На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике преддипломной на ООО ТД ЮПГ - маркетинг

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 20.07.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Описание Компании.
1.1. Краткая характеристика Компании
1.2. Организационная структура Компании
1.3. Ассортиментная линейка ООО ТД ЮПГ
2. Внешнее окружение предприятия
2.1 поставщики
2.2. Конкурентная среда и ее описание
2.3. Описание сильных и слабых сторон конкурентов
3. Служба маркетинга.
3.1. Задачи и функции службы маркетинга.
3.2. Примеры практической реализации функций и задач отдела маркетинга.
4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Заключение.


Введение

Российский парфюмерно-косметический рынок является одинм из самых быстрорастущих и прибыльных в России. По экспертным оценкам, темпы роста российского парфюмерно-косметического рынка опережают среднеевропейские. Объем продаж косметики составляет приблизительно $ 7,5 млрд. Сейчас Россия по объему парфюмерно-косметического рынка занимает шестое место в Европе. При этом потенциальная емкость российского рынка оценивается в $18-20 млрд.
После падения спроса на дорогие марки на основных рынках сбыта (в США и Западной Европе) Россия становится стратегически важным рынком для мировых лидеров по производству парфюмерии и косметики класса люкс. Российский рынок элитной косметики и парфюмерии постоянно расширяется: появляются новые имена, марки, на сцену выходят эксклюзивные селективные брэнды.
Дистрибуцией дорогой парфюмерии и косметики, ведущих брэндов в России, занимаются десятки компаний: Hermitage & Star Beaute, "Единая Европа", IFD, Селдико, "Деловой мир: Восток - Запад". Intercosmetic, Chanel, Estee Lauder, Procter&Gamble Co, LOreal Group, Beiersdorf AG, Colgate-Palmolive Co, Unilever Group, Henkel KgaA, , Gillette Co.
Я проходила практику в ООО International Fragrance Distribution, далее IFD.
Реальные сроки прохождения моей практики с 6 сентября по 31 октября 2007 г. В процессе прохождения практики мне было нужно собрать и изучить информацию о предприятии ООО IFD, дать характеристику организации, провести анализ деятельности предприятия, а также сделать собственные выводы и рекомендации о дистрибьюторской компании ООО IFD.


Глава 1. Общая характеристика компании
1. Характеристика компании ООО «IFD»

Общество с ограниченной ответственностью «Интернэшэнэл Фрэгрэнс Дистрибьюшен» (International Fragrance Distribution, сокращенно ООО IFD) основано в 1999 г.
Высшим органом управления общества является собрание Участников. Общество раз в год проводит годовое собрание Участников независимо от других собраний. Собрание созывается генеральным директором общества, ревизионной комиссией или по требованию не менее 2 участников. Собрание избирает из числа участников ревизионную комиссию для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества. Для государственной регистрации каждый из участников обязан внести не менее 50% своей доли в уставный капитал. Участник обязан полностью внести свою долю не позднее года после регистрации общества.
Собрание Участников может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить уставный капитал. Общество прекращается (ликвидируется):
- по решению Собрания Участников;
- по решению суда, в случае неплатежеспособности или нарушения обществом действующего законодательства.
Ликвидация и реорганизация общества осуществляется в порядке предусмотренном действующим законодательством. Имеющиеся у общества средства, в том числе от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками. Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов.
Допускается выделение из общества подразделений и образование нового юридического лица со своим балансом и капиталом. Общество продолжает существовать с соответствующими изменениями в активах и пассивах.
Добровольная ликвидация Общества производится назначенной собранием участников ликвидационной комиссией, принудительная - в установленном действующим законодательством порядке. При ликвидации общество обязано предоставить все данные по личному составу в архив местной администрации.
Общество создавалось в целях:
- участие в ускоренном формировании товарного рынка;
- удовлетворения общественных потребностей в его продукции, работах, товарах и услугах;
- максимизация получаемой прибыли.

Виды деятельности:
- дистрибуция парфюмерии и косметики классов люкс, массмаркет и миделмаркет.
Ключевой специализацией для компании IFD является работа на субрынке парфюрмерии.
Основу портфеля экслюзивных марок IFD составляют марки элитной парфюрмерии.
Компания является третьим игроком на рынке элитной парфюрмерии и обладает существенной рыночной силой.
Уровень распространения экслюзивных марок компании охватывает наиболее значимые и растущие категории розничной торговли.
Компания обладает собственной широкой географической дистрибьюционной структурой.


2. Организационная структура ООО «IFD»
Общий штат персонала компании «IFD» составляют свыше 200 сотрудников. Организационная структура компании представлена на рис. 1


Рис.1. Организационная структура компании ООО «IFD»



Цели и задачи отдела маркетинга и рекламы
Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга и рекламы является выработка рекомендаций по формированию и проведению сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Его рекомендации по рыночной ориентации хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности.
Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять от...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.