На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Мероприятия по разработке тактического плана по управлению недвижимым имуществом.

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 5
2 Аналитическая часть 13
3 Проектная часть 21
4 Экономическая часть 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33



ВВЕДЕНИЕ

Имущественно-правовой статус субъектов в сфере недвижимости обусловлен действием регулятивных функций Конституции Российской Федерации, прежде всего ее учредительной, правонаделительной и охранительной функций. Эти функции определяют сущность теоретической разработки механизма правового регулирования отношений в сфере недвижимости. В содержание данного механизма наряду с этими функциями Конституции РФ следовало бы включить правовое обеспечение приватизационной политики, государственные и муниципальные правоотношения недвижимости, в том числе по поводу ее рыночного регулирования. Вместе с тем недопустимо замкнутое, самодовлеющее хозяйство недвижимого имущества в рамках региона или муниципального образования, когда увеличивается разрыв традиционных связей между собственниками, владельцами, партнерами. Такой разрыв сопровождается установлением высоких, не ограниченных законом пошлин на ввозимые товары, повышением цен на потребительские товары, созданием препятствий развитию экономических и торговых связей регионов и муниципальных образований.
К тому же законодательство о полномочиях органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления определяет лишь в общих чертах правовые основы развития отношений недвижимости, что сдерживает перенесение центра модернизации экономики на места и подталкивает федеральные власти к чрезмерному вторжению во внутренние дела субъектов Федерации. И региональные, и муниципальные органы власти, осуществляя переход к рынку недвижимости, не всегда полно выявляют факторы и границы гражданского согласия как условия бесконфликтного взаимодействия властных структур, осуществляющих развитие системы государственного и муниципального управления недвижимостью.
В связи с изменением действующего законодательства, необходимостью управления объектами недвижимости, а в особенности, жилой недвижимости, большая часть которой находится в состоянии ветхом, запущенном, тема курсовой работы приобретает особую актуальность.
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию тактического плана управления недвижимым имуществом.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1. дано понятие объектов жилой недвижимости, раскрыты их виды;
2. показаны функции государственных органов власти в процессе управления недвижимостью;
3. раскрыты особенности доверительного управления недвижимостью;
4. показаны основные задачи, решаемые при составлении стратегического, тактического и оперативного плана управления объектами недвижимости;
5. разработан комплекс мероприятий, необходимых для повышения эффективности управления недвижимым имуществом на современном этапе.
Курсовая работа написана на 27 листах и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В условиях проведения Федеральной жилищной реформы была установлена тенденция к становлению различных форм собственности на жилье, что обусловливает необходимость фундаментальной проработки признаков жилого помещения.
Признак, отличающий жилое помещение от нежилого, связан с понятием «постоянное проживание», поэтому включение данного критерия в определение жилого помещения является, несомненно, важным шагом законодателя. Так, в соответствии со ст. 15 Жилищного кодекса РФ , вступившего в силу 1 марта 2005 г., жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам).
Данное определение, а также анализ законодательства позволяют выделить существенные признаки, которые отличают жилые помещения от нежилых. К таким признакам можно отнести:
1. Назначение. Использование только для проживания (ст. 288 ГК ). Использование в других целях допускается только после перевода жилого помещения в нежилое. Тем не менее, некоторые авторы считают допустимым использование жилых помещений не для проживания . Такая практика сложилась при регистрации товариществ собственников жилья (путем размещения в жилых помещениях правления товариществ собственников жилья).
Новеллой являются положения ч. 2 ст. 17 ЖК РФ, допускающие использование жилья для осуществления профессиональной или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан. Россия является страной с рыночной экономикой, поэтому введение данной нормы давно назрело, и ее появление, безусловно, является положительным моментом, поскольку положения ранее действовавшего законодательства устарели. Так, ЖК РСФСР содержал запрет на использование гражданами жилых помещений «в целях личной наживы, извлечения нетрудовых доходов и в других корыстных целях».
2. Пригодность для постоянного проживания. Следует заметить, что под понятием возможности «проживания» понимается не сам факт длительности проживания семьи или гражданина в помещении, а его изначальная, по замыслу строительства либо переоборудования, проектная предназначенность к этому.
Данный признак означает, например, пригодность к проживанию в течение всех сезонов года, всепогодность жилья, а не только в летнее время, чем жилое помещение отличается, допустим, от дачного, капитальное – от временного. ГК РФ не называет конкретно санитарные и технические требования к жилому помещению, обеспечивающие его пригодность для постоянного проживания. Пригодность определяется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством (ч. 1 ст. 673 ГК РФ ). В частности, оно должно быть безопасным для постоянного проживания в нем граждан, благоустроенным, отвечать санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилью. Указанные обстоятельства подтверждаются заключениями СЭС, инженерно-техническими, другими заключениями и актами обследования компетентных органов. К сожалению, ведомственным нормативным актом установлены лишь конструктивные дефекты жилых домов, жилых помещений, наличие которых выводит жилой дом, жилое помещение из числа пригодных для постоянного проживания граждан, и только для домов государственного и муниципального жилищного фонда.
3. Вместе с тем в некоторых случаях вводится дополнительный квалификационный критерий – благоустроенность жилого помещения, который используется в первую очередь в отношении жилых помещений, входящих в состав государственного, муниципального жилищных фондов, фонда социального использования.
Благоустроенность – понятие относительное. Оно изменяется по мере развития градостроительства и во многом зависит от местных условий, от условий данного населенного пункта . Как известно, к элементам благоустройства относятся наличие водопровода, канализации, центрального отопления, ванны, электричества, газа, горячего водоснабжения, мусоропровода, лифта. Однако уровень благоустройства в населенных пунктах неодинаков: в одних – жилые помещения обеспечены всеми видами благоустройства, в других – лишь некоторыми.
Некоторые авторы предлагают использовать при определении благоустроенности жилых помещений степень оснащения (в процентном отношении) удобствами. На наш взгляд, такая позиция не является правильной, потому как на практике бывает сложно определить эту степень оснащенности, особенно если населенный пункт большой.
В понятие благоустроенности, в частности, должны быть включены не только соответствие санитарным и техническим нормам (этого было бы достаточно при определении пригодности жилого помещения для проживания), но и обеспеченность основными коммунальными удобствами, которые являются необходимыми по строительным правилам, применяемым к основной застройке данного района или населенного пункта. Понятие «благоустроенное жилое помещение» значительно шире.
Законодатель в настоящее время вообще исключил благоустроенность из признаков, характеризующих помещение как жилое (ст. 15 ЖК РФ).
4. Изолированность. Данный признак означает, что жилое помещение должно быть надлежаще изолированным от других смежных помещений стенами без проемов, автономно оборудованными видами инженерного благоустройства применительно к среднему уровню инженерного благоустройства населенного пункта, имеющим самостоятельное сообщение с местами общего пользования жилого помещения, или лестничной клеткой, или улицей (двор), или придомовым земельным участком. Так, не могут быть самостоятельным предметом договора часть комнаты или комната, связанная с другой комнатой общим входом (смежные комнаты), а также подсобные помещения.
5. Помещение должно являться недвижимым имуществом. Деление вещей на движимые и недвижимые производилось еще в римском праве . В русском законодательстве данная классификация была впервые закреплена в изданном Петром I Указе «О единонаследии», согласно которому «вотчины» и «поместья» объединялись под одним общим наименованием «недвижимое имущество ». С принятием Гражданского кодекса РСФСР 1922 г. деление имущества на движимое и недвижимое было упразднено, поскольку земля и другая недвижимость были национализированы и исключены из гражданского оборота. И только в начале 90-х гг., т.е. впервые после длительного перерыва, было восстановлено деление вещей на движимые и недвижимые Законом РСФСР от 24 декабря 1990 г. «О собственности в РСФСР » и Основами гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 г .
Как показывает анализ ст. 130 ГК РФ, жилые помещения прямо не включены в состав недвижимости. В то же время в других нормах Кодекса имеются прямые указания на определение помещений как недвижимого имущества. В частности, п. 1 ст. 549 ГК РФ к недвижимому имуществу относит один из видов жилых помещений – квартиру.
Главным признаком, позволяющим отнести жилые помещения к недвижимости, согласно Гражданскому кодексу и перечисленным законам является «прочная связь объекта с землей и невозможность его перемещения без несоразмерного ущерба его назначению». На наш взгляд, применение законодателем указанных свойств в качестве основного критерия, разграничивающего недвижимое и движимое имущество, не совсем удачно, поскольку «современные технические достижения позволяют перемещать даже монументальные здания на значительное расстояние не только без несоразмерного, но и без всякого ущерба их назначению ». Более правильным представляется формулировка, согласно которой жилое помещение должно иметь прочную связь с землей и изначально не быть предназначенным для перемещения в пространстве и иметь стационарный характер. Исходя из этого нельзя относить к недвижимости отдельно стоящие помещения, хотя и поставленные на землю, но фундаментально в нее не укрепленные (например, сборно-разборные сооружения, бытовки, летние садовые домики).........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Активная роль права в закреплении целей и функций развития этой системы обнаруживает недостаточную корректность традиционного противопоставления административно-правовых, гражданско-правовых и экономических методов управления. Предпочтительнее говорить об административно-правовом, финансово-правовом, управленческо-правовом и других правовых методах регулирования имущественных отношений, ни в коем случае не принижая роли предпринимательско-правовых отношений. Реализация субъектами данных отношений своей хозяйственной самостоятельности, целей и интересов обусловливает расширение сферы действия не только имущественно-правового метода, но и общих юридических дозволений, диспозитивных норм. Многообразие видов правоотношений, в которые вступает Федерация, ее субъект, муниципальное образование, потребности их государственного и муниципального регулирования предполагают сочетание норм различных отраслей права, воздействующих на деятельность субъектов и объектов в сфере недвижимости.
Формирование новых имущественных отношений и обусловленные ими изменения во взаимосвязях государственных и муниципальных правоотношений начинают оказывать все большее воздействие на организационно-управленческие структуры, выступающие в качестве самостоятельных субъектов конституционных и уставных правовых отношений недвижимости. В этой связи изменяются функции тех служб, которые непосредственно управляют государственной и муниципальной недвижимостью в Российской Федерации, обеспечивая единство имущественно-правового пространства.
В условиях формирования гражданского общества стала очевидной необходимость создания именно такого механизма правового регулирования имущественных отношений, при котором территориальные органы были бы заинтересованы в эффективном использовании всех объектов собственности, а субъекты Федерации имели бы такую систему регулирования, переменные которой влияют друг на друга посредством использования одной или нескольких замкнутых цепей, обладают обратной связью, свойствами, позволяющими исполнять правовые акты в сфере недвижимости.
Отсюда вытекает вопрос о коренном изменении функций регулирования государственных и гражданско-правовых отношений недвижимости. С помощью этих функций должны оптимально сочетаться интересы собственников объектов недвижимости. Тогда государство не будет монопольным субъектом имущественных отношений, а станет одним из их равноправных участников, действующих на основе конституционных принципов многообразия форм собственности, свободы ведения экономических процессов, равенства всех участников имущественных отношений. Укрепление механизма правового регулирования отношений недвижимости - следствие взаимодействия гражданско-правовой, экономической и управленческой систем Российской Федерации. Именно Федеральный центр определяет цели народно-хозяйственного развития, его параметры, закрепляет и реализует их на основе федерального законодательства. Правовая система берет на себя основные функции по регулированию отношений недвижимости, становится неотъемлемым инструментом демократизации имущественных отношений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 №250-ФЗ) // Российская газета, №1, 12.01.2005.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 05.02.2007 №13-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
3. Жилищный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 24.06.1983) (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 №71-ФЗ) // Ведомости ВС РСФСР, 1983, №26, ст. 883.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.01.2007 №5-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
5. Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.12.1990 №443-1 «О собственности в РСФСР» (в ред. Федерального закона от 01.07.1994 №9-ФЗ) // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР, 1990, №30, ст. 416.
6. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31.05.1991 №2211-1 // Ведомости СНД и ВС СССР, 26.06.1991, №26, ст. 733.
7. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.06.2006 №6-П) // Бюллетень нормативных актов, №1. 1992.
8. Андрианов И.И. Жилищное законодательство. Аренда нежилых помещений. В вопросах и ответах из практики юриста. М., 1993. С. 31.
9. Белкина Т.Д. Товарищества собственников жилья: Организация, регистрация, деятельность. М., 1996. С. 34, 62.
10. Витрянский В.В. Договор аренды и его виды: прокат, фрахтование на время, аренда зданий, сооружений и предприятий, лизинг. М., 2002.
11. Ефремова Н.Н. Судебная защита права собственности в России XVIII в. // Собственность: Право и свобода. Сб. ст. / Отв. ред. Е.А. Скрипилев. М., 1992. С. 45.
12. Приходько И.А. Жилищное законодательство: Комментарий / Под ред. В.Ф. Яковлева, П.И. Седугина. М., 1991. С. 279 – 280.
13. Римское частное право: Учебник / Под ред. И.Б. Новицкого, И.С. Перетерского. М: Юрист, 1996. С. 148 – 149.
14. Ситникова Е. Доверительное управление недвижимостью // Консультант, 2005, №3.
15. Сусликов В. Механизм правового регулирования отношений в сфере недвижимости // Арбитражный и гражданский процесс, 2006, №9.
16. Сыроедов Н.А. Регистрация прав на землю и другое недвижимое имущество // Государство и право. 1998. N 8. С. 91.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.