На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегические модели в маркетинге и их использование. Характеристика основных свойств товара.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Стратегические модели в маркетинге и их использование российскими предприятиями 3
2. Дайте характеристику основных свойств товара 14
3. Задача 16
Список использованной литературы 19

1 Стратегические модели в маркетинге и их использование российскими предприятиями
Современное управление предприятием требует использования адекватных стратегических методов и моделей. В данной контрольной работе я решила провести сравнительный анализ наиболее известных моделей стратегического управления, раскрыть область их применения. Постаралась дать обоснование взаимосвязи стратегии и политики предприятия.
В стратегическом управлении деятельности предприятия, как показывает отечественный и зарубежный опыт, используются самые разнообразные методы и модели.
Различают следующие методы стратегического управления:
• расчетно-аналитические, к числу которых можно отнести балансовый,
нормативный, инженерно-экономический и др.;
• графо-аналитические, например, экстрополяционные (трендовые), сетевые, регрессионно-аналитические, методы корреляции трендов и др.;
• экономико-аналитические, в том числе методы линейного, нелинейного и динамического программирования, модели теории игр и теории массового обслуживания и др.;
• эвристические, к которым относятся методы экспертной оценки (индивидуальной, коллективной, систематической коллективной, коллективной совместной, массовой и др.), метод сценариев и т.д.
К ним можно отнести методы и модели стратегического анализа, достаточно подробно описанные в иностранной литературе.
Широко применяется метод разрыва. Главной задачей этого метода является определение несоответствия, или разрыва, между целями предприятия и его возможностями. Если такой разрыв существует, то целесообразно установить, как его заполнить.
Метод разрыва может использоваться:
? для выяснения реальных показателей предприятия, с точки зрения ситуационного анализа текущего и предполагаемого будущего состояния среды;
? для определения конкретных показателей стратегического плана, соответствующих основным целям предприятия;
? для установления отклонений показателей реального положения предприятия от показателей стратегического плана;
? для разработки специальных программ в целях заполнения разрыва (рост производительности труда, улучшение организации производства и т.п.).
Данный метод широко применяется в зарубежной практике под названием «Анализ G.A.P.», предусматривает организационное наступление на разрыв между желаемой и прогнозируемой деятельностью и вполне может применяться на отечественных предприятиях.
Модель жизненного цикла товара (ЖЦТ) лежит в основе анализа динамики рынка и служит ориентиром для выбора соответствующей стратегии.
На каждом этапе ЖЦТ существуют свои проблемы в освоении рынка, поэтому соответствующими стратегиями можно учитывать специфику отдельных фаз ЖЦТ. Следует отметить, что могут быть различные конфигурации жизненных циклов в зависимости от типов товаров.
Концепция ЖЦТ заставляет руководителей анализировать деятельность предприятия с точки зрения настоящего и с позиций его развития в будущем, т.е. ставить их перед необходимостью постоянной работы по планированию и освоению новой продукции.
В рыночной экономике широко используются портфельные модели анализа стратегии.
Классической портфельной моделью является матрица БКГ (Бостонской консультационной группы).
Модель БКГ — наиболее простой метод портфельного анализа. В модели используются две переменные: относительная доля рынка (отношение между собственной абсолютной долей рынка и общей величиной рынка) и темп роста. На основе этих критериев строится матрица выбора стратегии, на которую наносятся различные бизнес-линии предприятия.
Каждый из четырех квадрантов матрицы предполагает различную ситуацию, требующую отдельного подхода, с точки зрения финансирования. Матрица позволяет выделить виды товаров в зависимости от их значимости для предприятия, которым были даны емкие маркетинговые названия, являющиеся в настоящее время общепринятыми: «дойные коровы», «звезды», «собаки», «знаки вопроса».
Анализ, проводимый на основе матрицы БКГ, помогает оценить сбалансированность портфеля товаров, для чего товары помещают в матрицу «рост — доля рынка».
Масштабы деятельности могут быть обозначены кружками с площадью по поверхности, пропорциональной объему продаж или выручке. Анализ следует проводить в динамическом режиме, прослеживая развитие каждого бизнеса во времени.
К преимуществам модели БКГ можно отнести ее использование как в рамках предприятия в целом, так по его отдельным подразделениям. Бесспорным преимуществом данной модели является наглядность и простота использования.
Однако возможности ее применения весьма ограничены, т.к. использование гипотезы о зависимости между относительной долей рынка и потенциалом рентабельности делает данную модель приемлемой лишь при наличии эффектов опыта. Трудности могут быть связаны с проблемами измерения и оценки рыночной доли и темпов роста рынка.
Так, по существу, модели Артура Д. Литла и Мак-Кинси представляют собой усовершенствованный вариант матрицы БКГ, являясь в то же время многофакторными матрицами.
В стратегической модели Артура Д. Литла (АДЛ) выбор стратегии для каждой СЗХ может осуществляться в зависимости от фазы жизненного цикла сектора (не товара) и конкурентной позиции предприятия на рынке..........

3 Задача
Между производителем товара и покупателем заключен договор купли-продажи, в котором цена четко определена. За время с момента подписания договора до фактического совершения сделки под воздействием целого ряда факторов рыночные цены могут возрасти или значительно увеличатся издержки. Предложить договаривающимся сторонам осуществить рыночное страхование цен путем включения в договор купли-продажи различных вариантов оговорок. Механизм действия подтвердить расчетами...........

Список использованной литературы
1. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд. переработанное и дополненное. - СПб.: "Питер", 2002
2. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Internet, электронная книга)
3. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. - Москва: Омега - Л, 2007.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория / Е.Ф. Борисов. -- М. : Наука, 2001. -- 360 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000. – 752с.
6. Маркетинг: учебник / А.В.Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др./ Под ред. А.В. Пошатаева. – М.: Колос, 2005. – 368с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.