Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ использования основных средств предприятия туризма или гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1 Экономическая сущность основных средств 5
1.1. Основные фонды предприятий сферы туризма и гостеприимства. 5
2.2. Структура основного капитала и его особенности в гостинично-туристическом бизнесе 9
Глава 2 Анализ эффективности использования основных фондов 15
2.1. Описание предприятия 15
2.2. Методики расчета основных показателей 16
2.3. Анализ показателей 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Введение

Проблема повышения эффективности использования основных средств и производственных мощностей предприятий туристической индустрии приобретает все большее значение в связи с ростом и развитием предприятий, оказывающих услуги размещения.
Имея ясное представление о роли основных средств, факторах, влияющих на использование основных средств, можно выявить инструменты, при помощи которых повышается эффективность использования основных средств предприятия гостиничной индустрии, обеспечивающая снижение издержек при оказании услуг размещения и рост производительности труда.
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью определения ключевых экономических показателей, характеризующих использование основных фондов гостиничного предприятия, потому как основные фонды значительной части гостиничных предприятий были созданы достаточно давно, их моральный и физический износ высок и проблема эффективного использования основных фондов стоит особенно остро.
Целью настоящей работы является исследование использования основных фондов гостиничного предприятия.
Предметом исследования является экономическая эффективность использования основных фондов
Объектом является исследование влияния экономических показателей на эффективность бизнеса.
Для разработки поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть экономическую сущность основных фондов в сфере гостеприимства и эффективность их использования.
Рассчитать основные показатели эффективности использования основных фондов на примере ООО «Мелида»
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы


Глава 1 Экономическая сущность основных средств

1.1. Основные фонды предприятий сферы туризма и гостеприимства.

Суть понятия «основные фонды» выражается в двух определениях – капитал и основные фонды.
Капитал - это ресурс длительного пользования, создаваемый или приобретаемый с целью производства большего количества товаров и услуг.
В прежние годы, дабы подчеркнуть социалистический способ ведения хозяйства в нашей стране, категорию основного капитала заменяли категорией "основных фондов".
Под основным капиталом понимаются материально-вещественные ценности предприятий и фирм в сфере туризма и гостеприимства, действующие в натуральной форме в течение длительного времени. Основной капитал показывается в балансе предприятий гостинично-туристического бизнеса как "основные средства".
Учитывая схожесть этих понятий, в настоящей работе будут использованы оба этих определения, учитывая только, что понятие капитал несколько шире и больше отвечает определению основных фондов туристической индустрии.
Принимая такую формулировку в качестве основной, следует под капиталом понимать не только материальные и финансовые ресурсы предприятия. К нему также можно отнести то, что не существует физически, материально: "ноу-хау", авторские права, права за пользование торговыми марками, права, полученные по договору "франчайзинга" и т.п.
К капиталу можно отнести и человеческий капитал - сумму умений, знаний и навыков, сформированных в течение определенного периода времени и призванных служить также длительное время.
Различные элементы капитала играют неодинаковую роль услуг туристическими фирмами и предприятиями размещения.
Различия определяются:
1. Способом включения своей стоимости в цену предоставляемой потребителям услуги.
2. Сроком службы.
3. Сохранением или изменением своей материальной формы в процессе оказания услуг.
4. Ценой (характеристикой, по которой происходит выделение малоценных и быстроизнашивающихся предметов при бухгалтерском учете, но которая может не менять роль элементов капитала в процессе оказания услуг)..........

Заключение

Резюмируя курсовую работу можно сделать следующий вывод, что анализ основных фондов на предприятии необходим для того, чтобы выявить факторы, влияющие на неэффективное использование основных средств, и найти пути для преодоления или смягчения этих отрицательных факторов.
Мы проанализировали эффективность использования основных фондов ООО «Мелида» Судя по самым важным обобщающим показателям – фондоотдаче и фондоёмкости, – на данном предприятии основные фонды используются эффективно, предприятие наращивает свои мощности, достигает хорошей отдачи как от использования здания, так и от использования производственных и хозяйственных фондов
Повышение эффективности использования основных фондов имеет большое значение для туристической отрасли в целом, и для предприятий, оказывающих услуги размещения в частности.
Решение этой задачи означает увеличение количества необходимой обществу услуг, повышение отдачи созданного производственного потенциала и более полное удовлетворение потребностей населения, улучшение баланса оборудования в стране, снижение себестоимости продукции, рост рентабельности производства, накоплений предприятия.
Более полное использование основных фондов приводит также к уменьшению потребностей во вводе новых производственных мощностей при изменении объёма производства, а следовательно, к лучшему использованию прибыли предприятия (увеличению доли отчислений от прибыли в фонд потребления).



Список использованной литературы


1. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М., 2001.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2001.
4. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. 4-е мзд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 416 с.: ил.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: “Нолидж”, 2000.
7. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», учебное пособие, 4-е издание, Минск, ООО «Новое знание», 2004
8. ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: “Ось-89”, 1999.
9. Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2001.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и статистика”, 2002.
12. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б Современный экономический словарь М- 2002.
14. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. – М.: Экспертное бюро, 1997
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственнной деятельности предприятия – Мн.: “Экоперспектива”, 2004, 198 с.
16. Справочник финансиста предприятия.– М.: ИНФРА-М, 2002.- 368 с
17. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 1999.- 215 с.
18. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
19. Шевченко И. К. Учебное пособие. Организация предпринимательской деятельности: –Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
20. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.