На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ КАЙЗЕН

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение
Челябинский институт экономики и права
им. М.В. Ладошина

Заочный факультет
Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита

Реферат по предмету
Инновационный менеджмент
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ КАЙЗЕН.


Выполнил студент гр. БУЗ - 324 П.В. Катаргин
Научный руководитель
Е.М. Гаврилова
Дата защиты «___» _____2011г.
Оценка ____________________
___________________________
(подпись руководителя)




Челябинск
2011

Оглавление

С
Введение 3
1. Ключевые принципы Кайзен 5
2. Основные элементы кайдзен 11
3. Сущность Кайдзен 14
4. Японский секрет успеха на ЧКПЗ 17
Заключение 10
Библиографический список 21


Введение

Концепция Кайзен непосредственно связана с улучшением производительности. По-японски, «кайзен» означает «небольшое, постепенное, постоянное улучшение», а английский перевод – «постоянное или непрерывное изменение». Это процесс, который будучи правильно проведенным, «смягчает» и облагораживает рабочие места, устраняет необходимость слишком тяжелой работы (как умственной, так и физической), учит людей проводить быстрые эксперименты с использованием научных методов, а также учит тому, как увидеть и свести к минимуму простои и потери при выполнении бизнес процессов.
Цели применения философии Кайзен включают в себя устранение простоев и потерь, а также видов деятельности, добавляющих издержки, но не ценность; налаживание своевременных поставок, «выравнивание» производственной загрузки по количеству и типам продукции, стандартизация работы, обеспеченность соответствующим оборудованием. В своей основе Кайзен берет процесс, системы, продукты и услуги по отдельности, а затем перегруппировывает и перестраивает их в более боеспособный вариант. Кайзен идёт рука об руку с циклами контроля качества, хотя его сущность далеко не ограничивается только обеспечением гарантии качества
Кайзен не рассматривает проблемы, как нечто определенно негативное; с точки зрения Кайзен, проблемы – это позитивные возможности для дальнейшего развития. Для того, чтобы внедрить изменения, Кайзен находит, документирует и фиксирует проблемы. Программа предусматривает систему поощрений для сотрудников, выявивших примеры неэффективного производства или другие подобные случаи ненадлежащей реализации бизнес процессов. Кайзен – это, прежде всего, набор шагов для разработки ценных предложений и идей, а также их последующей практической реализации так быстро, как это только возможно.
Однако кайзен не означает лишь «делать лучше»; он также подразумевает достижение таких конкретных целей, как устранение потерь (времени, денег, материалов, усилий), повышение качества (товаров, услуг, взаимоотношений, личного поведения, развития сотрудников), снижение издержек на разработку, производство, содержание запасов и распространение и в конечном итоге повышение степени удовлетворенности потребителей.
Кайзен, возможно, стал первым целостным «движением» в бизнесе, поскольку в Японии, в компании, использующей кайзен, сотрудник принимается и развивается как «целая личность», а не просто как «трудовой ресурс». Отличительными особенностями подхода кайзен является признание важности сотрудников и команд, их знаний и участия во всех аспектах жизни компании, вклада, который может — и, на самом деле, должен — вносить каждый сотрудник, чтобы улучшить свое рабочее место и то, что он производит; а также фокус на качестве и на клиентах. Все это позволяет вдохновлять, мотивировать и направлять усилия рабочей силы, которая непрерывно стремится к достижению общих целей и обеспечивает результаты, которые повышают сумму отдельных вкладов сотрудников.


1. Ключевые принципы Кайзен

........

Заключение

От внедрения системы кайдзен на Челябинском кузнечно-прессовом заводе возник неожиданный положительный эффект: большое количество металлолома. Организация сбыта по этому направлению позволила получить прибыль без дополнительных затрат.
Сокращение потерь от складских запасов, времени, транспорта, передвижения сотрудников, навыков работников и качества
Значительные улучшения в области использования ресурсов, качества продукции, коммуникаций, отдачи производственных мощностей и способности удерживать сотрудников;
Немедленные результаты. Вместо того, чтобы концентрироваться на широкомасштабных, капиталоёмких изменениях, Кайзен фокусируется на креативных инвестициях, которые постоянно смогут решать большое количество мелких задач. Истинная ценность и сила программы Кайзен заключается в непрерывном процессе постоянного внедрения маленьких изменений, которые улучшают, в свою очередь, все процессы на всём предприятии и значительно сокращают потери.
Задача ЧКПЗ на ближайшие годы – войти в число поставщиков ведущих мировых машиностроительных кампаний. И требования к качеству здесь высочайшие
Внедрение Кайзен приводит к улучшению качества и производительности, повышению уровня безопасности, сокращению времени поставок, снижения издержек и росту удовлетворенности потребителей. Более того, работники начинают оценивать свою работу как более приятную и легкую, а это, в свою очередь, приводит к улучшению морального состояния коллектива и снижения текучки кадров.
Выводы, которые можно сделать на основании опыта внедрения начальных этапов кайдзен, характерны для всех российских предприятий, осваивающих данную концепцию: в подразделениях работа начиналась во многих случаях формально, чтобы показать видимость внедрения. На начальных этапах половина сотрудников сомневались, что поставленные цели будут достигнуты, но после получения результатов в кайдзен верит до 95% сотрудников. Часто сами руководители не убеждены в необходимости системы, в её эффективности. Это, прежде всего, связано с порочной практикой внедрения подобного рода инициатив в советские времена. Не будучи отлаженными, без какой-либо предварительной проработки и подготовки, инициативы передавались рядовым сотрудникам, которые не имели и общего представления о внедряемых системах. Внедрение концепции кайдзен требует времени и терпения. Кажущиеся понятными и легко осуществимыми, принципы кайдзен трудны потому, что сотрудники не до конца понимают, что же представляет собой кайдзен. Это не разовая генеральная уборка, а принципиально новый стиль отношения к рабочей среде, непрерывный процесс. Результатом внедрения системы должно быть не только повышение прибыли, красивый внешний вид предприятия, но и новая атмосфера в коллективе фирмы, обстановка доброжелательного отношения друг к другу, формирование позитивного настроя не только на работе, но и в жизни, постоянное поддержание достигнутого уровня и в дальнейшем - его постепенное совершенствование.


Библиографический список

1. Мисааки, И. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества - М.: ГИОРД, 20010. – 143 с.
2. . Мисааки, И Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний - М.: ИНФРА-М, 2009-230 с.
На публикации в сети Интернет:
3. Южно – Уральский государственный университет. Научно – образовательный центр <Бережливое производство>
lean.susu.ac.ru/pages.php
4 Бережливое производство, lean, кайдзен Leaninfo.ru leaninfo.livejournal.com›14801.html
5. Институт по системе кайдзен» images.yandex.ru/yandsearch


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.