На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике Отчет по преддипломной практике ЗАО Дизайн-Моторс

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 20.07.2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ЗАО «Дизайн-Моторс»………….……………………………………………….…..…3
2. Основные требования к проведению товарной экспертизы………………...7
3. Порядок проведения экспертизы…………………………………………….17
4. Экспертиза Хлебобулочного изделия производства ЗАО «Хлебозавод №18»…………………………………………………………………………...…21
4. 1. Отбор проб…………………………………………………………...21
4. 2. Органолептические методы исследования……………………...…24
4. 3. Физико-химические методы исследования…………………..……26
5. Правила заполнения акта экспертизы (протокольной, констатирующей, заключение эксперта)……………………………………………………………32
6. Порядок регистрации и выдачи акта экспертизы заказчику………...…….35
Выводы и предложения…………………………………………………………36
Литература………………………………………………………………….……38


1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ЗАО «Дизайн-Моторс»

Материнская компания - Закрытое акционерное общество «Дизайн-Моторс» создано в 1995 году.
Закрытое акционерное общество – это общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций, которые акционерное общество не вправе выпускать в свободную продажу.
Закрытое акционерное общество «Дизайн-Моторс» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, в частности, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса РФ», а также Уставом, утвержденным решением акционеров.
Общество является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает им по своим обязательствам. Общество имеет самостоятельный баланс, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли, может быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим полным фирменным наименованием, с указанием организационно-правовой формы, местонахождения (Российская Федерация, г. Москва), регистрационного номера; штампы, бланки, удостоверения и другие необходимые реквизиты.
В 2002-2004 годах ЗАО «Дизайн-Моторс» образовало группу предприятий (Холдинг), в который вошли: 4 зерноперерабатывающих предприятия, 2 хлебозавода, мясоперерабатывающий завод, 2 компании оптовой торговли.
Основными видами деятельности Холдинга являются:
– производство сельскохозяйственной продукции и её переработка на собственных предприятиях или по давальческим схемам на сторонних заводах;
– оптовая торговля (зерно, крупа, мука, сахар, молоко, мясо, яйца, прочие продовольственные товары);
– фасовка круп, муки, сахара, мяса, яиц;
– поставка пищевых продуктов в торговые сети.
Развитие Холдинга осуществляется по трём направлениям:
Создание собственного сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае, Калужской, Тверской, Волгоградской, Тульской и Костромской областях. Суммарный объем производства зерна круп удовлетворит собственную сбытовую потребность на 56 % ; пшеницы -потребность в муке на 25-30 % ; сахара - 30%; мяса - 85 %.
Диверсификация производства: увеличивается производство яиц, мяса цыплят бройлеров, мясных полуфабрикатов, хлебопродуктов нового поколения, риса пропаренного.
Структурирование сельхозпроизводетва: поголовье скота и птицы в перспективе, по кормовой базе, будет соответствовать требованиям научно-обоснованного севооборота.
Реализация производимого и закупаемого товара осуществляется на территории Москвы, Московской, Тульской, Калужской, Тверской, Волгоградской областей, а также Краснодарского края.
На территории Тульского мукомольного завода построен и выведен на проектную мощность завод, оснащенный оборудованием фирмы F.H. Schule Muehlenbau GmbH, Германия по производству хлопьев, не требующих варки и риса пропаренного, не имеющий аналогов в России.
Комплексы по фасовке круп расположены в Москве и оснащены специальным оборудованием для фасовки и упаковки сыпучих и пылящих продуктов.
Устойчивость работы холдинга обеспечивается надежным сбытом через московских и федеральных сетевых ритеэйлеров.
Первый договор поставки был заключён ещё в 1997 году. Сейчас предприятия Холдинга имеют договора поставки со всеми крупными федеральными и московскими ритейлерами: «Перекрёсток», «Седьмой континент», «Пятёрочка», «Копейка», «Дикси», «МЕТРО», «АШАН».

На круговой диаграмме представлена




На диаграмме приведена


Существенная доля сбыта группы идёт через сервисный центр хлебопечения «Пекарь и кондитер». Это предприятие поставляет в пекарни базовое сырьё: муку, сахар, масложировую группу продуктов, орехи, желирующие.
На диаграмме приведена структура сбыта «Пекарь и кондитер» по пекарням. Общий объём реализации сырья по пекарням превышает 3 тыс. тонн в месяц.





2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ТОВАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

1. Экспертиза проводится лично экспертом, исходя из задачи, указанной в заявке заказчика, наряде. Формулировка задачи экспертизы в заявке заказчика, наряде и акте экспертизы должна быть одинакова.
2. При проведении экспертизы эксперт руководствуется инструкцией о порядке проведения экспертизы товаров экспертными организациями системы ТПП РФ (торгово-промышленных палат РФ).
Если отдельные положения Инструкции или методических указаний не совпадают с требованиями действующих нормативных или законодательных актов, эксперт руководствуется последними.
3. При проведении экспертизы эксперт записывает в рабочую тетрадь всю информацию, необходимую для оформления акта экспертизы в соответствии с поставленной задачей.
4. Документы, необходимые для решения задачи экспертизы, эксперт получает от заказчика. Экспертиза начинается с изучения экспертом предъявленной документации. На предъявленных документах эксперт делает отметку "предъявлено эксперту", ставит подпись и дату.
5. В проведении экспертизы должны участвовать не менее двух компетентных представителей заказчика, кроме случаев определения страны происхождения, определения кода товаров и нотариальных действий по смерти, когда допускается участие одного представителя.
6. В случае, когда эксперту предъявлен товар, поврежденный при транспортировке, эксперт обязан потребовать от заказчика акт соответствующей транспортной организации (коммерческий акт и т.п.).
Если эксперту предъявлен коммерческий акт или другой документ, вся информация, касающаяся повреждения груза или других расхождений фактических данных товара с данными, указанными в товаросопроводительных документах, фиксируется в рабочей тетради, с последующим занесением ее в акт экспертизы и указанием номера и даты составления коммерческого акта.
Если товар предъявлен эксперту без коммерческого акта или другого документа, экспертиза проводится на основании письменного заявления заказчика, о чем в рабочей тетради эксперт делает соответствующую запись.
7. В зависимости от поставленной заказчиком задачи при определении показателей качества товара с учетом требований, содержащихся в контрактных (договорных) условиях, эксперт выбирает:
7.1. Вид проверки:
выборочная проверка - проверка, при которой решение принимается по результатам проверки одной или нескольких выборок.
Определение качества товара методом отбора образцов (проб) допускается в случаях, предусмотренных договором или требованиями нормативно-технической документации.
Сплошная проверка в таких случаях допускается при наличии письменного заявления заказчика.
Если в договоре не предусмотрена проверка методом выборки, производится сплошная проверка.
сплошная проверка - проверка каждой единицы продукции в партии.
7.2. Метод проверки:
измерительный метод - метод определения значения показателей качества продукции, осуществляемый на основе технических средств измерений.
Измерительный метод основывается на информации, получаемой с использованием средств измерений и контроля, с его помощью определяют значение таких показателей качества, как масса изделия, сила тока, скорость автомобиля и др.;
органолептический метод - метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе анализа восприятия органами чувств.
Определяются показатели качества товара: внешний вид (цвет, форма, консистенция и др.), запах, вкус, звук, восприятие на ощупь, наличие дефектов.
Органолептический метод не исключает возможности использования технических средств (лупа, линейка, весы, микроскоп, микрофон, слуховая трубка и др.), повышающих восприимчивость и увеличивающие способности органов чувств.
7.3. Виды испытаний:
разрушающие испытания - испытания с применением разрушающих методов контроля, при котором может быть нарушена пригодность объекта к применению;
неразрушающие испытания - испытания с применением неразрушающих методов контроля, при которых не должна быть нарушена пригодность объекта к применению.
7.4. Условия и место проведения испытаний:
лабораторные испытания - испытания, проводимые в лаборатоpных условиях.
Лабораторные испытания проводятся в случае, если условиями контракта (договора) и/или требованиями нормативно-технической документации качество регламентируется физико-химическими, физико-механическими, медико-биологическими и другим показателями, определяемыми при помощи лабораторных испытаний.
Отбор образцов (проб) для лабораторных испытаний проводится непосредственно экспертом.
Объем выборки (количество образцов, масса или мера проб), способы упаковки и хранения отобранных образцов (проб) должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации.
На отобранные образцы (пробы) эксперт должен наклеить этикетку с указанием наименования товара, даты отбора образцов (проб), номера партии и других данных, указывающих на принадлежность отобранных образцов (проб) к предъявленной на экспертизу партии.
Образец (проба) должен быть опломбирован и подписан экспертом.
В обязательном порядке оформляется акт отбора образцов (проб), который вместе с отобранным образцом (пробой) эксперт организует для отправки на испытание ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.