На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование коммуникационной политики коммерческой организации на примере ООО Фаворит

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации 8
1.1. Реклама. Цель и функции 8
1.2. Виды рекламы и рекламных носителей 11
1.3. Формирование рекламного бюджета и эффект рекламы 18
1.4. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации 23
2. Анализ финансовой деятельности предприятия 29
2.1. Характеристика предприятия 29
2.2. Анализ организационной структуры 31
2.3. Анализ трудовых ресурсов 38
2.4. Анализ основных фондов 40
2.5. Анализ оборотных фондов 44
2.6. Анализ ассортимента предоставляемых услуг 47
2.7. Анализ себестоимости 49
2.9. Анализ рекламной деятельности 55
2.9.1. Рекламные средства ООО «Фаворит» 56
2.9.2. Рекламный бюджет различных направлений рекламной деятельности ООО «Фаворит» 63
Вывод 69
3. Проектная часть 72
Вывод 77
4. Экономическая часть 78
Вывод 85
5. Технологическая часть 87
6. БЖД 96
Заключение 100
Список используемой литературы 103



Введение

Маркетинговые коммуникации быстро развиваются и многие компании, работающие на потребительском рынке, вместе с большинством рекламных агентств рискуют не успеть за стремительным изменением рынка, если не будут менять свои традиционные подходы к маркетингу. Попытка выиграть конкуренцию в медийной среде, что сегодня весьма недешево, может привести к низкой отдаче на инвестированный капитал, или даже к убыткам. В современном изменчивом мире бизнеса точность — самое действенное слово: точность при выборе целевой аудитории, определении ее потребностей, анализе мотивов совершения покупки и моделей поведения, точность при расчете эффективности альтернативных маркетинговых каналов и, что важнее всего, точность при определении соотношения затрат и полученных результатов. Чтобы выжить в этой эволюции, компаниям необходимо перераспределять затраты и осваивать новые возможности для оценки эффективности своих вложений.
30 лет назад основной императив рекламы был относительно прост: донести привлекательное послание до потребителя через средства массовой информации. Сегментация аудитории фактически не имела значения, поскольку телеканалов было значительно меньше и их смотрело большинство потенциальных потребителей. Пол, семейный статус, возраст также не играли большой роли в маркетинговом уравнении. Долгосрочные прибыли от строительства бренда были так очевидны, что на расчет краткосрочных прибылей, что представляет собой весьма трудоемкую задачу, смотрели сквозь пальцы. Действительно, рекламные агентства фокусировали свое внимание на инструментах, позволяющих извлекать наибольшую добавленную стоимость: создание привлекающей внимание рекламы и использование эффекта масштаба от проведения массовых медиа-кампаний. Информационное послание было панацеей. Посредником являлось телевидение. Результаты были ошеломительными.
Результатом всех этих изменений в маркетинговой среде явилось следующее:
- большинство форм рекламы стали менее эффективны, чем были раньше;
- эффективность канала может широко варьироваться в зависимости от целевой аудитории, послания и цели рекламной кампании;
- способность начать полномасштабную рекламную кампанию посредством альтернативных каналов стала критическим фактором для успешного завоевания целевой аудитории.
Большинство агентств, работающих в измерениях двадцатого века, слишком медленно адаптируются к этим изменениям. Более того, зачастую их консервативность мешает продвижению новых альтернативных стратегий, которые потенциально более успешны.
Сегодня как маркетологи, так и рекламные агентства сосредоточены на переосмыслении того, каким образом они разрабатывают и осуществляют свои рекламные кампании.
Маркетинговые коммуникации развиваются от традиционной рекламы к стратегическим формам. Начиная с настоящего момента, успех компании будет зависеть от ее способности интегрировать свою бизнес-стратегию с коммуникационными стратегиями и точно оценить возможные прибыли. Если современная реклама не приносит ожидаемой прибыли, причина тому — неправильно решенное маркетинговое уравнение с заданными параметрами.
В связи с этим особую актуальность приобретает изучение рекламной деятельности с целью увеличения финансовых результатов деятельности предприятия.
Степень разработанности проблемы. В странах с развитой экономикой коммуникационным процессам, как в экономической науке, так и на практике должное внимание уделяется с начала прошлого века. Существенный вклад в исследование коммуникационных процессов внесли представители американской социологической школы Доминик Дж., Лассуэлл Г., Якобсон Р., в теории коммуникационного моделирования - ДеФлюер М. Л., Уивер О., Шеннон С, Шрам О., межличностной коммуникации в связи с массовой коммуникацией - Вейман Г., Лазарсфельд П., Левитт Т., Мертон Р., процесса убеждения - А. Айзен, Джанис И., Келли Д., МакГайр Д., Фишбейн М., Ховланд К.. Существенное внимание маркетинговым коммуникациям уделено в трудах крупнейших теоретиков маркетинга, как Котлер Ф., Портер М., Смит П., Таненбаум С, Траут Дж., Шульц Д.. Среди российских исследователей следует отметить таких, как Алешина И.В., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Крылов И.В., Эриашвилли Н.Д., среди белорусских – Барановский С. И., Лагодич Л. В., Дурович А. П.
Исследования проблемы эффективности маркетинговых коммуникаций, проводимые отечественными и зарубежными специалистами, показали, что основной причиной снижения эффективности коммуникационного воздействия является несогласованность, а порой и противоречивость сообщений, исходивших от различных элементов комплекса маркетинга. В то же время вопрос о разработке и реализации комплексной маркетинговой коммуникационной политики предпринимательских структур остается недостаточно проработанным в научной литературе.
Целью написания данной дипломной работы является совершенствование коммуникационной политики конкретной коммерческой организации.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
? изучение цели и функций рекламы;
? определение видов рекламных средств и рекламных носителей;
? исследование особенностей формирования рекламного бюджета и эффекта рекламы;
? анализ финансовой деятельности организации;
? оценка рекламной деятельности организации;
? разработка направлений совершенствования рекламной деятельности;
? оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «Фаворит».



1. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации

1.1. Реклама. Цель и функции

Реклама - это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. В идеальном мире каждый производитель продукции мог бы обладать способностью говорить один на один с каждым покупателем о продукции или услуге, которые предлагаются на продажу. К реализации этой идеи приближается персонализированная торговля, но она сопряжена со значительными расходами. Сделки, заключаемые с торговыми представителями, могут оборачиваться для заказчика дополнительными.
Следует заметить, что рекламу, осуществляемую средствами интерактивной технологии, можно считать скорее персонализированной коммуникацией, чем массовой. Однако, как будет отмечено в последующих главах, хотя рекламодателям и удается повысить уровень сбыта, используя интерактивные средства, до персонализированной торговли еще очень далеко.
Расходы на оплату времени в СМИ широкого вещания и площади в печатных изданиях распределяются на громадное число людей, которым эти СМИ доступны.....................


Заключение

Проведенное исследование по проблеме организации рекламной деятельности на предприятии и ее совершенствование позволяет сделать следующие выводы:
1. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
2. Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории.
3. В отечественной практике в отличие от западной понятие рекламы значительно шире. К ней также относят между сейлз промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг.
4. Организатор рекламы, используя средства массовой коммуникации, имеет возможность применять любое количество художественных и графических изображений, чтобы придать обращению привлекательность.
На процесс поведения человека в рекламной среде оказывают влияние как внешние факторы, так и внутренние.
Внешние факторы — это все то, что происходит вокруг человека в данный момент времени. Это могут быть люди, находящиеся рядом, погодные условия и так далее.
Внутренние факторы — это все то, что происходит внутри человека в тот же самый момент. Например, ваша установка, ваше отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения прошлый опыт и тому подобное.
5. Чтобы оказать на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо прежде всего привлечь его внимание. Привлечение внимания — первое звено в цепи механизма психологического воздействия рекламы. Именно внимание сопровождает такие психические процессы как восприятие реципиентом рекламной информации, переработки ее в сознании. При этом внимание служит своеобразным фильтром, отсеивающим ненужные сообщения.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «Фаворит».
ООО «Фаворит» является самостоятельным юридическим лицом, зарегистрировано в Межрайонной ИФНС РФ № 3 по Ленинградской за регистрационным номером 1023404961745 в Едином государственном реестре юридических лиц 14 февраля 2004 года. Целью деятельности ООО «Фаворит» является удовлетворение общественных потребностей предприятий России в качественном рекламном и маркетинговом обслуживании в сети Интернет и выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности. Рекламное агентство «Фаворит» является агентством полного цикла. Новые идеи и современный подход к делам в сочетании с профессионализмом и опытом персонала фирмы в сфере оказания рекламных и информационных услуг позволили ООО «Фаворит» за короткий период времени завоевать доверие партнеров не только в Санкт-Петербурге, но и за его пределами.
К основным ассортиментным позициям рекламного агентства относятся: контекстная реклама, баннерная реклама, создание сайтов, E-mail рассылки, SEO-услуги.
Несмотря на то, что рекламная деятельность осуществляется только с 2004 года, сегодня затронуты практически все основные виды рекламы и используются все средства для ее распространения: прямая реклама, печатная реклама, аудио реклама, реклама в прессе, имидж-реклама.
Что касается совершенствования рекламной деятельности, то следует провести следующий комплекс мероприятий:
Необходимо разрабатывать рекламный план. Планирование рекламной деятельности организации сосредоточивается на следующих трех направлениях: выбор целей и задач, стратегия и тактика сообщений, стратегия и тактика средств распространения сообщений.
Что касается вариантов средств распространения сообщения, то они тщательно должны быть детализированы, проанализированы и только после этого принимается решение о финансировании и распределении финансовых средств. Необходимо направлять рекламу не на широкую публику, а на выборочные, целевые группы, для которых проще разработать стимулирование.
При принятии решения об оптимальной частоте рекламы в конкретных ситуациях необходимо учитывать такие факторы, как степень зрелости торговой марки, степень приверженности потребителей рекламы к данной торговой марке, необходимость предотвращения износа рекла-мы, сложность подачи информационного материала, характер возникающих ассоциаций и так далее. Реклама должна опираться на соответствующие морально-этические нормы. Действия в области рекламы должны быть основаны на принципах социальной ответственности и добросовестной конкуренции.


Список используемой литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар. Дж. Дей; [под ред. С. Божук]. - 7-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2004. - 840 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М.; СПб.: Вершина, 2006. - 231 с.: ил.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
4. Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с.: ил.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 220 с.
6. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 324 с.
7. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики. Учебное пособие. - Л-д.: 1991. – 178 с.
8. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн., 2005. – 299 с.
9. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
10. Барышева А. Как продать слона. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
11. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Бел невский. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.: ил.
12. Божук С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 280 с.
13. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Экономика, 1995. – 278 с.
16. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
17. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях / М. Л. Власова. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
18. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
19. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
20. Гитомер Дж. Библия торговли. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
22. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с.
23. Громова Е. Эффективность использования проективных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. - 2006. - №12. - С. 28-29.
24. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
25. Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2006.
26. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. – Мн.: Издательство Гревцова, 2008. – 256 с.
27. Завадский М. Мастерство продажи. – М., 2008. – 314 с.
28. Иванов Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. - СПб.: Питер, 2006.
29. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. – М., 2008. – 439 с.
30. Кэссон Г. Н. Как завоевать престиж / Пер с англ. – 1998. – 176 с.
31. Лагодич Л.В. Проблемы стратегического маркетинга // Тр. БГТУ. Сер. экономики и управления. Мн, 2003. Вып. XI. С. 101-104
32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. – 278 с.
33. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. – М., 2006. – 336 с.
34. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007. – 567 с.
35. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета, 1999, Вып. 3. С. 109-114.
36. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”. 1998.
37. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
38. Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – М., 1999. – 384 с.
39. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004) // www.consultant.ru
40. Хопкинс Т. Как стать мастером продаж / Пер. с англ. – 1998. – 384 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.