Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Позиционирование товара

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.07.2012. Сдан: 2010. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Всероссийский заочный финансово-экономический институт


Кафедра маркетинга


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине " Маркетинг"
Вариант № 29


Исполнитель: Вычегжанина Е.А.
Факультет: финансово-кредитный
Специальность: финансы и кредит
Группа: № 301
№ зачетной книжки: 07ФФБ03557
Руководитель: Байдосова А.А.


Челябинск 2010
Содержание

Введение 3
Теоретическая часть
1. Позиционирование товара. 4
Стратегия позиционирования. 5
2. Модели покупательского поведения. 8
Практическая часть 11
Заключение 12
Список литературы 13


Введение
На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается острая конкуренция. Выживают лишь предприятия с высоким качеством менеджмента и с рыночной ориентацией в хозяйственной деятельности. Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов и механизмов своевременного удовлетворения запросов покупателей, что способствует укреплению корпоративных позиций и созданию конкурентных преимуществ.
Представителям большого и среднего бизнеса на практике удается реализовать все составляющие блоки позиционирования и тем самым длительное время сохранять лидирующее положение и корпоративное влияние. Представителям малого бизнеса для работы над формированием стратегий позиционирования часто не хватает ни времени, ни ресурсов, ни профессионализма.
Методика позиционирования требует исчерпывающих ответов на следующие вопросы:
1. Какую позицию занимает компания в сознании покупателя?
2. Какую позицию хотела бы занимать компания в целевом сегменте относительно основных конкурентов?
3. Какие компании надо превзойти, чтобы усилить корпоративное влияние?
4. Каких затрат потребует маркетинговая деятельность?
5. Хватит ли ресурсов и корпоративного мужества придерживаться намеченной концепции позиционирования?


Теоретическая часть
1. Позиционирование товара.
Позиционирование — это маркетинговые усилия корпорации по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги, отличающегося от того что, предлагают конкуренты. Цель — создание конкурентных преимуществ для укрепления своих позиций на рынке.
Задачи позиционирования заключаются в следующем:
• увеличении рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте;
• создании эффективных коммуникаций для распределения и продвижения товара, услуги;
• формировании позитивного мнения целевой аудитории покупателей.
Основными составляющими сложного процесса позиционирования являются:
1) маркетинговые исследования рыночных тенденций и закономерностей, проводимые с использованием новейших информационных технологий;
2) системный анализ поведения покупателей, учитывающий неудовлетворенный спрос каждого клиента и позволяющий создавать индивидуальный спектр услуг, сочетающий цену, качество и надежность;
3) стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования;
4) диверсификация бизнеса как результат разработки новых видов работ, товаров, услуг;
5) высокопрофессиональная команда маркетологов, владеющая современными методами менеджмента.
Процесс позиционирования предполагает реализацию четкой технологии, предусматривающей последовательность процедур: сбор информации, ее анализ, разработку стратегий позиционирования и выполнение программ по основным направлениям рыночного участия.


Стратегия позиционирования.
Позиционирование — это творческий процесс на плановой основе, включающей системный подход к использованию большого арсенала инструментов маркетинга.
Стратегия позиционирования — это планово-управленческие решения, позволяющие своевременно удовлетворять запросы потребителя благодаря разработке популярной товарной марки и привлекательной упаковки, определению приемлемой цены, а также использованию эффективных методов продвижения на рынок и механизмов формирования общественного мнения.
Процесс разработки стратегии позиционирования начинается с маркетинговых исследований, направленных на оценку факторов внешней среды, конкурентных позиций с выделением явных преимуществ, очевидных недостатков и возможных резервов. Одновременно с этим необходимо выполнила и мониторинг корпоративных возможностей с позиции реального наличия ресурсов, качества менеджмента, скрытых резервов.
Принципы позиционирования
1. Изучения поведения потребителей на товарном рынке
2. Принцип лояльности. Соблюдение данного принципа формирует устойчивую потребительскую базу как результат положительного отношения клиентов к фирменным товарам и услугам.
3. Принцип деловой активности. Его выполнение позволяет создать прочное положение на рынке в результате хорошо продуманной миссии фирмы, созданного стиля, корпоративного имиджа.
4. Принцип единства приобретает большое значение для узкоспециализированных компаний. Он проявляется в единой миссии, единой культуре, единого стиля оформления документов, фирменной одежды сотрудников, общего режима работы во всех структурных подразделениях корпоративной сети, единого сервиса с включением единых стандартов обслуживания, предполагающих высокие гарантии качества.
5. Принцип «гадкого утенка» имеет первостепенное значение для представителей малого и среднего бизнеса. Данный принцип предполагает обоснование товарной ниши или выбора рыночной позиции, от которой отказываются все остальные в силу отсутствия информации, системы поиска, смекалки.
Среди основных механизмов потребительского позиционирования наибольшее значение имеют создание товарной марки, разработка упаковки, механизмы ценообразования, обоснование каналов распределения и продвижения в торговые точки, выкладка образцов, работа по привлечению потенциальных покупателей...........


Заключение
Любой компании необходимо выработать долгосрочный курс, в основе которого должно лежать перспективное мышление. Успешная стратегия рыночного участия заставляет гибко реагировать на рыночные перемены и наносить удар до того, как новинка конкурента обоснуется в товарной нише.
При разработке концепции позиционирования значительное внимание уделяется подготовительной работе в области определения уровня неудовлетворенного спроса с точки зрения реальных возможностей компании, а также нормативных актов, регламентирующих и организующих товарно-денежные отношения в стране. Наряду с этим руководство компании должно уделять большое внимание обоснованию выбора целевого сегмента для достижения намеченной рыночной доли, привлечения потенциальных покупателей, укрепления конкурентных позиций.
Глубокое понимание специфики выбранного сегмента, учет поведения покупателей, их личностных характеристик позволяют успешно реализовать стратегии и программы позиционирования, что делает возможным получение выгодных условий торговли.


Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Дашков и К, 2002.
2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: ЭКСМО, 2002.
3. Васильев Г.А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.- М.:ИНФРА-М, 2002.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс.- СПб.: Питер, 2007.
7. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии.- М.: Юристъ, 2001.
8. Маркетинг/ Под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
9. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга.- М.: Данилов и К, 2003.
10. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения.- М.: ЮНИТИ, 2005.
11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации.- М.: Данилов и К, 2005.
12. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации.- М.: Юристъ, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.