На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Права потребителей суверенитет потребителя, консьюмеризм

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм


Содержание


Введение 3
Глава 1. Защита прав потребителей в оптовой торговле 5
1.1. Консьюмеризм и его значение для маркетинга 5
1.2. Место и роль оптовой торговли потребительскими товарами в экономическом процессе 9
1.3. Защита прав потребителей в современной России 13
Глава 2 Анализ системы управления и финансовых показателей компании ООО «Эрли» 19
2.1. Характеристика ООО «Эрли» 19
2.2. Особенности организации управления и персонал компании ООО «Эрли» 25
2.3. Характеристика соответствия деятельности компании принципам защиты прав потребителей 26
Глава 3. Рекомендации по конструированию и внедрению позитивного корпоративного имиджа ООО «Эрли». 29
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 29
3.2. Расчет затрат на повышение информированности потребителей и создание благоприятного корпоративного имиджа ООО «Эрли» 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35



Введение

На оптовом рынке потребительских товаров в последние годы наблюдается усиление конкуренции со стороны торговых сетей, что ставит под угрозу само существование оптовых торговых организаций в качестве самостоятельных субъектов потребительского рынка и, косвенно, значительно понижает конкурентоспособность независимых розничных фирм.
В этих условиях каждая оптовая компания самостоятельно выбирает систему показателей, методы, и методику определения экономической эффективности своей деятельности.
Экономический успех оптовой торговой организации на потребительском рынке в значительной степени зависит от того, насколько реализуемые ей товары и оказываемые услуги удовлетворяют потребности ее коммерческих партнеров, которые являются их основными потребителями. Изучение проблемы соответствия деятельности компании ожиданиям ее потребителей в части защиты их прав с позиции ее конкурентоспособности значительно расширяет возможности повышения эффективности ее хозяйственной деятельности.
Вопросы оценки экономической эффективности освещены в научных трудах многих отечественных экономистов - М. И. Баканова, И. А. Бланка, Д. Е. Давыдянца, Ф. Г. Панкратова, К. А. Раицкого, А. И. Соломатина, И. Б. Стукаловой, А. Д. Шеремета и других. Изучение существующих резервов роста эффективности торговой деятельности путем повышения удовлетворенности потребителей нашло отражение в работах, посвященных исследованию потребительского рынка, в том числе Л. В. Балабановой, Т. П. Данько, В. И. Добросоцкого, А. А. Мешкова, Л. Б. Миротина, Б. В. Мусатова, В: И. Сергеева, Б. А. Соловьева, В. Н. Стаханова и др.
В то же время ощущается недостаток работ, направленных на комплексное, всестороннее изучение эффективности оптовой торговой деятельности.
Изложенные обстоятельства определили выбор цели исследования, которой является анализ защиты прав потребителей на оптовом торгом предприятии.
Объектом исследования в настоящей работе является ООО «Эрли»
Предметом исследования в настоящей работе является защита прав потребителей на предприятии оптовой торговли.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
1. Изучить основы защиты прав потребителей в торговле (в части оптовой торговли) и явления консьюмеризма, оказывающего огромное влияние на маркетинговую деятельность торговой компании;
2. проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Эрли» и соблюдения им закона о защите прав потребителей;
3. выработать рекомендации по коррекции сложившихся проблем.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

Глава 1. Защита прав потребителей в оптовой торговле
1.1. Консьюмеризм и его значение для маркетинга

Теории индивидуального выбора, исходящего из принципа приоритета потребителя является основным координирующим аспектом в современном маркетинге.
В рамках этого подхода маркетинг есть не что иное, как социальное выражение и перевод в операционные термины менеджмента принципов, выдвинутых классической экономией в конце восемнадцатого столетия. Эти принципы, сформулированные Адамом Смитом (Smith, 1776). образуют базу рыночной экономики и могут быть сведены к следующему:
« …процветание общества является результатом не столько альтруистического поведения, сколько обеспечения соответствия взаимных интересов покупателя и продавца посредством конкурентного обмена».[22, с. 256 ]
Исходя из того, что преследование личного интереса является вечной тенденцией для большинства человеческих существ, что может быть достойно сожаления в моральном отношении, но тем не менее остается фактом, Адам Смит предложил принимать людей такими, какие они есть, но разработать систему, заставляющую эгоцентричных индивидов вносить вклад в общее благо помимо своей воли. Это и есть систем добровольного и конкурентного обмена, управляемая «невидимо рукой», т.е. эгоистичным преследованием личных интересов, служащие в конце концов интересам всех. [22, с. 257 ]
Несмотря на то, что в современной экономике этот базовый принцип подвергся корректировке в отношении социальных (солидарность) и общественных (внешние эффекты, коллективное благо, государственные постановления) аспектов, он тем не менее остается главным принципом, управляющим экономической деятельностью эффективной фирмы, функционирующей на свободном конкурентном рынке. Более того, теперь становится яснее, чем когда-либо ранее, что страны, отрицавшие идеи Адама Смита, обнаруживают к своему ущербу, что отстали в экономическом плане. Недавние потрясения в Восточной Европе и республиках бывшего Советского Союза дают четкое представление об этом.
Сферу этого маркетингового действия можно разделить на три основные области...............



Заключение

На основании изученных теоретических источников (сборы и анализ данных) можно сделать следующие выводы:
Защита прав потребителей важнейшее понятие современной экономики.
Суверенитет потребителей – это право и реальная возможность потребителя в рамках имеющихся средств приобрести все, что он считает нужным для потребления в условиях свободного выбора продавца, места, времени и других факторов.
Консьюмеризм – организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев.
Оптовая торговля, представленная в различных формах, включает начальную стадию продвижения товара на рынок от производителя до предприятий розничной торговли или, в случае реализации товара производственного назначения, до предприятий — потребителей продукции. Поэтому оптовая торговля имеет посреднический характер, связывая производство и потребление.
Анализ компании ООО «Эрли» показал, что несмотря на достаточно хорошее финансовое состояние и вполне успешную деятельность в компании имеется ряд проблем в части защиты прав потребителей. В первую очередь это относится к проблемам в информировании потребителей о особенностях товаров.
Рекомендации, сделанные по итогам проведенного анализа, позволят компании оптимизировать работы по формированию положительного имиджа для потенциальных потребителей и общества.
В качестве рекомендаций по коррекции ситуации в первом разделе третьей главы был предложен комплекс мероприятий по формированию благоприятного корпоративного имиджа компании.
Во втором разделе рассмотрена смета затрат на информационные материалы и рекламную компании по развитию корпоративного имиджа.
Как представляется, работы по внедрению рекомендаций нужно вести параллельно с использованием внутренних ресурсов – сил сотрудников компании. Это будет наиболее целесообразно, учитывая возможности компании.


Список использованной литературы

1. Закон о защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 2002. - № 1.
3. Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В.Алехина. - [2-е изд.]. - М. : Дело, 2001. - 111 с.
4. Аналитический отчет о внедрении инноваций в системе управления персоналом. «ЭКОПСИ Консалтинг» md-management.ru
5. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. М., 2003.
6. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
7. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. - 1997. - № 8.
8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. – изд. 3-е., доп. М., 2002. - 287 с.
9. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов.; Кураков Л.П., Кураков В.Л.; Вуз и школа; 2001 г.; 720
10. Бубнов И.Р, Веселов М.М «Принципы управления», СПб-2003.
11. Дятлов А.Н.Плотников М.В. Общий менеджмент. М.:Инфра –М -165 с.
12. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002. – 512 с.
13. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 256 с.
14. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 224 с.
15. Егоров В.Ф. Организация торговли. Учебник., Питер: 2004, 352с.
16. Зуб Т.А. «Стратегический менеджмент, теория и практика», 2-е издание, исправленное и дополненное, МГУ им Ломоносова М.В., издательство «Аспект Пресс», Москва, 2004. – 198 с.
17. Зоткин А.Ю. «Бренд как основа успешного современного бизнеса». / M., 2001. 11.с
18. ИМИДЖЕЛОГИЯ-2004 Состояние, направления, проблемы Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии/ под ред. Е.А.Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2004. - 380 с.
19. Камбарова Р., Тагаева М., Внедрение изменений в организации: значение, препятствия, методы // "Технологии управления 2005, № 8.
20. Калмыкова А.В. Основные черты государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования. //Журнал российского права, 2007.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 2005. – 736с.
22. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб: Наука, 1999. - 589 с. 24
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: «Дело», 2002. – 347 с.
24. "Менеджмент организации". Учебное пособие/ Под редакцией З.П.Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2000г.- 206 с.
25. Оганесян А.С., Оганесян И.А., Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
26. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 1997. - № 5. - С. 43-49.
27. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. - 2001. - № 6.
28. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001.
29. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2002 – 472 с.
30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М., 2005. Изд-ие 6-е, 640 с.
31. Правила торговли и защита прав потребителей (правовое обеспечение); Дашков Л.П.; Издательский дом "Дашков и К"; 2002 г.; 232 стр.
32. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 3-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2001. 479 с.
33. Фрайзер П. Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002. – 321 с.
34. Шуремов Е. Л. Информационные технологии оптовой торговли Издательство: 1С-Паблишинг, 2003 г. 186 стр.
35. Эванс, Дж. Р., Берман Б. “Маркетинг.” , 1993. – 348 с.
36. Энциклопедический словарь по культурологи. М.: Центр, 1997.- 620с.
37. Экономический словарь/А.Ф. Никитина. – М.:Олма-Пресс Образование, 2006. -672 с.
38. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. М.: Экономика, 2002, 201с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.