На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка интернет-магазина для организации системы сбыта товаров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.07.2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Исследовательский раздел 5
1.1. Исследование предметной области 5
1.1.1. Определение термина «сбыт» 5
1.1.2. Сущности организации сбыта 6
1.1.3. Сбыт в системе маркетинга 7
1.1.4. Виды и методы сбыта 10
1.1.5. Интернет-магазин как канал сбыта 12
1.1.6. Статистика торговли через Интернет 16
1.1.7. Интернет-торговля в России 17
1.2. Обобщенная характеристика объекта исследования 18
1.3. Постановка задачи 22
2. Специальный раздел 25
2.1. Основное положение проектируемой системы и принципы ее функционирования 25
2.1.1. Организационное обеспечение 26
2.1.2. Информационное обеспечение 27
2.1.3. Математическое и программное обеспечение 27
2.1.4. Техническое обеспечение 28
2.2. Структура входных и выходных данных 28
2.3 .Расчет технико-экономических показателей 31
2.3.1. Расчет временных затрат на разработку системы 31
2.3.2. Календарный план-график разработки сайта 33
2.3.3. Составление сметы затрат на создание и сопровождение сайта 34
2.3.4. Определение срока окупаемости 38
3. Технологический раздел 39
3.1. Обоснование выбора среды разработки 39
3.2 Разработка графа диалога.
4.1. Анализ вредных психофизиологических факторов при работе на ПЭВМ 40
4.1.1. Электробезопасность 41
4.1.2. Эргономический анализ рабочего места 44
4.1.3. Защита от электромагнитного излучения 44
4.1.4. Защита от статического электричества 46
4.1.5. Защита от шума 46
4.1.6. Защита от ионизирующего излучения 48
4.1.7. Микроклимат производственных помещений 49
4.2. Разработка организационно-профилактических мероприятий по снижению психофизиологических факторов 50
4.3. Экологическая оценка переработки узлов компьютерной техники 52
Заключение 64


Введение
Интернет в последние годы занял одно из первых мест в поиске и обмене информацией. Потому реклама в Интернет своих продуктов и услуг приносит компаниям значительный объем потребителей.
Сайт в Интернет сегодня позволяет не только привлекать потенциальных клиентов, но и предоставлять им весь спектр услуг, существенно сокращая издержки и получая дополнительную прибыль. Судя по общемировым (общесетевым) тенденциям, доля услуг, предоставляемых через Интернет, постоянно растет, что говорит о постепенной миграции традиционного бизнеса в онлайновую сферу.
Суммарные годовые доходы компаний только на рынке подключения к Интернету оцениваются сегодня в 45 млрд. долларов. Небольшие фирмы, не ведущие бизнеса в традиционной форме и представленные исключительно в Интернет, вырываются в лидеры, оставляя позади неповоротливых гигантов.
Это подчеркивает актуальность дипломного проекта «Разработка ЭИС для организации системы сбыта товаров через Интернет».
Объектом исследования является экономическая информационная система.
Цель проекта — по результатам исследования разработать экономическую информационную систему для организации системы сбыта товаров через Интернет.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• Провести исследование предметной области;
• Выполнить постановку задачи;
• Описать структуру входных и выходных данных;
• Рассчитать технико-экономические показатели;
• Выбрать среду разработки;
• Описать даталогическую модель данных;
• Разработать и реализовать необходимые алгоритмы;
• Описать пользовательский интерфейс;
• Провести анализ вредных психофизиологических факторов при работе на ПЭВМ.



1. Исследовательский раздел
1.1. Исследование предметной области
1.1.1. Определение термина «сбыт»
Под термином «сбыт» понимается одна из важнейших функций маркетинга в условиях рыночной экономики, где хозяином на рынке является покупатель, имеющий широкие возможности выбора не только между разными производителями одного товара, но и между разными товарами, удовлетворяющими потребности покупателя с разных сторон.
Сложности сбыта в условиях конкуренции порождают разнообразие способов и необходимость выбора в конкретных условиях наилучшего из них или оптимального сочетания нескольких способов.
Если ваши товары лежат на фабрике, в закрытой мастерской, в гараже, то они не заинтересуют потенциального покупателя, находящегося в другом городе. Товары можно продать лишь в том случае, если они находятся там, где их купят. Хорошо организованный сбыт — это значит иметь товары в подходящем месте в подходящее время. Следуя маркетинговой практике, вам необходимо также не только иметь подходящие товары, но и предлагать подходящие цены. Вы можете использовать разные каналы распределения, в частности, товары можно реализовывать:
• непосредственно потребителю;
• через посредников, таких как агенты по сбыту или рыночные торговцы;
• более чем через одного посредника, в этом случае посредниками могут выступать предприятия, оптовые торговцы, розничные торговцы, организации, держатели торговых привилегий.
Малый бизнес, как правило, ограничивается деятельностью на небольшой территории и имеет дело непосредственно с потребителем. И хотя близость к потребителю обходится дороже, вы имеете больший контроль над процессом реализации.

1.1.2. Сущности организации сбыта
Продвижение готовой продукции до потребителя обеспечивается поиском оптимального варианта всех элементов товародвижения с учетом требования потребителей.
Эффективность продвижения готовой продукции обусловливается так же эффективностью управления запасами готовой продукции, которая может осуществляться на основе «фиксированного размера заказа» или «фиксированного интервала».
Сущность организации сбыта на основе «фиксированного размера заказа» состоит в том, что по договоренности между предприятием- производителем продукции и потребителем устанавливается фиксированное количество заказываемой продукции, а время заказа является переменной величиной. Тогда оптимизируются затраты на транспортировку. «Точкой заказа» будет момент, когда запас готовой продукции на складе достигнет заранее определенной величины. При таком методе ведется регулярный контроль остатков готовой продукции на складе.
Сущность организации сбыта на основе «фиксированного интервала» состоит в том, что заказы должны выполняться регулярно, через заранее определенный интервал времени, однако количество изделий каждый раз может быть разным. Максимальный размер запасов готовой продукции на складе в этом случае должен обеспечивать потребителя во время фиксированного интервала и включать постоянно возобновляемый гарантийный запас. К моменту истечения фиксированного интервала времени устанавливается количество проданной продукции и производится новое, необходимое ее количество.

1.1.3. Сбыт в системе маркетинга
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту — предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).
Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодные товаро-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе "товар-деньги" навстречу друг другу (Рис. 1.1):
• первый поток направлен к потребителю и несет в себе идеи, товары и услуги выгодные и нужные потребителю;
• второй поток направлен от потребителя и несет полезность для продавца в виде денег или их эквивалентов.

Рис. 1.1. Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке сбыта
Маркетинг регулирует эти потоки таким образом, чтобы обеспечить максимум удовлетворения обоих партнеров. При этом, инициатива остается за предприятием, предлагающим свой товар. Оно должно предлагать товары, соответствующие ожиданиям потребителей и делать это лучше конкурентов. Одновременно производитель должен либо создать собственную систему сбыта, либо учитывать требования посредников, которые и доставляют товар до потребителя в нужное место, в нужное время и в необходимом количестве.
Задача маркетинга состоит в поиске постоянных преимуществ над конкурентами путем удовлетворения желаний потребителя.
Преимущество над конкурентом может выражаться как в предоставлении потребителю больших выгод для удовлетворения его желаний, так и в более быстрой реакции на изменение спроса и предложения рынка.
Успех приходит к тому предприятию, которое следует правилам маркетинга, выработанным лучшими фирмами за много лет своей деятельности:
• потребители будут благодарны тому, кто позаботится об их проблемах;
• потребители хотят спокойствия и безопасности;
• потребители хотят от производителя общения;
• потребители хотят качества;
• потребители хотят иметь возможность вернуть то, что их не совсем устраивает;
• потребители хотят, чтобы они могли иметь доступ к товару без посредников;
• потребители хотят, чтобы им доставили удовольствие и чтобы им было легко общаться с Вами;
• потребители хотят жить в атмосфере предсказуемости в отношении вашей фирмы.
Маркетинговая деятельность должна быть направлена на постоянное увеличение числа своих потребителей, заботиться о том, чтобы наладить с ним прочные отношения.
Важно сохранить старого потребителя. Привлечь нового потребителя в 5 раз дороже, чем сохранить имеющегося.
При оценке рынка сбыта необходимо определить границу рынка, на котором намеревается работать продавец. Границы рынка сбыта устанавливаются путем анализа и совмещения продуктовых границ товарного рынка и географических границ, определяемых возможностями предприятия - продавца.
На Рис. 1.2 схематично показано формирование рынка сбыта, исходя из совмещения продуктовых и географических границ.

Рис.1.2. Определение границ товарного рынка сбыта
Как видно из предоставленного рисунка, продуктовые границы рынка сбыта определяются на основе маркетинговых исследований путем, например, выяснения мнений экспертов, покупателей и потребителей как данного товара, так и товаров - субститутов.
Исследования проводятся с целью установления отношения респондентов к товарному предложению, возможностей его хранения и использования.
Для потребительских товаров учитываются местные традиции потребления, тип субкультуры потребителей, влияние климатических условий на потребление товара и т.д.
Для товаров технического назначения исследуется возможность их применения в производственном процессе, на стадии сборки, эксплуатации и ремонта.
Географические границы определяются, прежде всего, экономическими соображениями. В частности, издержки на транспортировку и промежуточное хранение не должны приводить к неконкурентоспособным ценам в месте потребления товара.
Таким образом, методика маркетингового анализа рынка сбыта состоит из следующих основных этапов:
• определение границ рынка;
• анализ маркетинговой внешней среды рынка сбыта;
• оценка конъюнктуры рынка сбыта.


1.1.4. Виды и методы сбыта
Различают следующие виды сбыта:
• Интенсивный. Это означает проникновение в наибольшее возможное количество каналов сбыта. Применяется в основном для товаров широкого потребления.
• Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое качество. В ряде случаев этот вид сбыта требует от продавцов специальной квалификации для оказания помощи при выборе.
• Эксклюзивный сбыт означает, что продукт продается в одном или нескольких местах географически ограниченного рынка.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:
• Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю,
• Косвенный – сбыт, организованный через независимых посредников,
• Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.
При определении альтернативных каналов составляют список различных существующих каналов сбыта, которые затем сравниваются по ряду факторов и выбирается наиболее подходящий для данного рынка.
Факторы оценки каналов сбыта:
• Степень охвата целевого рынка;
• Профессионализм продавца;
• Эффективность демонстрации товара;
• Пути доступа к данному каналу.
Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы:
a) Инструментальный – использует такие средства: визиты продавцов, особые скидки, реклама.
b) Шаблонный (рутинный) – все производится по уже установленным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа.
c) Программный – позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей.

1.1.5. Интернет-магазин как канал сбыта
В качестве канала сбыта в настоящее время все активнее используется сеть Интернет. Большим достоинством Интернета является возможность предоставления разнообразных услуг ежедневно и круглосуточно по мере возникновения необходимости решения возникшей проблемы. Устранение различных проблем возможно на расстоянии с помощью компьютера. Однако, несмотря на свои преимущества и перспективы развития, всё же популярность такого метода продажи в настоящее время невелика. Кроме того, в некоторых случаях, например, при продаже сложного оборудования, Интернет может быть лишь дополнительным каналом, использование которого облегчает размещение заказа для покупателей, консультаций и обмена мнениями.
Как правило, интернет магазином называют либо любой веб-сайт, снабженный системой заказа, либо веб-сайт, единственная функция которого — осуществление розничной продажи. Отсюда мнение, что интернет-продажи — дело далекого будущего и для большинства товарных групп создавать интернет магазин, а значит и систему приема заказов — бессмысленно. Традиционно, успешными товарными группами магазинов считаются компакт-диски, книги, видеокассеты и DVD. Совсем недавно в эту группу вошли мобильные телефоны. Большинство считает, что для других товарных групп форма интернет магазина неприемлема или мало эффективна. Аргументация здесь очень простая: через интернет можно продавать только те товары, которые легко поддаются описанию, которые до покупки не нужно примерять, щупать, нюхать и т.п.

Но как только мы переходим к взаимоотношениям business-to-business и говорим о покупке любого продукта специалистом (будь то клиент, оптовик или дилер), мы понимаем, что характеристики товара, которые можно выложить на веб-страничку, скажут специалисту гораздо больше, чем все "примерки" и "принюхивания". Те бизнесмены, которые сумели это осознать и поверили в возможности интернет магазинов, уже сегодня получают солидный доход от продаж через интернет.
Эффективность работы интернет магазина, на самом деле, зависит не столько от того, что в нем продается, сколько от того, насколько ваш интернет магазин соответствует вашему бизнесу и специфике вашего товара (или услуги).
Давайте вместе рассмотрим некий абстрактный процесс обычной продажи и разберем, каким образом грамотно спроектированный интернет магазин может обеспечить эффективность ведения бизнеса в интернет.
Процесс покупки выглядит приблизительно таким образом:
1. Покупатель знакомится с общей тематикой магазина, глядя на витрину и вывеску.
2. Покупатель знакомится с общим видом и интересующими его потребительскими свойствами товара.
3. Покупатель получает информацию о цене товара и, если его устраивает стоимость
4. выясняет возможность и процедуру приобретения товара.
5. Если выбранного товара не оказывается в наличии, или покупателя не устраивает цена или другие характеристики товара, продавец предлагает альтернативные варианты.
6. Грамотный продавец предлагает так же приобрести сопутствующий товар. К примеру, если человек покупает обои, то имеет смысл предложить ему так же обойный клей и кисть для нанесения клея, и, возможно, жидкость для смывки старой краски, удаления старых обоев и т.д.
7. Когда заказ покупателя полностью сформирован, то производится оплата заказа.
8. Производится доставка покупки.
За кулисами описанного процесса остались работа отдела снабжения, логистика в плане управления товарными запасами, задачи учета, процесс формирования цены и мерчандайзинг - процесс выкладки товара с целью обеспечения наиболее высокой покупаемости товара.
У любого магазина в целом и каждого продавца в отдельности есть сформированная модель поведения в общении с покупателем (вне зависимости от того задокументирован этот процесс или нет, но он есть и поддается формализации — описанию в виде алгоритма работы).
Теперь обратимся к возможностям, которые может предоставить интернет магазин.
1. Грамотно спроектированный интерфейс интернет магазина позволит посетителю за несколько секунд определиться с общей тематикой магазина и выбрать товарную группу, которая его интересует.
2. Краткая и подробная информация о товаре, внешний вид и стоимость товара, представленная в интернет магазине, доступна посетителю. Для получения интересующей информации пользователь совершает минимум действий. Для некоторых товарных групп нет возможности отнести однозначно товар к той или иной группе (например, книгу "Психология управления коллективом" пользователь может искать в разделе "психология" и в разделе "менеджмент"). Для удобства пользователя в интернет магазине можно реализовать нелинейную структуру каталога, обеспечив таким образом нахождение одного и того же товара в нескольких группах одновременно. Построением нелинейного каталога в интернет магазине можно решить еще одну задачу — создание альтернативных каталогов под различные целевые группы покупателей. Простой пример: если фирма занимается продажей инструмента или оборудования, то есть группа покупателей, которая ищет товар по типу и выбирает его, сравнивая характеристики, и есть группа, которая подбирает комплект из товаров одного производителя.
3. При интеграции интернет магазина с внутренней уч...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.