На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Автомобильный рынок России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Современное состояние автомобильного рынка России 4
2. Иностранные автопроизводители в России 10
3. Перспективы российского автомобильного рынка 16
Заключение 30
Приложения 35



Введение

Автомобильная промышленность - одна из ведущих отраслей промышленности России. Это подтверждается статистическими данными. Так, численность работающих в ней составляет 4,6% от всех занятых в промышленности в целом и 13% - от работников машиностроении. Автопром даёт 3,8% от всего объёмов промышленного производства и 23% от объёмов машиностроения. Эти показатели корреспондируются с подобным соотношением в Европейском Союзе. Инвестиции в основной капитал предприятий автомобилестроения также растут неуклонно с 2000 года. Прогнозируется, что в текущем году их доля составит свыше 35% от всех инвестиций в машиностроение .
Объемы производства автомобильной техники в 1998–2010 годах также увеличивались по нарастающей: выпуск легковых автомобилей - с 838,8 тысяч до 1 млн. 150 тысяч, грузовых автомобилей - с 145,8 тысяч до 210 тысяч, автобусов - с 45,7 тысяч до 82 тысяч единиц.
Изменение объёмов производства за период 1998–2010 годах отражает тенденции, которые имели место в экономике России. Последние 3 года производство и продажа автомобильной техники стабильно возрастает, что также соответствует позитивным изменениям в промышленности. Это следствие принятых Правительством Российской Федерации мер, направленных на развитие автомобильной промышленности, которые были выработаны совместно с автомобильным бизнесом.


1. Современное состояние автомобильного рынка России

На долю Москвы сейчас приходится чуть более 10% российского парка и порядка 20% российского рынка легковых автомобилей. Еще порядка 6,2% парка и 8-10% рынка приходится на долю Московской области. На учет в ГИБДД Москвы ежегодно встает более 30% иномарок, продаваемых на российском рынке. Несмотря на ежегодное смещение доли продаж в пользу регионов, по ряду иностранных брендов (в основном наиболее дорогих) доля Москвы по-прежнему превышает 50%. Московский рынок является также «транзитным» для регионов близлежащих к Москве. Значительная часть покупателей из областей, граничащих или находящихся в радиусе 300-600 км от Москвы (Тульская, Владимирская, Тверская, Смоленская, Калужская, Рязанская, Ярославская, Ивановская и др.) приобретает новые автомобили в столице. Это добавляет к ёмкости московского автомобильного рынка еще примерно 30-50%, и позволяет активно развивать дилерский бизнес.
В столице сейчас работает более 200 официальных дилеров, 90% из которых торгуют иномарками. Московский рынок из года в год неуклонно растет. В 2007 году в Москве было продано 205 тысяч новых легковых автомобилей, из которых 80 тысяч (39%) пришлось на иномарки. В 2008 году на рынке Москвы было реализовано уже 240 тысяч машин, при этом доля иномарок выросла до 52% (125 тыс.шт.). По итогам 2009 года в Москве было зарегистрировано порядка 290 тысяч новых автомобилей, из которых на иномарки пришлось уже 2/3 рынка - 191,6 тысяч (66%). На 2010 год аналитики прогнозируют увеличение рынка Москвы до 350 тысяч новых машин. На долю иномарок в этом году придется примерно 77% московского рынка (270 тыс. шт.).

Рис. Продажа автомобилей

Марочная структура рынка Москвы по иномаркам во многом повторяет общероссийские тенденции. Хотя небольшие перестановки в рейтинге марок все же существуют. Лидером в столице по итогам прошлого года, как и в целом на российском рынке, была марка Hyundai с долей 14,4%. На второй позиции Ford, который имел 10,75% столичного рынка. Следом идут Mitsubishi (9,66%), Nissan (9,02%) Toyota (7,06%), Daewoo (5,73%), Mazda (5,52%), Renault (4,34%), Kia (4,12%), и замыкает десятку лидеров Volkswagen с рыночной долей в 2,83%..............



Заключение

Автопром в России с каждым годом набирает обороты. Большинство иностранных автогигантов, пользуясь значительным спросом, занялись в России собственным производством. В итоге по предварительным подсчетам экспертов к 2012 году в нашей стране будут реализовываться около трех миллионов автомобилей. Примерно две трети этого числа придется на иномарки, считают аналитики.
Причины автомобильного бума понятны – доходы граждан растут, и автомобиль в России до сих пор считается элементом престижа. Причем многие покупают транспорт классом выше того, что могут себе позволить. Если в той же Америке вряд ли кто-то купит автомобиль дороже собственного полугодового дохода, то в России менеджер с доходом, скажем, в 1000 долларов, с легкостью позволяет себе в кредит машину за 20-30 тысяч долларов. И потом три года ползарплаты отдает банку за долги. Поэтому рост интереса к более дорогим, чем уже заслужившие народную любовь "бюжетные" Renault Logan и Chewrolet Lanos, закономерен. Россиянам остро не хватает иномарок – именно такой вывод делают аналитики рынка на основании существующей ситуации с продажами. Иностранные концерны не всегда могут обеспечить необходимые обороты конвейера "как только, так сразу", поэтому за популярными моделями выстраиваются очереди. И если продажи выросли в 1,5 раза, то спрос – гораздо больше. Сейчас сложно купить любую сколько-нибудь популярную иномарку. На тот же Ford Focus или Honda Civic очереди выстраиваются от полугода до года, с более дорогими моделями ситуация та же. На рынке даже появилась новая услуга – купить первые места в такой очереди, пододвинув срок приобретения вожделенной иномарки, можно за 500-1000 долларов. И эта услуга пользуется спросом. Очереди продают на специальных форумах, в интернет-магазинах, их даже ищут, чтобы побыстрее купить понравившееся авто.
Причины такого ажиотажа не только в росте доходов населения, хотя он тоже присутствует. По данным Росстата, за первые пять месяцев текущего года с 8 до 13 проц выросла доля людей, способных без труда покупать вещи длительного пользования. Продолжает развиваться и автокредитование. В борьбе за новых клиентов банки совместно с автосалонами предлагают новые льготные программы. Но еще одна неожиданная причина – резкий рост цен на недвижимость. По разным оценкам, за первое полугодие жилье в Москве подорожало на 30-50 проц. Многие граждане, копившие на квартиру, поняли, что за ценами им не поспеть. Кое-кто из них бережет деньги, ожидая обвала на рынке недвижимости, а кое-кто, отчаявшись, покупает хорошую машину, желая хотя бы так улучшить качество жизни. Это означает, что в ближайшее время спада на рынке автопродаж ждать не придется. Иностранные производители будут спешить "застолбить место" в России, несмотря на спорные моменты вокруг локализации. Ведь ожидаемая прибыль может быть огромной – по темпам роста продаж наша страна уже давно обошла США и Европу. Только в Москве на 1000 жителей приходится около 300 автомобилей, в других крупных городах цифры приближаются к этим. И пока россияне не "насытятся" дешевыми, дорогими и очень дорогими иномарками, спрос на изделия отечественного автопрома будет падать, считают эксперты.
Как видим из проведенного анализа, российский автомобильный рынок растет. Но, тем не менее, конкурентоспособность отечественного автопрома оставляет желать лучшего. В связи с этим была разработана Концепция развития автопромышленности
Реализация мер, предусмотренных Концепцией, позволит:
провести коренную модернизацию предприятий автомобильной промышленности России и обеспечить их выход на мировой автомобильный рынок;
создать с участием стратегических инвесторов новые производственные мощности по изготовлению автомобилей, а также узлов, агрегатов и компонентов;
увеличить налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и платежи во внебюджетные фонды;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий;
увеличить ресурс автомобильной техники;
уменьшить удельный расход топлива;
повысить экологические качества выпускаемых в России автомобилей;
снизить экологическую нагрузку на окружающую среду в результате воздействия автомобильной техники;
снизить материалоемкость автотранспортных средств;
увеличить обеспеченность населения легковыми автомобилями в 1,7 раза.
Реализация Концепции позволит создать интегрированную в мировое автомобилестроение конкурентоспособную автомобильную промышленность, обеспечить удовлетворение растущего платежеспособного спроса на автомобильную технику, повысить экспортный потенциал отечественного машиностроения, оказать позитивное влияние на рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет и отчислений во внебюджетные фонды.



Список литературы

1. Автомобильная промышленность: анализ, прогноз, варианты стратегии. Материалы Института комплексных стратегических исследований, представленные на семинаре «Стратегия развития». – М.: Высшая школа бизнеса МГУ. 21.10.2009
2. Афанасьев А.Н. Пошлины на ввозимые в Россию иномарки останутся высокими. Журнал «Деньги». 20.11.2009.
3. Демидов Н.П. Дилеры дают жару. Газета «Эксперт Северо-Запад». 24.04.2009.
4. Ежегодное информационно-аналитическое издание «Автомобильный рынок России». Информационно-аналитическое агентство "LADAONLINE". 2009.
5. Калужский И.Т. Перспективы автомобильной промышленности выглядят весьма оптимистично. Журнал «За рулем», №4 2009 года.
6. Караваев Е.Г. Такие разные автомобили. Рейтинги качества и популярности в России известных иномарок. Журнал «Деньги». № 12 2009 года
7. Когогин С.Н. Автомобильная промышленность России - настоящее и будущее. www.kamaz.net
8. Козловский П.Р. Рынок вперед. Журнал «Клаксон», №7, 2009.
9. Маркетинговый отчет «Анализ автомобильного рынка и парка Москвы». Аналитическое агентство «АВТОСТАТ». 2009.
10. Павлов Е.Н. Как развивалась промсборка автомобилей в России. Журнал «Коммерсантъ». 03.11.2009.
11. Парфенов Д.Р. Россия - мировая автомобильная Мекка. www.og.ru
12. Пашков В.И. Автомобильная промышленность России// Журнал «Автомобильная промышленность», 2009 год, № 3.
13. Погребняк Е. Перспективы развития российской автомобильной промышленности при вступлении в ВТО. - М., 2009.
14. Прокофьева Е.А. Отечественная автомобильная промышленность. Историко-библиографический обзор. Журнал «Relga». №11, 2009 год.
15. Сакаев А.П. Промсборка для комплектаторов. www.zollru.ru
16. Шварц А. Автомобиль и построение гражданского общества в России. Журнал «Деньги». №17 2009. год.
17. Юров А.Н. Впервые иномарки сумеют обойти россиян по уровню продаж. РИА-Новости. 16.10.2009.
18. Яковлев К.Н. Жизнь продолжается. www.motor-mag.ru


Приложения

Приложение 1
Продажи иностранных марок в России ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.