На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Учет основных средств, находящихся в собственности предприятия, в бухгалтерском и налоговом учете

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.07.2012. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение .................................................................................................... 3
Глава 1. Общие положения по учету объектов основных средств.
1.1. Определение основных средств в бухгалтерском учете .............................. 5
1.2. Классификация и единица учета основных средств .................................... 7
1.3. Основы бухгалтерского учета основных средств. Система регистров ..... 11

Глава 2. Оценка объектов основных средств.
2.1. Виды оценки основных средств в бухгалтерском учете ........................... 22
2.2. Порядок и принципы переоценки объектов основных средств ................. 26

Глава 3. Поступление объектов основных средств.
3.1. Приобретение основных средств по договорам .......................................... 30
3.2. Поступление основных средств в качестве вклада в уставный капитал ... 34
3.3. Основные средства, полученные безвозмездно ........................................... 36

Глава 4. Амортизация объектов основных средств.
4.1. Основные средства, не подлежащие амортизации ...................................... 39
4.2. Способы и порядок начисления амортизации ............................................. 41
4.3. Учет амортизационных отчислений ............................................................. 46
4.4. Классификация объектов основных средств по группам ........................... 48
4.5. Понятие износа объектов основных средств................................................ 50

Глава 5. Ремонт объектов основных средств.
5.1. Виды ремонта основных средств и организация их учета ......................... 52
5.2. Учет расходов по ремонту основных средств ............................................. 54

Глава 6. Инвентаризация объектов основных средств.
6.1. Общие правила и порядок проведения инвентаризации ............................ 59
6.2. Бухгалтерский учет результатов инвентаризации .......................................62

Глава 7. Выбытие объектов основных средств.
7.1. Продажа объектов основных средств ........................................................... 65
7.2. Ликвидация объектов основных средств ...................................................... 69
7.3. Прочие способы выбытия основных средств ............................................... 72

Глава 8. Налоговый учет основных средств .......................................... 77
Заключение ................................................................................................ 84
Список литературы ................................................................................... 87
Приложения 1-12


Введение

Для осуществления своей производственно-хозяйственной деятельности предприятия должны иметь необходимые средства труда и материальные условия. Они являются важнейшим элементом производительных сил и определяют их развитие. В бухгалтерском учете средства труда выделены в отдельный объект учета, который называется основные средства.
Основные средства составляют основу материально-технической базы организации, определяют ее технический уровень, ассортимент, количество и качество выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Под воздействием производственного процесса и внешней среды они снашиваются постепенно и переносят свою стоимость на создаваемую продукцию частями.
Эффективность использования основных средств в значительной степени зависит от организации бухгалтерского учета, поскольку именно в системе бухгалтерского учета формируется большая часть информации, необходимой для принятия управленческих решений.
На протяжении длительного периода использования основные средства поступают на предприятие и передаются в эксплуатацию; изнашиваются в результате эксплуатации; подвергаются ремонту, при помощи которого восстанавливаются их физические качества; перемещаются внутри предприятия; выбывают с предприятия вследствие ветхости или нецелесообразности дальнейшего применения.
Основные средства через экономический механизм амортизации, а также затраты на ремонт участвуют в формировании себестоимости товаров (работ, услуг) и финансового результата деятельности предприятия.
На мой взгляд актуальность выбранной мной темы курсовой работы заключается в том, что наличие основных средств в составе внеоборотных активов имеется практически на всех предприятиях различных форм собственности и их учет на таких предприятиях очень похож, в частности: оценка объектов основных средств, первичная документация по движению основных средств, способы начисления амортизации, порядок проведения инвентаризации основных средств и т.д.
Кроме того, этот раздел бухгалтерского учета очень широк и охватывает массу информации и большой круг законодательных актов, с которыми я имею возможность ознакомиться.
Цель данной работы – рассмотрение вопросов учета основных средств, находящихся в собственности предприятия, в бухгалтерском и налоговом учете.
Для достижения цели работы были поставлены задачи, определившие структуру работы, а именно: понятие и идентификация основных средств, их классификация, система регистров, оценка основных средств, способы поступления на предприятие, способы и порядок начисления амортизации объектов основных средств, их ремонт, порядок проведения инвентаризации, способы выбытия объектов основных средств и их налоговый учет.
Для описания работы будет изучен ряд нормативных актов, регулирующих учет основных средств, а именно Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» [7], который является пожалуй основным документом по учету основных средств. Данное положение устанавливает методологические основы формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах, находящихся в организации на правах собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления.
Кроме того будут рассмотрены Методические указания по учету основных средств [12], Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности [11], закон о бухгалтерском учете [3], налоговый и гражданский кодексы РФ и другие нормативные акты, регулирующие учет основных средств [приложение № 1].
Также в работе будут изучены труды Малявкиной Л.И., Камышановых П.И. и А.П., Макарьева В.И., Кузнецовой С.Ю, Козловой Е.П. и других авторов, в том числе периодические издания, такие как «Главбух», «Двойная запись», «Налоговый вестник» и другие.

Глава 1. Общие положения по учету объектов основных средств.

§1.1. Определение основных средств в бухгалтерском учете.

Основные средства - это совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере и утрачивающие свою стоимость по частям.
До 1 января 2001г. при определении понятия «основные средства» использовали два критерия: срок службы объекта и лимит стоимости. На основании данных критериев не относились к основным средствам и учитывались организацией в составе средств в обороте предметы, которые используются в течении периода менее 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы стоимостью на дату приобретения не более стократного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (ММОТ) за единицу независимо от срока их полезного использования.
В соответствии с [17] установлено, что с 1 января 2001г. отказаться от применения стоимостного критерия для отнесения имущества к основным средствам, сохранив критерий срока полезного использования. Предметы со сроком полезного использования более 12 месяцев независимо от их стоимости должны относиться к основным средствам, а предметы со сроком полезного использования менее 12 месяцев принимаются к учету в порядке, установленном для материалов.
В соответствии с [7] активы относят к основным средствам при единовременном выполнении следующих условий:
1. активы используются в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
2. активы используются в течение длительного срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
3. организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
4. активы способны приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
Период, в течение которого использование объекта основных средств приносит доход организации, называют сроком полезного использования.
Отличительные черты основных средств:
• их многократное использование в процессе эксплуатации;
• сохранение первоначального внешнего вида (формы) в течении длительного периода (более 12 месяцев);
• по мере их постепенного изнашивания их первоначальная стоимость переноситься на затраты производства в течении срока полезного использования путем начисления амортизации.
Основным средствам отведена важная роль в процессе труда, т.к. они в своей совокупности образуют производственно-техническую базу организации и определяют ее производственный потенциал.
На протяжении длительного времени использования основных средств они поступают в организацию и передаются в эксплуатацию; при эксплуатации изнашиваются, подвергаются ремонту с целью восстановления их физических качеств; перемещаются по организации; выбывают из организации вследствие нецелесообразности их дальнейшего использования. Об эффективности применения основных средств можно судить по увеличению их работы путем сокращения простоев, повышения коэффициента сменности, производительности на базе внедрения новой техники и технологии, фондоотдачи, т. е. увеличения выпуска продукции, объема выполняемых работ и услуг на каждый рубль основных средств.
Организация имеет право продавать или безвозмездно передавать другим организациям, обменивать, сдавать в аренду, предоставлять бесплатно во временное пользование или взаймы принадлежащие ей здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, списывать с баланса при износе или моральном устаревании независимо от того, полностью они амортизированы или частично.

§1.2. Классификация и единица учета основных средств.

Классификация основных средств имеет важное значение для организации их учета.
Организацией применяется единая типовая классификация основных средств, в соответствии с которой основные средства группируются по:
1. отраслевому признаку;
2. назначению;
3. видам;
4. степени использования;
5. принадлежности.
Группировка объектов основных средств по отраслевому признаку (промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт, связь, торговля и т.д.) позволяет получить данные об их стоимости в каждой отрасли.
По назначению основные средства подразделяются на производственные и непроизводственные. Производственные основные средства в свою очередь делятся на:
o производственные основные средства основной деятельности;
o производственные основные средства вспомогательных и обслуживающих производств.
К основным средствам производственного назначения относятся: машины, станки, вычислительная техника, инструменты, здания цехов, отделов и служб, предназначенные для производственного процесса; здания складов, транспортные средства, используемые для перемещения и хранения предметов труда, хозяйственный инвентарь, мебель и другие основные средства, использование которых направлено на систематическое получение прибыли как основной цели деятельности организации.
Основные средства непроизводственного назначения не принимают непосредственного участия в процессе производства, но они используются для обеспечения культурно-бытовых нужд работников организации (основные средства поликлиник, медицинских пунктов, жилищно-коммунального хозяйства, клубов, стадионов, детских садов и т.п.)
Существуют следующие виды основных средств:
1. Здания (кроме жилых) - производственные корпуса цехов, мастерских, складов, лабораторий, гаражей, депо, клубов и др., т.е. архитектурно-строительные объекты, предназначенные для создания условий для труда, хранения материальных ценностей, социально-культурного обслуживания населения.
2. Сооружения - шахты, нефтяные и газовые скважины, водонапорные башни, мосты, эстакады, а также передаточные устройства (линии электропередач, теплоцентрали, кабельные линии связи и др.), предназначенные для выполнения тех или иных технических функций в процессе производства или для осуществления различных непроизводственных функций.
3. Машины и оборудование – устройства, которые преобразуют энергию, материалы и информацию. В зависимости от назначения они делятся на энергетические (силовые) и рабочие.
а) силовые машины и оборудование - машины- генераторы, вырабатывающие тепловую и электрическую энергию, машины- двигатели, превращающие энергию в механическую (атомные реакторы, турбины, электродвигатели);
б) рабочие машины и оборудование (мостовые и металлургические краны, конвейеры, станки-автоматы и т. д.).
4. Измерительные и регулирующие приборы и устройства- приборы и устройства, лабораторное оборудование, предназначенные для измерения объема, длинны, толщины, площади, веса, скорости, мощности и т. п. , т.е. средства измерения производственных процессов и управления.
5. Вычислительная техника – все виды вычислительной и оргтехники, а также оборудование систем связи, коммуникационные системы для передачи информации, средства хранения информации и т.д.
6. Транспортные средства- предназначены для перемещения людей и грузов. К ним относят подвижной состав всех видов транспорта (железнодорожного, водного, автомобильного), кроме видов имеющих специализированное назначение (передвижные мастерские, лаборатории, электростанции и прочее), учитываются как здания или оборудование.
7. Инвентарь производственный и хозяйственный- средства труда, предназначенные для облегчения производственных процессов (рабочие столы, прилавки), для хранения и другие предметы, имеющие самостоятельное значение и не являющиеся частью какого-либо другого объекта.
8. Рабочий, продуктивный и племенной скот – рабочие лошади, волы, верблюды.
9. Многолетние насаждения – сады, виноградники, ягодники.
10. Внутрихозяйственные дороги.
11. Прочие основные средства – библиотечные фонды, спортивный инвентарь.
Дополнительно выделены следующие группы:
• - капитальные вложения в коренное улучшение земель и в
арендованные объекты;
• - земельные участки, объекты природопользования;
• - капитальные вложения в многолетние насаждения.
Классификация основных средств по видам лежит в основе их аналитического учета и составления отчетности о наличии и движении основных средств.
По степени использования основные средства могут быть:
1. находящимися в эксплуатации;
2. находящимися в запасе (резерве);
3. находящимися в степени достройки, дооборудования, реконструкции и частичной ликвидации;
4. находящиеся на консервации.
В зависимости от имеющихся прав на объекты выделяют следующие группы основных средств:
1. объекты основных средств, принадлежащие организации на праве
собственности, включая сданные в аренду (собственные);
2. объекты основных средств, полученные организацией в аренду
(арендованные);
3. объекты, находящиеся у организации в оперативном управлении
или хозяйственном ведении.
Единицей учета основных средств называют отдельный инвентарный объект, под которым понимают законченное устройство, предмет или комплекс предметов со всеми приспособлениями и принадлежностями, выполняющими вместе одну функцию.
Если устройство состоит из нескольких частей с различными сроками полезного использования, то каждая их них рассматривается в учете как самостоятельный инвентарный объект. Инвентарные объекты делятся на простые (единичные) и сложные, состоящие из нескольких предметов. Признаком обособления одного вида инвентарных объектов от другого служит выполнение ими самостоятельных функций.
Каждому инвентарному объекту присваивается определенный инвентарный номер, этот номер сохраняется за данным объектом на все время его нахождения в эксплуатации, консервации или запасе. Инвентарный номер обязательно указывается в документах, связанных с движением основных средств, и обозначается на учитываемом предмете.
Инвентарные номера выбывших объектов присваиваются вновь поступившим средствам не ранее чем через 5 лет после выбытия.

§1.3 Основы бухгалтерского учета основных средств. Система регистров.
Под системой бухгалтерского учета принято понимать совокупность условий и элементов учетного процесса, включающую первичный учет и документирование операций (первичную учетную документацию и документооборот), регистры бухгалтерского учета, план счетов бухгалтерского учета, формы ведения бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности – систему, основанную на присущих бухгалтерскому учету правилах.
Характерная особенность бухгалтерского учета состоит в том, что он основан на строгом документировании хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности). В соответствии с [3] основанием для любой записи в регистрах бухгалтерского учета являются надлежаще оформленные первичные учетные документы. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны быть подтверждены соответствующими оправдательными документами.
Первичный учетный документ представляет собой письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, имеющее правовое значение. Показатели документа должны раскрывать содержание и все особенности этой операции, служить базой для оперативного управления и контроля за хозяйственными процессами, совершаемыми в организации, содержать информацию, необходимую и достаточную для организации бухгалтерского учета, анализа, контроля и осуществления других функций управления, а также для составления отчетности.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по ее окончании.
В соответствии с [3] и [11] первичные учетные документы, которыми оформляются все хозяйственные операции, проводимые организациями, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации, а по документам, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, - по формам, самостоятельно разрабатываемым организациями, содержащими обязательные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством.
Должностные лица организации, составившие и подписавшие первичные учетные документы, по действующему законодательству несут ответственность за своевременное и правильное их составление, достоверность содержащихся в них сведений.
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются на соответствие законности отраженных в них операций, правильности оформления (полнота реквизитов, наличие подписей ответственных лиц и т. д.), после чего заносятся в регистры бухгалтерского учета.
Согласно [12] бухгалтерский учет основных средств ведется в целях:
1. формирования фактических затрат, связанных с принятием активов в качестве основных средств к бухгалтерскому учету;
2. правильного оформления документов и своевременного отражения поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия;
3. достоверного определения результатов от продажи и прочего выбытия основных средств;
4. определения фактических затрат, связанных с содержанием основных средств (техосмотр, поддержание в рабочем состоянии и др.);
5. обеспечения контроля за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету;
6. проведения анализа использования основных средств.
Операции по движению (поступление, внутренние перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами.
Для выполнения поставленных задач на предприятии должна быть разработана рациональная система документооборота, определены лица, ответственные за сохранность и перемещение объектов основных средств.
Все проводимые организацией хозяйственные операции, которые связаны с учетом основных средств, должны оформляться оправдательными документами. Такие документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Формы первичной учетной документации для учета объектов основных средств и краткие указания по их заполнению утверждены [13].
Новые унифицированные формы первичной документации по учету основных средств распространяются на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений).
В новые формы введены показатели, необходимые для организации учета основных средств в соответствии с требованиями [7].
В новых формах отсутствуют графы для указания корреспонденции счетов бухгалтерского учета.
К таким документам относятся:
1) форма № ОС-1. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме
зданий, сооружений); 2) форма № ОС-1а. Акт о приеме-передаче здания (сооружения); 3) форма № ОС-1б. Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств
(кроме зданий, сооружений); 4) форма № ОС-2. Накладная на внутреннее перемещение объектов основных
средств; 5) форма ОС-3. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных,
модернизированных объектов основных средств;
6) форма № ОС-4. Акт о списании объекта основных средств (кроме
автотранспортных средств);
7) форма ОС-4а. Акт о списании автотранспортных средств;
8) форма ОС-4б. Акт о списании групп объектов основных средств (кроме
автотранспортных средств);
9) форма ОС-6. Инвентарная карточка учета объекта основных средств;
10) форма ОС-6а. Инвентарная карточка группового учета объектов основных
средств;
11) форма ОС-6б. Инвентарная книга учета объектов основных средств;
12) форма ОС-14. Акт о приеме (поступлении) оборудования; 13) форма ОС-15. Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж;
14) форма ОС-16. Акт о выявленных дефектах оборудования;
Документы, форма которых не указана в данном перечне и в других альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1. наименование документа;
2. дату составления документа;
3. наименование организации, от имени которой составлен документ;
4. содержание хозяйственной операции;
5. измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении
6. наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
7. личные подписи указанных лиц.
Согласно [13] в формах предусмотрены зоны кодирования информации, которые заполняются в соответствии с общероссийскими классификаторами:
• управленческой документации - ОКУД;
• предприятий и организаций - ОКПО;
• основных фондов - ОКОФ.
В случае необходимости с целью дополнительной систематизации показателей для автоматизированной обработки данных можно вводить дополнительные коды по системе кодирования, принятой в организации.
В соответствии с [14] в унифицированные формы первичной учетной документации (кроме форм по учету кассовых операций), организация при необходимости может вносить дополнительные реквизиты. При этом все реквизиты утвержденных Госкомстатом России унифицированных форм первичной учетной документации остаются без изменения (включая код, номер формы, наименование документа). Удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается.
Вносимые изменения должны быть утверждены соответствующим организационно-распорядительным документом организации.
Форматы бланков, указанных в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, являются рекомендуемыми и могут изменяться.
Все процессы организации по движению основных средств связаны с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию объектов основных средств.
К хозяйственным операциям по поступлению основных средств относятся: ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, безвозмездное поступление основных средств, аренда, оприходования неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутренние перемещение.
Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1) (Приложение № 9), Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а), Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1б) .
Применяются для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями:
1) для включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа - в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), поступивших:
а) по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.;
б) путем приобретения за плату денежными средствами, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке;
2) для выбытия из состава основных средств при передаче (продаже, мене и прочее) другой организации.
Исключением являются случаи, когда прием-передача объектов и ввод их в действие должны оформляться в соответствии с действующим законодательством в особом порядке.
Прием-передача объекта(ов) между организациями для включения в состав основных средств для организации-получателя или выбытия его (их) из состава основных средств для организации-сдатчика оформляется общими документами:
- по форме N ОС-1 - для объекта основных средств (кроме зданий,
сооружений);
- по форме N ОС-1а - для зданий, сооружений;
- по форме N ОС-1б - для групп объектов основных средств (кроме зданий,
сооружений),
которые утверждаются руководителями организации-получателя и организации-сдатчика и составляются в количестве не менее двух экземпляров: один для организации сдающей, другой для организации, принимающей основные средства.
В актах записывают наименование объекта, год постройки или выпуска заводом, краткую характеристику объекта, первоначальную стоимость, присвоенный объекту инвентарный номер, место использования объекта и другие сведения, необходимые для аналитического учета основных средств.
После процесса оформления поступления объектов акт приема-передачи основных средств передают в бухгалтерию организации. К акту приема-передачи прилагают техническую документацию, которая прикрепляется к данному(ым) объекту(ам) (паспорт, чертежи, инструкции и т.д.).
В соответствии с этими документами бухгалтерия осуществляет определенные записи в инвентарные карточки основных средств, затем техническую документацию отправляют в технический или другой отделы организации.
Акт состоит из трех разделов.
В формах N ОС-1 и N ОС-1а раздел 1 заполняется на основании данных передающей стороны (организации-сдатчика), имеющих информационный характер для объектов основных средств, бывших в эксплуатации.
Раздел 2 заполняется организацией-получателем только в одном (своем) экземпляре, в котором отражается следующая информация: первоначальная стоимость объекта на дату принятия к учету, срок полезного использования, способ начисления амортизации, норма амортизационных отчислений.
В разделе 3 дается краткая индивидуальная характеристика объекта.
Данные приема и исключения объекта из состава основных средств вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объектов основных средств (формы N ОС-6, N ОС-6а, N ОС-6б).
Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма N ОС-2).
Применяется для оформления и учета перемещения объектов основных средств внутри организации из одного структурного подразделения (цеха, отдела, участка и др.) в другой, а также их передача из запаса (со склада) в эксплуатацию.
Выписывается передающей стороной (сдатчиком) в трех экземплярах, подписывается ответственными лицами структурных подразделений получателя и сдатчика. Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у лица, ответственного за сохранность объекта(ов) основных средств сдатчика, третий экземпляр передается получателю. Данные о перемещении объектов основных средств вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объектов основных средств (формы N ОС-6, N ОС-6а, N ОС-6б).
Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3)
Применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.
Акт состоит из двух разделов:
1. сведения о состоянии объектов основных средств на момент передачи в ремонт, на реконструкцию, модернизацию;
2. сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств.
Подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.
Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй экземпляр передае...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.