На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегическое планирование на предприятии «Белорусская обувь»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 19.07.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты стратегического планирования…………………5
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования…………….…….5
1.2 Современная структура разработки стратегического плана…….…….7
2. Анализ предприятия…………………………………………………..…..19
2.1 Общая характеристика предприятия и продукции………………..…..19
2.2 Анализ показателей деятельности фирмы………………………..……21
2.3 Обоснование актуальности разработки стратегического плана…..…..22
3. Стратегическое планирование на предприятии «Белорусская обувь»…………………………………………………………………..……..24
Заключение………………………………………………………………..….35
Список литературы……………………………………………………..……36


Введение

Современная рыночная экономика J представляет собой сложнейший J организм, состоящий из J огромного количества разнообразных J производственных, коммерческих, J финансовых и информационных J структур, взаимодействующих на J фоне разветвленной системы J правовых норм бизнеса, J и объединяемых единым J понятием - рынок.
По определению: J рынок-это организованная структура, J где «встречаются» производители J и потребители, продавцы J и покупатели, где J в результате взаимодействия J спроса потребителей устанавливаются J и цены товаров. J И объемы продаж. J При рассмотрении структурной J организации рынка определяющее J значение имеет количество J продавцов (производителей) и J количество потребителей (покупателей), J участвующих в процессе J обмена всеобщего эквивалента J стоимости (денег) на J какой-либо товар.
Ключевым понятием, J выражающим сущность рыночных J отношений, является понятие J конкуренции. Конкуренция- это J центр тяжести всей J системы рыночного хозяйства, J тип взаимоотношений между J производителями по поводу J установления цен и J объемов предложения товаров J на рынке. Это J конкуренция между производителями. J Аналогично определяется конкуренция J между потребителями как J взаимоотношения по поводу J формирования цен и J объема спроса на J рынке. Стимулом, побуждающим J человека к конкурентной J борьбе, является стремление J превзойти других.
Конкурентная J борьба-это динамический (ускоряющий J движение) процесс; он J служит лучшему обеспечению J рынка товарами.
С момента появления понятия торговля появилось и понятие «планирование», то есть осмысление своих действий в будущем. Все планирование строилось на краткосрочных планах, которые тут же и реализовывались.
С ожесточением конкуренции и расширением рынка появилась необходимость «предвидеть» ситуации на долгосрочный период, планировать свои действия заранее на более длительный срок- это давало конкурентные преимущества фирме перед остальными.
Таким образом стратегическое планирование- один из ключевых факторов повышения конкурентоспособности фирмы на рынке, что обуславливает актуальность рассматриваемой в данной работе темы.
В рамках этой работы будут рассмотрены вопросы как теоретического характера, освещающие общие принципы, цели стратегического планирования, структура, так и практические применение на практике. В качестве объекта стратегического планирования рассматривается сеть обувных магазинов, представляющих свою продукцию на российском рынке более 10лет.
Результатом работы будет являться разработанная стратегия фирмы в реальных рыночных условиях на долгосрочный период.



1. Теоретические аспекты стратегического планирования

1.1. Понятие и сущность стратегического планирования


Существует три важнейшие J группы проблем, с J которыми приходится сталкиваться J любому лидеру, взявшему J на себя ответственность J за выбор пути J достижения успеха в J бизнесе. Прежде всего J это видение будущего J и той позиции, J которую компания должна J занять, предлагая потребителю J "нечто", имеющее ценность J большую, чем затраты J на его создание. J Затем необходимо аккумулировать J ресурсы, достаточные для J достижения заданной позиции. J Наконец, надо правильно J распределить ресурсы, с J тем чтобы обеспечить J достижение цели.
Чтобы J видение привело к J реальному результату, оно J должно трансформироваться во J взвешенную и обоснованную J программу действий. В J конце концов, компания J должна наращивать продажи J вне зависимости от J того, куда направлены J инвестиции: в материальные J активы или интеллектуальный J и человеческий капитал. J Эти продажи должны J генерировать положительную маржу, J а рентабельность операций J должна быть достаточно J высокой, чтобы перекрывать J требуемый инвесторами уровень J доходности.
Управляющие бизнесом J могут быть уверены J в своих идеях, J подсказанных накопленным опытом J и интуицией. Но J эта уверенность должна J пройти сквозь "чистилище" J оценки и анализа J с позиций долгосрочных J финансовых целей акционеров J (собственников), доверивших им J управление компанией. Любая J идея имеет свою J цену (см. рисунок). J Необходимо понимать, каких J вложений потребует осуществление J стратегии, можно ли J считать эту цену J справедливой, и какой J прирост стоимости компании J способна дать именно J эта стратегия.
Финансы J - центральный элемент J в системе принятия J ключевых управленческих решений. J И важнейшая стратегическая J задача финансово-экономического анализа J - выявление возможностей J для достижения такого J уровня доходности действующих J активов и перспективных J инвестиционных проектов, который J перекрывал бы альтернативные J издержки капитала.
Ведущими J стратегическими детерминантами роста J стоимости бизнеса являются J экономические характеристики отрасли J (привлекательность рынка), и J конкурентная позиция бизнеса J внутри отрасли. Поэтому, J размышляя о настоящем J и будущем своего J бизнеса, не стоит J забывать, что существует J только две возможности J противостоять конкуренции и J поддерживать рост стоимости J компании, - это J работать на экономически J привлекательных рынках и/или J создавать, использовать и J удерживать конкурентное преимущество. J
Итак, потенциал роста J стоимости компании за J счет операций на J определенном рынке зависит J одновременно и от J экономического потенциала самого J рынка в целом J и от размера J экономической прибыли, которую J получает компания (или J ее стратегическая бизнес-единица) J в сравнении со J своими главными конкурентами. J Насколько значителен разрыв J доходности операций и J стоимости задействованного капитала, J зависит от того, J насколько велико преимущество J низких издержек и/или J преимущество дифференциации, которыми J располагает компания в J сравнении со своими J конкурентами.
Само стратегическое J планирование является подсистемой, J элементом стратегического управления. J Этот элемент несопоставимо J приземленнее, проще для J понимания, является следствием J стратегического подхода, а J не его способом. J Планы создают плановики J в соответствии со J стратегией и внутренними J ресурсами, а стратегию J – топ –менеджмент, J который будет ее J разрабатывать в условиях J высокой неопределенности, реализовывать J и адаптировать к J изменениям окружающей среды, J в следствии ее J динамичного изменения.
Важно J понять саму концепцию J подхода к созданию J стратегии: это видение J будущего и направление J для достижения поставленной J цели – взгляд J из будущего на J сегодняшние ресурсы компании, J а не экстраполяция J текущего состояния и J внутренних ограничений на J следующий период. Мы J имеем дело не J с логикой, а J с интересами.
Признак J отсутствия стратегического подхода J – концентрация организации J на внутренних ресурсах. J Тем самым игнорируются J все возможные угрозы J из вне (они J воспринимаются только как J свершившийся факт) и J упускаются благоприятные тенденции. J Стратегический подход состоит J в превращении любых J изменений в позитивные J возможности и их J использовании, а план J при этом не J догма, а система J организации труда, которая J адекватно адаптивна к J изменениям внешней среды. J
Компания получает ресурсы J из вне, выпускает J конечный продукт ориентированный J на внешнего потребителя J и ведет конкуренцию J на рынке. Компания J вынуждена быть внешне J ориентированной. Следовательно, самым J важным процессом для J деятельности компании, является J анализ внешней среды, J ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.