На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в сотовой компании ОАО «МегаФон»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 20.07.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Общее положение и характеристика объекта практики. 1
Состав, структурные подразделения, и функциональные обязанности объекта практики 2
Анализ положений о подразделениях, организация работы, штат 3
Кадровая политика объекта практики 14
Анализ основных показателей деятельности. 17
Характеристика эколого-экономического состояния объекта практики 21
Информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест. 24
Общие выводы, замечания. 28
Литература 30


1. Общее положение и характеристика объекта практики.

Компания ОАО «МегаФон» - первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Имеет Сертификат соответствия международному стандарту ISO9001:2000 (приложение 1). Образован в мае 2002 г. в результате переименования и изменения закрытого акционерного общества «Северо-Западный GSM» и объединения в рамках одной торговой марки с ЗАО «Соник Дуо» (Москва), ЗАО «Мобиком-Кавказ», ЗАО «Мобиком-Центр», ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров», ОАО «МСС-Поволжье», ЗАО «Волжский GSM» и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм».
Лицензионное покрытие ОАО «МегаФон», а также принадлежащих ему 100% Дочерних Компаний охватывает всю территорию Российской Федерации с населением 145 млн. человек.
Акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест» (31,3%), Sonera Holding B.V.(26%), ООО «ЦТ-Мобайл» (25,1%), Telia International AB (6,37%), Telia International Management AB (1,73%), IPOC International Growth Fund Limited (8,0%) и ООО «Контакт-С» (1,5%).
Компания ОАО «МегаФон» строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости
Компания ОАО «МегаФон» использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.
Компания ОАО «МегаФон» предоставляет широкий спектр качественных услуг: голосовых услуг, также, не голосовых услуг на базе STK (SIM Tool Kit), LSB (Location Based Services) и MMS (Multimedia Services), и др., придерживаясь передовых стандартов обслуживания.
Компания ОАО «МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению.
Юридический адрес Компании ОАО «МегаФон»: 115035, г. Москва, Кадашевская набережная, 30.
Базой для проведения практики в Компании ОАО «МегаФон» является ее Дочерняя Компания - ОАО «МСС-Поволжье», технический департамент. Юридический адрес Компании ОАО «МСС-Поволжье»: 443080, г. Самара, Московское шоссе, д. 15.

2. Состав, структурные подразделения, и функциональные обязанности объекта практики

На рисунке 2.1 изображена организационная диаграмма технического департамента.


Рис. 2.1

Технический департамент состоит из пяти основных подразделений:
Служба развития:
В функциональные обязанности службы входит:
• Моделирование покрытия планируемых базовых станций;
• Разработка частотно-территориального плана для новых базовых станций, транспортной сети радиорелейных станций;
• Поиск новых площадок под установку базовых станций, трансмиссионных объектов, выдача поисковых заданий службе договоров;
• Планирование емкости транспортной сети, подсистем коммутации и контроллеров базовых станций;
• Подготовка организационно-правовых документов для сдачи объектов связи надзорным органам;
• Составление ежегодных, ежеквартальных планов по строительству базовых станций, трансмиссионных узлов, коммутаторов и контроллеров базовых станций;
• Строительство новых базовых станций, трансмиссионных узлов, коммутаторов и контроллеров базовых станций;
• Ввод в эксплуатацию объектов базовых станций, трансмиссионных узлов, коммутаторов и контроллеров базовых станций;
• Анализ существующей радиосети на предмет реконструкции (тюнинга), оптимизация радиосети, и других подсистем сети.
Служба эксплуатации:
В функциональные обязанности службы входит:
• Приемка в эксплуатацию объектов у службы развития;
• Проведение регламентных работ на подсистемах базовых станций, транспортной сети, подсистемах коммутации и контроллеров базовых станций;
• Обеспечение бесперебойной работы подсистем базовых станций, транспортной сети, подсистемах коммутации и контроллеров базовых;
• Разработка планов по обеспечению живучести сети.
Отдел учета технологического оборудования:
В функциональные обязанности отдела входит:
• Составление планов графиков закупки технологического оборудования;
• Обеспечение региональных отделений технологическим оборудованием, согласно утвержденного плана строительства;
• Претензионная работа с поставщиками технологического оборудования;
• Обеспечение технической поддержки технологического оборудования.
Отдел главного энергетика:
В функциональные обязанности отдела входит:
• Приемка на эксплуатацию электроустановок объектов связи у службы развития;
• Обеспечение бесперебойной работы электроустановок сетевых элементов;
• Ведение договорной работы с поставщиками электроэнергии.
Отдел технического контроля:
В функциональные обязанности отдела входит:
• Проведение плановых технических аудитов региональных Компаний;
• Обработка жалоб мобильных абонентов;
• Обеспечение наличия регулярных статистических данных о работе сети, и регулярной отчетности о качественных показателях;
• Контроль качественных показателей работы сети.
?
3. Анализ положений о подразделениях, организация работы, штат

Отдел строительства:
Данный отдел решает задачи по капитальному строительству и реконструкции объектов.
Работа отдела строится на основании утвержденного Генеральным директором Положения об отделе. Задачи, решаемые подразделениями отдела, полностью соответствуют функциям, отраженным в Положении об отделе. В том числе задачи по организации энергоснабжения при строительстве БС в Самаре и Самарской области.
Для решения задач по управлению процессами строительства БС в Компании внедряется система управления строительством и переоборудованием площадок БС (система Qbix). С целью формализации процессов планирования и строительства площадок БС в мае месяце 2004 были введены в действие Положения о процедурах разработки планов строительства и переоборудования площадок БС, а также Положение об управлении производственными процессами строительства и переоборудования площадок БС. В конце октября 2005 года, распоряжением Технического директора Компании, система была запущена в большинстве региональных отделений.

Отдел эксплуатации коммутаторов и контроллеров базовых станций: (далее NSS&BSS):
Функции сектора эксплуатации NSS описаны в положении об отделе NSS&BSS. Обслуживанием оборудования, расположенного в региональных отделениях занимаются сектора эксплуатации NSS регионального отделения.
Функциональные обязанности сектора эксплуатации контроллеров базовых станций описаны в должностной инструкции начальника сектора. Сектор эксплуатации КБС отвечает за техническую эксплуатацию и бесперебойную работу оборудования контроллеров базовых станций: BSC, TRAU, систем управления. Специалисты сектора эксплуатации КБС выполняют функции развития: заказ контроллеров и TRAU, планируют интеграцию контроллеров, готовят спецификацию для заказов.
В региональных подразделениях в составе Технического отдела существует сектор эксплуатации КБС и подсистемы коммутации, специалисты которого занимаются обслуживанием оборудования MSC и BSC.

• Организация работы, штат:
Штат подразделений NSS в регионах Компании представлен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Должность Кол-во Региональное представительство
Нач. отдела эксплуатации NSS&BSS 1 Самара
Вед. инженер 1
Инженер 4
Начальник сектора 1 Саратовский филиал
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Башкирское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Волгоградское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Ульяновское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Астраханское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Отделение по республику Татарстан
Вед. инженер 1
Инженер 2
Начальник группы 1 Пензенское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Начальник группы 1 Оренбургское отделение
Вед. инженер 1
Инженер 1
Инженер 2
ИТОГО 34

В каждом регионе имеются специалисты группы NSS&BSS, выполняющие функции текущей эксплуатации оборудования. На момент прохождения практики пересматривалось штатное расписание группы NSS&BSS в г. Самара.
Работа строится на основе положения о подразделении, еженедельных планов и отчетов о выполнении. Еженедельно предоставляется актуальная эксплутационно-техническая документация. Начальником отдела предоставляется еженедельный план работ.
Еженедельный отчет содержит следующую информацию:
• о простое оборудования за отчетную неделю, с указанием причин простоя;
• фактические расходы на обслуживание систем, техническую поддержку;
• об изменениях структуры сети;
• о задачах на новую неделю, с указанием, если возможно, точных сроков выполнения.
Взаимодейст...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.