На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Закономерности функционирования международного кредита

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.6.2014. Сдан: 2011. Страниц: 87. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Концептуальная основа международных кредитных отношений 7
1.1. Международный кредит как экономическая категория 7
1.2. Эволюция форм международного кредита 19
1.3. Валютно-финансовые и платежные условия международного кредитования 33
Глава 2. Особенности международных кредитных отношений в условиях российской экономики 42
2.1. Привлечение международных кредитов банковским сектором 42
2.2. Внешний корпоративный долг и его последствия для функционирования российской экономики 45
Глава 3. Перспективные формы международного кредита в условиях структурной перестройки российской экономики. 55
3.1. Управление внешним долгом российских банков как источником финансирования инвестиций 55
3.2. Использование механизма международного лизинга. 70
Заключение 78
Библиографический список 86
Приложение 1 91


ВВЕДЕНИЕ


Международные кредитные отношения являются составной частью системы международных экономических отношений. В современных условиях во многом благодаря развитию международного кредита активизируются традиционные формы внешнеэкономического сотрудничества (международная торговля) и появляются новые, такие как лизинг, факторинг, форфейтинг. Подключение к валютно-финансовой, валютно-кредитной системе мирового хозяйства становятся одним из условий успешного реформирования отечественной экономики. Поэтому изучение экономических основ механизма международного кредитования является столь актуальным.
Мировую экономику сегодня невозможно представить без международного кредита. В отношениях по международному государственному кредиту участвуют практически все страны, включая Российскую Федерацию.
Международное кредитование – процесс сложный и противоречивый с точки зрения его влияния на экономический рост и развитие страны. С одной стороны, международный кредит способствует ускорению развития общественного производства, международной интеграции, расширению мировой торговли; он создает предпосылки для притока иностранных инвестиций в страну и непосредственно используется для финансирования отдельных проектов или целых программ структурной перестройки экономики.
С другой стороны, чрезмерное привлечение иностранных кредитов ведет к быстрому росту внешнего долга. Выплата значительной части национального дохода в виде процентов может подорвать платежеспособность страны, способствовать оттоку финансовых ресурсов и в конечном счете негативно сказаться на воспроизводственном процессе.
Еще совсем недавно, в условиях централизованного управления экономикой, механизм выпуска и обращения государственных долговых обязательств в том виде, в котором он действовал в развитых странах, в нашей стране практически отсутствовал. Изменение экономических и социальных ориентиров потребовало кардинального пересмотра отношения к использованию международного государственного кредита как к одному из важнейших инструментов государственной финансовой политики.
Существует много причин, объясняющих недостаточную эффективность использования инструмента международного государственного кредита для решения задач экономического развития страны: сложность и многообразие отношений международного государственного кредита, их тесная взаимосвязь с различными факторами экономического, политического и социального характера. Однако, в конечном счете, проблема состоит в отсутствии адекватной правовой формы регулирования отношений международного государственного кредита, в достаточной степени учитывающей закономерности и сложный характер рассматриваемых отношений. Финансовые кризисы 2006 и 2008 г.г. в Российской Федерации показали, что действующий механизм правового регулирования международного государственного кредита нуждается в совершенствовании с учетом последних достижений правовой и экономической наук, реального состояния и перспектив развития отечественной экономики, мирового опыта.
В связи с этим представляются актуальными исследование международного государственного кредита как объекта финансового регулирования. Невысокая степень научной разработанности данной темы в современной российской и зарубежной литературе, а также ее очевидная практическая значимость обусловили выбор в качестве темы данного исследования.
Проблемы государственного кредита впервые были подняты еще в начале XIX в. в фундаментальном научном труде М. Ф. Орлова «О государственном кредите», который явился, по сути, «первой работой в мире по теории государственного кредита».
Из числа современных ученых большой вклад в исследование проблем государственного кредита внесли прежде всего Л. Н. Красавина, А. Г. Саркисянц, С. А. Сторчак, Д. Л. Хейло,Э. Х. Махмутова, М. М. Прошунин и др.
Системное исследование проблем международного государственного кредита осуществлено с использованием следующих работ: отечественных политологов и экономистов: Ю. Я. Вавилова, Е. А. Звоновой, А. Н. Шохина, С. О. Шохина, Д. Л. Головачева, Л. Н. Федякиной, Г. П. Рыбалко и др.
Объектом исследования выступают финансово–правовые основы международного государственного кредита, состояние и перспективы их развития.
Предметом исследования являются международные государственные кредитные отношения, возникающие по поводу получения или размещения государством денежных средств, предоставления государственных гарантий, а также отношения по управлению государственным внешним долгом и ответственности по государственным внешним долговым обязательствам.
Целью исследования является развитие научных знаний об основах международного государственного кредита на основе комплексного исследования закономерностей его функционирования.
В соответствии с указанной целью автор ставит перед собой следующие задачи:
1. Анализ понятия, сущности и содержания правоотношений по международному государственному кредиту.
2. Уточнение соотношения категорий «международный государственный кредит» и «государственный внешний долг».
3. Исследование особенностей субъектного состава правоотношений по международному государственному кредиту.
4. Выявление и анализ правовых основ управления государственным внешним долгом Российской Федерации и ответственности Российской Федерации по своим внешним долговым обязательствам.
Методологической основой для полного, комплексного и системного решения поставленных в работе задач является весь комплекс общенаучных методов познания.
При выполнении работы использовались такие методы научного анализа, как конкретно-исторический, структурно-функциональный, институциональный, статистический, ретроспективный.
Основу исследования составили прежде всего статистические данные о состоянии государственного долга Российской Федерации, опубликованные Министерством финансов РФ, Внешэкономбанком и Банком России, а также положения федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующие годы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Глава 1. Концептуальная основа международных кредитных отношений


1.1. Международный кредит как экономическая категория


Международный кредит - кредиты, предоставляемые государствами, банками, фирмами, другими юридическими и физическими лицами одних стран правительствам, банкам, фирмам других стран .
Как экономическая категория международный государственный кредит представляет собой кредитные отношения государства с иностранными государствами, иностранными юридическими и физическими лицами, международными организациями и иными участниками международных отношений, включая отношения по предоставлению государственных гарантий.
Международный кредит охватывает экономические отношения между государством и международными экономическими организациями. Он имеет как частный, так и государственный характер, отражая движение ссудного капитала в сфере международных экономических и валютно-финансовых отношений. Он может предоставляться на межправительственной, межфирменной и межбанковской основе. Международный кредит существует в форме как коммерческого, так и банковского кредита.
Формой организации международных кредитных отношений является мировая кредитная система. Она состоит из национальных и региональных кредитных систем, транснациональных банков (ТНБ) и международных кредитно-финансовых институтов. Элементами мировой кредитной системы, имеющими объективную основу своего функционирования, являются:
— международный ссудный капитал;
— органы, регулирующие международные кредитные отношения;
— участники международных кредитных отношений;
— формы международного кредита;
— условия международного кредита.
Объективная основа данных элементов мировой кредитной системы характеризуется их подчинением объективным экономическим законам и своим существованием вне субъективной интерпретации этих законов...............


Заключение

Государственные внешние заимствования оказывают существенное влияние на федеральный бюджет и состояние российской экономики в целом. Вызывает большую озабоченность стремительный рост совокупного внешнего долга Российской Федерации, включающего в себя наряду с государственными внешними заимствованиями задолженность государственных предприятий, коммерческих компаний и банков. Одним из существенных недостатков в управлении внешним государственным долгом является отсутствие научного комплексного подхода к процессу привлечения заимствований, их использованию, погашению и обслуживанию.
Анализ российского законодательства и нормативных актов, регулирующих вопросы внешних заимствований, свидетельствует о наличии многих нерешенных проблем в данной области. Наиболее серьезными недостатками российского законодательства является его несоответствие целям эффективного управления внешним государственным долгом. Более того, в процессе внешних заимствований до последнего времени допускаются многочисленные отступления от законодательно установленных норм.
Наряду с недостаточной проработкой общетеоретических вопросов внешних заимствований следует отметить отсутствие методологии учета операций, связанных с привлечением, погашением и обслуживанием внешнего долга Российской Федерации в процессе исполнения федерального бюджета. Современное состояние учета внешнего долга в России не отвечает необходимым требованиям и нуждается в совершенствовании. В настоящее время отсутствует система отчетности по использованию внешних заимствований у получателей иностранных кредитов, а существующая система учета по внешним заимствованиям не обеспечивает получение необходимой информации.
Отсутствие комплексной системы учета и отчетности, обеспечивающей информационную систему заимствований, предопределило отсутствие системы анализа внешних заимствований. В связи с этим возникает необходимость решения ряда проблем в организации информационного обеспечения анализа, определения критериев выбора проектов, финансируемых за счет внешних заимствований, а также разработке методик расчета показателей эффективности внешних заимствований.
Достаточно остро встает вопрос о необходимости совершенствования методологии контроля внешних заимствований. До настоящего времени в России отсутствует текущий контроль внешних заимствований, что значительно сужает возможности эффективного управления ими. Назрела необходимость разработки методологического обеспечения предварительного, текущего и последующего контроля внешних заимствований.
Объективная необходимость создания системы учета и отчетности внешних заимствований в Российской Федерации, обеспечивающей полноту информации, необходимой для эффективного управления внешним государственным долгом, отсутствие системы учета и отчетности по использованию внешних заимствований у получателей иностранных кредитов и методик анализа эффективности государственных внешних заимствований, недостаточная теоретическая и методологическая разработанность проблемы контроля внешних заимствований, позволяют сделать вывод об актуальности исследования, посвященного решению данных проблем.
Дестабилизация кредитной системы может произойти на любом уровне, будь то национальная, региональная или мировая кредитная система. Источником международной кредитной нестабильности является кризис национальной кредитной системы. Массовое банкротство банков в нескольких странах в современных условиях маловероятно, если только это не вызвано ухудшением экономических условий в целом в регионе или стало результатом целенаправленной координированной политики властей этих стран. Поэтому международная кредитная нестабильность зарождается в национальной кредитной системе, а затем по различным каналам распространяется на регион и мировое сообщество.
Интернационализация банковских услуг и банковских клиентов делает национальную кредитную нестабильность международной.
Основной канал, по которому нестабильность национальной кредитной системы распространяется на региональную и мировую кредитные системы, называется каналом общего кредитора. Когда несколько стран, преимущественно с развивающимися рынками, имеют общего кредитора, они становятся уязвимыми к внешним шокам. В случае возникновения кредитной нестабильности в одной стране или группе стран кредитор, пытаясь сбалансировать свой инвестиционный портфель, начинает автоматически сокращать кредитование в других странах, в которых он держит свои активы.
По своей сущности международный кредитный кризис характеризуется ростом сомнительных и плохих долгов в международном кредитном портфеле кредитно-финансового института, увеличением убытков из-за переоценки непокрытых позиций на рынках разных стран, падением реальной стоимости активов. В результате ухудшается платежеспособность кредитного учреждения, что отражается на снижении способности эффективно перераспределять международные финансовые ресурсы.
Механизм международной кредитной стабилизации включает в себя как институциональные, так и операционные инструменты. Главным институтом, на который ложится ответственность за проведение превентивных мер в условиях нестабильности национальной кредитной системы и предотвращение распространения кризиса на регионы и все мировое сообщество, является центральный банк.
Вместе с ним важную роль играют международные финансовые организации, правительство, министерство финансов и иные экономические ведомства. Субъектами, на которых непосредственно направлено антикризисное регулирование, являются банки и специальные кредитно-финансовые учреждения. Не менее важное значение в кредитной стабилизации занимают потребители, вкладчики и иные владельцы банковских счетов. Фактически государство, выполняя социальную функцию, защищает эту последнюю группу субъектов путем решения проблем банковских потрясений. Механизм международной кредитной стабилизации по своему функциональному значению может быть разделен на систему инструментов по предотвращению и систему инструментов по преодолению международного кредитного кризиса.
Предотвращение международной кредитной нестабильности первоначально предполагает распределение полномочий между международными организациями, государственными институтами и центральным банком по обеспечению стабильности национальной и региональной кредитной системы.
Затем создается система специализированных целевых гарантийных и страховых фондов, наделенных необходимыми полномочиями и ответственностью за проведение оздоровительных мероприятий и предотвращение системного кризиса в банковском секторе. Смысл создания таких фондов состоит в обеспечении не зависимой от факторов внешнего политического давления профессиональной деятельности институтов, ответственных за оздоровление и спасение проблемных кредитных организаций. Система предотвращения международного кредитного кризиса базируется на следующих основных элементах:
1) Ограничение на определенный вид деятельности и операции с определенными активами. Каждый из представленных элементов пруденциального управления ставит перед собой цель — снижение международного риска, который берет на себя кредитное учреждение. Высоко рискованные международные финансовые инструменты могут принести банку большие доходы в случае успешного завершения сделки. В иной ситуации возникает вероятность банковской несостоятельности и угроза потери вкладчиками своих депозитов. Если бы международная деятельность кредитного учреждения была достаточно прозрачной, то при малейшем превышении риском своего достаточного уровня клиенты стали бы изымать свои сбережения, осуществив, по сути, “набег на банки”. Поскольку получить точную информацию о международной деятельности банка достаточно трудно, следовательно, защита интересов вкладчиков в каждой стране, где работает банк, ложится на государство. Международные финансовые организации пытаются защитить кредитные организации от самих себя, создавая стимулы и механизмы по страхованию и снижению международного риска.
2) Разграничение международной кредитной и финансовой деятельности. Попытки государства отделить международную кредитную деятельность, так называемую типично банковскую, от международных операций с ценными бумагами, которые являются прерогативой специальных кредитно-финансовых учреждений, существовали давно. Соединенные Штаты Америки еще в 1933 году руководствовались законодательным актом Гласса-Стигала (Glass-Steagall Act) о сепарации банковской деятельности и операций с ценными бумагами. Отстранение банков с международных рынков ценных бумаг, с одной стороны, придает более упорядоченную и прозрачную форму мировому финансовому рынку. С другой стороны, специальные кредитно-финансовые учреждения могут воспользоваться ограничением своих главных конкурентов — банков — для повышения объема рискованных операций, что в конце концов увеличит уязвимость всей мировой кредитной системы.
3) Ограничение международной конкуренции. Рост международной конкуренции между банками увеличивает соблазн у кредитных учреждений осуществлять высоко рискованные международные операции. Данная ситуация наступает из-за того, что появившиеся новые банки занимают часть мирового рынка ссудных капиталов, а это, соответственно, снижает прибыль “старых” кредитных организаций и стимулирует последних расширять круг своей международной деятельности, участвуя в рисковых операциях. В целях предотвращения таких событий мировые кредитные центры вводят определенные ограничения для снижения международной конкуренции между банками. Например, сокращение или запрет на вхождение иностранных банков в национальную кредитную систему, ограничение на развертывание филиальной сети, установление верхних пределов процентных ставок по депозитам и кредитам, требования по наличию у банков достаточного капитала.
Несмотря на то, что ограничение международной конкуренции может провести оздоровление мировой кредитной системы, также существуют очевидные недостатки этого элемента, среди которых повышение платы за международные банковские услуги и снижение эффективности функционирования банков, которым не придется заботиться о качестве услуг изза низкой конкуренции.
4) Система страхования депозитов. Данная система вводится в каждой стране и предотвращает возникновение кредитной нестабильности в национальной системе. Страховые премии, которые платят кредитные институты, устанавливаются в зависимости от качества капитала и управления банка, причем чем лучше эти показатели, тем ниже премии, и наоборот. И хотя данная система привлекательна с теоретической точки зрения, на практике она сопряжена с рядом проблем. Главным недостатком системы страхования депозитов выступает невозможность четкого определения риска, который действительно берет на себя банк.
5) Мониторинг международной банковской деятельности. Для этого необходима периодичная (ежеквартальная) информация о международных активах, обязательствах, доходах, дивидендах, собственности, валютных операциях и других деталях. Службы, проводящие международный банковский мониторинг, должны оценивать качество банковских займов, классифицировать их по степени риска и т. д. Эта информация позволит определить выполнение банками требований по активным операциям, капиталу и принять решение о прекращении деятельности банка. Оригинальное мероприятие было проведено в 1996 году в Новой Зеландии. Ежеквартально каждый банк должен был представить к публикации отчет о международной деятельности вместе с рейтинговой оценкой всех международных банковских операций, полученной от одного из независимых рейтинговых агентств. Примечательно, что в случае, если наступало внезапное банкротство банка, то выяснялись причины и виновные несоответствия отчета с реально сложившейся ситуацией.
Преодоление международного кредитного кризиса осуществляется властями страны, в которой зарегистрировано международное кредитное учреждение, и предполагает реструктуризацию международных кредитных организаций, состоящую из двух этапов.
Первый этап включает перестройку деятельности неплатежеспособных филиалов международных кредитных организаций на основе кардинальных изменений в структуре их капитала и передачи контроля над ними другим стратегическим инвесторам. При отсутствии таких инвесторов (включая иностранный капитал) контроль над капиталом реструктурируемых кредитных организаций (право распоряжения имуществом) передается специализированным гарантийным страховым фондам банковской системы. В случае отсутствия этих фондов контроль передается органам, осуществляющим лицензирование, надзор и санирование кредитных организаций.
Второй этап определяет механизмы (процедуры) смены руководства в проблемных международных кредитных организациях, включая введение временного, принудительного управления их деятельностью. Функции внешнего управления относятся обычно к полномочиям специализированных фондов, органов регулирования и контроля банковской детельности.
Элементы мировой кредитной системы формировались эволюционно вместе с развитием мировой валютной и финансовой систем. Образование мировой кредитной системы произошло стихийно под влиянием интернационализации кредитно-банковской деятельности. На современном этапе можно говорить не только о самостоятельности и самодостаточности отдельных элементов, но и всей мировой кредитной системы. При этом мировая кредитная система, пульсом которой является международный кредит, уязвима к внутренним и внешним противоречиям, способным распространяться на несколько стран и регионов и требующим соответствующей стабилизации.



Библиографический список


1. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник. М.,2008. С.647-671;
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008. – 384с.
3. Вавилов Ю.Я. Государственный долг. М., 2007.
4. Винницкий Д.В. Финансовое право в современных условиях: традиции и инновации. В кн. Актуальные проблемы финансового права Республики Беларусь, России, Украины / Отв.ред. Д.В. Винницкий.-Спб.,2006. С.29.
5. Герчикова И. Н. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности, М., 2008г.
6. Головачев Д.Л. Государственный долг. Теория, российская и мировая практика. М., 1998.
7. Звонова Е.А. Международное внешнее финансирование в современной экономике. М., 2002.
8. Иванова Е.Е. Государственный долг как объект правового регулирования// Современное право. 2003. № 10.
9. Иванова Е.Е. Государство как субъект правоотношений по международному кредиту// Современное право. 2005.№ 12.
10. Иванова Е.Е. Отношения государственного долга как объект правового регулирования// Юрист. 2003. № 12.
11. Иванова Е.Е. Финансовые механизмы как субъекты международных кредитных отношений // Современное право. 2006. № 1.
12. Исаев А.А. Государственный кредит // Финансы и налоги: очерки теории и политики. М., 2004.
13. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. М., 2002.
15. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 1040с.
16. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007. – 848с.
17. Лебедев В.А. Финансовое право: учебник. М., 2008.
18. Литовских А.М., Шевченко И.К. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007
19. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – 727 с.
20. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 972 с.
21. МахмутоваT Э.Х. Государственный кредит в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования и перспективы развития. М., 2004.
22. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной,- 3-е изд.,перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2005.
23. Мировая экономика: Учебник / Под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2003. – 734 с.
24. Оболенский В. П. Императивы открытой экономики // Внешнеэкономический бюллетень. - 2004. - № 7. - С. 6-12
25. Организация деятельности Центрального банка: Учеб. пособие / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Н.А. Савинской. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
26. Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник. М.: Высшая школа, 2003. – 348 с.
27. Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2008. – 528с.
28. Павлов В. В. Кредитование внешнеэкономической деятельности, М., 2008г.
29. Петрова Г.В. Финансовое право: учеб. М.,2006. С.16.
30. Покачалова Е.В. Становление и развитие публичного долга и его форм (финансово-правовые аспекты). Монография /Е.В.Покачалова; под ред. д.ю.н.,проф.академика МАН ВШ., заслуженного работника высшей школы РФ Н.И.Химичевой. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права, 2007.
31. Покачалова Е.В. Публичный долг в Российской Федерации: вопросы теории финансового права. Монография / Е.В. Покачалова; под ред. д.ю.н., проф.академика МАН ВШ., заслуженного работника высшей школы РФ Н.И. Химичевой. Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права», 2007.
32. Покачалова Е.В., Химичева Н.И., Крохина Ю.А. Правовые проблемы финансовой деятельности государства и муниципальных образований //Фундаментальные исследования в области гуманитарных наук. Сборник рефератов избранных работ. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. 2001.
33. Поляков В.П., Московкина Л.А. Структура и функции цент-ральных банков: зарубежный опыт. - М.: Инфра-М, 2006.
34. ПрошунинT М.М. Финансово-правовые вопросы управления государственным долгом Российской Федерации. М., 2003.
35. Рудый К. Мировая кредитная система: сущность, развитие, стабилизация//Научный вестник, Липецк, 2006.
36. Рыбалкин В.Е. Внешнеэкономическая деятельность, М.: Финансы и статистика, 2009. – 365 с.
37. Рыбалко Г.П. Зарубежный опыт управления государственным долгом // Финансы. 2000. №6. С. 56–58.
38. Семенюта О.Г. Деньги, кредит, банки в РФ: Учеб. пособие. - М: Контур, 2008.
39. Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 256 с.
40. Улюкаев А.В. Внешний долг банков как источник финансирования инвестиционной стратегии России: риски и механизмы регулирования // Деньги и кредит. – 2009.– №5. – С.15-16.
41. Усов В.В. Деньги. Денежное обращение. Инфляция: Учеб. по-собие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006
42. Финансы Учебник.2-е изд., перераб. и доп./ С.А.Белозеров, С.Г.Горбушина и др. Под ред. В.В. Ковалева. М., 2004.С.383-411.
43. Финансы и кредит: Учеб. пособие. / Под ред. A.M. Ковалевой. -М.: Финансы и статистика, 2005.
44. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М., «Дело» 2002. – 233 с.
45. Хейло Д.Л. Государственный кредит в Российской Федерации. М., 2001.
46. Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право/Отв. ред. д.ю.н., проф. Н.И.Химичева. М., 2005.С.92 ;
47. Шохин С.О. Все зависит от того, как считать // Финансовый контроль. 2003. №2. С. 35–37.
48. Шуркалин А.К. Проектное финансирование как эффективная форма международного кредитования// Финансовый менеджмент № 2, 2003
49. Шутяк Е.Н. Финансы как экономическая категория// в кн. Финансы и кредит: учебник / М.Л. Дьяконова, Т.М.Ковалева, Т.Н. Кузьменко и др.; под ред .проф.Т.М.Ковалевой.2-е изд., перераб. и доп. М., 2006.С. 114.
50. Экономическая теория (политэкономия): учебник / Под общ. ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с.
51. Якушева Е.Е. Ответственность Российской Федерации по своим внешним долговым обязательствам // Современное право. 2007. № 1.

Интернет-ресурсы:
1. Международный кредит// articles.excelion.ru/science/em/36910762.html
2. minfin.ru/ru/
3. cbr.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.