На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Маркетинговые коммуникации корпорации Intel

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Анализ корпорации
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Краткая характеристика партнерской программы
1.3. Анализ макросреды корпорации
1.4. Анализ микросреды корпорации
1.5. Сравнительный конкуретный анализ услуги
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в рамках программы
2.1. Разработка целей маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.2. Разработка видов маркетинговых коммуникаций в рамках партнерской программы
2.3. Медиа-планирование: способы и содержание коммуникаций 2.4. Измерение эффективности коммуникаций программы
2.5. Разработка направлений повышения ценности услуги
партнерской программы
Заключение
Список литературы




Введение
Объект исследования – Партнерская программа Intel® Software Partner.
Предмет исследования – Маркетинговые коммуникации внутри партнерской программы.
Корпорация Intel – это почти 40 лет непрерывных инноваций. Intel можно назвать компанией, которая всегда находится в движении и служит двигателем постоянно развивающейся отрасли. Она вдохновляет партнеров на создание инновационной продукции и новых услуг, способствует распространению новой продукции, и участвует в разработках отраслевых стандартов. Это позволяет создавать более качественные решения, обеспечивающие большие преимущества на высококонкурентом рынке.
Выбор компании не является случайным. Я являюсь сотрудником Intel уже более полугода и работаю над маркетингом проекта Партнерской программы Intel® Software Partner. Эта программа направлена на развитие такого направления в Intel как Software и будет интересна в первую очередь независимым компаниям-разработчикам ПО, ведь в быстро развивающемся мире высоких технологий даже самым успешным компаниям требуются средства, позволяющие успешно конкурировать на рынке.
Присоединившись к Партерской программе Intel® Software Partner, компания-разработчик ПО (вендор или ISV) получает возможность облегчить и ускорить разработку надежных, масштабируемых и совместимых приложений, а также оптимизировать свои программные продукты для эффективного использования преимуществ новейших платформ и технологий Intel®. Участники программы получают ранний доступ к информации о продуктах и инициативах Intel, техническую и маркетиновую поддержку.
Если рассмотреть преимущества программы для наших партнеров в разрезе для каждого подразделения компании, участвующего в планировании, разработке/оптимизации и выводе продукта на рынок, то преимущества участия в Партнерской программе следующие:
Руководители компаний смогут сосредоточиться на будущем и эффективно использовать возможности продажи продукции в глобальном масштабе, связывая стратегические планы развития с выходом платформ и технологий следующего поколения.
Разработчики получат доступ к обширной сети ресурсов и инструментальным системам следующего поколения, ускорив тем самым темпы выпуска на рынок приложений на базе новейших платформ и технологий Intel ®.
Подразделения по маркетингу и продажам извлекут пользу из богатого инструментария, который поможет им найти новые источники прибыли, привлечь новых клиентов и обеспечить успех компании в целом.
Тема, вынесенная в заголовок моего курсового проекта, также не случайна. Партнерская программа действует на рынке приблизительно год и за это время уже успела сформировать широкий круг компаний-партнеров. Процесс коммуникации с партнерами осуществляется постоянно (производятся новостные рассылки, электронные информативные материалы, пишутся истории успеха по результатам оптимизации программных продуктов партнеров, проводятся совместные маркетинговые акции и семинары, организуются выездные мероприятия и конференции).
Актуальность темы в том, каждодневная работа, решение оперативных вопросов часто встают на первый план и постепенно начинает уходить из вида стратегическое видиние маркетинга проекта в целом, а соответственно конечные цели, которые ставит для себя наша команда. Одной из таких приоритетных, и даже я бы сказал глобальных целей, является формирование лояльности к продуктам корпорации Intel посредством программ для партнеров – в нашем случае компаний-разработчиков ПО. В рамках данного курсового проэкта я ставлю цель: исследовать Партнерскую программу как услугу в первую очередь, рассмотреть ее ценность, понять в чем она заключается, исследовать существующие маркетинговые мероприятия и определить как, используя маркетинговые коммуникации, основной элемент коммуникации с разработчиками, эффективно выстраивать коммуникационный процесс и влиять на лояльность к Партнерской программе в целом.
Отдельно выделю гипотезу, то есть утверждение, которое в заключении моего курсового проекта нужно подтвердить или опровергнуть: действительно ли маркетинговые коммуникации влияют на уровень лояльности разработчиков к Партнерской программе.
Задачи курсового проекта:
1. Проанализировать рынок информационных технологий в России и в мире
2. Рассмотреть действующие Партнерские программы на рынках: выделить конкурентов Партнерской программы Intel исходя из целей программ
3. Рассмотреть Партнерскую программу как услугу
O Проанализировать ее рыночную сущность
O Ценность
4. С помощью «Дома качества» проанализировать ценность услуги и потребительскую удовлетворенность данной услугой
5. Проанализировать понятие маркетинговых коммуникаций по Ламбену и спроецировать теоретическую базу на плоскость Партнерской программы
6. Измерить эффективность существующих коммуникаций внутри программы и предложить мероприятия по их улучшению
7. Рассмотреть как измеряется эффективность маркетинговых коммуникаций внутри программы и предложить свои способы измерения
8. Разработать направления повышения ценности услуги, основываясь на пяти расхождениях в качестве услуги, предложенных Парасураманом, Зейталмом и Берри
9. Проанализировать маркетинговые коммуникации в контексте маркетинга взаимодействия
10. Установить связь между маркетингом взаимодейтсвия и лояльностью


1.Аналитическая часть

1.1 Информация о компании
Отрасль
Компания Intel® - крупнейший в мире изготовитель микропроцессоров, также является ведущим производителем оборудования для персональных компьютеров, сетевых и коммуникационных продуктов.
Данную компанию можно отнести к технологическому сектору экономики, в частности к индустрии полупроводников. На данный момент эта отрасль переживает не самые лучшие времена: в развитых странах спрос снижается, но зато на развивающихся рынках компьютерный голод еще не удовлетворен. Между тем, считают аналитики, если прибыль и продажи Intel® сохранят стабильный рост, это будет свидетельствовать о выходе ИТ-индустрии из кризиса. Ведь развитие компании, чьи микропроцессоры работают в четырех из пяти ПК, отражает тенденцию на всем рынке высоких технологий.

История развития предприятия
В течение более чем 35 лет корпорация Intel® развивает технологии, воплощая в жизнь революционные компьютерные и Интернет-идеи, которые меняют мир. Основанная в 1968 году для создания продуктов полупроводниковой памяти, в 1971 году Intel® выпустила первый в мире микропроцессор. В настоящее время Intel® обеспечивает компьютерную и коммуникационную отрасли чипами, платами, системами и программным обеспечением, что является компонентами компьютеров, серверов, сетевых и коммуникационных систем.
В России первое представительство корпорации Intel® открылось в октябре 1991 года. На данный момент численность корпорации Intel® насчитывает 99 900 человек в 199 офисах по всему миру. Компания производит более 450 продуктов и услуг. Общая выручка за 2005 год составляет 38,8 миллиарда долларов. По утверждению Президента российского представительства Интел Стива Чейза, на долю компании в настоящее время приходится около 72% российского рынка процессоров.
Корпорация Intel постоянно расширяет границы инноваций, делая жизнь людей более интересной, полной и удобной. Компания стремимся постоянно развивать технический прогресс, способствуя новым революционным открытиям.
Капиталовложения в производство По мере того, как полупроводниковая отрасль движется в направлении выпуска многоядерной продукции, на первое место выходят производственные технологии и мощности. Чтобы повысить свои производственные мощности, с 2000 года корпорация Intel инвестировала более 40 миллиардов долларов в их развитие. В настоящее время корпорация Intel располагает 14 фабриками по производству микросхем во всем мире, и еще две строятся. Пять из существующих заводов уже производят 300-миллиметровые подложки - пластины, из которых создаются полупроводниковые устройства. В сравнении с более ранними 200-миллиметровыми эти увеличенные подложки позволяют производить примерно в 2,5 раза больше процессоров в расчете на одну пластину и снизить производственные расходы в расчете на один компонент примерно на 30%. Корпорация Intel поставляет десятки миллионов микропроцессоров и других компонентов, производимых с использованием 90-нанометровой технологии, а также производит в массовом количестве процессоры, созданные с применением 65-нанометрового технологического процесса. Во второй половине 2007 года корпорация Intel начнет производство нового поколения процессоров Intel® Core™2 и Intel® Xeon® под кодовым названием "Penryn" с использованием передовой 45-нанометровой производственной технологии с диэлектриками Hi-k и металлическими затворами и новейших улучшений микроархитектуры.
Наращивая капитальные инвестиции и разрабатывая передовые технологии, корпорация Intel успешно удовлетворяет растущий спрос на свою продукцию во всем мире, в то же время запуская в производство такие новые продукты, как высокопроизводительные и энергоэффективные четырех ядерные процессоры.
Инновации Прорыв (Leap Ahead®) - новый лозунг корпорации Intel. Цель — совершать новые прорывы в области технологий, образования, культуры, социальной ответственности, производства и многих других областях, сотрудничая с нашими клиентами, партнерами, потребителями и предприятиями. Задача — не делать технологии быстрее, умнее и дешевле, а использовать их для того, чтобы сделать жизнь людей лучше, интереснее и удобнее. Отличным примером последних разработок корпорации Intel стал четырехъядерный процессор Intel® Core™2 Extreme. Благодаря четырем вычислительным ядрам, процессор Intel® Core™2 Extreme QX6850 стал настоящим монстром многозадачности, обеспечивая значительно повышенную производительность при работе с многопоточными приложениями. Одним из последних серверных решений стал четырехъядерный процессор Intel® Xeon®. Кроме того Intel развивает новое направление беспроводной связи (WIMAX) и интегрирует его в технологии Intel.


1.2. О Партнерской программе ..........


Список использованной литературы
1. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.
3. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002.
4. Zeithaml V.A., Bitner M.J. Services Marketing. - N.Y.: McGraw-Hill, 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.