На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Налогообложение организаций сферы культуры на примере музея

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………………. 2
Глава 1. Современное состояние налогообложения предприятий ……..…. 4
1.1. Особенности налогообложения предприятий ………………….……… 4
1.2. Налоговый режим как внешний фактор оптимизации
налогового управления …. ……………………………………………… 9
Глава 2. Сравнительная оценка налоговых режимов, применяемых
в сфере культуры ………………………………………………… 18
Глава 3. Анализ влияния налогообложения на конечный результат
деятельности организации (на примере музея).......………….... 29
Заключение ………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы ………………………………………. 37



Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.
Каждое общество всегда стоит перед выбором вариантов развития. Сложность реальных экономических процессов, их противоречивость и неоднозначность в переходной экономике, создают значительные трудности для выбора направления экономической политики, отвечающих прогрессивной тенденции развития общества. Различие возможных вариантов экономической политики столь велико, что последовательная реализация каждого из них в течение 20-25 лет может привести к формированию различных моделей экономического развития страны, в том числе и исторически бесперспективных, тупиковых. Объективным основанием для этого служит то, что тенденции и закономерности современной экономики противоречат друг другу. Современная экономика - это сочетание противоречащих друг другу групп отношений: рыночной системы отношений и сознательного регулирования всей экономики; активного предпринимательства, ориентированного на возрастание капитала, прибыльности и необходимости социально-ориентированного развития; тенденции к открытости экономики и необходимости обеспечить защиту национального воспроизводства особенно в тех секторах, где национальная промышленность еще неконкурентоспособна.
На современном этапе развития экономики актуализируются проблемы повышения эффективности налогообложения организации на всех иерархических уровнях. Весьма целесообразно и необходимо повышать эффективность применения налогов на организациих, определяющих социально экономический потенциал субъекта Российской Федерации.
Тема налогообложения предприятий является особенно актуальной в современной экономической ситуации, т.к. именно налоговой системе отводится одна из ведущих ролей в стабилизации экономического положения России.
Цель настоящей работы – определить влияние налогообложения на конечный результат деятельности организации в сфере культуры.
Для реализации данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать основные виды налогов, уплачиваемых организациям;
2. Проанализировать налоговую нагрузку организации;
3. Рассчитать влияние налогов на конечный результат деятельности организации.
Методологической основой работы явилась нормативная, законодательная, специальная, периодическая литература по вопросам налогообложения.
Исходными данными для исследования являются результаты деятельности организации за три отчетных года.
При написании работы использовалась научная и научно-методическая литература, нормативные акты, материалы периодической печати.

Глава 1. Современное состояние налогообложения предприятий

1.3. Особенности налогообложения предприятий

Налоговым кодексом Российской Федерации введена трехуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Она регламентируется статьей 12 ч. I НК РФ.
Первый уровень — это федеральные налоги России. Они действуют на территории всей страны и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счет них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов.
Второй уровень - налоги субъектов Российской Федерации и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов. Для краткости в дальнейшем мы будем именовать их региональными налогами. Региональные налоги устанавливаются представительными органами субъектов Федерации, исходя из общероссийского законодательства. Часть региональных налогов относится к общеобязательным на территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только их ставки в определенных пределах, налоговые льготы и порядок взимания.
Третий уровень - местные налоги, то есть налоги городов, районов, поселков и т.д. В понятие "район" с позиций налогообложения не входит район внутри города. Представительные органы (городские Думы) городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют полномочия на установление как региональных, так и местных налогов.
Как и в других странах, наиболее доходные источники сосредоточиваются в федеральном бюджете. К числу федеральных относятся: налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий и организаций, акцизы, подоходный налог с физических лиц, таможенные пошлины. Перечисленные пять налогов создают основу финансовой базы государства.
Наибольшие доходы региональным бюджетам приносит налог на недвижимость юридических лиц. В основном это соответствует мировой практике, с той разницей, что в большинстве стран не делается различия между налогом на имущество юридических лиц и налогом на имущество физических лиц. Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Очень сильно поддерживает финансовую базу региональных бюджетов целевой налог на нужды учре-ждений народного образования. Именно он дает необходимые средства для развития на региональном уровне этой отрасли.
Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу, налог на содержание жилищного фонда и социально-культурной сферы и далее - большая группа прочих местных налогов.
Налог на прибыль................

Заключение


На основе вышесказанного можно сделать следующие выводы.
Налоговым кодексом Российской Федерации введена трехуровневая система налогообложения предприятий, организаций и физических лиц. Она регламентируется статьей 12 ч. I НК РФ.
Первый уровень - это федеральные налоги России. Они действуют на территории всей страны и регулируются общероссийским законодательством, формируют основу доходной части федерального бюджета и, поскольку это наиболее доходные источники, за счет них поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов.
Второй уровень — налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов. Для краткости в дальнейшем мы будем именовать их региональными налогами. Региональные налоги устанавливаются пред-ставительными органами субъектов Федерации, исходя из обще-российского законодательства. Часть региональных налогов относится к общеобязательным на территории РФ. В этом случае региональные власти регулируют только их ставки в определенных пределах, налоговые льготы и порядок взимания.
Действующая в течение последних лет в России налоговая система создавалась практически заново. Отечественный опыт функционирования такой системы в условиях, когда дается простор рыночным отношениям, очень невелик. Поэтому в ходе реализации налоговых законов возникает множество острейших проблем, касающихся взаимоотношений налогоплательщиков и государства, ответственности физических и юридических лиц за выполнение налогового законодательства, прав и обязанностей налоговых органов.
Несмотря на устойчивое развитие рынка услуг красоты, необходимо обозначить и основные проблемы, возникающие в деятельности выставочных. Сегодня в городах России работает примерно 13000 салонов красоты. Динамика такова, что еженедельно открывается по 5-6 салонов. Но, к сожалению, статистика пока умалчивает, сколько салонов закрывается за этот же период, так как об открытии обычно заявляют громко и пафосно, а о закрытии чаще всего ничего не говорят. Вероятно, закрывающихся салонов также нимало. В чем же основные причины неуспешного ведения бизнеса? Главная из них – недооценка мастерами принципа «Клиент салона красоты – его хозяин».
Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. Следовательно, понимание мотивации и поведения своих клиентов, а также учет при позиционировании салона, разработке рекламной компании, формировании и продвижении услуг – это необходимость для выживания в условиях все возрастающей конкуренции.
К наиболее важным причинам относится отсутствие знаний в области построения систем коммуникаций с потребителями и поставщиками, регулирования финансовых поступлений, реинжиниринга организации и использования новейших информационных технологий, то есть всего того, что составляет внешнюю и внутреннюю политику как крупного, так и малого организации. В своей курсовой работе я рассмотрела такую важную тему, как налогообложение предприятий сферы культуры. Расчеты суммы налогов, перечисленных в бюджет (на примере выставочной деятельности музея). Грамотное использование знаний в совокупности с собственной интуицией и практическим опытом позволит директорам салонов выдержать жесткую конкурентную борьбу и выйти на желаемый уровень развития организации.

Список используемой литературы

1. Бильчак В.С., Захаров В.Ф. Региональная экономика. – Калининград: Янтарный сказ, 2004:.- 99с.
2. Колгушкина А.В., Лустина Т.Н., Платонова Н.А., Хотинская Г.И. Основы экономической деятельности выставочных - Москва: «Дело и сервис» 2004г
3. Литвин М.И. Налоговая нагрузка и экономические интересы предприятий// Финансы, 2003, №5:.- стр.12
4. Миляков Н.В. Налог на имущество предприятий // Бухгалтерский вестник, 2004, № 9:.- cтр. 5
5. Мухаметдинова Г.Г. Как избежать налоговых ошибок. – М.: Финансы и статистика, 2003:.
6. Налоги и налоговое право в схемах. / Под ред. А.В. Брызгалина – М.: Аналитика-Пресс, 2003.
7. Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина – М.: Аналитика-Пресс, 2000.
8. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2001:.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации. Интернет-сервер "АКДИ Экономика и жизнь".
10. Новиков А.И., Гаврилова Н.А. Применение отдельных положений законодательных и нормативных актов по налогу на имущество предприятий // Консультант, 2004, № 17:. - cтр. 12
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. -Минск, 2001 г:.- стр.114
12. Топольская Е., Котко А., Налог на имущество предприятий // Экономика и жизнь, Бухгалтерское приложение, 2001, № 11:.- стр.7
13. Финансы предприятий/ Под ред. Н.В. Колчиной. – М., «Финансы», 2003.
14. Финансы/ Под ред. А.М. Ковалевой. – М., «Финансы и статистика», 2001:
15. Цыгичко А. Рационализация ставки налога на имущество предприятий// Экономист, 2004, №12:.- стр.14
16. Чальцев А.В. К новой системе налогообложения. // Финансы. – 2003. №11:.-стр. 15
17. Черник Д.Г. Основы налоговой системы: Учебное пособие – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001:.- 144c.
18. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для студентов вузов – М.: ИНФРА-М, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.