На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Программа маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 17.07.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….…3
1. Обоснование программы маркетингового исследования….……………….….5
2. Исследование рынка сбыта услуг. Организация маркетингового исследования. Обоснование достоверности данных…………………………………….…...9
3. Результаты, бюджет, эффективность исследования……………………….….18
3.1. Анализ собранной информации………………………………….…………..18
3.2. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки……..…...19
3.3 Затраты на проведение маркетингового исследования…………….….........20
3.4. Расчет бюджетной эффективности реализации плана действий…….…….21
Заключение…………………………………………………………………….…..22
Список использованной литературы……………………………………….…….24

Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований в дальнейшем являются основой для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции.
Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи:
• определить возможность массового производства товаров или услуг;
• установить иерархию характеристик товаров или услуг, способных обеспечить их успех на рынке;
• провести анализ типологий и мотиваций имеющейся и потенциальной клиентуры;
• определить цены и оптимальные условия продажи товаров и услуг.
Целью маркетинговых исследований предприятий гостиничных услуг является разрешение следующих проблем:
• изучение и установление потенциала рынка гостиничных услуг о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры;
• исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен;
• исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
Компании разрабатывают общий план маркетинговых исследований, который составляется в разрезе маркетинга отдельных товаров или услуг, по типу покупателей, по регионам.
Таким образом, можно сказать, что маркетинговые исследования - это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта.
Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.
Основной целю данной работы является разработка программы проведения маркетинговых исследований рынка.
В качестве объекта исследования выбран сектор рынка гостиничных услуг.
Предметом исследования является процесс маркетингового исследования рынка.



1. Обоснование программы маркетингового исследования

Маркетинговые исследования помогают определить возможные направления развития бизнеса. Их нужно проводить, принимая решения:
- о выходе на новые рынки;
- о введении нового продукта;
- о ребрендинге;
- об определении цены на продукцию (услуги) Вашей компании;
- о каналах и методах продвижения товаров;
- о формировании сбытовой политики и методах стимулирования клиентов.
Маркетинговая деятельность как важнейшая предпринимательская функция должна обеспечивать устойчивое конкурентоспособное положение предприятия гостиничной сферы на рынке гостиничных услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде гостиницы, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия управленческих решений. Такую информацию можно рассматривать как стратегический ресурс, позволяющий гостинице иметь серьезные конкурентные преимущества на рынке. В этой связи маркетинговая деятельность предполагает проведение исследований и разработку программы мероприятий, которые способствуют росту эффективности деятельности гостиницы и повышению степени удовлетворения потребностей потребителей гостиничных услуг.
Современное маркетинговое исследование - это система поиска, сбора, обработки данных, необходимых для решения маркетинговых проблем и обеспечения маркетинговой деятельности на любом ее уровне. Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции, выработку пакетов документов о потенциале предприятия, его взаимосвязях с внешней средой, в том числе с партнерами, потребителями и конкурентами.
Однако предприятия функционируют в постоянно изменяющихся условиях. Они должны все время совершенствоваться и быть конкурентоспособными в окружающей среде. Для того чтобы выжить, предприятия гостиничного типа должны не только доводить определенный пакет услуг до потребителя, но и занимать определенную конкурентную позицию. Таким образом, происходит некоторое смещение акцентов: от удовлетворения потребностей потребителей к достижению конкурентного преимущества. Соответственно, гостиницы должны разрабатывать и предоставлять потребителю новые услуги, разрабатывать определенные новшества, чтобы быть конкурентоспособными. В результате этого в последние годы в России возникают новые направления маркетинговой деятельности, связанные с поиском и использованием конкурентных преимуществ, то есть тех характеристик, свойств марки, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Все методы изучения конкурентных преимуществ можно классифицировать по двум группам, базирующимся:
1) на оценке рынка, то есть прямом сравнении с несколькими ближайшими конкурентами;
2) на сравнении средств, используемых конкурентами для достижения своего конкурентного преимущества.
Первая группа методов предполагает изучение рыночной доли предприятий-конкурентов, характерных черт и преимуществ услуг-конкурентов, приверженности определенной марке, рекламной доли (то есть процента времени или места в СМИ, приходящихся на рекламу предоставляемых услуг).
Втор...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.