Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ревизия бюджетных организаций

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 5
1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения. Проверка использования средств на содержание автотранспорта 5
1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения 5
1.2. Проверка использования средств на содержание автотранспорта 17
2. Порядок проведения ревизии в жилищных, жилищно-строительных кооперативах 23
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 26
1. Составьте план проведения целевого использования бюджетных средств и исполнения сметы расходов и доходов по конкретному бюджетному учреждению 26
2. Составьте акт ревизии некоммерческой организации, обозначив в нем структурные части и основное их содержание 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


ВВЕДЕНИЕ

Ревизия — наиболее распространенная и ведущая форма бюджетного контроля, представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также работы финансовых органов по составлению и исполнению бюджета, осуществляемых с помощью приемов документального и фактического контроля и направленных на установление обоснованности, целесообразности и экономической эффективности совершения хозяйственных операций и выделения бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, сохранения государственной собственности, достоверности ведения учета и
отчетности в целях выявления недостатков и нарушений в деятельности ревизуемого объекта.
Во время ревизии осуществляется контроль за законностью, достоверностью, целесообразностью, финансово-экономической эффективностью совершаемых хозяйственных операций, за целевым и рациональным использованием бюджетных ассигнований, материальных и трудовых ресурсов, выполнением намеченных показателей по доходам и расходам бюджета. С помощью ревизии государственные и хозяйственные органы получают достоверную информацию о полной мобилизации и использовании материальных, трудовых и финансовых резервов, о позитивных и негативных сторонах деятельности ревизуемого предприятия, что способствует оперативному и правильному принятию управленческих решений. Значение ревизии также заключается в обобщении и распространении позитивного опыта хозяйствования, в профилактике нарушений и злоупотреблений, в упрочении бюджетно-налоговой дисциплины, в воспитании финансового правосознания.
Из всего вышесказанного вытекают следующие основные задачи ревизии как основной формы бюджетного контроля:
• соблюдение финансовой дисциплины;
• экономное и целевое использование бюджетных средств;
• выявление резервов роста доходной базы бюджета и собираемости налогов;
• сохранность материальных и финансовых ресурсов, их эффективное использование;
• своевременное и правильное прохождение всех этапов бюджетного процесса и сметного финансирования;
• правильность ведения бухгалтерского учета, составление отчетности;
• пресечение фактов бесхозяйственности, расточительности и других видов нарушений.



ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения. Проверка использования средств на содержание автотранспорта

1.1. Нормативно-правовая база, регулирующая деятельность бюджетного учреждения

Бюджетные учреждения, согласно п.1. ст.161 Бюджетного кодекса (БК) РФ создаются для реализации некоммерческих целей, включая выполнение управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных аналогичных задач. К числу таких учреждений относятся министерства, школы, библиотеки, больницы, воинские части и проч. Признаками бюджетного учреждения, отличающими его от учреждений прочих категорий, являются: создание его уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также муниципальных образований; финансирование за счет соответствующего бюджета или внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст.161 БК РФ). Посредством бюджетных учреждений государство и муниципальные образования могут реализовывать многие свои функции.
В обязанности учредителя входит обеспечение созданного им бюджетного учреждения имуществом (включая денежные ресурсы), которое передается учреждению на праве оперативного управления. Учредитель как собственник вправе по своему усмотрению изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество (ст.296 ГК РФ).
В соответствии со смыслом ст.298 ГК РФ имущество, полученное из иных источников (не от собственника), не может быть изъято последним у созданного им учреждения. Однако Бюджетный кодекс (БК) РФ, не отменяя права бюджетного учреждения на получение внебюджетных доходов, устанавливает, по сути, разрешительный порядок их использования и контроль за их расходованием (ст.42, 161, 216 и др.). В отличие от учреждений других типов, бюджетные учреждения в значительной степени зависимы от учредителя. Они обязаны составлять сметы доходов и расходов, куда включаются все виды денежных поступлений, включая финансирование из бюджета и внебюджетные доходы (п.2 ст.42 БК РФ).
Исходя из сказанного, можно предположить, что право бюджетного учреждения распоряжаться средствами из внебюджетных источников имеет специфический, ограниченный характер. Не меняет разрешительного по сути порядка даже норма п.6 ст.161 БК РФ, устанавливающая, что "бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников". О какой самостоятельности идет речь? В одном случае водитель машины самостоятельно выбирает путь, соблюдая правила дорожного движения. В другом - налогоплательщик также самостоятельно (но в обязательном порядке) платит налоги. Применительно к бюджетным учреждениям указанное право на самостоятельность фактически превращается в обязанность...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ревизия как способ собирания доказательств исчезла из нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. А межведомственная разница в требованиях к организации и документированию контрольных мероприятий увеличивается. Недавно, к примеру, Счетной палатой РФ утвержден собственный стандарт N 1-2 "Порядок организации и проведения ревизии и проверки Счетной палатой Российской Федерации". В других контролирующих органах стандартов нет.
Но и на этом неувязки не кончаются. Действующее федеральное законодательство, кроме административного и косвенно уголовного наказания конкретных виновных должностных и юридических лиц, предусматривает меры принуждения к нарушителям бюджетной дисциплины, которые состоят в бесспорном списании и взыскании сумм средств федерального бюджета, используемых не по целевому назначению, некоторых других сумм, пеней и штрафов за допущенные нарушения. Применяют такие меры органы федерального казначейства на основании информации органов государственного финансового контроля по материалам их проверок.
Стадия становления финансового контроля в нашем государстве, о которой в Москве говорил на пятом конгрессе Европейской организации высших органов финансового контроля Президент России В.В. Путин, явно затянулась. На это есть объективные и субъективные причины, но не о них сейчас речь. Речь идет о том, что локальные попытки уточнения полномочий или расширения возможностей отдельных органов контроля общему успеху дела мало способствуют. Они скорее увеличивают существующую неорганизованность, затрудняют деятельность контроля как единой системы, мало способствуя повышению его эффективности.
Для полномасштабного решения проблемы необходимо развернуть обстоятельную, с привлечением специалистов-практиков и ученых, работу по подготовке законопроекта об основах государственного финансового контроля. Только путем его принятия можно обоснованно ликвидировать многочисленные пробелы в осуществлении контроля и реализации его результатов, поднять роль финансовой дисциплины в решении экономических и социальных задач, стоящих перед страной.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аренс Э., Лоббек Дж. Аудит: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Адамс Р. Основы аудита: Пер. с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.
3. Букач Е., Самохвалова Ю., Проверяя использование транспортных средств // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 12, март 2006 г.
4. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. - М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Воропаев Ю.Н. Система внутреннего контроля организации // Бухгалтерский учет, 2006, N 9.
6. Гладышева Ю.П., Как оформить путевой лист? // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в медицине", N 3, III квартал 2005 г.
7. Данилевский Ю.А., Овсянников Л.Н. Финансовый контроль: нарушения и наказания // Бухгалтерский учет, N 3, февраль 2004 г.
8. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006.
9. Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль: Учебное пособие - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.
10. Кочинев Ю.Ю. Ревизия и контроль. - СПб.: Питер, 2007.
11. Крюков С.Е., Служебные командировки: учет и налогообложение // Бухгалтерский учет, N 12, июнь 2004 г.
12. Основы аудита: Учебник. Под ред. проф. Я.В. Соколова. - М.: Бухгалтерский учет, 2005.
13. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит, ревизия и внутрихозяйственный контроль. - М.: Мастерство, 2006.
14. Сотникова Л.В. Внутренний контроль и аудит. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2005.
15. Талалаева Ю.Н. Обоснованность списания ГСМ при эксплуатации автотранспорта // Консультант бухгалтера, N 7, июль 2005 г.
16. Талалаева Ю.Н. Автотранспорт в бюджетной организации: бухгалтерский учет и контроль // Консультант бухгалтера, N 8, август 2004 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.