На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.07.2012. Сдан: 2005. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Изучение проблемы в области заболеваний 3
2 Анализ целевого сегмента 4
3 Анализ ассортимента 5
4 Система сбыта и дистрибьютерства 8
5 Информационное воздействие 12
6 Предложения по решению проблем 18
Список использованной литературы 21


1 Изучение проблемы в области заболеваний

В нашей стране, где половину года царит холодная погода, эпидемии гриппа случаются регулярно. Поэтому, лекарственные препараты против гриппа занимают в России одну из важных ниш потребительского рынка лекарственных средств.
Грипп и простудные заболевания – наиболее часто встречающиеся заболевания в медицинских картах населения России. Именно поэтому лекарственные средства против гриппа и ОРВИ пользуются значительным спросом в отечественных аптеках. При этом ассортимент противопростудных препаратов достаточно широк и необходим тщательный анализ предпочтений потребителей для того, чтобы грамотно сформировать ассортимент аптеки. Именно для достижения этой цели и было проведено маркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов, имеющих в качестве показаний к применению грипп, ОРВИ и простудные заболевания.
Также необходимость проведения подобного исследования обусловливается тем, что так как данный тип заболеваний встречается довольно часто многие жители России занимаются самолечением, не обращаясь в лечебные учреждения, в связи с чем применение, а следовательно, и покупка того или иного препарата обусловливается не советом врача, а личными предпочтениями, рекламой и другими факторами, что подтверждается результатами проведенного исследования.
Для получения данных результатов в процессе исследования был проведен опрос, включающий вопросы о причинах выбора того или иного препарата и о причинах, обусловливающих замену выбранного препарата каким-либо еще.
Результаты проведенного исследования приведены в последующих главах.

2 Анализ целевого сегмента

Так как грипп и простудные заболевания являются наиболее часто встречающимися заболеваниями у населения России, покупателями данной категории лекарственных препаратов являются все слои населения России. Вряд ли найдется хоть один человек, который хотя бы однажды не переболел гриппом и простудой. В связи с этим целевым сегментом для данных препаратов является население России в целом без каких-либо исключений............

Список использованной литературы

1. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации – М., 1999
2. Карева Н.Н., Охотина Н.А. Маркетинг на фармацевтическом рынке // Фармация. – 1995. – 44. - №6
3. Комитет экспертов ВОЗ по спецификациям для фармацевтических препаратав. Тридцать второй доклад. – (Серия технических докладов ВОЗ, 823). М.: Медицина, 1995
4. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.В., Дорофеева В.В. Приложение № 3/ 99 к журналу «Новая аптека».
5. Методические указания 9467-015-05749470-98. «Графическое оформление лекарственных средств. Общие требования».
6. Рейхарт Д.В., Сухинина В.А., Шиленко Ю.В. «Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы», 1995 год.
7. «Новая аптека», журнал, 7/2000 г.
8. «Новая аптека», журнал, 10/2000 г.
9. «Новая аптека», журнал, 11/2000 г.
10. «Новая аптека», журнал, 9/2000 г.
11. Топорков А.А. Борьба с фальсифицированными лекарственными средствами: проблема и решения // Материалы 2-го Всеросс. совещ. по вопр. госуд. регул. в сфере обращения лекарственных средств. Фарм. обращение. – 2001.
12. «Экономический вестник фармации», журнал, 6/99 г.
13. «Экономический вестник фармации», журнал, 7/99 г.
14. «Экономический вестник фармации», журнал, 8/99 г.
15. «Экономический вестник фармации», журнал, 9/99 г.
16. «Экономический вестник фармации», журнал, 12/99 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.