На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Учет финансовых результатов

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
Глава 1. Понятие и состав финансовых результатов 5
Глава 2. Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета финансовых результатов 9
Глава 3. Учет формирования и распределения прибыли…………………………..11
Заключение…………………………………………………………………….………29
Список использованной литературы 31


Введение

Значение прибыли в современной рыночной экономике огромно. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Одним из главных принципов рыночной экономики является рентабельность работы предприятия. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Они составляют основу экономического развития предприятия и укрепления его финансовых отношений со всеми участниками коммерческого дела.
Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального поощрения персонала. Прибыль является также основным источником формирования доходов бюджета (федерального, республиканского, местного) и погашения долговых обязательств организации перед банками, другими кредиторами и инвесторами.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, со-стояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
В настоящее время рассмотрению прибыли в литературе по бухгалтерскому учету и аудиту уделяется особое внимание. И дело здесь не только во влиянии процесса управления прибылью на финансовое состояние предприятия, но и в большом количестве новых нормативных документов, регулирующих порядок работы организаций в области определения результатов деятельности. Так, начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2006 год организациям не требуется классифицировать в бухгалтерском учете и представлять в бухгалтерской отчетности прочие доходы и расходы с подразделением на операционные, внереализационные и чрезвычайные, что приближает российские правила формирования бухгалтерской отчетности к правилам МСФО.
Целью данной работы является изучение и критическая оценка методик бухгалтерского учета финансовых результатов.
Предметом исследования в данной работе является информационная база, представляющая собой систему количественных и качественных, обобщающих и частных показателей бухгалтерского учета финансовых результатов предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования являются законодательные акты, нормативные документы по вопросам бухгалтерского учета финансовых результатов и проведения аудита в Российской Федерации. При этом были широко использованы источники учебной, монографической и периодической литературы, методические материалы по бухгалтерскому учету и аудиту финансовых результатов.


Глава 1. Понятие и состав финансовых результатов

Финансовый результат является оценочным показателем и выражает экономическую эффективность деятельности сельскохозяйственного предприятия. Этот показатель определяется показателем прибыли или убытка, формируемым в течение календарного (хозяйственного) года. Финансовый результат представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации . .......


Заключение

Финансовый результат является оценочным показателем и выражает экономическую эффективность деятельности организации. Этот показатель определяется показателем прибыли или убытка, формируемым в течение календарного года и представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации.
В работе выяснилось, что реформирование законодательства в части бухгалтерского учета финансовых результатов направлено на приближение к нормам международных стандартов финансовой отчетности, упрощение расчетов и сокращение трудоемкости составления отчетности, что оценивается положительно. Кроме того, у предприятия появилось право выбора – к какой категории отнести доходы и расходы – от основной деятельности или к прочим.
Прибыль или убыток характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Положительный финансовый результат, (прибыль) свидетельствует о прибыльности предприятия, создает базу для развития и расширения производства. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Именно с этим связана необходимость рассмотрения вопросов анализа финансовых результатов на предприятии. Кроме того, независимость в организации производства и полная экономическая свобода в распределении результата деятельности (прибыли), потребовали от предприятий дополнительных усилий со стороны контроля за финансовыми и материальными ценностями и приумножения собственного капитала.
Также следует отметить, что роль анализа как средства управления предприятием с каждым годом возрастает. Переход к рынку, для предприятия независимо от формы собственности связан с попаданием их в зону хозяйственной неопределенности и повышения риска. В этих условиях руководитель предприятия не может рассчитывать только на свою интуицию. Управленческие решения и действия сегодня должны быть основаны на точных расчетах, глубоком и всестороннем экономическом анализе. Они должны быть научно обоснованны, оптимальны. Недооценка роли анализа финансовых результатов, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят чувствительные потери. И наоборот, те предприятия, на которых серьезно относятся к анализу, имеют, как правило, хорошие результаты, высокую экономическую эффективность.
Прибыль — это особый систематически воспроизводимый ресурс коммерческой организации, конечная цель развития бизнеса. Поэтому вести бухгалтерский учет финансовых результатов нужно полно, правильно и достоверно, обязательно точно исчислять налоги и, по мере возможности, уплачивать их соответствующим органам, в нужное время предоставлять отчетность, ничего не скрывая и не искажая. При этом бухгалтеру необходимо знать и понимать понятие и классификацию доходов и расходов организации, уметь вести бухгалтерский учет формирования, налогообложения и списания финансовых результатов, правильно составлять и предоставлять бухгалтерскую и налоговую отчетность по финансовым результатам.
Кроме того, бухгалтеру нужно учитывать, что в настоящее время, государственная политика в области бухгалтерского учета направлена на приведение существующего в России порядка к нормам и стандартам международного бухгалтерского учета, что соответственно приводит к необходимым изменениям в области законодательства.


Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2 (утвержден Федеральным Законом от 5.08.2000 г. № 118-ФЗ с изменениями от 30 декабря 2006 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями от 16 апреля 2001 г.)
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 30 июня 2003 г.)
4. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)
5. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями от 18 декабря 2006 г.)
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н с изменениями от 24 марта 2000 г.)
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н)
10. Правило (стандарт) № 3 Планирование аудита (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 с изменениями от 7 октября 2004 г.)
11. Правило (стандарт) № 6 Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 с изменениями от 7 октября 2004 г.)
12. Правило (стандарт) № 8 Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 с изменениями от 7 октября 2004 г.)
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н с изменениями от 7 мая 2003 г.)
14. Алибеков Ш.И. Методика аудиторской проверки налогообложения прибыли // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 8. – С. 15-18
15. Булавко Л.В. Анализ распределения прибыли с использованием модели оценки доходности активов // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 10. – С. 18-22
16. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит налога на прибыль // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 10. – С. 15-19
17. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит применения ПБУ 18/02 // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 5. – С. 22-24
18. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит бухгалтерской отчетности // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 2. – С. 19-23
19. Грищенко А.В. Аудит форм бухгалтерской отчетности // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2006. - № 10. – С. 15-18
20. Дивинский Б.Д. Представительские расходы: учет и налогообложение // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2007. – № 4.- С. 22-25
21. Заббарова О.А., Романова А.С. Российская практика формирования показателей формы N 2 «Отчет о прибылях и убытках» // Все для бухгалтера. – 2006. - № 14. – С. 22-25
22. Земсков В.В. Статистический анализ прибыли // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 1. – С. 22-25
23. Измайлова Е. Договор на создание наружной рекламы // Корпоративный юрист. – 2006. - № 1. – С. 33-35
24. Изотова Л., Линева Е. Доходы и расходы делим по-новому // Расчет. – 2006. - № 12. – С. 18-25
25. Изотова Л. Учесть расходы без доходов // Расчет. – 2006. - № 8. – С. 15-18
26. Изотова Л. Учтем полученный убыток // Расчет. – 2007. - № 3. – С. 15-16
27. Кузьмин Г. Распределяем прибыль: тонкости учета // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2006. - № 1. – С. 7-15
28. Медведев А.С. Как поделить расходы? // Консультант бухгалтера. – 2006. - № 9. – С. 19-21
29. Мишина Е.В. Минфин об учете рекламных расходов // Нормативные акты для бухгалтера. – 2007. - № 2. – С. 18-22
30. Мясников О.А. Порядок распределения расходов // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. - 2006. - № 22. – С. 22-25
31. Нестерова О.В. Оценка системы внутреннего контроля при проведении аудиторской проверки // Аудиторские ведомости. – 2006. - № 8. – С. 22-25
32. Никандрова Л.К. Учет формирования финансового результата и отдельных видов прибыли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2006. - № 8. – С. 32-35
33. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому» // Расчет. – 2006. - № 5. – С. 21
34. Полухина М.Ю. Рекламные рассылки: учет и налогообложение // Российский налоговый курьер. – 2006. - № 18. – С. 22-23
35. Полякова М.С. Бухучет прочих доходов и расходов изменится // Российский налоговый курьер. – 2006. - № 22. – С. 15-18
36. Пустынина Е. Условие о реальности затрат возвращается ? // Расчет. – 2007. - № 1. – С. 23-25
37. Ризванова М.В., Бочкова Л.С. Форма № 2: разбираемся с налоговым учетом // Главбух. – 2006. - № 7. – С. 15-18
38. Сбитнева И.Н. Налогообложение представительских расходов // Российский налоговый курьер. – 2006. - № 22. – С. 18-20
39. Селезнева Т.В. Типичные ошибки в Отчете о прибылях и убытках // Главбух. – 2006. - № 13. – С. 22-25
40. Соколов Я.В. Реформация и ее следствия // БУХ.1С. – 2006. - № 5. – С. 15-17
41. Сотникова Л.В. Отражение в учете расчетов по налогу на прибыль // Налоговый вестник. – 2006. - № 25. – С. 12-15
42. Тарасова Е.Н. Расходы рекламные нормируемые // Нормативные акты для бухгалтера. – 2006. - № 23. – С. 32-36
43. Тарасова Е.Н. Реформация баланса в свете последних изменений // Нормативные акты для бухгалтера. – 2006. - № 12. – С. 32-33
44. Тарасова Е.Н. Время платить дивиденды // Нормативные акты для бухгалтера. – 2007. - № 3. – С. 41-42
45. Тихонова И. Прочие доходы и расходы отражаем по-новому // Практическая бухгалтерия. – 2006. - № 12. – С. 35-37
46. Тимохина Э. Затраты при отсутствии доходов. Как отразить в учете // Двойная запись. – 2006. - № 9. – С. 32-34
47. Томило Н.Н. Новая классификация доходов и расходов в бухгалтерском учете // БУХ.1С. – 2006. - № 12. – С. 22
48. Устъянцев Е.А. Полученный убыток отражаем в бухгалтерском и налоговом учете // Налоговый учет для бухгалтера. – 2006. - № 7. – С. 26-28
49. Фомичева Л.П. Ужесточение правил размещения рекламы // БУХ.1С. – 2006. - № 5. – С. 31
50. Яковлева Ю. Разницы по ПБУ 18/02. В этом году законодатели добавили работы бухгалтеру // Двойная запись. – 2006. - № 7. – С. 22-24


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.