На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Практические основы организации PR- кампании в сети магазинов «Красный Куб»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Разработка PR-проекта для торговой фирмы

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий 5
1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных коммерческих предприятиях 5
1.2. Особенности реализации функций PR и деятельности PR-службы коммерческого предприятия 11
1.3. Оценка эффективности PR-кампании 17
2. Практические основы организации PR- кампании в сети магазинов «Красный Куб» 26
2.1. Информация о компании 26
2.2. Особенности функционирования PR –отдела компании 29
2.3. Проект PR -кампании для торговой сети "Красный Куб" 34
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение ……………………………………………………………………..43


Введение
Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты. Уже сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.).
Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной курсовой работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных коммерческих структурах.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных коммерческих предприятиях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний.
Объектом исследования в рамках данной курсовой работы являются PR-технологии, а в качестве предмета исследования выступают PR-технологии в сфере розничной торговли.

1. Теоретические основы PR- деятельности современных коммерческих предприятий
1.1. Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных коммерческих предприятиях
Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм.
В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими.
Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции, положение в компании, структура, особенности работы, достоинства и недостатки разных вариантов организации как с теоретической точки зрения, так и на примере конкретной российской фирмы..........

Заключение
Большинство современных российских компаний образовалось в первой половине 1990-х годов, когда начался процесс приватизации промышленных предприятий. Именно тогда начали создаваться и первые корпоративные PR-службы.
На современном этапе основными видами деятельности российских корпоративных PR-служб являются: организация взаимодействия и взаимопонимания крупных корпораций и общества; обеспечение интересов крупных отечественных компаний либо путем целенаправленных PR акций, либо посредством разовых взаимодействий с институтами общественного мнения; учет и анализ преобладающих в обществе мнений и настроений, касающихся деятельности конкретной корпорации.
В настоящей работе, мы рассмотрели основные характеристики, варианты и принципы организации работы PR-службы в коммерческой фирмы, рекомендуемые на сегодняшний день в литературе.
Как известно, реальность обычно бывает довольно далека от теории, и в практической части работы мы попыталась показать некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться российские компании при организации PR-служб. В качестве основной из них можно назвать отсутствие полного понимания сущности такого направления деятельности, как PR, и осознания его роли и места в функционировании компании как со стороны руководства и сотрудников других отделов, так со стороны многих PR-специалистов, причем последнее, на мой взгляд, является наибольшей трудностью.
Из этой основной проблемы, соответственно, вытекают следующие: неумение PR-службы позиционировать себя в структуре компании, размытость функций, неорганизованность работы, отсутствие общей концепции (в том числе как части общей стратегии развития фирмы), целей и критериев оценки результатов. Очевидно, причиной этих сложностей является сравнительная новизна профессии PR-менеджера в России, недостаточное развитие образовательных программ и рынка PR-услуг. Если это так, то все перечисленные проблемы, несомненно, будут решены со временем. Уже сейчас в России есть определенное количество настоящих профессионалов в сфере PR, причем нужно отметить, что в основном они работают в PR-агенствах. Поэтому, видимо, достаточно распространена точка зрения о том, что практика приобретения знаний и опыта в специализированном агентстве с последующим переходом на работу в корпоративную PR-службу является очень полезной как для самих специалистов, так и для компанией, приобретающих таким образом профессионалов, способных наладить эффективную работу. На наш взгляд, это является одним из способов формирования достойных и действенных PR-подразделений в российских компаниях и качественного применения инструментария PR.

Список литературы
1. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.Тандем, 2007- 256 с.
2. Алексеева И., Гуляева Т., PR высокого полета: Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008- 364 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006 – 736 с.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА--ПРЕСС, 2004. - 152 с.
5. Горохов В.М. Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М., Юнити, 2005.- 211 с.
6. Горкина М.Б., Мамонтов А.А.,Манн И.Б., PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 240 с.
7. Доскава И. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с
8. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб: Питер - 2007. – 348с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- Киев: ВИРА-Р, 1999. - 376с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 532 с.
11. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с.
12. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352с.
13. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008 - 324с.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М: Юнити - 2008 – 420с.
15. www.prsg.ru (28.12.03): Мамонтов А.А. Сексуальная мини-энциклопедия PR (шпаргалки для PR-практика и его руководителя)
16. Чумиков А.Н., Связи с общественностью - М.: Дело, 2001. – 376 с.
17. James E. Grunig, Todd Hunt, ‘Managing Public Relations’ - Holt Rinehart & Winston, Inc.1987 .- 104-108
18. Jim Macnamara, ‘Measuring Public Relations & Public Affairs’ - Sydney, 1996. -37
19. www.paso.ru
20. www.redcube.ru
21. www.sovetnik.ru
22. www.4p.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.