «Гарант», 2008.
4. Приказу ФНС России от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127 «Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени» // СПС «Гарант», 2008.
5. Березова О.А. Изменение срока исполнения налогового обязательства // Финансовое право. 2003. № 1.
6. Борисова П.В. Порядок предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов // Налоговая проверка. 2007. № 2.
7. Егоров Я.Н. Как перенести срок уплаты налогов в 2007 году // Российский налоговый курьер. 2007. № 8.
8. Зрелов А.П. Комментарий последних изменений к Налоговому кодексу Российской Федерации, вступивших в силу 1 января 2007 г. // СПС «Гарант», 2007.
9. Клокова А.В. Уплата налогов и сборов в 2007 г. Как отодвинуть срок? – М.: "Омега-Л", 2007.
10. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации / Под ред. Красноперовой О.А. – М., 2004.
11. Лапшина Д.В. Комментарий к приказу ФНС России от 30.03.2005 № САЭ-3-19/127 «Об утверждении Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени» // Налоговый вестник. 2005. № 9.
12. Лермонтов Ю.М. Особенности предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов // Законодательство и экономика. 2007. № 7.
13. Налоги / Под ред. Д.Г. Черника. – М., 2003.
14. Налоги и налогообложение / Под ред. И.А. Майбурова. – М., 2007.
15. Налоги и налогообложение / Под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Романова. – М., 2006.
16. Налоги и налогообложение / Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. – М., 2006.
17. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М., 2005.
18. Сердюков А.Э., Вылкова Е.С., Тарасевич А.Л. Налоги и налогообложение. СПб., 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.