На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Техника и технология отраслей ГХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1.Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут ……………………..………….. 4
2 Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами …………………………………………………………………… 11
3 Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых
бытовых отходов к местам обезвреживания ………….………………………. 22
Заключение …………………………………………………………………… 28
Список используемой литературы …………………………………….……… 30


Введение

Основными условиями выбора видов городского пассажирского транспорта для успешного транспортного обслуживания города являются: соответствие его провозной способности пассажиропотоков; скорость, зависящая на основных направлениях от вида транспорта, формы и размеров территории города; соблюдение норм времени на передвижение пассажира. При наличии конкурирующих видов транспорта выбирается наименее вредный с экологической точки зрения и наиболее экономичный.
Цель первого задания данной курсовой работы – выбрать экономически эффективный вид городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут.
Также в данной работе отражается проблема утилизации твердых отходов промышленного и бытового происхождения. Эта проблема приобретает в настоящее время все более острый характер в связи с тем, что объемы генерирования отходов постоянно растут, в то время как темпы их переработки несопоставимо малы. В результате к настоящему времени накоплены сотни миллионов тонн различных твердых отходов, которые необходимо переработать и обезвредить.
Масштабы ежегодного продуцирования и накопления твердых отходов требуют быстрейшего создания мощных перерабатывающих установок производительностью, измеряемой миллионами тонн в год с их промышленным освоением.
Цель второго задания работы – определить объемы накопления твердых бытовых отходов двух групп микрорайонов, потребное количество спецтехники и очередность объезда домовладений мусоровозами.
Цель третьего задания работы - сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания.

1. Выбор экономически эффективного вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

В городе для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривается открытие радиального маршрута, связывающего центр района с центром города.

Проектируемый маршрут имеет следующую характеристику:
1. Протяженность маршрута 18,07 км.
2. Ожидаемый максимальный пассажирский поток в «час пик» 2807 пасс. в одну сторону.
3. Среднее расстояние между остановками 507 м.
4. Среднее время на остановку для посадки и высадки пассажиров 0,5 мин.
5. Среднее время простоя транспортного средства на конечном пункте маршрута 10 мин.
6. Среднесуточная продолжительность работы транспортных средств на маршруте 12,2 ч.
В качестве основы для выбора экономически целесообразного вида транспорта и транспортных средств предлагаются:

I вариант – трамвай типа РВЗ-6, вместимостью 36 мест для сидения и 18 кв.м свободной площади пола;
II вариант – троллейбус типа ЗИУ-9, вместимостью 27 мест для сидения и 28 кв.м свободной площади пола;
III вариант – автобус типа Икарус-280, вместимостью 37 мест для сидения и 16 кв.м свободной площади пола.
Технико-экономические показатели по видам транспорта составляют:
• коэффициент выпуска подвижного состава на линию
трамвай – 0,8;
троллейбус – 0,7;
автобус – 0,7;
• средняя техническая скорость движения
трамвай – 20км/ч;
троллейбус – 25км/ч;
автобус – 30км/ч;
• средняя эксплуатационная скорость
трамвай – 17км/ч;
троллейбус – 18км/ч;
автобус – 20км/ч.
Экономически эффективным считается вариант, у которого приведенные затраты будут минимальными.
Для расчета экономической эффективности следует определить по каждому варианту капитальные вложения, эксплуатационные расходы и приведенные затраты.
Решение:
Потребное количество вагонов (машин) в движении (ВДВ) на маршруте при известном пассажиропотоке в «час пик» определям по формуле:

П мах =2807 - ожидаемый максимальный пассажиропоток в «час пик», пасс. в одну сторону;
t об – время оборота вагона (машины) на маршруте, ч;
е – нормативная вместимость вагона (машины), мест.
Нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест для сидения плюс 4 человека на кв.м свободной площади пола салона.
Нормативная вместимость трамвая:
мест
Нормативная вместимость троллейбуса:
мест
Нормативная вместимость автобуса:
место.
Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле:
tоб = tдв + tоп + tкп,
tдв – время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;
tоп – время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот, ч;
tкп – время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот, ч.
Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяем по формуле:

LM =18,07 км – протяженность маршрута;
Vt – средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч.
ч.
ч.
ч.
Время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот: ч. – для всех видов транспорта
Время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот:
ч. – для всех видов транспорта.
Таким образом, время оборота вагона (машины) на маршруте:
tоб трамвай = 1,807+ 0,297+ 0,167 = 2,271 ч.
tоб троллейбус = 1,446+ 0,297+ 0,167 = 1,910 ч.
tоб автобус = 1,205+ 0,297+ 0,167 = 1,669 ч.
Тогда потребное количество вагонов (машин) в движении на маршруте при известном пассажиропотоке в «час пик» определям по формуле:



Вагоны инвентарные находятся отношением - вагоны в движении к коэффициенту выпуска.

Вагоны инвентарные - трамвай:
Вагоны инвентарные - троллейбус:
Вагоны инвентарные - автобус:
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле:

tср = 12,2 ч.– среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте,
Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.
км.
км.
км.

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сведём в таблицу (см. табл. 1).


Таблица 1
Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте
Показатели Единицы измерения Трамвай типа РВЗ-6 Троллейбус типа ЗИУ-9 Автобус типа Икарус-280
...........

Заключение

Таким образом, с точки зрения пассажира автобус, троллейбус и трамвай практически не имеют существенных различий, поэтому являются конкурентами на рынке перевозок. Достоинствами автобуса являются высокая эксплуатационная мобильность (независимость от контактно-кабельной сети и рельсового пути, возможность перевода с одного маршрута на другой), возможность быстрого изменения трассы маршрута, наличие достаточно широкого диапазона пассажировместимости подвижного состава, минимальные помехи движению других транспортных средств.
К недостаткам автобуса, по сравнению с трамвайными вагонами и троллейбусами, относится его более сложное устройство, влияющее на показатели надежности в эксплуатации, повышенную себестоимость перевозок, экологическую опасность. Согласно подсчетам в данной работе, значительную роль в структуре городского транспорта играет троллейбус.
Вывоз твердых бытовых отходов включает в себя сортировку, вывоз и утилизацию таких составляющих бытового мусора, как бумага, картон, пластмасса, древесина, металл, стекло, текстиль и другие отходы. Твердые бытовые отходы являются неоднородными по своему составу и размерам, соответственно, осуществляя сбор и вывоз ТБО необходимо сортировать мусор на металл и стекло, на крупногабаритный мусор и мелкие бытовые отходы. Вывоз твердых бытовых отходов требует наличия транспортных средств и контейнеров разного объема, а также опытного штата работников, которые выполняют погрузку, разгрузку и вывоз бытового мусора максимально оперативно и с обеспечением безопасности транспортировки твердых бытовых отходов до места их утилизации. Выполнять вывоз бытовых отходов необходимо на специализированном автотранспорте с составлением графика вывоза твердых бытовых отходов в зависимости от объема образующегося мусора. Вывоз мусора ТБО часто осложняется тем, что бытовые отходы перемешиваются с органикой и разлагающимися пищевыми отходами, поэтому вывоз ТБО должен выполняться своевременно и осуществляться в регулярном режиме. Помимо этого, вывоз твердых бытовых отходов осуществляется с учетом класса опасности отходов для населения, поэтому вывоз ТБО должны выполнять только компании с соответствующей специализацией.
В задании 1 мы произвели расчеты эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте. Целесообразно открытие радиального маршрута троллейбуса, связывающего центр района с центром города. При этом приведённые затраты составят 10684,73 тыс. руб.
В задании 2 мы рассчитали, что для первой группы микрорайонов целесообразно использовать для вывоза отходов мусоровозы марки 53-М, для второй группы микрорайонов целесообразно использовать для вывоза отходов контейнеровозы марки КММ-2. При этом себестоимость вывоза ТБО в целом по району составит 47598 руб.
В задании 3 из трёх предложенных схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания мы предполагаем, что следует выбрать схему II. При этом себестоимость транспортировки ТБО составит 26940 руб.


Список используемой литературы

1. Кузнецов Е.П., Дыбов А.М., Сутырин Н.М. Техника и технологии отраслей городского хозяйства / Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.
2. Луканин В.Н. Имитационное моделирование и принятие решений в задачах автомобильно-дорожного комплекса. (Решение некоторых типовых задач планирования и управления): Учеб. пособие/ В.Н.Луканин, О.П.Гуджоян, А.В.Ефремов. -М.: ИНФРА-М, 2001.-344 с.
3. Специальные и специализированные автотранспортные средства России и СНГ: Справочник/ Грифф М.И., Олитский В.С., Ягудаев Л.М., Геронимус Л.Б.; Под общ. ред. Гриффа М.И.. -М.: Изд-во Ассоц.строит.вузов, 2004.
4. Сутырин Н.М. Городской транспорт: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
5. Ярошевский Д.А. и др. Cанитарная техника городов. М.: Стройиздат, 1990.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.