На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая ценообразование и стратегия цен

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ценообразование в маркетинге


Содержание

Введение 3
Глава 1. Стратегическое управление в маркетинге 5
1.1. Понятие и сущность стратегического управления 5
1.2. Виды и характеристика маркетинговых стратегий 9
Глава 2. Ценообразование и стратегические цели предприятия 15
2.1. Понятие и сущность ценообразования 15
2.2. Ценообразование и стратегические цели предприятия 16
Глава 3. Ценообразования в маркетинге 20
3.1. Методы ценообразования в маркетинге 20
Глава 4 Методики определения цен 23
4.1.Способы определения цены 23
4.2.Особенности ценообразования в сфере услуг 24
4.3 Подходы к адаптации цены 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32



Введение

Реалии современной экономики заставляют предпринимателей уделять большое значение маркетингу. Без грамотно отстроенной системы маркетинга сегодня компания не может стать по настоящему успешной. Это обуславливает высокая степень конкуренции на рынке товаров и услуг.
Вне зависимости от того, какие приемы продвижения своей продукции использует фирма, маркетинговая деятельность остается одним из приоритетных направлений.
Маркетинг в общепринятом смысле можно рассматривать как деятельность, способствующую получению предприятием прибыли за счет лучшего, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей потребителей.
Основываясь на этом утверждении можно говорить, что использование принципов маркетинга позволяет выяснить потребности целевых потребителей и предложить им именно такой товар или услугу, которая им необходима.
При условии, что товар или услуга конкретной фирмы будет лучше, чем предложение конкурентов, компания сможет получить больше прибыли от своей хозяйственной деятельности с помощью более полного удовлетворения потребностей покупателей.
Можно с уверенностью утверждать, что в любой отрасли экономики успешные продажи не возможны без грамотного ценообразования, основывающегося на глубинном знании рынка.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения методов и технологий ценообразования с целью повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъктов различных форм собственности. Изучение эффективных методов и технологий управления персоналом позволит построить эффективную систему управления персоналом предприятия, что является насущной необходимостью для предприятий различных форм собственности в условиях рыночной экономики.
Исходя из вышеизложенного, целью настоящей курсовой работы является изучение вопросов ценообразования в маркетинге.
Объектом настоящего исследования являются ценообразование в маркетинге.
Предметом исследования соответственно являются возможности построения эффективной маркетинговой деятельности с использованием стратегии ценообразования
Руководствуясь поставленной целью настоящей работы определим следующий круг задач настоящего исследования:
• Рассмотреть теоретические аспекты стратегического управления в маркетинге;
• Рассмотреть взаимосвязи ценообразования и маркетинговой стратегии компании
• Изучить методику ценообразования в маркетинге.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, четыре главы с подразделами, заключение и список использованной литературы.


Глава 1. Стратегическое управление в маркетинге

1.1. Понятие и сущность стратегического управления

Термин "стратегическое управление" был введен в обиход на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства.
В 1965 году И. Ансофф подверг сомнению прежние методы долгосрочного планирования и предложил модель стратегического планирования. Хотя в создание стратегического менеджмента, как новой дисциплины, внесли вклад многочисленные авторы, к пионерам относят Альфреда Чандлера (Alfred D. Chandler, Jr.), Филипа Зельцника (Philip Selcnik), Игоря Ансоффа ( Igor Ansoff) и Питера Друкера (Peter Drucker).
Формирование стратегии фирмы, на наш взгляд, является одним из ключевых методических вопросов стратегического менеджмента. Поэтому сделаем исторический анализ концепций формирования стратегии фирмы по последним источникам, а затем сформулируем некоторые свои предложения по данному вопросу. Проанализировав различные подходы к данной проблеме, читатель, полагаем, самостоятельно выберет наиболее подходящую для конкретной ситуации стратегию своей фирмы.
Маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности на потребителя, во-вторых, согласно международным стандартам ИСО серии 9000 - первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента.
Ориентация деятельности на потребителя выражается в известном принципе: "Производите то, что нужно потребителю, а не пытайтесь продать ему то, что вам удалось произвести". Однако этот принцип выражает цель фирмы, а не маркетинга.
Авторская концепция маркетинга как концепция ориентации на потребителя несколько шире, чем в известной литературе по маркетингу, по области применения концепции и уже - по функциям маркетинга. Шире в том смысле, что ориентировать на потребителя нужно любую деятельность, на любой стадии жизненного цикла объекта.
Применяя системный подход, субъект управления должен обеспечивать высокое качество "выхода" данной системы (при условии высокого качества ее "входа"), который одновременно является "входом" другой системы — потребителя.
Если каждая система (подсистема) будет соблюдать концепцию маркетинга по ориентации любой деятельности на потребителя, то качество их "выхода" будет высоким и, соответственно, будет высоким качество "выхода" глобальной системы. Для реализации этой концепции необходимо сначала анализировать качество и взаимосвязи с внешней средой (и, по возможности, улучшать эти связи), анализировать и принимать меры по обеспечению высокого качества "входа" и только потом повышать качество процесса в самой системе (то есть стабилизировать управление, повышать его эффективность, организованность, качество). ...........


Заключение

Подводя итог настоящей работе сделаем следующие основные выводы:
Стратегия маркетинга — главное направление маркетинговой дея-тельности, следуя которому, организация стремится достигнуть своих маркетинговых целей.
Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг.
В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, включая рекламу, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка.
Стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития компании в целом, последние выявляются и анализируются в стратегическом планировании компании.
Стратегия поведения фирмы на рынке определяется конкурентоспособностью фирмы и ее товаров, уровнем научно-технического и ресурсного потенциала фирмы на основе анализа сетки развития товара и рынка.
Цена в теории и практике конкуренции рассматривается как решающий инструмент маркетинга.
Цена в широком смысле слова включает все объективные и субъективные затраты, связанные с приобретением продукта – носителя качества.
Выбор стратегии ценообразования связан с решением следующих проблем (видов работ): установление цен на новый товар; ценообразование в рамках товарной номенклатуры; установление цен по географическому принципу; установление цен со скидками и зачетами; установление цен для стимулирования сбыта; установление дискриминационных цен.
В принятии решения о ценах при постановке задач ценообразования определяющими являются затраты, поведение потребителей, влияние конкурентов, поэтому стратегии ценообразования могут быть ориентированы на одну из этих величин, в связи с чем выделяют следующиевиды стратегий ценообразования:
§ установление низких цен (затраты плюс нормальная прибыль);
§ стратегия исчерпания (“снятия сливок”);
§ стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером).
Процесс формирования рыночных цен включает следующие этапы:
1. Определение стратегии ценообразования, которая зависит от рыночных целей фирмы и этапа жизненного цикла товара;
2. Определение цены, которое состоит из определения собственно цены и ее последующей корректировки с помощью методов адаптации:
Используя рассмотренные инструменты маркетолог имеет возможность установить на товар или услугу действительно обоснованную и учитывающую рыночные реалии цену.

Список использованной литературы


1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2002. – 634c.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер.с фр. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум. – Минск: Выcшая школа, 2003. – 253с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
5. Бендина Н.В., Водопьянов В.П. Маркетинг. Конспект лекций в схемах. – М.: Приор, 2001. – 208с.
6. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
7. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 1995 г.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 289с.
9. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 304с.
10. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом: Учебное пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2002. – 123с.
11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика" – изд.2-е. 2000 г.
12. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. -; СПб: Питер. 2002.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 496с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2000., - 800 с.
15. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 160с.
16. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 2000., - 187 с.
17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 655с.
18. Маслова Т.Д., и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
19. Мешков А.А. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2002. – 172с.
20. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2003. – 568с.
21. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2002. – 864с.
22. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 416с.
23. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М., 2000.. – 287с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.