Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческие решения в рекламной деятельности компании ООО Ангстрем

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы разработки управленческих решений в организации 3
1.1. Сущность и содержание управленческих решений 3
1.2. Классификация управленческих решений 5
1.3. Этапы разработки управленческих решений 9
2. Особенности разработки управленческих решений в рекламной деятельности предприятия ООО «Ангстерм» 17
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Ангстерм» 17
2.2. Оценка организации рекламной деятельности ООО «Ангстрем» 20
2.3. Оценка эффективности рекламной кампании 24
2.3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31

?
Введение

Принятие оптимальных управленческихх решений - один из важнейших элементов управления деятельностью организации. Управленческие решения принимаются применительно к любой сфере деятельности: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами.
Актуальность работы по разработке решения объясняется следующим: существование любой организации невозможно без ежедневного принятия и исполнения тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческиее решения направлены на достижение лучшего результата деятельности организационно-производственной системы.
Объект исследования данной курсовойо работы - организация рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».
Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной экономике и использование их на практике рекламной деятельности на примере компании ООО «Ангстрем», выработка практических рекомендаций для улучшения рекламной деятельности организации с целью роста эффективности и потребительского спроса.
Для достижения цели установлены следующие задачи:
1) изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
2) оценка эффективности рекламной деятельности;
3) анализ организации рекламной деятельности в ООО «Ангстрем»;
4) разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
1. Теоретические основы разработки управленческих решений
в организации
1.1. Сущность и содержание управленческих решений

Разработка управленческих решений – это процесс, объединяющий в себе такие основные функции управления, как планирование, организация, мотивация и контроль.
Процессы принятия решений включают почти все сферы человеческой деятельности. Они являются неотъемлемой частью процесса управления.
Выделяют два определения теории принятия решений: расширенное и узкое. Расширенное означает принятие решений во всем процессе управления, а узкое представляет собой процесс как выбор наиболее лучшего из всей совокупности альтернативных вариантов. Многие эксперты думают: в теорию принятия управленческих решений следует включать использование альтернативных вариантов, исполнение, контроль, анализ результатов .
Не всякое решение, которое принимается руководителем, является управленческим. Например, решения, связанные с техническим процессом предприятия, которые направлены на подведение результатов или оформление документации, не являются управленческими решениями.
Решение называется управленческим, которое принято в социальной системе и направлено на:
- управление управленческой деятельностью;
- управление кадрами;
- стратегическое планирование;
- проектирование системы управления организации;
- взаимодействие с внешней средой;
- управленческое консультирование.
Управленческим решением – это волевое, творческое действие субъекта управления, которое основано на теории объективных законов функционирования системы. Термин «управленческое решение» применяется в двух основных значениях: процесс и явление. Как процесс, управленческое решение — это поиск, переработка и анализ информации, разработка альтернатив, выбор наилучшей, утверждение и непосредственное применение. Как явление — это план действий, программа, приказ, устное или письменное распоряжение, постановление.
Любое управленческое решение связано с экономическими, социальными, правовыми, организационными и технологическими интересами предприятия.
Социальная сущность заложена в процессе управления персоналом, который включает способы воздействия на людей с целью согласования их деятельности. Для того чтобы успешно повлиять на подчиненных, руководителю следует четко представлять их потребности и интересы, стимулы и мотивы, ценности и установки, тревоги и опасения, неформальную структуру рабочих групп.
Экономическая сущность управленческого решения заключается в том, что для разработки и осуществления любого решения необходимы материальные, финансовые, временные и другие затраты. Качественные и эффективные решения должны принести компании прибыль, ошибочные, напротив, приведут к убыткам. Следует принимать во внимание материальную заинтересованность участников процесса разработки и реализации, эффективность использования всех видов ресурсов............
?
Заключение

В ходе курсовой работы была рассмотрены разработка управленческих решени рекламной деятельности в оптовом торговом предприятии ООО «Ангстрем» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Рекламная деятельность ООО «Ангстрем» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
Для повышения результативности рекламной работы на предприятии были предложены следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- организовать рекламу в прессе;
- активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
- расширить ассортимент продукции;
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования.
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ООО «Ангстрем».
В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
?
Список использованной литературы

1. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. 2005 г
2. Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Управленческие решения. 2009 г.
3. Башкатова И.Ю. Управленческие решения. 2008 г.
4. Ременников В.Б. Управленческие решения. 2010 г.
5. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческих решений. 2007 г.
6. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н. Управленческие решения. 2009 г.
7. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. 2009 г.
8. Гудушаури Г.В. Управление современным предприятием. 2008 г.
9. Дульзон А.А. Разработка управленческих решений. 2009 г.
10. Интернет-ресурс: www.angstremgroup.ru
11. Интернет-ресурс: www.zernonew.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.