На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка решения по комплексу маркетинговых услуг компании Некст Медиа Энтертэйнмент

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 19.07.2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Разработка программы маркетинга компании «-»

План

Введение 3
1. Обзор рынка интерактивных сервисов 4
1.1. Анализ макро среды 4
1.2. Анализ микро среды 10
1.3. Характеристика компании 14
2. Анализ маркетинговой деятельности компании "Некст Медиа Энтертэйнмент" 19
3. SWOT анализ 21
4. Дом качества 23
5. Разработка комплекса маркетинга 26
5.1. Разработка продуктовой политики 27
6.2. Разработка ценовой политики фирмы 34
6.3. Рекомендации по выбору канала распределения 36
6.4. Выбор инструментов продвижения услуг 41
6.5. Рекомендации по стимулированию менеджеров по продажам 44
6.6. Физическое окружение 46
6.7. Process 3 “P” 47
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Введение

Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. В маркетинговой ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга. Для компании «Некст Медиа Энтертэйнмент» маркетинг сейчас не играет главную роль, компания ориентирована только на продажи. Очень часто компания забывает о главной цели деятельности организации, с точки зрения маркетинга, удовлетворение потребителей. При огромном списке компаний-партнеров, компания должна постоянно увеличивать и развивать его. Поэтому помимо выгодных предложений (основанных на уменьшение издержек) компании нужно обратить внимание на разработку всего комплекса маркетинга услуг (7 «Р»).
Основным практическим результатом реализации проекта является увеличение числа партнеров, привлечение новых целевых групп. Добиться эффективности в реализации проектов можно путем предоставления более интересных механик сервисов, применения психологических цен, удачного продвижения как компании, так и сервисов компании, создания эффективного физического окружения клиента, обучение и стимулирование менеджеров компании, умение решать пробелы в процессе предоставления и презентации услуг клиентам.
Цель аналитической части курсового проекта – изучить рынок интерактивных сервисов на примере компании «Некст Медиа Энтертэйнмент»
Цель проектной части курсового проекта - разработать проектные решения по всем элементам комплекса маркетинга услуг.
1. Обзор рынка интерактивных сервисов
1.1. Анализ макро среды
Социально-культурные факторы
Растет популярность мобильной связи, население становиться технически грамотным. Это открывает новые возможности для компании «Некст Медиа Энтертэйнмент», позволяя охватить большую аудиторию и предложить более сложные и более эффективные сервисы.
Демографические факторы
Идет активная миграция населения в города. Это позитивно скажется на развитии интерактивных сервисов, поскольку, как правило, городские жители активнее участвуют в экономической жизни, более обеспечены и технически грамотны. Также растет популярность интерактивных сервисов не только среди молодежи, но и более взрослых представителей.
Экономические факторы
Растет общее благосостояние населения, что приведет к росту потребительских рынков, а значит и к росту рынка интерактивных сервисов.
Технологические факторы
Расширяются мультимедийные возможности мобильных телефонов, а также увеличивается пропускная способность каналов операторов мобильной связи. В долгосрочной перспективе это может изменить "облик" интерактивных сервисов, сделав его еще более технологичным.
Политические факторы
В связи с выборами 2008, заметена тенденция к понижению вовлечения интерактивных сервисов в программную политику телеканалов, что может плохо сказаться на деятельности компании.
Правовые, регуляторные и этические факторы
Введение законодательных ограничений на телерекламу и на рекламу алкогольной и табачной продукции вынудит телеканалы и других медиа клиентов прибегнуть к размещению интерактивных передач в формате Participation TV в своем эфире.

1.1.1. Рыночные тренды
Рынок интерактивных сервисов для медиа, который начал формироваться в России в 2004 году, в целом повторяет историю развития этого рынка в западных странах. Вплоть до 2004 года шло вхождение новых игроков на этот рынок. В 2004 году и вплоть до середины 2005 года на рынке доминировали сервисы, построенные на SMS-технологиях. После насыщения рынка данными сервисами новым «драйвером» рынка выступили IVR (голосовые) технологии. Учитывая низкий входной порог, за два года с момента старта на рынке появились десятки компаний, которые конкурируют между собой по ценовому параметру. Кроме того, большинство медийных площадок обзавелось собственными контент-провайдерами, вынуждая внешних поставщиков услуг смещаться в менее прибыльные ниши, где, специализируясь на сложных механиках и реализациях сервисов, провайдеры могут сохранить необходимую прибыльность при относительно небольшом объеме дохода.
По оценкам аналитиков, объем мирового телевизионного SMS-интерактива в прошлом году превысил $10 млрд. Российские интерактивные телевизионные проекты технологически не уступают своим западным аналогам, а объемы рынка интерактивных услуг растут опережающими темпами.
И уже вполне можно говорить о том, что этот сегмент выделился в обособленную бизнес-отрасль, у которой формируются свои правила и законы. Поэтому логично, что всевозможные медийные SMS, IVR-сервисы выгодны медийным структурам, так как являются неплохой прибавкой к бюджету.
Сейчас практически все российские телеканалы в той или иной степени используют в своем эфире различные виды интерактива. И с каждым годом объемы подобных сервисов заполняют все большее и большее количество эфирного пространства. Под «интерактивом» на телевидении обычно подразумевают технологии, включающие в себя элементы обратной связи — в первую очередь голосования и рейтинги. Как бизнес, "интерактив" подразумевается в виде разнообразных SMS, IVR -сервисов, которые служат, в основном, для приобретения из аудитории денег. Возраст аудитории варьируется от 13 до 17 лет, но по всем европейским прогнозам он повышается до 25-27 лет.
Аналитики компании SMS Media Solutions прогнозируют опережающие темпы роста российского рынка медийного интерактива, как минимум, до конца этого года. Под медиа-интегрированным интерактивным рынком понимается интерактив на ТВ, радио, в прессе и Интернет. В 2005 году сегмент составил порядка $20-30 млн., доля на рынке мобильного контента — около 8-10%. К 2006 году его объем достиг $50-70 млн. и составил около 15% рынка мобильного контента.
На долю SMS-интерактива для ТВ приходится наибольшее количество проектов. Каналы включают программы с возможностью интерактива в свою сетку вещания. Выгода для телеканалов от его использования очевидна. По подсчетам экспертов, рынок ТВ-медиа-интерактива в 2004 г. составил около $15-18 млн. При этом он растет галлопирующими темпами и составит по итогам 2005 г. порядка $35-45 млн.
1.1.2. Участники рынка
На сегодняшний день рынок мобильного контента является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей в России. Темпы развития превышают рост многих других рынков. А инвестиционная привлекательность данной отрасли сохраняется, несмотря на нарастающую конкуренцию в связи с появлением большого числа компаний и проектов, занятых в этой сфере. Это и не удивительно, так как доходность проектов на рынке мобильного контента может превышать 100%, а средний срок окупаемости составляет 1-2 года.
Звенья цепи, участвующие в организации интерактивных сервисов, достаточно просты: сотовый оператор (предоставляющий короткие номера), компания-провайдер и телеканал (либо другое СМИ, использующее сервис). Прибыль же от интерактива распределяется следующим образом: Оператор забирает до 50%, остальные средства распределяются между телекомпанией и провайдером, в основном большая доля отходит телекомпании.
Стандартные расценки на рынке такие: 50% уходит сотовому оператору, с чьего номера пришла SMS-ка, 25% — контент-провайдеру, 25% — телеканалу. При этом обусловлено появление новых игроков на рынке — агрегаторов. Они предоставляют «железо» для сервиса (SMS -терминалы и тд.) и берут за свои услуги 10-20%, то есть меньше, чем контент-провайдер. Но при этом креатив строится на основе требований самого телеканала.
Отметим, что вместе с ростом рынка растет и число его участников. Основоположниками развития рынка интерактивных услуг в 2001 году были компании «Би-ОнЛайн» и «Инфон». В I квартале этого года в России насчитывалось уже 180 контент-провайдеров. К концу года цифра может возрасти до 250. По данным компании J&P, 5-7 компаний из первой десятки провайдеров мобильного контента имеют ежемесячный доход порядка $1 — 1,5 млн. Так, объем оборота компании SMS Media Solutions по итогам 2005 года составит $16 млн. (только медиа-интерактив). Оборот по медиа-интерактиву в I полугодии 2005 года холдинга Next Media составил $4-5 млн., а оборот компании «Сибиус» за 2004 год — $5 млн.
Однако, интерактив — не основной доход большинства контент-провайдеров (за исключением компаний, деятельность которых практически целиком построена на создании и внедрении интерактива).
Тенденции на сегодня таковы, что появляется множество мелких контент-провайдеров, которые тоже могут конкурировать в результате лояльности рынка. Даже телеканалы и операторы занимаются производством собственных контент-провайдеров.

1.1.3. Аудитория интерактивных сервисов
Так на кого же рассчитаны интерактивные сервисы? Учитывая, что развитие мобильных услуг в нашей стране началось не так давно, можно предположить, что основным и полноценным потребителем SMS, IVR -технологий является молодежь, и, таким образом, SMS, IVR -интерактив рассчитан только для телеканалов с молодой зрительской аудиторией. Молодежь — наиболее активная аудитория, поэтому и делается акцент на таких каналах, как МузТВ, MTV и т. д. При проектировании интерактива важно учесть множество факторов, оказывающих влияние на аудиторию — в какое время планируется эфир, кто участвует в программе, что ей предшествует в сетке вещания, что идет по соседним каналам. Но если грамотно подойти, то можно создать высокодоходный проект практически на любом канале. И это действительно так! Большой спрос на сервис в игре "Что? Где? Когда?", "Кто хочет стать миллионером?" обусловлен этим. В принципе, считается нормальным, когда, примерно, один процент аудитории, практически, любого телеканала участвует в SMS-сервисах. В зависимости от сервиса обычно прогнозы на участие от 0,5 до 2%. Самое большое зарабатывают викторины — порядка 3 — 3,5% аудитории.
Кроме того, существуют целые телеканалы, эфир которых полностью интерактивен. Один из таких — Music Box. Интерактив на сегодня — основная движущая сила каналов Music Box, очень много людей уже не тинэйджерского возраста втянулись в SMS-жизнь. Наиболее активна молодежная аудитория, но взрослая молодежь и люди взрослого возраста имеют свою нишу. Например, в Европе, где вещает международный канал Music Box RU, взрослое население более активно, чем в России. Развитие интерактивности будет зависеть от качества предложений провайдеров.
1.1.4. Тарифы и прибыль
Тарифы на интерактивные сервисы (sms-сообщения) варьируются в зависимости от привлекательности контента. Чем менее сервис привлекателен — тем меньше цена. Есть стандартные расценки, которые диктуются рынком (рынком коротких номеров). В среднем, цена одного сообщения колеблется в пределах от 35 центов до $3, что гораздо выше расценок за текстовые сообщения сотовых операторов. В ближайшее время не будет снижения тарифов на сервисные услуги, возможен переход к обычным посредническим отношениям, более стандартным на рынке.
Преимущества самих телеканалов от использования интерактива, в отличие от компаний контент-провайдеров, просчитать не так легко. С точки зрения психологии телезрителя, нужно всегда иметь в виду, что чрезмерное насыщение интерактивом может негативно сказаться на отношении аудитории к телеканалу. Как и прямую рекламу, многие будут считать интерактив раздражителем, однако многое зависит от качества интерактива и его соответствия ЦА. Все зависит от манеры подачи и интереса к самому контенту — наполнению канала. Аудитория не терпит навязывания какой-либо услуги. И разведение по возрастному присутсвию зрителя у экрана тоже должно быть максимально выверено. Человек, когда ему интересно, абстрагируется и не замечает раздражающего фактора, если он (раздражающий фактор) подается чуть по-разному для каждой аудитории.
Но с другой стороны, понятно стремление телеканалов к привлечению дополнительного дохода (а для некоторых даже основного). Для эфирных каналов SMS, IVR -трафик может не быть основным источником дохода, а эфиры, например, телеканала Music Box формирует исключительно за счет SMS, IVR зрителей, которые и выстраивают плей-лист эфира. Сейчас SMS-трафик для телеканалов — существенная статья доходов. Особенно ощутимы доходы от интерактива для дециметровых каналов, так как стоимость рекламы в разы дешевле, чем возможный доход от интерактива. Если телеканал использует интерактив широкомасштабно, то это составляет порядка 10% от общей прибыли. Поэтому, если учесть, что относительно новые телеканалы (вышедшие в широкое покрытие) составляют более половины гэллаповского (TNS Gallup) листа (и все они достаточно широко используют интерактив), то по прикидкам — это примерно 5% от общего рекламного бюджета ТВ».
1.1.5. Положение в отрасли телерекламы
Кстати, именно бурный рост спроса на мелодии и рингтоны в 2004 году и превращение их в товар массового спроса (FMCG) стремительно вывел контент-провайдеров в топ-лигу телерекламодателей. Телевидение, имея почти нулевой потенциал ресурса рекламных слотов, реагировало повышением тарифов. И это повлияло на всех без исключения рекламодателей. Становление рынка мобильных сервисов способно драматически влиять на весь рынок ТВ-рекламы в целом. Рекламные бюджеты участников рынка мобильного контента стали в 2005 году серьезным фактором роста рекламного рынка России в целом, особенно для ТВ. А общий объем рекламы мобильного контента способен вырасти до $200-300 млн. И это доказывают результаты исследований TNS Gallup, из которых видно, что контент-провайдеры являются одними из крупнейших рекламодателей на телевидении. Они вкладывают огромные средства в рекламу мобильного контента, что само собой влечет рост интерактива, а в следствии и рост самого рынка. Аудитория интерактива будет расширяться. Однако делать конкретные прогнозы сложно по одной простой причине: на рынке каждый раз появляются новые технологии. Рынок мобильных услуг и связи очень быстро двигается, за ним тяжело следить.
В целом, все эксперты сходятся во мнении, что рынок интерактива будет расти как по объему, так по качеству и разнообразию сервисов. Ни у кого нет сомнений в том, что каналы будут наращивать интерактивную составляющую и среди основных механизмов увеличения интерактива — это интеграция сервисов в традиционные рейтинговые передачи, а также ввод в сетку программ новых интерактивных передач. Так же будет рост проектов, связанных с SMS-голосованием, в том числе в социальной сфере и политике (в частности, всевозможные SMS-поллы и праймериз, к...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.