На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Правовое регулирование малого предпринимательства

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Право. Добавлен: 20.07.2012. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «МАЛЫЙ БИЗНЕС» 6
1.2. СОСТОЯНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В N-СКОЙ ОБЛАСТИ 11
2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 30
2.1. ПОНЯТИЕ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 30
2.2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО РЕЖИМА 32
3. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД 15
3.1. ПОНЯТИЕ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 15
3.2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО РЕЖИМА 19
4. ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ 27
4.1. ПОНЯТИЕ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 27
4.2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО РЕЖИМА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 42



Введение

Актуальность, цели и задачи данной курсовой работы определяются следующими положениями.
Предпринимательство - неотъемлемая характеристика рыночного хозяйства, главной отличительной чертой которого является свободная конкуренция; это разновидность трудовых усилий по организации и управлению производством с целью достижения фирмой наилучших результатов. Данное положение было принято лишь на рубеже XIX-XX вв., до этого времени отношение к предпринимательству было негативное. Характерно, что даже основоположники классической политэкономии не видели особого смысла в существовании предпринимателя, так как, по их мнению, экономические процессы осуществляются сами по себе, по принципу "невидимой руки". Согласно их убеждениям предприниматель может выступать либо в качестве собственника (А. Смит), либо в роли инвестора (Р. Рикардо). Иных функций за предпринимателем они не признавали. Лишь в книге А. Маршалла к трем классическим факторам производства - труду, земле, капиталу - был добавлен четвертый - организация. В 1912 г. эN-у фактору было дано его современное название – предпринимательство («Теория экономического развития»). Наибольший вклад в разработку теории предпринимательства, исследование его природы и функций внес Й. Шумпетер. Предпринимательство - интеллектуальная, связанная с риском инициативная деятельность хозяина, владеющего полностью или частично материальными ценностями и осуществляющего экономическую деятельность с целью реализации своих идей и достижения социально-экономического эффекта. Для предпринимательской деятельности характерно не только извлечение прибыли, но и стремление к развитию производства, удовлетворению потребностей общества, созданию принципиально нового продукта, творческому поиску выгодной ситуации для активизации потенциала хозяйствующих структур.
В данной системе координат малое предпринимательство занимает особое место как хозяйствующий субъект, максимально быстро адаптирующийся к изменяющимся экономическим условиям и результатам своей деятельности, решающий многие социально-экономические задачи. Во всех странах поддержка малых форм предпринимательской деятельности стала неотъемлемой частью государственной политики. В качестве стратегического направления развития малого предпринимательства избрана защита предпринимательской деятельности, организация системы ее стимулирования, создание механизмов соединения государственных и частных интересов, формирование организационной культуры предпринимательства и стимулирование предпринимательской деятельности посредством рационализации налогообложения малого предпринимательства. Благодаря стимулирующей роли налогообложения малого предпринимательства достигаются:
• экономическая самостоятельность;
• возможность распоряжаться своим имуществом и доходами;
• свободное ценообразование, т.е. осуществляется экономически обоснованное государственное регулирование цен, но только на отдельные товары;
• льготное кредитование;
• экономическое равноправие любой хозяйственной деятельности;
имущественная ответственность за результаты хозяйствования.
С самого начала введения новой налоговой системы в России вопросу налогообложения малого предпринимательства уделялось большое внимание. Развитие этого направления эффективно по всем параметрам: оно решает социальные вопросы, связанные с занятостью населения, позволяет быстро переналаживать производство и тем самым оперативно реагировать на потребности рынка, делает продукцию экономически конкурентоспособной и т.д.
У малого предпринимательства сегодня есть потенциал, способность содействовать выводу России на новый этап рыночных преобразований.
В России насчитывается около миллиона малых предприятий, из которых 45% работают в области торговли и общественного питания, 16% - в промышленности, столько же в строительстве. Общая численность занятых на малых предприятиях составляет 7,4 млн чел. К малым предприятиям следует еще отнести 3,1 млн чел., занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Следовательно, с учеN- членов семей более 20 млн россиян, или 14% всего населения страны, полностью или частично живут на доходы от малого бизнеса .
В мировой практике общепризнанным показателем уровня развития предпринимательства является число малых предприятий на 1000 жителей. В странах ЕС и Японии этот показатель достигает 45-50 предприятий. В России на 1000 человек зарегистрировано около четырех малых предприятий. Чтобы приблизиться к мировым стандартам по количеству малых предприятий, Россия должна их иметь 5-6 млн.
Малый бизнес приносит в бюджеты экономически развитых стран около 50% дохода. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам оценивает поступления в бюджет от малого бизнеса на уровне 10%. В американской экономике успешно работают 25 млн малых и средних предприятий, что составляет 90% всех предприятий в США, на них приходится более 50% ВНП. Приблизительно такая же картина и в других развитых странах.
В России на долю малого бизнеса приходится менее 6-7% общего объема произведенной продукции. И это при N-, что малые предприятия как субъект экономики существуют в России более 10 лет. Если в начале 1990-х годов XX в. наблюдался рост этого сегмента, то в 1996-1997 гг. его развитие приостановилось. Так, по данным статистических органов, за последние два года число зарегистрированных предприятий в целом по России возросло на 3%, а официально зарегистрированное число их работников даже снизилось. Это может быть объяснено сложившейся практикой занижения руководителями малых предприятий налогооблагаемой базы подоходного налога путем выведения за штат работников предприятий и оплаты их труда из средств теневой экономики. Нельзя не отметить и другие факты количественного и качественного отставания в развитии российских малых предприятий. В частности, его относительную молодость, недооценку органами исполнительной власти многих регионов роли и места малого предпринимательства в системе рыночных отношений, развитии конкуренции в стабильности социально-политической обстановки .
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей государственной поддержки и государственного регулирования предпринимательства в России на примере на примере предприятий – субъектов малого предпринимательства, использующих льготные режимы налогообложения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих взаимосвязанных задач:
1. исследовать законодательное определение понятия «малый бизнес»;
2. осветить состояние малого предпринимательства в N-ской области;
3. изучить льготные режимы налогообложения для малых предприятий: единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, упрощенная система налогообложения (понятие, порядок, условия и практика применения каждого из перечисленных налоговых режимов);
4. сделать обобщающие выводы по проделанной работе.
В соответствии с последовательным решением перечисленных взаимосвязанных задач выстроена структура данной курсовой работы.

1. Государственное регулирование и государственная поддержка малого предпринимательства

1.1. Законодательное определение понятия «малый бизнес»....................



Заключение

В настоящее время среди мер государственного регулирования и поддержки предпринимательства в России наряду с общим режимом налогообложения, предусмотренным законодательством о налогах и сборах, существуют особые, отличающиеся от общей системы налогообложения налоговые режимы, применение которых освобождает субъектов малого предпринимательства от уплаты ряда федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Согласно ст. 18 НК РФ специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени. При установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения (объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога), а также налоговые льготы определяются в порядке, устанавливаемом Налоговым кодексом, а другие особые правила могут содержаться в иных федеральных законах.
Законодательство к специальным налоговым режимам относит:
- упрощенную систему налогообложения;
- систему налогообложения в свободных экономических зонах;
- систему налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях;
- систему налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции;
- систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В большинстве своем специальные налоговые режимы призваны поддержать развитие какой-либо отрасли предпринимательской деятельности посредством снижения налогового бремени, упрощения исчисления налогов.
Упрощенная система налогообложения, установленная главой 26.2 НК РФ, применяется наряду с общим режимом налогообложения.
Суть упрощенной системы налогообложения состоит в N-, что она предусматривает для организаций замену уплаты налога на прибыль организаций, налога с продаж, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога. Организации, применяющие вышеуказанную систему налогообложения, не признаются плательщиками НДС (за исключением налога, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации).
Применение рассматриваемой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями также предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц, налога с продаж, налога на имущество (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности) и единого социального налога с доходов, полученных от названной деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых индивидуальными предпринимателями в пользу физических лиц, уплатой единого налога. В части НДС применяется порядок, аналогичный установленному для организаций.
Налогоплательщиками, применяющими данную систему налогообложения, могут быть организации и индивидуальные предприниматели, за исключением лиц, указанных в п.3 ст.346.12 НК РФ.
ОбъекN- налогообложения признаются доходы, а также доходы, уменьшенные на величину расходов. При эN- выбор объекта осуществляется налогоплательщиком и не может меняться в течение всего срока применения упрощенной системы налогообложения.
Порядок определения доходов и расходов установлен в ст.346.15 и 346.16 НК РФ. При эN- датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (кассовый метод). Расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.
Налоговая база определяется в зависимости от выбранного объекта налогообложения: если объекN- являются доходы налогоплательщика, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя; если объекN- налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Налоговая база определяется согласно ст.346.18 НК РФ.
В зависимости от объекта налогообложения установлены следующие налоговые ставки:
6% - если объекN- являются доходы;
15% - если объекN- являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Налоговым периодом признается календарный год, а отчетными периодами - I квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов, а также представлять в соответствии со ст.346.23 НК РФ налоговые декларации в налоговые органы по месту своего нахождения (месту жительства).
Зачисление сумм налога производится в соответствии с бюджетным законодательством, в частности согласно ст.48 Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ).
Главой 26.3 НК РФ установлена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, которая вводится в действие субъектами Российской Федерации.
Перечень видов деятельности, в отношении которых может быть применена указанная система налогообложения, установлен п.2 ст.346.26 НК РФ.
Законами субъектов Российской Федерации определяются порядок введения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории соответствующего субъекта; виды предпринимательской деятельности (в пределах вышеназванного перечня); значение коэффициента К2.
Введение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает для организаций замену уплаты налога на прибыль (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), НДС, налога с продаж (в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности), налога на имущество предприятий (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности) и единого социального налога.
Применение рассматриваемой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями также предусматривает замену уплаты налога на доходы физических лиц, налога с продаж, налога на имущество физических лиц (применительно к соответствующему виду деятельности), единого социального налога с полученных доходов и сумм, выплачиваемых своим работникам в связи с ведением деятельности, облагаемой рассматриваемым налогом, уплатой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Плательщиками данного налога являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории субъекта Российской Федерации, в котором введен этот налог, определенные виды деятельности.
ОбъекN- обложения налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности признается вмененный доход налогоплательщика, а налоговой базой - величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности и величины физического показателя (п.3 ст.346.29 НК РФ), характеризующего данный вид деятельности.
Налоговая ставка устанавливается в размере 15% вмененного дохода.
Налоговым периодом признается квартал. Уплата налога осуществляется налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Зачисление сумм единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется так же, как и при упрощенной системе налогообложения, по нормативам, установленным ст.48 БК РФ.



Список литературы


1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г. №237.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г., 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2002 г., 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 5 апреля, 29, 30 июня, 20, 28, 29 июля, 18, 20, 22 августа, 4 октября, 2, 29 ноября, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 мая, 3, 6, 18, 29, 30 июня, 1, 18, 21, 22 июля, 20 октября, 4 ноября, 5, 6, 20, 31 декабря 2005 г., 10 января, 2, 28 февраля 2006 г.) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст. 3824; 2000. №32. Ст. 3340.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г.) // СЗ РФ. 2002. №1 (часть 1). Ст. 3.
4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.) // СЗ РФ. 1995. №25. Ст. 2343.
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями от 2, 26 марта 1998 г., 5 августа 2000 г., 8 августа 2001 г., 7 мая 2002 г., 6 мая 2003 г., 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004 г., 22 декабря 2005 г.) // СЗ РФ. 1996. №34. Ст. 4030;
6. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп. от 31 декабря 2005 г.) // СЗ РФ. 2005. №30 (часть 1). Ст. 3105;
7. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.) // СЗ РФ. 1996. №48. Ст. 5369;
8. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" (с изменениями от 31 декабря 2002 г., 7 июля 2003 г., 20 августа, 29 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г.) // СЗ РФ. 2002. №30. Ст. 3021.
9. Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. N 190-ФЗ "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан" // СЗ РФ. 2003. №1. Ст. 5.
10. Федеральный закон от 31 декабря 2002 г. N 191-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в главы 22, 24, 25, 26.2, 26.3 и 27 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации" (с изменениями от 7 июля 2003 г., 21 июля 2005 г.) // СЗ РФ. 2003. №1. Ст. 6.
11. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" (с изменениями от 31 марта 1999 г., 13 июля, 31 декабря 2001 г., 24 июля 2002 г.) // СЗ РФ. 1998. №31. Ст. 3826.
12. Указ Президента РФ от 29 июня 1998 г. № 730 «О мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства» // СЗ РФ. 1998. №27. Ст. 3148.
13. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. №491 «О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 14 ноября 1997 г., 6 января 1999 г.) // СЗ РФ. 1996. №15. Ст. 1583.
14. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности" (с изменениями от 4 июля 2003 г., 7 октября 2004 г., 16 апреля 2005 г.) // СЗ РФ. 2002. №39. Ст. 3797., и др.
15. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. №927 "О государственной поддержке развития фермерства и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве" (с изменениями от 1 февраля 2005 г.) // СЗ РФ. 2000. №50. Ст. 4906.
16. Правила предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утв. постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2005 г. №249 (с изменениями от 9 декабря 2005 г.) // СЗ РФ. 2005. №18. Ст. 1861.
17. Письмо Госналогслужбы РФ от 11 июля 1996 г. №06-1-14/8702 // Справочно-правовая система «ГАРАНТ»
18. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 июня 2004 г. N 03-05-12/46 "Об оплате ЕНВД при торговле покупными товарами и товарами собственного производства" // Официальные документы. 2004. №30.
19. Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 11 мая 2004 г. N 04-05-12/26 "О применении ЕНВД при продаже товаров в кредит" // Документы и комментарии. 2004. №11; Письмо МНС РФ от 29 июля 2004 г. N 22-1-15/1336 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" // Экономика и жизнь. 2004. №44.
20. Письмо Минфина России от 22 января 2003 г. N 04-05-12/02.
21. Письмо МНС РФ от 4 сентября 2003 г. N 22-2-16/1962-АС207 "О порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" // Экономика и жизнь. 2003. №47.
22. Закон N-ской области от 15 ноября 2002 г. N 86-ОЗ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории N-ской области" (принят постановлением Государственной Думы N-ской области от 31 октября 2002 г. N 376) (с изменениями от 15 февраля, 12 сентября, 15 декабря 2003 г., 13 октября, 12 ноября 2004 г., 14 января, 25 февраля, 6 апреля, 14 мая, 9 августа, 11 ноября 2005 г.) // N-ские новости. 2002. №48.
23. Закон N-ской области от 24 июля 1997 г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в N-ской области» (принят решением Государственной Думы N-ской области от 24 июля 1997 г. №511) // Официальные ведомости Государственной Думы N-ской области. 1997. № 22.
24. Закон N-ской области от 9 декабря 2005 г. № 229-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в N-ской области на 2005-2007 годы» (принят постановлением Государственной Думы N-ской области от 24 ноября 2005 г. N 2635) // Официальные ведомости Государственной Думы N-ской области. 2005. № 48-1.
25. Постановление Государственной Думы N-ской области от 26 декабря 2002 г. N 447 "О Законе N-ской области "О признании утратившим силу Закона N-ской области "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории N-ской области" // Официальные ведомости Гос. Думы N-ской области. 2003. № 14.
26. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 декабря 2000 г. «Статус физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, достаточен для отнесения его к числу субъектов малого предпринимательства, и дополнительной регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства не требуется» // БВС РФ. 2001. №7. С. 6.
27. Постановление Высшего Арбитражного Суда РФ от 7 октября 2003 г. N 6884/03 // Вестник ВАС РФ. 2004. №2.
28. Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 16 июня 2004 г. N Ф04/3365-342/А81-2004.
29. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 6 ноября 2003 г. N А05-4231/03-209/22.

30. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Специальные режимы налогообложения. Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности // Налоги и финансовое право. 2005. № 5.
31. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть первая: Разделы I-VII: Главы 1-20. – М.: Издательство "Экзамен", 2005.
32. Гусева Т.А. Практика применения специальных налоговых режимов // Налоговые споры: теория и практика. 2004. N 8.
33. Есипова М.С. Об определении субъектов малого предпринимательства для целей государственной поддержки и налогообложения // Налоговый вестник. 2005. №11.
34. Итоги работы налоговых органов Сибирского федерального округа за 2004 год // sfo.nalog.ru/stat/2004-12.htm
35. Кокорин О.В. Специальные налоговые режимы: проблемы переходного периода // Налоговые споры: теория и практика.2004. N 8.
36. Малый бизнес: упрощенная система налогообложения в 2003 г. / Под ред. М.А. Пархачевой. // СПб., 2003.
37. Налоги в условиях экономической интеграции / под ред. В.С. Барда, Л.П. Павловой). – М.: КноРус, 2004.
38. Налоговое законодательство N-ской области и Ямало-Ненецкого автономного округа // Российский налоговый курьер. 2004. №16.
39. Основные тенденции социально-экономического развития области: бюджетная система // tomsk.gov.ru/pls/guber/web.page?pid=100083
40. Петров А.В. Как уменьшить налоги фирмы. - М.: Бератор-паблишинг, 2005.
41. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: Юристъ, 2003.
42. Сведения о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу в январе-октябре 2005 года // sfo.nalog.ru/stat/2005-101.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.