На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Логистический сервис

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Теоретическая часть……………………………………………….1
Понятие «сервисное обслуживание»………………………1
Существующие виды логистического сервиса……………5
Практическая часть………………………………………………...8
Тесты………………………………………………………………...9
Список литературы…………………………………………………10


?
Теоретическая часть
Понятие «сервисное обслуживание».
Сервис – это непременное условие рыночного успеха товара на конкурентном рынке. В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность, становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиций потребителя в силу следующих обстоятельств:
1) отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров.
2) высокая конкурентоспособность товара в значительной, а нередко в решающей мере зависит от высококачественного сервиса.
3) сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело.
4) отлично налаженный сервис – непременное условие высокого авторитета предприятия-производителя.
Сервисное обслуживание - система обеспечения, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя[2].
В качестве видов сервисного обслуживания выделяются:
1. Сервис удовлетворения потребительского спроса, представляющий собой комплексную характеристику уровня обслуживания потребителей, определяется следующими показателями: время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа. В отличие от всех нижеперечисленных показателей является общим для всех подсистем предприятия.
2. Сервис оказания услуг производственного назначение охватывает совокупность предлагаемых видов сервисного обслуживания выпускаемой продукции, т.е. набор услуг, предоставляемых потребителю с момента заключения договора на покупку до момента поставок продукции.
3. Сервис послепродажного облуживания включает совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. Сервис послепродажного обслуживания осуществляется как до, так и после продажи продукции и включает следующие основные мероприятия:
Определение требований к послепродажному обслуживанию продукции на стадии его разработки совместно с потребителем,
Определение услуг, предоставляемых потребителю после продажи продукции,
Установление порядка послепродажного обслуживания продукции в процессе обсуждения условий ее поставки,
Подготовка кадрового состава для проведения эксплуатационных и ремонтных работ, подготовка и выпуск необходимой технической документации,
Организация обеспечения запасными частями и инструментами, необходимыми для осуществления послепродажного обслуживания
Управление послепродажными обслуживание продукции,
Подготовка необходимой инфраструктуры для обеспечения послепродажного обслуживания,
Разработка системы замены продукции на ее современные модификации и утилизации старой продукции.
4. Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации.
5. Сервис финансово-кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителям. Здесь необходимо рассматривать различные формы кредита: а) в зависимости от ссуженной стоимости (товарная, денежная и смешенная), б) в зависимости от того, кто является кредитором: банковская, коммерческая, государственная, международная, гражданская, производственная, потребительская структура, в) в отдельных случаях необходимо рассматривать следующие формы кредита (прямая, косвенная, явная, скрытая, старая, новая, основная, дополнительная, развития, неразвитая и др.).
Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможности последнего в области логистического сервиса, т.е. на конкурентоспособность поставщика влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг[3].
Виды сервисного обслуживания продукции характеризуются достаточно большим кругом показателей, которые можно объединить в группы по следующим критериям: номенклатура и количество, качество, время, цена, надежность предоставления сервиса (по показателям качества, времени и количества).
Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.
Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:
З=m/M*100%
где: з – уровень логистического обслуживания;
m – количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса;
М – количественная оценка практически возможного объема логистического сервиса.
Для оценки уровня логистического обслуживания выбираются наиболее значимые виды услуг, т.е. услуги, оказание которых сопряжено со значительными затратами, а неоказание с существенными потерями на рынке.
Уровень обслуживания потребителей определяется эффективностью логистики, слагаемые которой следующие:
- срок поставки – промежуток между датами выдачи и выполнения заказа. Выигрывает на рынке производитель, обеспечивающий меньший срок поставки;
- обязательность поставки – оценка верности поставщика согласованным срокам. Она является мерой надежности и доверия, которые клиент проявляет к изготовителю продукции;
- готовность к поставке – согласованность и подтверждение срока выполнения заказа поставщиком в соответствии с пожеланиями клиента;
- качество поставок – характеристика доли заказов, выполненных в соответствии с заказом клиента;
- информационная готовность – готовность предприятия выдать всю запрашиваемую покупателем информацию относительно поставляемой ему продукции;
- гибкость – готовность предприятия выполнить вносимые клиентом изменения в ранее оформленный заказ.


Существующие виды логистического сервиса.
Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг.
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Основные виды сервиса представлены на рис.1

..............


Практическая часть
Задача
Определите уровень логистического сервиса. Известно, что фактический объем оказываемого логистического сервиса составляет 5000 ед. при максимально возможном объеме оказания сервисных услуг в размере 7000 ед. Уровень сервисного обслуживания определяется по формуле:
"У" лс= Ф/М*100%
где Улс — уровень оказываемого объема логистического сервиса;
Ф — фактический объем оказываемых логистических услуг;
М — максимально возможный объем оказываемого логистиче-
ского сервиса.
Решение: ...........


Тесты
1. Виды логистического сервиса:
а) предпродажная подготовка
б) только обслуживание в процессе продаж
в) сервисное обслуживание проданного товара
г) сервисное обслуживание в процессе продажи товара.

2. Логистическая цепь обеспечения – доведение материального потока:
а) от одной логистической системы до другой
б) от производителя до конкретного посредника
в) от одного посредника до другого.

3. Следует ли к физическому распределению относить такие
логистические операции, как: погрузка, разгрузка, перевозка,
экспедирование.
а) да
б) нет.

4. Логистическое сервисное обслуживание решает задачи:
а) доставки материалов до потребителя
б) осуществления складских погрузочно-выгрузочных операций
в) продажи товара на комиссионных началах.

5. Сервис в сфере информационных услуг включает:
а) информацию о новых видах товаров
б) доставку готовой продукции на склады промышленных пред-
приятий
в) продажу товарно-материальных ценностей


Список литературы:
Аникина Б.А. Логистика: Учебник/ Под ред.: 3-е изд., пераб. и доп – М.: ИНФРА-М, 2008.- 368с
Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 19-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 484 с
Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.- 288с
logistike.com/logisticheskij-servis/
learnlogistic.ru/tag/logisticheskij-servis/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.