На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Корпоративный подход к организации планирования на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.07.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Корпоративный подход к организации планирования на предприятии


Введение
1. Понятие корпоративного планирования
2. Содержание внутрифирменного планирования
3. Проблема бюджетирования
4. Организация планирования на предприятии
Заключение
Список литературы


Введение


В современных условиях хозяйствования планирование является одной из наиболее проблемных областей бизнеса. Частично это связано с историческим опытом развития системы корпоративного планирования в нашей стране, когда система планирования представляла собой систему директивных показателей, необходимость достижения которых регламентировалась вышестоящими структурами.
Иллюстрируя вышеизложенное, целесообразно привести высказывание Д.Б. Мельничук: «Мы отошли от жесткого планирования в рамках командной экономики, но еще далеко не все из нас научились планировать в современных быстроменяющихся экономических условиях. Поэтому нам необходимо учиться и учить своих сотрудников, менять свои взгляды и, может быть, мышление для того, чтобы выйти на другой методологический уровень в управлении».
Частично проблемы планирования связаны с достаточно формальным подходом к формированию системы стратегических и оперативных планов.
И.В. Осиновская, исследуя вопросы внутрикорпоративного планирования, следующим образом подчеркивает актуальность темы исследования: «Традиционные методические подходы к формированию планов, разработке производственных программ ориентированы на принцип «от достигнутого», который основан на нормативных и затратных методах. Это не позволяет оценить степень достижения целевых ориентиров деятельности и не отражает в полной мере взаимосвязь с различными уровнями и подсистемами управления предприятиями».
Однако ситуация постепенно меняется, приходит понимание необходимости регулирования бизнес-процессов как на уровне разработке стратегии предприятия, так и на уровне текущей деятельности.
Вопросам корпоративного планирования уделяется достаточно много внимания как зарубежными, так и отечественными экономистами. Наиболее известны труды следующих зарубежных ученых в области внутрифирменного планирования: Р. Акофф, Р. Каплан, Д. Хан, А. Гупта, М.А. Поукок, А.Х. Тейлор, Дж. В. Хорн, Д. Нортон, А. Файоль и др.
Среди отечественных авторов, посвятивших изучению вопросов внутрифирменного планирования свои научные труды, можно выделить таких ученых, как: И.А. Бланк, Н.Ф. Самсонова, Л.А. Канторовича, М.М. Алексееву, Р.А. Белоусова, М.И. Бухалкова, А.И. Ильина, М.В. Лычагина, В.Д. Маркову, В.В. Новожилова, И.М. Сыроежина, В.В. Титова.
В рамках данной работы следует подчеркнуть необходимость именно корпоративного подхода к организации системы планирования на предприятии. Это не означает, что каждый из отделов предприятия не может иметь собственный взгляд на план работы предприятия в целом. Итогом работы отделов предприятия должен стать план его развития, который бы с одной стороны отражал планы и прогнозы всех отделов предприятия, а с другой стороны обеспечивал оперативное обновление плановых заданий с учетом изменения бизнес-условий.


1. Понятие корпоративного планирования

Для того, чтобы избежать разночтения в определениях, будем считать идентичными понятия «корпоративное» и «внутрифирменное планирование».
С точки зрения М.А. Вахрушиной: «Планирование - особый тип процесса принятия решений, который касается не одного события, а деятельности всего предприятия… Планирование является одной из функций управления и представляет собой процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем».
А.М. Абачораевой планирование определяется как: «…инструмент управления, обеспечивающий предприятию возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами путем использования самых эффективных средств».
А.А. Габудина в своем диссертационном исследовании определяет корпоративное планирование как самостоятельную сферу деятельности людей, направленную на определение наиболее эффективных путей достижения будущего развития организации. По ее мнению эта сфера деятельности представляет собой научно обоснованную систему со своими специфическими особенностями.
А.А. Габудина также подчеркивает следующее: «…Определяя элементы системы внутрифирменного планирования, необходимо учитывать, что планирование - это не только составление планов по различным направлениям деятельности организации, а самостоятельная деятельность, имеющая в своей основе определенные методы, выполняющая конкретные функции, обеспеченная необходимыми средствами и совершаемая определенными субъектами, которые осуществляют непосредственную процедуру разработки планов».
Н.А. Воронова при исследовании вопросов корпоративного планирования на примере предприятий машиностроения дает следующее определение этому процессу: «Планирование представляет собой процесс организации сбора исходных данных, их анализа, составления прогноза развития предприятия, оформленного в виде комплекса планов и направленного на достижение стратегических целей».

2. Содержание внутрифирменного планирования

Исследуя содержание внутрифирменного планирования с позиций функционального и процессного подходов, Н.А. Воронова отмечает следующее: «…Планирование как система может быть представлена как совокупность элементов со специфическими параметрами и специфическими связями между элементами. Процесс планирования может рассматриваться как систематически осуществляемый и направленный на будущие события процесс, объединяющий новые технологии обработки и анализа данных, учета и планирования, контроля результатов и их корректировки, нацеленный на гармоничное сочетание интересов клиента и организации, обучение персонала, учета внешних и внутренних факторов...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.