На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация и методика проведения ревизии издержек обращения на примере ООО «СКФ-Север»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.07.2012. Страниц: 91. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Издержки обращения: их сущность и виды 9
1.1. Структура издержек обращения 9
1.2. Учет издержек обращения в соответствии с МСФО 22
1.3. Особенности развития лакокрасочной отрасли в России 26
2. Учет издержек обращения на примере ООО «СКФ-Север» 37
2.1. Характеристика ООО «СКФ-Север» 37
2.2. Учет издержек обращения в ООО «СКФ-Север» 46
2.3. Совершенствование бухгалтерского учета издержек обращения в ООО «СКФ-Север» 53
3. Аудит издержек обращения на примере ООО «СКФ-Север» 59
3.1. Планирование и организация проведения аудита издержек обращения 59
3.2. Проверка правильности классификации и обоснованности отнесения затрат к издержкам обращения 65
3.3. Проверка правильности документального оформления операций по учету издержек обращения 72
3.4. Проверка своевременности, полноты и правильности записей в регистры синтетического и аналитического учета издержек обращения 73
3.5. Документальное оформление результатов аудиторской проверки 75
Заключение 77
Список использованных источников 79
Приложения 84



Введение


Торговля является источником поступления текущих денежных средств и играет важную роль в финансовой стабильности системы потребительской кооперации, выступая основным источником пополнения собственных оборотных средств. В данной сфере решаются вопросы специализации торговли, формирования товарного ассортимента, развиваются различные формы реализации товаров. Торговля занимается процессами распределения и перераспределения подавляющего большинства товаров, является связующим звеном в межотраслевой интеграции в рамках единого хозяйственного цикла: закупка ® переработка ® реализация.
Резервы увеличения прибыли видятся в снижении затрат торговых организаций, оптимизации коммерческих, операционных и внереализационных расходов.
В современных условиях хозяйствования сложилась объективная необходимость управления процессами формирования издержек обращения, исчисления затрат и снижения себестоимости в целях конкурентоспособности и повышения рентабельности деятельности торговых организаций. Следовательно, исследование и разработка методологических проблем формирования концепции анализа и контроля издержек обращения приобретает первостепенное значение для дальнейшего развития торговых организаций.
Новый подход требует существенной реорганизации методологических и организационных принципов формирования информационной базы управления деятельностью торговых организаций. Во-первых, наряду с сохранением предварительного контроля за законностью и правильностью оформления хозяйственных операций, группировкой и сводкой данных, обеспечивающих состав унифицированных форм внешней отчетности, главное внимание должно быть сосредоточено на текущем контроле экономичности хозяйствования, оценке этой экономичности, определении факторов, оказывающих на нее влияние, на разработке и формировании необходимой внутренней оперативной отчетности о фактических затратах и результатах деятельности магазинов, отделов и организации в целом.
Во-вторых, отметим, что уже в самом начале переориентации экономики России на рыночные отношения актуальность полномасштабной информационной системы, приоритетной задачей которой является обеспечение технико-экономической информацией текущих и перспективных управленческих решений в динамически меняющихся хозяйственных ситуациях, вырастает в государственную потребность. Такая информационная система в тоже время должна быть гибкой, способной своевременно определить и обосновать обновление техники, технологии, смену ассортимента товаров и поддержание их в определенных границах конкурентоспособности, обеспечить варьирование цен на товары, определять направления инвестиционной политики, выполнять расчеты, связанные с минимизацией налоговых выплат. Иначе говоря, управленческой деятельности необходима учетно-аналитическая подсистема, способная формировать и передавать информацию о хозяйственной деятельности, пригодную для управления расходами на продажу и доходами организации и обеспечения подотчетного потребления хозяйственных ресурсов.
Вышеизложенное обуславливает особую актуальность решения методологической проблемы формирования концепции учета и аудита издержек обращения торговых организаций на основе качественной информационной базы управления в условиях интеграции важнейших управленческих функций: учета, контроля, анализа и планирования.
Недостатком существующих методик анализа и контроля издержек обращения является их преимущественно ретроспективный характер. Учитывая целевую направленность контроля и анализа на оценку эффективности хозяйственных операций, на оценку результатов деятельности торговой организации, на обоснование управленческих решений - возникает необходимость разработки методологии перспективного экономического анализа в системе управления в целях эффективного контроля за затратами торговой организации. Отсутствует целостная методология анализа и контроля в системе управления затратами при наличии набора разнообразных прикладных методик.
Необходимость создания рыночной концепции развития анализа издержек обращения в рамках управленческого учета и анализа обусловлена целым рядом причин, среди которых можно выделить следующие:
недостаточную теоретическую разработанность современных проблем управленческого учета и анализа издержек обращения, в том числе в области определения его места и роли в системе бухгалтерского учета для управления затратами торговых организаций, работающих в условиях становления рыночной экономики;
отсутствие нормативного регулирования управленческого учета издержек обращения как элемента бухгалтерского учета в торговле;
потребность в формировании общеметодологической рыночной модели управленческого учета, анализа и контроля издержек обращения как основного ориентира для разработки индивидуальных систем учета в организациях торговли;
необходимость разработки информационной модели управления издержками обращения и системы автоматизации управления затратами торговых организаций.
Необходимость обеспечения соответствия содержания анализа и контроля современным условиям развития рыночной экономики, практическая востребованность их научного обоснования и в то же время отсутствие целостных научно-обоснованных подходов формирования информационного обеспечения функций управления затратами применительно к специфике деятельности торговых организаций обусловили выбор темы дипломной работы.
Необходимость создания научно обоснованной рыночной концепции развития анализа и контроля издержек обращения для торговых организаций и ее дальнейшее теоретическое развитие в современных условиях хозяйственной деятельности, наряду с пересмотром некоторых методологических подходов к ведению и организации бухгалтерской и аналитической работы, а также большая практическая востребованность в современном методическом аппарате определили выбор темы дипломной работы, ее цель, предмет, объект и содержание выполненного исследования.
В процессе исследования использовались труды следующих ученых: Л. И. Кравченко, В. В. Кожарский, И.Т. Абдукаримова, Н.А. Балагурова., О.В. Баскаковой, Г.Я. Бланка, П.И. Вахрина, И.Д. Горелова, К В.Э. Керимова, О.Р. Кмицикевич, А.Л. Кудрявцева, П.А. Кучерука, А.Н. Лебедева, Л.П. Наговициной, И.К. Слепнева, И.Н. Топоровского, В.В. Пастушковой, Н.П. Писаренко, К.А. Раицкого, Л.А. Фальковича, Л.П. Федоровой, A.M. Фридмана и др.
В последнее десятилетие, благодаря активной интеграции России в международное сообщество, мы получили возможность изучать зарубежные системы бухгалтерского учета, модели экономического анализа, содержащиеся в исследованиях ведущих западных ученых: X. Андерсона, Л.А. Бернстайна, Й. Бетге, Г. Бирмана, М.Ф. Ван Бреда, Р. Брейли, Ю. Бригхема, Э. Бриттона, К. Ватерстона, Л. Гапенски, М. Миллера, Ф. Модильяни, К. Друри, Д. Колдуэлла, Д. Миддтона, М.С. Метьюс, Б. Нидлза, Б. Райана, Дж. Рис, Ж. Ришара, Дж. Сигел, Дж. Фостера, Э.С. Хендриксена, Дж. Хобсона, Ч.Т. Хорнгрен, /ц, А. Шапиро, У. Шарпа, И. Шерра, Дж.К. Шима, С. Шмидта, Р. Энтони и др.
Принципиально важно в настоящее время определить концептуальный подход к методологии экономического анализа, позволяющий реализовать в системе торговли управление на новом качественном уровне.
При разработке организационных решений изучались инструменты бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, изложенные в трудах Л. И. Кравченко, М.И. Баканова, СБ. Барнгольц, Н.А. Блатова, Н.Р. Вейцмана, А.Г. Грязновой, Н.В. Дембинского, Д.А. Ендовицкого, О.В. Ефимовой, Н.Д. Ильенковой, И.И. Каракоза, З.В. Кирьяновой, В.В. Ковалева, М.И. Куттера, Л.Г. Макаровой, A.M. Маргулиса, М.В. Мельник, Е.А. Мизиковского, В.Ф Палия, Г.В. Савицкой, П.И. Савичева, Р.С. Сайфулина, Е.С. Стояновой, С.К. Татура, Г.М. Тация, В.А. Тереховой, А.Я. Усачева, А.Д. Шеремета и других отечественных ученых.
Изучены различные материалы научных конференций, общая и специальная литература в отдельных областях экономики, теории бухгалтерского учета, финансового и управленческого учета, теории экономического анализа.
Многие проблемы решались отечественными специалистами в период централизованного управления экономикой, поэтому целый ряд методологических вопросов требовал уточнения и разработки применительно к рыночным условиям и с учетом специфики хозяйственной деятельности организаций торговли.
Цель дипломной работы - рассмотреть организацию и методику проведения ревизии издержек обращения на практическом материале предприятия ООО «СКФ-Север».
В ходе проверки аудитору необходимо собрать исчерпывающие доказательства для составления объективного заключения о достоверности показателей финансовой отчетности клиента. Важнейшие аудиторские доказательства (данные аудита) должны быть документированы. При необходимости аудитор может составлять рабочие документы , необходимые для аудиторских процедур (ведомости, схемы , вопросники и т.п.).Аудиторская документация является собственностью аудитора, однако информация , содержащаяся в ней , конфиденциальна и не подлежит использованию и (или) разглашению без согласия клиента.



1. Издержки обращения: их сущность и виды

1.1. Структура издержек обращения

Наличие торговли в условиях функционирования рыночных отношений является объективной реальностью и необходимостью. Продукция в своем движении из сферы производства в сферу потребления проходит ряд промежуточных звеньев. Посреднические операции по купле-продаже товаров на этих промежуточных звеньях могут осуществляться специализированными предприятиями оптовой торговли. Розничная торговля завершает процесс товарного обращения, с ее помощью товары, произведенные в промышленности и сельском хозяйстве, доводятся до потребителей.
Рассмотрим структуру торговой сети и классифицируем ее в зависимости от объема издержек обращения от вида торговой организации. Данная классификация позволит определить эффективность расходов, оптимизировать цену, структурировать ассортимент.
Торговля — это вид хозяйственной деятельности в сфере обращения, объектом которой является товарообмен, купля-продажа товаров, обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, а также доставка, хранение товаров и их подготовка к продаже. Торговые организации осуществляют торговые операции в виде оптовой и розничной торговли. В соответствии с Общегосударственным классификатором видов экономической деятельности предприятий оптовая торговля представляет собой деятельность по продаже товаров промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым или розничным торговцам. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, розничная торговля — деятельность по продаже товаров для личного потребления или домашнего пользования, т.е. продажа непосредственно населению, через кассовый аппарат торговой организации. Исходя из смысла приведенных выше определений видно, что единственным критерием, отличающим розничную и оптовую торговлю, является цель дальнейшего использования приобретенного покупателем товара.
Торговая деятельность в РФ регулируется действующим законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также отраслевыми документами.
В последние десятилетия в нашей стране торговая деятельность бурно развивается. И здесь усиление роли экономического анализа имеет большое значение не только для развития и экономической стабильности каждой конкретной торговой организации, но и для всей экономики нашей страны.
На расширение сети торговых организаций оказывают влияние многие факторы, среди которых рост заработной платы и как следствие увеличение спроса и покупательной способности населения, развитая система кредитных отношений и др. Торговая сеть является основным звеном, завершающим процесс обращения. В ее состав включаются магазины, палатки, павильоны, киоски, торговые автоматы, автомагазины, предприятия посылочной торговли и т.п. [25, c. 31]
Основными функциями торговой сети являются:
1) закупка товаров у поставщиков;
2) организация завоза товаров в магазины;
3) приемка и хранение товаров;
4) подсортировка и подготовка к продаже;
5) продажа товаров покупателям;
6) наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах и услугах.
Одним из основных показателей деятельности торговых организаций являются издержки обращения.
Издержки обращения – это выраженные в денежной форме расходы, затраты торгового предприятия по доведению товаров от производителя к потребителю. Издержки обращения связаны с товарным обращением и являются категорией товарного хозяйства. Для предприятий торговли очень важно обеспечить своевременный, достоверный и полный анализ фактических расходов и контроль за использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Согласно Чернову В. А. «Под издержками обращения понимают выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда, связанные с движением товаров от производителя к покупателю. Издержки отражают расходы на транспортировку, хранение и приведение в удобную для реализации форму товаров…а также расходы по продаже товаров». [57, c. 191]
Ефимова О. П. пишет, что «с экономической точки зрения издержки обращения представляют собой стоимость затрат торгового предприятия». [29, c. 130]
На наш взгляд, наиболее точным является определение профессора Кравченко Л. И.: «Затраты по доведению товаров от производства до потребителей (покупателей), выраженные в денежной форме, называются издержками обращения [44, c. 153]. К ним относятся расходы на транспортировку, подработку, упаковку, хранение и реализацию товаров, а также административно-управленческие расходы торговых предприятий и организаций. Состав издержек обращения регламентируется «Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ и услуг)».
Издержки обращения торговых предприятий измеряются в сумме и по их уровню. Уровень издержек обращения представляет отношение их суммы к товарообороту, выраженное в процентах. [44, c. 156] Он является одним из качественных важнейших показателей оценки хозяйственной деятельности торговых предприятий и показывает, сколько процентов занимают издержки обращения в оптовой (продажной) стоимости товаров. В торговле заложены неисчерпаемые возможности относительного снижения издержек обращения при повышении качества торгового обслуживания населения, сокращении затрат времени покупателей на приобретение товаров. Однако используются эти возможности недостаточно.
Задачи учета и анализа издержек обращения — не только изучить выполнение плана и дать объективную оценку соблюдению их сметы, но и выявить резервы сокращения расходов и разработать меры по их использованию путем устранения непроизводительных затрат, бесхозяйственности, расточительства и обеспечения наиболее экономного, целесообразного и эффективного использования средств и труда. В процессе анализа необходимо изучить динамику издержек обращения, выявить и измерить влияние основных факторов на их размер.
По экономическому содержанию не все затраты торговой организации могут быть отнесены к издержкам обращения. Так, расходы магазина по уплате штрафов, пени, кредитов сверх ставки, а также убытки, произошедшие по случайным причинам (пожары, стихийные бедствия) и не обусловленные торговым процессом, к издержкам обращения не относятся и оплачиваются организацией за счет чистой прибыли. Затраты подразделений неторговой деятельности, находящиеся в ведении торговых организаций, также не учитываются в издержках обращения.
Торговая организация закупает уже произведенные товары, затрачивая средства только на их реализацию, поэтому в затратах организации отсутствует стоимость закупаемых товаров.
Затраты организации — понятие широкое и многообразное. Поэтому необходимо различать затраты организации на закупку товаров, капитальные вложения в расширенное воспроизводство основных фондов и текущие затраты по организации торгового процесса. Постоянно находясь в обороте организации, средства, предназначенные для закупки товаров и создания запасов, не затрачиваются, а авансируются. Они возмещаются за счет краткосрочных кредитов банка и собственного оборотного капитала.
По видам затрат издержки обращения подразделяют на элементы и статьи. В соответствии с экономическим содержанием затраты объединены в пять основных групп по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, отчисления на социальные нужды, прочие затраты.
При оценке результатов деятельности торговой организации деление затрат по элементам позволяет выделить затраты живого и овеществленного труда. [6]
Издержки обращения торговых организаций классифицируются по следующим признакам.
1 По экономической природе издержки обращения делят на чистые и дополнительные. Чистые издержки – это расходы, связанные с процессом доведения товаров до потребителя путем купли-продажи и смены форм стоимости. Эти затраты не увеличивают стоимость товара, являются непроизводительными по своей сути и возмещаются за счет чистого дохода, созданного в сфере материального производства. К чистым издержкам обращения торговых организаций относят расходы, связанные с процессом продажи, денежным оборотом, ведением кассовых и бухгалтерских операций, с рекламой и др.
Дополнительные издержки — это затраты торговых организаций, связанные с продолжением и завершением процесса производства в сфере обращения. К ним относят расходы на транспортировку, хранение товаров, их доработку, фасовку, упаковку и другие операции. Эти затраты входят в стоимость товаров и возмещаются трудом работников, выполняющих эти процессы.
Раздельный учет дополнительных и чистых издержек в торговых организациях не ведется. В зависимости от месторасположения организации, объема и структуры товарооборота, товарной специализации, размера торговых площадей, величины собственного и оборотного капиталов, соотношение между чистыми и дополнительными издержками не одинаково для различных торговых организаций.
При наличии насыщенного рынка важным фактором успеха торговых организаций становится культура обслуживания покупателей. Поэтому в настоящее время появилась тенденция постепенного уменьшения доли дополнительных и возрастания доли чистых издержек обращения в общей их сумме. Расходы обслуживания возрастают более быстрыми темпами, увеличивая долю чистых издержек.
2 По характеру выполняемых задач издержки подразделяют на операционные (прямые) и административно-управленческие.
Операционные издержки обращения – это расходы, связанные с выполнением основных функций торговой организации. К ним относят транспортные расходы, амортизацию и аренду основных фондов, расходы на заработную плату персонала, расходы на хранение и подготовку товаров к продаже и др.
Административно-управленческие издержки – это расходы торговых организаций, обусловленные организацией их хозяйственной деятельности и деятельности аппарата управления. К ним относятся расходы по заработной плате управленческих работников, материально-техническое и транспортное обслуживание их деятельности, служебные командировки, представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью предприятия, и др. [12]
3 По звеньям торговли выделяют издержки обращения розничных торговых организаций, оптовых торговых организаций и предприятий общественного питания. Это деление обусловлено особенностями торгово-технологического процесса в различных торговых организациях. Наиболее высокий уровень издержек, как правило, на предприятиях общественного питания, а наиболее низкий – в оптовой торговле, что обусловлено спецификой хозяйственной деятельности этих организаций. В затраты предприятий питания наряду с издержками обращения включаются и издержки производства, что в значительной степени увеличивает общую сумму расходов. А для организаций оптового звена характерно отсутствие или незначительный удельный вес расходов на фасовку, доработку, подсортировку и т. п., что и снижает общий уровень издержек обращения.
4 По отношению к товарообороту все издержки обращения делятся на условно-постоянные и условно-переменные.
Условно-постоянные издержки обращения – это затраты торговых организаций, абсолютная сумма которых остается постоянной при изменении объема товарооборота. Это расходы по аренде, содержанию и текущему ремонту зданий, помещений, инвентаря, расходы на рекламу, часть прочих расходов и др.
Условно-переменные издержки обращения – это затраты торговой организации, абсолютная сумма которых изменяется с изменением товарооборота. Транспортные расходы, расходы по оплате труда, по хранению, подготовке и подсортировке товаров, проценты за пользование кредитом, часть прочих расходов и др.
5 По товарным группам выделяют издержки обращения продовольственных товаров и издержки обращения по реализации непродовольственных товаров. Наиболее высокие издержки у продовольственной товарной группы. В силу своих физико-химических свойств они требуют обеспечения особых условий хранения, использования специализированного транспорта для перевозок, что и увеличивает общую сумму расходов. Среди продовольственных товаров наиболее высокие издержки имеют такие товары, как яйца, овощи, соль. Среди непродовольственных — хозтовары, строительные материалы, мелкая галантерея. [12]
6 По способу распределения по товарным группам все издержки торговых организаций делятся на прямые и косвенные (распределительные).
Прямые издержки — это расходы торговой организации, отнесенные к определенной товарной группе без дополнительных расчетов, согласно имеющимся документам.
Распределительные (косвенные) издержки — это расходы торговой организации, распределенные между товарными группами после предварительных расчетов.
7 По видам затрат издержки обращения подразделяются на следующие группы: оплата труда работников торговых организаций; оплата услуг других отраслей экономики (связь, коммунальное хозяйство, транспорт); материальное потребление в торговых организациях (расход упаковочных материалов, топлива, электроэнергии, износ основных фондов, санспецодежды и т. п.); материальные потери (потери товаров нормируемые и ненормируемые); другие расходы (охрана труда, социальное страхование, подготовка кадров). Признак классификации издержек обращения по видам затрат является основным.
Номенклатура статей и состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства организаций торговли, разработаны в соответствии с классификацией по видам затрат для учета, анализа и планирования. Наиболее важные виды расходов выделены в следующие комплексные статьи:
Статья 1. Транспортные расходы:
- оплату услуг сторонних организаций за перевозку товаров;
- стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств и утепление;
- плату за обслуживание подъездных путей и складов необщего пользования, включая плату железным дорогам и другим организациям, имеющим на балансе подъездные пути, согласно заключенным с ними договорам.
Расходы, связанные с эксплуатацией собственного грузового автомобильного и гужевого транспорта, в соответствии с их экономическим содержанием, отражаются на соответствующих статьях издержек обращения.
Статья 2. Расходы на оплату труда персонала
Статьей 63 Трудового кодекса предусмотрено, что формы, системы и размеры оплаты труда работников, в том числе и дополнительные выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора.
Вместе с тем, при организации заработной платы работников следует руководствоваться действующими нормативными документами по государственному регулированию вопросов оплаты труда, которые распространяются на организации всех форм собственности. [20]
Статья 3. Расходы по аренде (лизингу) основных средств и нематериальных активов и содержанию сооружений, помещений и инвентаря - относятся платежи за текущую аренду торгово-складских зданий, строений и помещений, оборудования и других отдельных объектов основных средств, причитающихся арендодателю, а также плата сторонним организациям за пожарную, сторожевую охрану, за поверку и клеймение весов и других измерительных приборов, расходы на уборку помещений, стоимость электроэнергии, используемой для приведения в движение электрооборудования.
Статья 4. Амортизация основных средств и нематериальных активов - относятся суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных средств.
Статья 5. Затраты и отчисления на ремонт основных средств - относят затраты торговой организации на все виды технического обслуживания и ремонта основных фондов, в том числе и расходы по ремонту арендованных основных средств (включая помещения), если это предусмотрено договором аренды.
Статья 6. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров - относят расходы на содержание холодильного оборудования (стоимость электроэнергии, смазочных материалов и др.), плату за услуги сторонним организациям по фасовке и упаковке товаров, а также фактическую стоимость материалов для фасовки и упаковки товаров при сортировке, фасовке, переработке и подработке.
Статья 7. Расходы на торговую рекламу - относят расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов товаров, изготовление рекламных щитов, стендов, муляжей, рекламные мероприятия через средства массовой информации, уценку товаров, потерявших свое первоначальное качество во время демонстрации их в витринах, на выставках, в торговых залах; разработку и изготовление фирменных пакетов, упаковки, а также проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью.
Статья 8. Проценты за пользование кредитами и займами
На эту статью относят: - проценты по полученным ссудам, кредитам и займам (за исключением процентов по просроченным и отсроченным ссудам, кредитам и займам, а также по ссудам, кредитам и займам, связанным с приобретением основных средств, нематериальных и иных внеоборотных (долгосрочных) активов); проценты за отсрочку или рассрочку оплаты товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- проценты по выданным векселям при их погашении векселедателями (в случае, если уплата процентов предусмотрена); проценты по векселям, уплаченные векселедержателями при расчете с банками по операциям учета векселей (за исключением векселей, выданных на приобретение основных средств, нематериальных и иных внеоборотных (долгосрочных) активов).
Статья 9. Потери товаров при транспортировке, хранении и реализации в пределах норм; технологические отходы
На эту статью относят: - естественную убыль товаров в пределах Норм при перевозке, хранении и реализации, образовавшуюся вследствие усушки и выветривания, раструски и распыления, раскрошки, утечки (таяния и просачивания), разлива при перекачке и продаже жидкостей, потери веса при дыхании плодов и овощей и т.д.;
- потери от боя при транспортировке, хранении и реализации фарфоровых, фаянсовых, керамических и стеклянных изделий, елочных украшений, хозяйственных и галантерейных изделий из пластических масс и т.д.;
- потери от боя при транспортировке, хранении и реализации товаров в фаянсовой, керамической, стеклянной и пластмассовой упаковке;
- потери от боя при транспортировке и хранении порожней стеклянной посуды;
- нормируемые отходы картофеля, овощей и фруктов; - нормируемые отходы, образующиеся при подготовке к розничной продаже колбас и мясокопченостей, согласно Нормам товарных потерь, утвержденным Министерством торговли РФ.
Статья 10. Расходы на тару - отражаются аморт...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.