На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике В торговом предприятии ООО «Центр «Темп» комплексный анализ

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 20.07.2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общие сведения об ООО.
2. Анализ показателей оптового товарооборота торгового предприятия ООО
3. Анализ издержек обращения
4. Анализ валового дохода ООО
5. Анализ формирования и использования прибыли
6. Анализ финансового состояния предприятия.

1. Общие сведения об ООО.

В 1999 году Тимошина Наталья Александровна, работавшая до этого в ОАО Металлургическом заводе «Электросталь», решила применить накопленный опыт, знания, творческие идеи и выступила с инициативой создания своего специализированного предприятия, способного реализовать приобретенные инструменты. Фирме было дано название ООО «Центр «Темп». Учредителем предприятия выступила Тимошина Наталья Александровна, которая по сей день возглавляет компанию. Участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада, в том числе и неоплаченной его части. С момента государственной регистрации Общества понятия «Учредитель Общества» и «Участник Общества» равнозначны.
Краткая характеристика ООО «Центр «Темп»
Наименование Описание
Полное наименование предприятия ООО «Центр «Темп»
Создание и регистрация Свидетельство о регистрации общества выдано Московской регистрационной палатой 03.03.1999г. за № 50:46:0412
Форма собственности Общество с ограниченной ответственностью
Юридический адрес ООО «Центр «Темп» находится в Московской области, г. Электросталь, пр. Ленина д.39
Численность работающих
(на 01.01.2007 г.) 8 чел.

Основные виды деятельности Оптовая торговля на территории Москвы и Московской области
Виды производимой продукции Абразивный инструмент
Слесарный инструмент
Шлифовальный инструмент
Мерительный инструмент
Пилы биметаллические

Предмет и цели деятельности
Основной целью Общества является:
- получение прибыли;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребности народного хозяйства России в товарах и услугах.
Для выполнения поставленных целей Общество осуществляет следующие виды деятельности:
1. Организация торговли промышленными товарами;
2. Посредническая деятельность при купле-продаже продукции производственно- технического назначения;
3. Закупка, хранение продукции производственного назначения;
4. Снабженческо-сбытовая деятельность, оказание складских услуг, оказание бытовых услуг организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. Осуществление маркетинговых, посреднических и сервисных услуг для российских и иностранных юридических и физических лиц;
6. Организация и участие в выставках и ярмарках.
7. Внешнеэкономическая и иные виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
.

Организационная структура предприятия

Для эффективной работы любой организации очень важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также их взаимоотношения. Каждый сотрудник должен четко понимать, что от него ожидают, какими полномочиями он обладает, какими должны быть его взаимоотношения с другими служащими. Это достигается с помощью построения схемы организационной структуры управления, дополненной соответствующими инструкциями, и распределения обязанностей. На рисунке 1.1 представлена организационная структура управления ООО «Центр «Темп».
Организационная структура относится к функциональному виду. Руководит всеми видами деятельности предприятия директор. Он организует:
1. работу и эффективное взаимодействие подчиненных на достижение высоких темпов развития и совершенствование выполнения работ;
2. обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами;
Из рисунка видно, что на предприятии не существует службы управления персоналом, более того нет даже должности менеджера по персоналу. Все вопросы, касающиеся управления персоналом, решаются бухгалтером, который выполняет обязанности инспектора по кадрам.
Заместитель директора по качеству продукции следит за качеством, также не произошла ли пересортица товара. ООО «Центр «Темп» работает только с российскими производителями (касается слесарного и мерительного инструмента), а также с английскими (пилы биметаллические) и заместителю директора необходимо (если поставщики некачественную продукцию) в кратчайшие сроки заменить товар. В этом ему помогает заведующая складом, которая принимает товар на склад.
Менеджер по продажам организует поиск клиентов по сбыту продукции, поиск поставщиков и определяет отгрузку на ближайшие дни.





Рис. 1.1 Организационная структура ООО «Центр «Темп»
2. Анализ показателей оптового товарооборота торгового предприятия ООО «Центр «Темп»

a. Характеристика показателя товарооборота.
Товарооборот – важнейший показатель не только для торгующей организации, но и для национальной экономики. Во внутрифирменном значении этот показатель отражает успех организации, спрос покупателей и реализуемые товары. От товарооборота зависят все важнейшие финансово-экономические показатели торговли, включая валовой доход, уровень издержек обращения, размер и эффективность использования товарных ресурсов, фонд заработной платы, прибыль, рентабельность и др.
Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объемов реализации, ускорению товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж.
Товарооборотом называют объем продажи товаров и оказанию услуг в денежном выражении за определенный период времени.
Определение товаров даются несколькими нормативными документами. Товар – любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи. Наиболее точным для анализа товарооборота, учета и анализа финансовых результатов с целью управления представляется определение: товар – это продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Товарооборот подразделяется на оптовый и розничный. В этой дипломной работе будет рассматриваться оптовый товарооборот. Оптовый товарооборот – объем продажи товаров производителями и торговыми посредниками покупателям для дальнейшего использования в коммерческом обороте.
Более подробно данное понятие раскрыто в п.2.26 Инструкции ГКС №89, согласно которой оборот оптовой торговли представляет собой стоимость отгруженных (переданных) на сторону товаров, приобретенных на стороне для целей перепродажи юридическим лицам и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, для профессионального использования (дальнейшей переработки и продажи), кроме продажи населению, относящейся к обороту розничной торговли, чем, рассматриваемая организация, в дипломе не занимается. Обязательный признак операции, относимой к оптовой торговле, - наличие счета-фактуры.
b. Общий анализ товарооборота ООО «Центр «Темп».

Квартал 2005г.
(тыс.руб) 2006г.
(тыс.руб) Абсолютное изменение
(+-)% Темпы роста
% Темпы прироста
%
сумма, тыс.руб удельный вес,% сумма, тыс.руб удельный вес,%
I 1650,25 14,60 1755,00 13,40 +1,05 106,35 6,35
II 2800,54 24,77 2860,14 21,85 +0,60 102,13 2,13
III 2540,06 22,47 2600,15 19,86 +0,61 102,36 2,36
IV 4313,81 38,16 5877,51 44,89 +15,64 136,25 36,25
Всего за год 11304,66 100,00 13092,8 100,00 +17,9 447,09 47,09
Таблица товарооборота № 1
Данные таблицы №1 показывают, что товарооборот ООО «Центр «Темп» в2006г. увеличился по сравнению с 2005г.,это связано с общим повышением цен на продукцию и увеличением закупок на склад. Темпы роста свидетельствуют о неритмичности развитии товарооборота предприятия по кварталам: наиболее напряженным был четвертый квартал, а наименее напряженные – второй и третий кварталы. Самый низкий темп роста товарооборота достигнут во втором квартале (102,13%), а самый высокий в четвертом квартале (136,25%). Неритмичное развитие оптового товарооборота по кварталам привело к изменению удельного веса оборота каждого квартала в годовом объеме товарооборота. Так снизился удельный вес оборотов первого квартала на 1,20 %, второго – на 2,92 и третьего – на 2,61 по сравнению с 2005 г. Доля оборота четвертого квартала с 38,16% увеличилась до 44,89% (темп роста оборота составил 136,25%). Таким образом, товарооборот ООО «Центр «Темп» по кварталам года распределялся неравномерно и развивался неритмично.
Ритмичность и равномерность продаж характеризует бесперебойность работы торговой организации в реализации товаров покупателям , а также в поступлении товаров от поставщиков. Если товародвижение осуществляется неравномерно, происходят потери в товарообороте и выручке, товарооборот теряет динамичность, интенсивность работы ООО «Центр «Темп» снижается, организация упускает возможности улучшения финансовых результатов. Изучение ритмичности – изучение объема товарооборота за определенные отрезки времени.
Месяц Товарооборот, тыс.руб. Выполнение плана, %
по плану
2005 г. фактический
2005 г. по плану
2006 г. фактический
2006 г. 2005 2006
Январь 500,00 340, 20 600,00 445, 30 68,04 74,22
Февраль 600,00 660, 30 700,00 585, 60 110,05 83,66
Март 800,00 649, 75 850,00 724, 10 81,22 85,20
Апрель 900,00 850, 60 900,00 860, 70 94,51 95,63
Май 1100,00 930, 70 1100,00 940, 60 84,61 85,51
Июнь 1200,00 1019, 24 120...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.