На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчеты по практике Автоматизация бизнес процессов ООО СЕТ

Информация:

Тип работы: Отчеты по практике. Предмет: Информатика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности. 5
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 6
1.3 Программная и техническая архитектура ИС на предприятии и используемых функциональных возможностей. Обеспечения информационной безопасности 11
1.4 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 13
2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 15
2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 15
2.2 Сущность задачи и предметная технология ее решения 18
2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 22
3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 25
3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи и выбор технологии проектирования 25
3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 25
4 Развернутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 27
4.1 Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 27
4.2 Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения 28
5 Обоснование проектных решений 32
5.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 32
5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37
6 Информационная модель 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50

ВВЕДЕНИЕ

Возможность своевременного получения достоверной информации является на сегодняшний день одним из важнейших факторов повышения эффективности работы любого предприятия. Большое разнообразие программных и аппаратных средств, позволяющих осуществить автоматизацию предприятия, имеет ряд положительных и отрицательных сторон. Наличие большого числа вариантов и способов применения данных средств дает возможность выбора наиболее оптимального из них, исходя из текущих и ожидаемых потребностей в автоматизации конкретного предприятия. Однако, для принятия правильного решения, необходим всесторонний анализ данных вариантов.
Часто в организациях с небольшим количеством компьютеров учет вычислительной техники осуществляется только бухгалтерией. Но бухгалтерия не ведет учет комплектующих, не занимается ремонтом, не планирует регламентные работы, не определяет потребность в расходных материалах, не пишет заявки на модернизацию и т.д. По мере роста парка машин, когда их количество достигает нескольких сотен, ответственному специалисту с трудом удается вспомнить, что и где у него находится. Во многих организациях специалисты не знают конфигурацию компьютеров и периферийного оборудования своей организации, потому приходится тщательно осматривать каждую единицу вычислительной техники. Зачастую в больших организациях сделать это представляется возможным лишь с помощью привлечения дополнительных сил, что влечет за собой дополнительные материальные расходы.
Как правило, все средства вычислительной техники комплектуется на рабочем месте по мере необходимости, оборудованием различных фирм изготовителей. В результате, например, чтобы составить план проведения профилактических работ, необходимо перечитать огромное количество документов, в основном на английском языке, и в результате можно даже не найти нужной информации. Поэтому на каждый комплект оборудования лучше завести отдельный формуляр, где описаны основные характеристики изделия. Наличие в формуляре различных показателей обусловлено их необходимостью при эксплуатации. Заполняя формуляр, можно сразу найти недостатки в эксплуатационной информации, и с помощью Интернета, или обращения к фирме поставщику, заполнить пробелы. На основании полученной информации уже будет легче сделать выводы о планировании работ связанных с обслуживанием и ремонтом средств вычислительной техники, нахождением их на складе и в обслуживающих организациях.
Одним из вариантов учета и анализа средств вычислительной техники является создание компьютерной базы данных, с описаниями типов материнских плат, винчестеров, сетевых платы и т.д., драйверов к ним, ссылками на реквизиты фирм изготовителей и поставщиков вычислительной техники. Возможность автоматического создания отчетов на основе базы данных способствует избавлению ответственного лица от кропотливой бумажной работы, связанной с их монотонным написанием. К тому же она предусматривает некоторый механизм защиты от ошибочных действий оператора при пополнении и модификации базы данных и обладает достаточной степенью универсальности.
Объектом автоматизации выступает ООО «СЭТ», в частности рабочее место инженера отдела АСУ. Данное предприятие является самостоятельной ремонтно-строительной организацией и специализируется по капитальному ремонту домов.
В основные обязанности инженера по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники входит:
• анализ текущего состояния парка ВТ;
• учет всей вычислительной техники предприятия;
• ремонт неисправной техники;
• сдача неисправной техники в ремонт по гарантии;
• своевременная модернизация и обновление вычислительной техники;
• профилактические мероприятия;
• анализ и своевременное пополнение комплектующих и расходных материалов на складе;
• установка программного обеспечения на новые и модернизированные машины.

1 Технико-экономическая характеристика предметной области
и предприятия. Анализ деятельности

Объектом автоматизации является ООО «СЭТ». Данное предприятие является самостоятельной ремонтно-строительной организацией и специализируется по капитальному ремонту домов. Оно руководствуется действующим законодательством РФ и нормативными актами органов местного самоуправления. Предприятие создано с целью получения прибыли и удовлетворения общественных потребностей города в жилищно-коммунальной сфере путем производства, выполнения работ по строительству и оказания услуг.

1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Предприятие «СЭТ» состоит из нескольких отделов управления: Бухгалтерия, Отдел кадров, Технический отдел, Производственный отдел, Планово – договорной отдел, Отдел ресурсов, Проектно – конструкторское бюро, Отдел АСУ, Административно – хозяйственный отдел. Выделение отделов выполнено по функциональному признаку. Функции отделов представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1
Наименование отдела Функции
Бухгалтерия Учет и контроль за движением и использованием материальных и денежных средств. Расчет зарплаты, балансов, расходов и доходов предприятия.
Отдел кадров Прием/увольнение сотрудников. Работа с персоналом предприятия. Охрана труда.


Продолжение таблицы 1.1
Технический отдел Контроль за соблюдением технологий строительства и ремонта. Обеспечение необходимых механизмов, автомашин для ремонта и строительства. Поиск, выбор и работа с подрядчиками.
Производственный отдел Непосредственное ведение и контроль строительства объектов. Составление сметной документации.
Планово-договорной отдел Планирование деятельности предприятия, заключение договоров.
Отдел ресурсов Обеспечение предприятия необходимыми ресурсами, учет и контроль их использования и движения.
Проектно-конструкторское бюро Выполнение и разработка чертежей различных агрегатов, устройств и т.д. Разработка проектов строительства объектов.
Отдел АСУ Поддержание работоспособности компьютерного и сетевого оборудования, копировальной техники и оргтехники. Разработка, реализация и внедрение нового ПО. Внедрение современных методов и систем технологического, хозяйственного и административного управления.
Административно-хозяйственный отдел Ведение хозяйства предприятия. Обеспечение необходимыми товарно-материальными ценностями.


1.2 Организационная структура управления предприятием..............



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате преддипломной практики было проведено полное обследование объекта автоматизации, собраны сведения о состоянии парка вычислительной техники предприятия и систематизированы имеющиеся материалы для составления базы данных.
Разработана концепция создания автоматизированного рабочее места инженера по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники АРМ будет позволять производить учет вычислительной техники по комплектующим, контролировать комплектность оборудования, учитывать расходные материалы на складе и установленное программное обеспечение.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Microsoft Access 2000, М.: БИНОМ, 1999, 200 с.
2. DELPHI 7, Санкт-Петербург: ПИТЕР, 467 с.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.:ЮНИТИ, 2000.
4. Аглицкий И. Автоматизация управления предприятием // www.lexaudit.ru.
5. Аглицкий И. Информационные технологии и бизнес // Эксперт автоматизации № 29, 1997.
6. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии // ЭКО №7, 1996.
7. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. - М: Финансы и статистика, 1997. – 416с.
8. Карху Л. Объектно-ориентированный подход к автоматизации технологических процессов // Эксперт автоматизации №12, 1996.
9. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPWin 4.0. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2002. – 224с.
10. Мамиконов А.Г. Проектирование АСУ: Учебник для специальности АСУ вузов. – М.: Высшая школа, 1997.
11. Никитин А.В. Оптимизация учета на предприятии. Саратов, 1998.
12. Оптимизация информационных потоков // eme.ru.
13. Парамонов Ф. И., Колесниченко О. В. Основы проектирования АСУП: Учебное пособие. - М.: Изд-во МАИ, 1995. - 92с.
14. Позин Б.А. CASE: автоматизация проектирования программных средств // Человек и компьютер. - 1993. - № 5.
15. Проектирование ЭИС. / Г.Н. Смирнова, А.А Сорокин, Ю.Ф. Тельнов, Москва 2001, с. 443.
16. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия, М., "Финансы и статистика", 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.