На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление собственностью предприятия ЖКХ СРО Народный дом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):





К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

По предмету: «Управление качеством»
По теме: «Управление собственностью потребителя»


Выполнил:
Студент ____ курса
___________ семестр


2012
Оглавление
1.Введение 3
2. Понятие собственности потребителя и сферы ЖКХ 5
3. Противоречия между потребителями и производителями жилищно-коммунальных услуг 10
4. Проблемы системы управления качеством жилищно-коммунального хозяйства 12
5. Разработка системы управления качеством ЖКХ 14
6. Проблемы и перспективы саморегулируемых организаций в сфере ЖКХ 15
7. Общая характеристика СРО в ЖКХ «Народный дом» 19
8.Структура СРО «Народный дом» 20
9. Анализ внешней и внутренней среды организации 26
9.1. Влияние некоторых факторов микросреды на состояние организации 27
9.2. Влияние некоторых макрофакторов на состояние организации 28
9.3. Факторы внутренней среды организации 29
10.Стратегические установки организации 32
11.Разработка стратегии организации 36
12.Мероприятия по реализации стратегического развития 37
13.Заключение 40
14.Литература 43


1.Введение

В результате приватизации жители городских квартир стали владельцами недвижимости. Бывшему нанимателю отдали жилплощадь в собственность. Однако за годы Советской власти потребительское отношение к общественной собственности стало привычным для всех. У населения сложилась определённая психология - государство должно содержать дом, так вот пусть и содержит.
Сегодняшнее неудовлетворительное состояние жилищного фонда - следствие системы управления жилищно-коммунальным комплексом в те годы - недофинансирование, потребительское отношение жителей, а также не совершенное профессиональное управление и эксплуатация. В рыночных отношениях необходимость реализации новых форм управления в жилищном секторе обусловлена развитием процессов приватизации и становления рынка жилья, формированием условий для появления новых собственников недвижимости в многоквартирных домах.
Очевидно, если люди стали собственниками квартир в результате приватизации или покупки за свои собственные средства, то они как никто другой заинтересованы в эффективном использовании общего имущества, обеспечении условий для безопасного проживания, поддержании на требуемом уровне технического и санитарного состояния здания.
Сегодня каждый проживающий внешне знаком со своим домом и представляет планировку своей квартиры. Все знают названия основных элементов здания и знают, для чего необходимы электричество, тепло, водопровод, канализация и прочие удобства, имеющиеся в доме. Все умеют пользоваться установленным оборудованием, но практически никто не задумывался, как устроен их дом в целом, как работают его системы, от чего зависит комфорт проживания в нём.
В этом и не было необходимости: дома практически полностью содержались за счёт государства и все проблемы, связанные с обеспечением комфортного (по требованиям тех лет) проживания в квартире решались с помощью жилищно-эксплуатационных контор, квартирная плата и плата за коммунальные услуги были минимальными. Организации, предоставляющие жилищные и коммунальные услуги финансировались из бюджета.
Иное дело сейчас - когда во все отрасли народного хозяйства пришло время рыночных отношений, возникла необходимость реализации новых форм управления в жилищном секторе, ведь владение собственностью налагает на собственника не только права, но и обязанности. Многие, став собственниками квартир в результате приватизации, обрели капитал в виде недвижимости, и это наложило на них обязанность не только поддерживать первоначальный уровень её рыночной стоимости, но и по мере возможности, её повышение, используя при этом все меры по уменьшению затрат на обслуживание и предоставление коммунальных услуг.
Анализ практики ЖКХ демонстрирует, что существующая система управления не позволяет достичь принципиальных целей реформирования ЖКХ:
? обеспечить сохранность и развитие жилищного фонда, а также инженерных сетей, обслуживающих жилищный фонд;
? обеспечить безубыточное функционирование предприятий отраслей жилищного и коммунального хозяйства;
? обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в качественных жилищно-коммунальных услугах (ЖКУ) на основе социально-ориентированных тарифов.
В представляемой работе предпринята попытка диагностирования текущего состояния системы управления муниципального ЖКХ для постановки ключевых проблем и определения рациональных путей их разрешения, разработка системы управления качеством ЖКХ и пути обеспечения эффективности.




2. Понятие собственности потребителя и сферы ЖКХ

Основное понятие категории «потребители жилищных и коммунальных услуг» — «собственник жилого помещения». К собственникам жилых помещений относятся:
- граждане, купившие, приватизировавшие или получившие в дар или наследство жилое помещение;
- муниципальные и государственные органы власти или ведомства, которые владеют на праве собственности жилищным фондом, состоящим из не приватизированных или приобретенных ими тем или иным способом жилых помещений.
Жилищно-коммунальное хозяйство — комплекс подотраслей, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий населенных пунктов, создающий удобства и комфортность проживания и нахождения в них граждан путем предоставления им широкого спектра жилищно-коммунальных услуг.
ЖКХ подразумевает:
• Водопровод — прокладка и ремонт водопроводных труб, водозабор очистка и доставка воды в многоквартирные дома и на промышленные объекты, в т.ч. для последующего подогрева для нужд горячего водоснабжения и отопления.
• Канализация — отведение сточных вод.
• Теплоснабжение — обеспечение поставки жителям горячей воды и тепла, обеспечение работы котельных и ТЭЦ. Нарушение работы может вызвать топливно-энергетический кризис.
• Газоснабжение.
• Капитальный ремонт зданий.
• Текущий ремонт внутренних общедомовых инженерных коммуникаций и систем (здания).
• Сбор, вывоз и утилизация мусора.
• Текущая уборка мест общего пользования.
• Содержание придомовых территорий (благоустройство)
• Электроснабжение. [16]

В основу системы управления муниципальным заказом должно быть положено рациональное разделение функций и организация договорных взаимоотношений между субъектами собственности ЖФ и объектов коммунального назначения и субъектами хозяйствования – организациями жилищно-коммунального хозяйства различных организационно-правовых форм с соответствующим разделением прав, обязанностей и ответственности сторон.
Базовой позицией для формирования системы управления является сам муниципальный заказ – плановое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Объектом муниципального заказа при предоставлении ЖКУ являются здания и сооружения жилищного или нежилого фонда любой принадлежности, устройства инженерных систем города, их часть или совокупность. А предметом муниципального заказа – совокупность работ, услуг и поставок товаров, необходимых для осуществления полного обслуживания жилого фонда и удовлетворения потребностей получателей (потребителей) услуг.................

13.Заключение

Жилищно-коммунальный сектор является узловым элементом хозяйства любой страны. В нем отражаются и пересекаются важнейшие социально-экономические связи макро- и микроуровней. На сегодняшний день российское жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой сложное сочетание рыночных и государственных регуляторов, определяющих получение и обслуживание жилья различными слоями населения. Вместе с тем, развитие жилищно-коммунальной сферы в России имеет огромный инновационный потенциал, включая и его возможное многоплановое позитивное воздействие на всю экономику.
Все это крайне усиливает необходимость стимулирования инновационной активности в ЖКХ, определяемой крупной социальной и общеэкономической значимостью этой сферы как в периоды стабильного развития хозяйства, так и особенно в условиях глубокого экономического мирового кризиса.
В настоящее время созданы условия для повышения стандартов проживания, улучшения качества жизни населения и привлечения инвестиций и инновационных технологий в жилищно-коммунальную отрасль городского хозяйства.
Инновации требуют определенных организационных усилий и административной поддержки их внедрения со стороны властных структур. Жилищным кодексом РФ кардинально преобразована система управления жилищным фондом путем реализации собственниками помещений в многоквартирных домах своего права по выбору способа управления этими домами, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и частных управляющих организаций.
Новая рыночная структура управления жилищно-коммунальным комплексом создает благоприятные условия инвестирования в эту сферу, формируя конкурентноспособное и высокоэффективное поле для внедрения инновационных технологий, модернизации производственных цепочек.
Огромный сектор использования нанотехнологий и инновационных программ представляет собой направление энергосбережения в жилищно-коммунальной сфере, и в первую очередь, экономии тепловой энергии. Внедрение приборного учета расхода энергоресурсов в многоквартирных домах является важным звеном в реализации комплекса энергосберегающих мероприятий, позволяющим осуществлять расчеты по заключенным договорам ресурсоснабжения исходя из объема фактического потребления ресурсов. В данном варианте следует говорить не только о внедрении инновационных технологий учета, но и об инновационном менеджменте, позволяющем высокоэффективно управлять жилищным фондом города.
Получателями субсидий являются непосредственно ЖСК, ТСЖ либо управляющие компании, включенные в адресную программу. Это позволяет инвесторам по сокращенной административной цепочке предлагать инновационные технологии выполнения комплекса или определенных видов работ по приведению жилого фонда в надлежащее состояние, комфортное для проживания горожан.
Примером может служить применение в районах города новейших
гидроизоляционных материалов, способных решать задачи по герметизации, гидроизоляции, антикоррозионной и биозащите зданий и сооружений, от кровли до подвальных помещений города.
Важнейшей задачей на сегодняшний день является разработка российских технологий, собственного оборудования и материалов. Так, основным направлением деятельности в СРО ЖКХ должно стать внедрение высокотехнологичных продуктов и результатов научных исследований в области защиты от коррозии широкого спектра оборудования объектов жилищно-коммунального хозяйства. Создаваемые комплексные системы долговременной защиты от коррозии с применением летучих ингибиторов позволяют замедлять процесс коррозии в десятки раз. Эти, уже имеющиеся уникальные решения, позволяют на молекулярном уровне подавлять коррозионные процессы, увеличивая производительность оборудования и существенно снижая затраты на его обслуживание.



Литература

1. Виханский О.С. , А.И. Наумов А.И., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.,1995
2. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004. № 188-ФЗ.
3. Журнал "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", № 02, 2012. Автор: С.А. Кирсанов, канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой государственного и муниципального управления Санкт-Петербургского института гуманитарного образования.
4. Клишин А. А.Некоторые вопросы права собственности в Российской Федерации // Юрист. 2009. № 4.
5. Лапыгин Ю.Н. Глава из книги «Стратегический менеджмент»
ИД «ИНФРА-М», 200.
6. Латыев А. Н. Вещно-правовые способы в системе защиты гражданских прав // Юрист. 2008. № 4.
7. Реформа ЖКХ в регионах.Промежуточные итоги (апрель).
8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник.- М.: ИНФРА – М,2007.
9. Савина И.А. Моделирование системы управления качеством в ЖКХ / Под науч. ред. д-ра экон. наук Б.И. Герасимова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006.
10. Федеральный закон РФ от 30.12.2004. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
11. Франовская Г.Н. Малый бизнес. Учебное пособие для вузов. 2007г
12. С.И. Юрченко: «Новые поправки в Жилищный кодекс - в интересах управляющих организаций, а не собственников жилья».Обзор новостей.
13. oblprof.ru
14. www.kvartirochka.ru
15. www.narod-dom.ru
16. www.ru.vikipedia.org



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.