На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике преддипломной в информационном расчетном центре г. Электросталь

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 20.07.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Отчет по преддипломной практике в информационном расчетном центре
1. План практики

2. Аннотация

3. Введение
4. История создания информационного расчетного центра г. Электросталь.
5. Системы управления жилищно-коммунального хозяйства г. Электросталь.
6. Основные задачи отдела жилищно-коммунальной инфраструктуры.

7. Основные задачи отдел экономического анализа и планирования

8. Информационные технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве.

9. Заключение
10. Характеристика студента


№ п/п Содержание работы Сроки Отметка о выполнении
1 2 3 4
1. Изучение законодательной базы, устава организации, особенностей формы собственности. 06.02.2006-13.02.2006
2. Изучение организационной структуры МУ УМЗ, схем взаимодействия между отделами. Обмен информацией. 14.02.2006-19.02.2006
3. Изучение документооборота. 20.02.2006-27.02.2006
4. Изучение программного комплекса по начислению и обработки платежей. 28.02.2006-03.03.2006
5. Изучение принципа формирования отчетности, платежных документов и справок в программном комплексе. 04.03.2006-06.03.2006
6. Работа с населением, ответ на письма, жалобы. 07.03.2006-10.03.2006
7. Изучение схемы обмена информацией между структурами города, особенности подготовки отчетности и справок. 11.03.2006-17.03.2006
8. Работа с платежными документами, способы оплаты, отчетность о платежах поступающая от ГУФПС. 18.03.2006-20.03.2006
9. Ознакомление с методами расчетов в программном комплексе, способы подготовки отчетности для муниципальных унитарных предприятиях 21.03.2006-25.03.2006
10. Печать платежных документов, подготовка отчетности в муниципальные предприятия и поставщикам услуг по городу. 26.03.2006-28.03.2006
11. Выездная работа по отделениям информационного расчетного центра. 29.03.2006-30.03.2006
12. Изучения опыта работы информационного расчетного центра в городе Видное. 30.03.2006-31.03.2006
13. Подведение итогов по практики. 31.03.2006


Аннотация

Место прохождения практики: Московской области г. Электросталь, муниципальном учреждении «Управление муниципального заказа», отдел Информационный расчетный центр.

Время прохождения практики: с 06.02.2006 г. по 31.03.2006 г.

Функциональная роль студента на практике: помощник начальника информационного расчетного центра.


Введение

Объект исследования: Информационная система управления расчетами в жилищно-коммунальном хозяйстве, работающая в Информационном расчетном центре, муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» г. Электросталь.

Цель: анализ эффективности информационных технологий и организационных структур информационного расчетного центра муниципального учреждения «Управления муниципального заказа». Отработка и закрепление навыков профессиональной деятельности специалиста государственного и муниципального менеджмента, методически и психологически готового к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности.

Задачи практики:
1. Изучить систему управления с применением информационных технологий в расчетах за жилищно-коммунальные и другие виды услуг.
2. Провести анализ системы управления жилищно-коммунального хозяйства, как структуры администрации города Электросталь.
3. Провести анализ применяемых на предприятии схем взаимодействия структурных подразделений и городских служб.
Основание: Муниципальное учреждение «Управление муниципального заказа» образовано в 1998 году в рамках Указа Президента РФ от 28 апреля 1997 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" (с изменениями от 27 мая 1997 г.)

Организационная структура: Схема организационной структуры представлена в приложение 1

История создания информационного расчетного центра г. Электросталь.
Многие руководители уже поняли, что время “волевых” и “интуитивных” решений в области социального управления уходит в прошлое. Набирает силу новая генерация управленцев, которые востребовали спрос на системы информационной поддержки и на методики их эффективного использования. Наибольший интерес в связи с этим вызывают базы данных, ориентированные на конкретного человека, которые помимо высокой эффективности, проявившейся в качестве информационной поддержки социальных программ, дают возможность на основе анализа выходных данных осуществлять краткосрочное, среднесрочное и перспективное планирование социального и экономического развития той или иной территории.
В течение семи лет (начиная с 1998 года), в городе Электросталь проводится целенаправленная работа по созданию единого информационного пространства, в том числе социального регистра населения города. Цель проводимой работы – создание абсолютно прозрачной и жестко централизованной системы финансирования из бюджетов различных уровней, а также оплаты жителями города услуг жилищно-коммунального хозяйства, с учетом электрической и газовой составляющей, электросвязи, лекарственных средств, включая льготное зубопротезирование, телеантенн, вневедомственной охраны, с учетом льготной составляющей, представляемые учреждениями и предприятиями различных форм собственности. В жилищно-коммунальной сфере с мая 1998 го...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.