Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Ситуационный анализ дизайнерской фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2008. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Ситуационный анализ дизайнерской фирмы»


Введение - 3 стр.
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия - 4-5 стр.
Раздел 2. Внутренний анализ предприятия
2.1. Анализ производства - 5-9 стр.
2.2. Анализ финансов - 9-10 стр.
2.3. Маркетинг - 10-16 стр.
2.4. Ценообразование - 16-17стр.
2.5. Персонал - 18 стр.

Раздел 3. Внешний анализ предприятия.
3.1. Анализ спроса - 19-21 стр.
3.2. Анализ предложения - 21-22 стр.
3.3. Макросреда - 22-23 стр.
4. Анализ ССВУ - 24 стр.
5. Предложения и рекомендации - 25 стр.
6. Список использованной литературы. - 26 стр.


Введение

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая или покупая, подыскивая или предлагая работу, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и в роли производителей, и в нашей роли потребителей.
Для производителя главным методом маркетинговых исследований является ситуационный анализ. Его цель — показать руководству своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план и стратегическую маркетинговую программу.
Маркетинговый (ситуационный) анализ должен, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, что поможет привести к появлению новых направлений развития и возможности их реализации. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один - два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней.
Основным предметом ситуационного анализа является анализ внутренней и внешней среды. Внутренний анализ проводится по четырем направлениям деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика. Внешний анализ состоит из анализа окружающей среды, исследуются рынок и субъекты рынка, также проводится анализ возможностей и угроз среды.
1. Краткая характеристика предприятия.

ДИЗАЙН-СТУДИЯ DESIGN+BUSINESS (D+B) была создана в конце 2003 года группой профессионалов, специализирующихся на производстве полиграфической, рекламной и web-продукции. В настоящее время фирма расположена на территории бизнес-парка по адресу: г. Москва, ул. Дербеневская, д. ?, недалеко от метро «Павелецкая».
Основным видом деятельности D+B являются услуги по созданию логотипов, фирменных знаков, графическому дизайну и предпечатной подготовке полиграфической продукции, т.е. полный комплекс, от рождения идеи до ее реализации.

В настоящее время в компании работает 50 человек, среди которых большинство имеют опыт работы более 10 лет и хорошо известны на Российском рекламном рынке.
В 2005 году компания приступила к реализации нового для себя направления – дизайну брошюр, годовых отчетов, журналов.




Миссия компании: «Каждый Клиент фирмы имеет команду для своего Бренда».

Организационная структура фирмы
Персонал фирмы D+B сгруппирован по выполняемым функциям – производство, финансы, маркетинг. Производство, в свою очередь, подразделяется по направлениям выполняемой работы. Такая организационная структура носит название функциональной.
Четкое разделение труда и высокая квалификация сотрудников фирмы позволяют быстро решать сложные задачи на профессиональном уровне.

Схема1. Организационная структура компании

...........


5. Предложения и рекомендации

Компания «D+B» занимает небольшую часть растущего рынка дизайнерских услуг. Для занятия твердой позиции на нем и увеличения прибыли, в условиях растущей конкуренции, оптимальной маркетинговой стратегией для нашей фирмы будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Москвы, однако, это не должно исключать возможность расширения границ рынка, т.к. специфика дизайнерских услуг позволяет обслуживать клиентов за пределами основного рынка сбыта.

Анализ динамики ассортимента дизайнерских услуг (таблица 6) показал, необходимость в замене направления, находящегося на этапе упадка (дизайн визиток) новым видом дизайнерских услуг, например изготовлением сувенирной продукции. В качестве рекомендаций по укреплению своих позиций на рынке можно так же предложить расширение ассортимента предлагаемых услуг за счет новых специализаций (креативный дизайн, корпоративная идентификация, промышленный дизайн).
Улучшение конкурентоспособности можно добиться за счет выделения среди конкурентов стилем и модностью.
Трудности совмещения дизайнерских разработок с качественным выводом их на печать можно решить, работая в паре с производителем пресс-форм. На западе такие альянсы широко практикуются.

В работе с персоналом надо попытаться максимально задействовать внутренние ресурсы каждого сотрудника фирмы и создать условия для интеграции его личной миссии в миссию компании.
Руководству компании следует обратить внимание на внешнюю угрозу со стороны научно-технической среды. Технологические ограничения и уменьшение затрат на разработку новинок могут драматически сказаться на развитие дизайнерской фирмы в целом.


Список используемой литературы.


1. Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Менеджмент», М., 2006 г.
2. Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Стратегический анализ отрасли», М., 2007 г.
3. Метельский П.З. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг», М., 2007 г.
4. Е.Дихтль, Х.Херштген «Практический маркетинг» ИНФРА-М, Москва, 2001 г.
5. Филипп Котлер «Основы маркетнига» Ростинтэр, Москва, 1996
6. Журнал «Маркетолог» №8-2003
7. www.rbc.ru
8. Маркетинговые исследования AUP.Ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.