На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Прокуратура в системе государственного контроля Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ 6
1.1. Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ 6
1.2. Контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института 19
Глава 2. Прокуратура и органы государственной власти РФ 30
2.1. Прокуратура и органы законодательной (представительной) власти 30
2.2. Прокуратура и органы исполнительной власти 43
2.3. Прокуратура и органы местного самоуправления 50
2.4. Полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций 59
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 1 78



Введение

Прокуратура Российской Федерации – это уникальный государственный орган, который осуществляет надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов на территории России.
В современных условиях глубоких социально-экономических перемен деятельность прокуратуры очень важна, так как она призвана обеспечивать верховенство закона, защиту прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Прокуратура России имеет давнюю историю. Ее появление связано с реформами, проводимыми Петром I. И на протяжении всего существования прокуратуры не утихают споры о роли и месте прокуратуры в системе государственной власти, о ее функциях и задачах, о взаимодействии с другими государственными контролирующими органами.
В настоящее время отмечаются целенаправленные действия по вытеснению прокуратуры РФ с конституционного правового поля. Противники стабильного позитивного развития России осознают, что система органов прокуратуры – одна из несущих опор нашего государства и от определения ее места и роли в государственном правообеспечивающем механизме будет очень многое зависеть для будущего России.
Многие ученые придерживаются точки зрения о том, что прокуратура – опора именно правового государства. Однако есть и другие мнения. Некоторые ученые полагают, что необходимо упразднить систему независимого надзора прокуратуры, демонтировав ее основы, или перестроить ее по западным образцам, лишив ее стержневой функции – надзора за исполнением законов.
Актуальность названных проблем усиливается еще и тем обстоятельством, что Россия вступила в Европейское Сообщество. Поэтому в настоящее время особенно важна надзорная деятельность органов прокуратуры, связанная с проверкой исполнения законов, регулирующих конкретные механизмы осуществления экономической реформы, перехода к рыночным отношениям, охраны прав граждан. Для укрепления законности и правопорядка необходимо обеспечение прокурорского надзора за исполнением законов органами государственного контроля.
Цель настоящей дипломной работы – провести анализ теоретических и практических аспектов места прокуратуры России в системе государственного контроля Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- с учетом существующих точек зрения, определить место прокуратуры в системе органов государственной власти;
- определить контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института;
- рассмотреть соотношение прокуратуры и органов законодательной (представительной власти), органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
- обозначить полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций.
- обобщить и проанализировать научные взгляды, существующие в юридической литературе по данным вопросам;
- выявить практические проблемы, возникающие в правоприменительной деятельности в обозначенной сфере, предложить собственное виденье на данные проблемы и возможные пути их решения.
Объектом исследования являются правовые отношения по взаимодействию прокуратуры и других государственных органов, обладающих властными полномочиями.
Предмет исследования – прокуратура в системе государственного контроля Российской Федерации.
Методология и методика исследования основывается на общенаучных методах таких как: диалектический, исторический, логический, функциональный, анализ, синтез, обобщение, сравнительно-сопоставительный, наблюдение, метод выборки, а также частнонаучных методах: сравнительно-правовой, формально-юридический.
Теоретическую основы данного исследования составили труды Бессарабова В.Г., Ванькаева А.Н., Галузо В.Н., Ергашева Е.Р., Ермоловой Т.Ю., Ласкиной Н.В., Лукоянова Д., Опарина Д.А., Рябцева В.П. и других авторов.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ , Федеральный закон «О прокуратуре РФ» , другие законодательные акты Российской Федерации, а также подзаконные нормативно-правовые акты.
Структурными элементами дипломной работы являются введение, две главы, включающих в себя 6 параграфов, заключение, список литературы и приложение. В первой главе «Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ» будут рассмотрено место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ, определены контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института. Вторая глава исследования «Прокуратура и органы государственной власти РФ» посвящена анализу соотношения и взаимодействия прокуратуры и органов законодательной (представительной) власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Также в данной главе будут рассмотрены полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении научного знания по указанным проблемам. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в правоприменительной деятельности.

Глава 1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ

1.1. Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ............

Заключение

Подводя итог дипломному исследованию, можно сделать следующие выводы.
Необходимость сохранения надзора за исполнением законов и законностью правовых актов на протяжении последних десятилетий остается одним из наиболее остро обсуждаемых вопросов в обществе. В тоже время показатели прокурорского надзора, их позитивная динамика свидетельствуют о его востребованности. В течение последних пяти лет (2003 - 2008 гг.) наблюдается стабильный рост коррумпированности должностных лиц органов власти, правонарушений в сфере государственной и муниципальной службы, и, как следствие, повышается интенсивность мер прокурорского реагирования.
Прокурорский надзор отличают от государственного контроля следующие черты.
1) Прокуратура не обладает никакими административными функциями, поэтому не вмешивается непосредственно в оперативно-хозяйственную и организаторскую деятельность органов, за законностью действий которых она осуществляет надзор, и, наконец, не подвергает деятельность и акты соответствующих органов государственного управления оценке с точки зрения сиюминутной целесообразности, а лишь осуществляет надзор за тем, чтобы государственные органы, общественные организации, должностные лица и граждане не нарушали закон.
2) Вскрыв нарушение, прокуратура сама его не устраняет, а передает дело на рассмотрение суда либо соответствующего государственного органа.
Исключением из этого общего правила является надзор прокуратуры за исполнением закона при расследовании уголовных дел и частично при надзоре за местами лишения свободы. Здесь прокурор обладает властными полномочиями и сам своей властью может устранить выявленные нарушения закона.

3) Существенным отличием прокурорского надзора является и то, что он осуществляется от имени Российской Федерации, поэтому имеет самые широкие границы, распространяется на все федеральные министерства и ведомства, представительные и исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, военного управления. При этом предметом и объектом надзора может быть и деятельность контролирующих органов.
Таким образом, прокуратура ввиду специфики своей деятельности и структуры объединяет усилия контролирующих органов: местных, региональных и центральных, а также деятельность органов исполнительной власти - федеральных и региональных, поскольку прокурор осуществляет надзор за исполнением всех законов, действующих на территории России. Это особенно важно, когда в стране резко увеличилось количество субъектов законотворчества. В этих условиях ни одна иерархическая структура органов исполнительной власти не может оптимально функционировать при наличии только контроля вышестоящих органов за исполнением законов нижестоящими учредителями. Такой контроль дополняется надзором за соответствием законам деятельности, а также правовых актов каждого звена данной структуры, осуществляемым соответствующим по уровню органом единой централизованной прокурорской системы. Взаимодействие ведомственного контроля и прокурорского надзора остается надежным средством обеспечения законности в стране. Прокуратуру, в известной мере, можно рассматривать как системообразующее, саморегулируемое ядро государственного контроля. Надзирая в пределах своей компетенции за исполнением законов контролирующими органами, она консолидирует и активизирует их деятельность, способствует преодолению местных и ведомственных влияний на них, воздействия криминальных структур, их очищению (в том числе путем привлечения к уголовной ответственности) от недобросовестных и коррумпированных чиновников.

Осуществляя надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов всеми федеральными министерствами и ведомствами, исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также за соответствием издаваемых ими нормативно-правовых актов действующим федеральным законам, прокуратура сдерживает чрезмерное усиление исполнительной власти за счет власти законодательной на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальном.
В то же время, законодательная власть и исполнительная власть в лице Президента РФ сдерживают чрезмерное усиление прокуратуры. Порядок назначения на должность Генерального прокурора РФ и прокуроров субъектов Российской Федерации, а также ежегодный доклад о состоянии законности и правопорядка в стране и о проделанной работе по их укреплению, представляемый Генеральным прокурором РФ Совету Федерации Федерального Собрания РФ и Президенту РФ, – выступают формами такого контроля.
В мае 2008 г. были проведены очередные парламентские слушания на тему «Роль и место органов прокуратуры в системе государственных институтов Российской Федерации». В принятых по их результатам рекомендациях, в частности, было отмечено, что надзор за исполнением законов и законностью правовых актов является важнейшим инструментом обеспечения законности в экономике, экологии, социальной и других сферах жизни общества. Приоритетными в этой деятельности прокуратуры являются правовое сопровождение национальных проектов, выявление и пресечение нарушений законов, допускаемых в ходе их реализации. Было признано, что надзор прокуратуры не является избыточным при наличии у государства других контрольно-надзорных институтов, поскольку контрольно-надзорные органы сами являются объектами прокурорского надзора, в ходе которого выявляется и устраняется значительное число нарушений законов в их деятельности.
Важное значение по обеспечению законности нормативных актов органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов местного самоуправления имеет правомочие прокуратуры РФ по участию в правотворческой деятельности (ст. 9 ФЗ о прокуратуре).
Действующее законодательство не наделяет Генерального прокурора РФ правом законодательной инициативы. Он уполномочен вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.
Нижестоящие прокуроры, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов, также вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы соответствующего и нижестоящего уровней, предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов.
Наиболее важные законопроекты проходят правовую экспертизу в Генеральной прокуратуре РФ и действующих при ней научных учреждениях (в частности, в Академии Генеральной прокуратуры РФ).
Будучи государственным органом, главной целью деятельности которого является обеспечение единства и укрепления законности, прокуратура является активным участником процесса совершенствования законодательства. Несмотря на то, что на федеральном уровне у Генерального прокурора РФ отсутствует право законодательной инициативы, такое право прокурора в соответствии с региональным законодательством закреплено в 58 субъектах Российской Федерации. Прокуроры ряда регионов (например, Ивановской, Тверской областей) направили в законодательные органы власти обращение о предоставлении им такого права.
В завершение следует отметить роль прокуратуры. Российскую прокуратуру характеризуют доступность для населения, оперативность рассмотрения обращений в определенные законом сроки, бесплатность юридической помощи, дифференцированная система реагирования на выявленные нарушения законности, в том числе и путем обращения в суды в защиту прав граждан. Прокуратура действует от имени государства в интересах общества. Поэтому ее реформирование должно носить эволюционный характер, проводиться с учетом национальных традиций и исторического опыта, реального состояния законности и правопорядка, потребностей общества, соответствовать происходящим в стране политическим, экономическим и социальным изменения. Преобразования должны быть направлены на упрочение правозащитной функции прокуратуры. Ее дальнейшее развитие должно осуществляться в направлении укрепления их взаимодействия, использования альтернативных, взаимодополняющих средств и методов защиты прав и свобод человека и гражданина, а также интересов общества и государства.



Список литературы


I. Нормативные правовые акты

1. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.) // Бюллетень международных договоров 1995 г. № 2. С. 3.
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. // «Российская газета». № 237. 25.12.1993 г.
3. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 28.07.2008 г.) / «Российская газета» от 20 ноября 2002 г. № 220-221.
4. Федеральный закон от 1 декабря 2006 г. № 199-ФЗ «О судопроизводстве по материалам о грубых дисциплинарных проступках при применении к военнослужащим дисциплинарного ареста и об исполнении дисциплинарного ареста» // СЗ РФ от 04.12.2006 г. № 49 (часть I).
5. Федеральный закон от 4 июля 2003 г. № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 27. Ч. II. Ст. 2709.
6. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 01.01.2009 г.) / СЗ РФ от 06.10.2003 г. № 40. Ст. 3822.
7. Федеральный закон от 10.02.1999 г. № 31-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СЗ РФ. 15.02.1999. № 7. Ст. 878.
8. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 01.01.2009 г.) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» / «Российская газета» от 19 октября 1999 г. № 206.
9. Федеральный закон от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» / СЗ РФ от 09.05.2004 г. № 2. Ст. 74.
10. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 20.11.1995 г. № 47. Ст. 4472.
11. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (с изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня, 25 июля, 5 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 15 июля, 4 ноября 2005 г., 2 марта, 5 июня, 24 июля 2007 г.) / Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. № 8. Ст. 366.
12. Национальный план противодействия коррупции (утв. Президентом РФ 31 июля 2008 г. № Пр-1568) / «Российская газета» от 5 августа 2008 г. № 164.
13. Указ Президента РФ от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» / СЗ РФ от 22 апреля 1996 г. № 17. Ст. 1958.
14. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 29 мая 2002 г. № 249-СФ «О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности, правопорядка в Российской Федерации и работе органов прокуратуры за 2001 год по пресечению правонарушений» // СЗ РФ от 10 июня 2002 г. № 23 ст. 2120.
15. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 января 2007 г. № 11 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства при реализации приоритетных национальных проектов» / Текст приказа официально опубликован не был. Источник: Справочная правовая система «Гарант» (актуальность баз на 01.02.2009 г.).
16. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 сентября 2007 г. № 144 «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» / Текст приказа официально опубликован не был. Источник: Справочная правовая система «Гарант» (актуальность баз на 01.02.2009 г.).
17. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2 октября 2007 г. № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» / Текст приказа официально опубликован не был. Источник: Справочная правовая система «Гарант» (актуальность баз на 01.02.2009 г.).
18. Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 7 декабря 2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» / журнал «Законность». 2008 г. № 3.
19. Соглашение Генеральной прокуратуры РФ и Минюста РФ от 25 марта 1998 г. № 18 «О формах взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации в сфере надзора и контроля за ведомственным нормотворчеством, правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также за созданием и деятельностью общественных и религиозных объединений» / Сборник основных приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации. М., 1999 г.
20. Декрет о суде № 1 от 24.11.1917 г. (утратил силу) // Сборник нормативных актов по советскому государственному праву. Отв. ред. Лукьянов А.И. М.: «Юридическая литература», 1984 г. 832 с.
21. Постановление ВЦИК от 28.05.1922 г. «Положение о прокурорском надзоре» (утратил силу) // Сборник нормативных актов по советскому государственному праву. Отв. ред. Лукьянов А.И. М.: «Юридическая литература», 1984 г. 832 с.
22. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (утверждена II-ым Съездом Советов Союза ССР от 31 января 1924 г.) (прекратила действие) // Сборник нормативных актов по советскому государственному праву. Отв. ред. Лукьянов А.И. М.: «Юридическая литература», 1984 г.
23. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (утратил силу) / Ведомости Верховного Совета РСФСР от 18 июня 1964 г., № 24, ст. 407.
24. Конституция (Основной закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.) (прекратила действие) / Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 12 октября 1977 г., № 41, ст. 617.
25. Постановление Верховного Совета РСФСР от 24 октября 1991 г. «О Концепции судебной реформы в РСФСР» (утратил силу) / «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 31 октября 1991 г. № 44 ст. 1435.

II. Основная и специальная литература

26. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для вузов. Издание 7. / М.: Изд-во «Норма», 2008. 816 с.
27. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. Учебник для вузов. / М.: «Зерцало», 2002. 480 с.
28. Березовская С.Г. Нормы прокурорского надзора и их место в системе советского права // Вопросы прокурорского надзора. М., 1972.
29. Бессарабов В.Г., Винокурова Е.А., Жидких А.А. Участие прокуратур субъектов Российской Федерации и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в правотворческой деятельности законодательных органов субъектов Федерации. // «Право и политика». 2005. № 5. 80 с.
30. Бессарабов В. Прокуратура и органы местного самоуправления. // «Законность». № 5. 2001. 64 с.
31. Бровин Г.И. О прокурорско-надзорных правоотношениях // Совершенствование прокурорского надзора в СССР. М., 1973.
32. Ванькаев А.Н. Прокуратура России: исторический опыт и перспективы // «История государства и права». 2007. № 15. 96 с.
33. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти. // «Законность». 2001. № 4. 64 с.
34. Галузо В.Н. Власть прокурора в системе государственной власти современной России. // «Закон и право». 2008. № 2. 120 с.
35. Дегтярова Н.Н. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации: институциональный и сравнительный анализ: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2000.
36. Ергашев Е.Р. Принципы института надзора за исполнением законов // «Исполнительное право». 2006. № 3. 58 с.
37. Ермолова Т.Ю. Правотворческая деятельность органов прокуратуры как элемент правозащитной роли государства // «Современное право». 2005. № 10. 56 с.
38. Зеленецкий В.С. Функциональная структура прокурорской деятельности: Учеб. пособие. Харьков, 1978.
39. Казанник А.И. Конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации: мифы и реальность. // «Государственная власть и местное самоуправление». 2007. № 5. 80 с.
40. Казанцев С.М. Изменения в системе прокурорского надзора после судебной реформы 1864 г. // Вестник Ленинградского университета. 1986. № 1.
41. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» / М.: ООО «Новая правовая культура», 2007. 360 с.
42. Козлов А.Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Общая часть: Учеб. пособие. / Екатеринбург. Изд-во УРГЮА, 1999. 140 с.
43. Королев Г.Н. Прокуратура Российской Федерации в период правовой реформы: Лекция. Ижевск, 1998.
44. Коток В.Ф. О системе науки советского государственного права // «Советское государство и право». 1959. № 6. 48 с.
45. Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: Учебное пособие для вузов / М.: «Юстицинформ», 2006 г. 224 с.
46. Лукоянов Д. Место прокуратуры в государственном механизме. // «Законность». 2006. № 11. 64 с.
47. Настольная книга государственного служащего / Отв. ред. В.И.Шкатулла. – М..: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003. 678 с.
48. Опарин Д.А. Прокуратура в системе органов государственной власти в период правления Петра I. // «История государства и права». 2006. № 11. 96 с.
49. Петрова Л., Кобзарева Е., Манакова С. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности на муниципальном уровне // «Законность». № 11. 2008. 64 с.
50. Прокурорский надзор: Курс лекций и практикум / под ред. Винокурова Ю.Е. (изд. 7-е, перераб. и доп.). М.: Экзамен, 2006. 576 с.
51. Рабко Т.А. Протест прокурора на юридический акт субъекта Федерации: теория и практика // «Журнал российского права». 2002. № 2. 160 с.
52. Рябцев В.П. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник. / М.: Изд-во «Инфра-М», «Норма», 2006. 288 с.
53. Сизов В. Прокурорский надзор за законностью правовых актов органов местного самоуправления. // «Законность». 2006. № 6. 64 с.
54. Скуратов Ю.И., Шинд В.И. Конституционные основы места прокуратуры в государственном механизме Российской Федерации // Конституционная законность и прокурорский надзор: Сборник научных трудов. М., 1994.
55. Словарь иностранных слов. 18-е изд., стереотип. М.: Русский язык, 1989.
56. Состояние законности и правопорядка в Российской Федерации и работа органов прокуратуры. 2007 год. Информационно-аналитический доклад. Часть 2. / М., Академия Генеральной прокуратуры РФ, 2008.
57. Состояние законности и правопорядка в Российской Федерации и работа органов прокуратуры. 2008 г.: информационно-аналитический доклад. Часть 1. / М., Академия Генеральной прокуратуры РФ.
58. Становление правового государства в Российской Федерации и функции прокуратуры. Круглый стол. // «Государство и право». 2004. № 5. 128 с.
59. Фарбер И. Конституционные основы прокурорского надзора в Советском государстве. // Советская прокуратура на страже законности. Саратов, 1973.
60. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1989.
61. Черемных Г.Г. Судебная власть в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития: Автореферат дисс. … доктора юрид. наук. М., 1999.
62. Чуглазов Г., Кулагин П. Прокуратура должна стать органом президентской власти. // «Законность». 2001. № 1. 64 с.
63. Шалумов М.С. Проблемы функционирования Российской прокуратуры в условиях формирования демократического правового государства. Дисс. … доктора юрид. наук. Екатеринбург. 2002.
64. Шобухин В. Возникновение и историческое развитие прокурорского надзора в России // «История государства и права». 2007. № 14. 96 с.

III. Материалы судебной и другой практики

65. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07. 2003 № 13-П «По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с запросами Государственного собрания – Курултая Республики Башкортостан, Государственного совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан» // СЗ РФ. 28.07.2003. № 30. Ст. 3101.
IV. Интернет-источники

66. Информационное письмо Генеральной прокуратуры РФ от 28 августа 2008 г. «О состоянии законности, нарушениях и недостатках в организации прокурорского надзора в сфере регионального и муниципального нормотворчества / genproc.gov.ru/
67. Стенограмма парламентских слушаний на тему «Роль и место органов прокуратуры в системе государственных институтов Российской Федерации» 29.05.2008 г. council.gov.ru/
68. prokuratura.vologda.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.