На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ деятельности магазина ООО Автомототовары

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМОТОТОВАРЫ»
ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ЧАСТЬ III. АНАЛИЗ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ IV. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ V. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ЧАСТЬ VI. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМОТОТОВАРЫ»
ЧАСТЬ VII. ФОНДОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЧАСТЬ VIII. КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
ОПЛАТА ТРУДА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Направления деятельности по повышению эффективности
работы ООО «Автомототовары»


ВВЕДЕНИЕ

Содержание и основная целевая установка анализа деятельности предприятия – это оценка финансового состояния и выявление возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Финансовое состояние хозяйствующего субъекта - это характеристика его финансовой конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими хозяйствующими субъектами.
В традиционном понимании финансовый анализ представляет собой метод оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия на основе его бухгалтерской отчетности. Принято выделять два вида финансового анализа - внутренний и внешний. Внутренний анализ проводится работниками предприятия (финансовыми менеджерами). Внешний анализ проводится аналитиками, являющимися посторонними лицами для предприятия (например, аудиторами).
Анализ финансового состояния предприятия преследует несколько целей:
u определение финансового положения;
u выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе;
u выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии;
u прогноз основных тенденций финансового состояния.

Реализация этих целей достигается с помощью различных методов и приемов. Практика, проведенная в ООО «Автомототовары», позволила изучить и применить различные методы анализа и оценки эффективности деятельности предприятия.

ЧАСТЬ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМОТОТОВАРЫ»

ООО «Автомототовары» является предприятием добровольно объ-единившихся граждан для совместной коммерческой деятельности путем объединения своих вкладов в Уставной фонд и является коррективной собственностью его учредителей.
Общество действует на базе принадлежащего ему собственного имуще-ства и средств, а также полученного в пользование арендованного и приобретенного имущества на основе самофинансирования и самоуправления, материальной заинтересованности участников в наиболее полном сочетании интересов ООО «Автомототовары»
ООО «Автомототовары» является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет свой расчетный счет в банке, баланс и печать с наименованием общества.
Предприятие было создано в 1998 г., а Устав был перерегистрирован Администрацией Местного самоуправления 9 августа 1999 года № 243.
Целью деятельности ООО «Автомототовары» является:
- участие в ускоренном формировании товарного рынка РСО-А;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребностей населения в услугах и товарах народного потребления;
- получение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Автомототовары» является:
- торговля автомотозапчастями;
- торговля запчастями для велосипедов;
- торговля хозяйственными товарами;
- торговля промышленными товарами;
- торговля продовольственными товарами;
- торгово-закупочная деятельность.

ООО «Автомототовары» имеет следующее организационное построение:


Высшим должностным лицом предприятия является директор, который осуществляет текущий контроль и руководство деятельностью предприятия.
Генеральный директор действует без доверенности от имени ООО «Автомототовары», представляет его интересы в государственных органах; заключает договора; выдает доверенности и т. д.
Администратор выполняет функции координации деятельности всех торговых работников.
Главный бухгалтер занимается ведением финансовой документации ООО «Автомототовары».
Ассортимент магазина достаточно широк и представлен большим числом фирм.
Магазин ориентирован на обслуживание разнообразного контингента покупателей.
Магазин имеет достаточно большую торговую площадь, удобен для посетителей и имеет высокий класс обслуживания, что играет большую роль в повышении его конкурентоспособности.
Среди конкурирующих магазинов и фирм можно выделить «Автомир», «Алеко», «Владикавказ-Лада» магазины «Магистраль» «Эллойт».
Среди перечисленных конкурентов магазин «Автомототовары» занимает среднее положение по ассортименту и качеству товаров, ценам на автозапчасти.
Товарооборот ООО «Автомототовары» в 2001 г. составил около 8,3 млн. рублей, что составляет около 74% товарооборота магазина «Автомир», 59% - магазина «Алеко» и 67% магазина «Владикавказ-Лада». Остальные конкуренты, по нашим данным, имеют более низкие показатели.
Ассортимент товара в магазине «Автомототовары» не превышает ассортимент ближайших конкурентов, а по многим показателям запчастей отстает от них.
Таким образом, конъюнктура рынка по номенклатуре товаров данного магазина характеризуется наличием определенного числа конкурентов, что способствует росту эластичности спроса от цены, повышает значимость ценовой конкуренции.
В магазине «АВТОМОТОТОВАРЫ» цены сравнительно ниже, чем в магазинах «Автомир» и «Алеко». По отношению к другим конкурентам цены в «АВТОМОТОТОВАРЫ» примерно одинаковые.
Благодаря стабильности партнеров по бизнесу, ООО «Автомототовары» заключает долговременные контракты на поставку товаров. Это дает возможность применять систему ценообразования, основанную на использовании торговой наценки не более 20%.
Валовый доход ООО «Автомототовары» составил более 1,3 млн. руб. в 2000 году и 1,1 млн. руб. в 2001 г., в составе которого доход от реализации товаров равняется 1,007 и 0,989 млн. руб., прочие доходы – 0,3 млн. руб. и 0,12 млн. руб. соответственно.
В 2001 году ООО «Автомототовары» получило прибыли от реализации товаров на сумму 1,43 млн. руб. На каждые 100 руб. товарооборота предприятие получило 19,6 руб.
Отрицательным фактором, оказавшим влияние на изменение прибыли от реализации товаров стало увеличение среднего уровня издержек обращения.
Уровень платежеспособности ООО «Автомототовары» в 2001 году незначительно увеличивается, но все же значительно ниже нормативного.
Состав и структуры заемных средств магазина свидетельствует о том, что в 2001 г. основной удельный вес в заемном капитале составляет кредиторская задолженность. Основная доля заемных средств – 27,8% - кредиты банка; 38,4% - фонды накопления; 33,8%. – кредиторская задолженность.

ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

ООО «Автомототовары» в 2001 году было реализовано товаров на сумму 6786756 руб. Товарооборот магазина за 2000-2001 гг. составил в действующих ценах (по годам): 6481181 руб. и 6859955 руб.
Показатель товарооборота на предприятии растет: в 2001 году по сравнению с 2000 годом он вырос на 683474,6 руб., или на %.
Однако за 2000 год тот показатель незначительно снизился на 196393,6, или %.
Таким образом, на предприятии ООО «Автомототовары» наметившаяся тенденция к росту снизилась.
Таблица 1................



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.