На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля КАМАЗ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 10.08.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Исходные данные 4
1.2 Обоснование размера производственной партии 5
1.3 Характеристика детали и условия ее работы 6
1.4. Выбор установочных баз 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1 Выбор рационального способа восстановления 9
2.2 Дефектовочная карта 10
2.3 Технологический процесс восстановления детали 11
2.4 Маршрутная карта восстановления детали 13
2.5 Технологическая карта по разборке сборке узла 14
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 16
3.1 Расчет пропусков на механическую обработку 16
3.2 Расчет режимов обработки и нормы времени 18
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ УЧАСТКЕ 23
4.1 Расчет технико-экономических показателей 23
4.2 Расчет рабочих мест 24
4.3 Расчет основного оборудования на участке 24
4.4 Расчет площади участка 25
5. ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 27
5.1 Пожарная безопасность 27
5.2 Охрана окружающей среды 28
5.3 Техника безопасности на токарном участке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32


ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйство и населения в перевозках при наименьших материальных и трудовых затратах, при обеспечении высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности. Современный автомобильный транспорт играет важную роль в системе неродного хозяйства страны Автомобилизация многих отраслей экономики отличительная черта нашего времени. Практически ни одна отрасль не может обходиться без автотранспортного обслуживания. В добывающих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве автомобиль спал неотъемлемой частью средств механизации производства. Хорошо налаженные транспортные связи, во многом определяют ритм общественного производства, темпы социально-экономических преобразований. Автомобильным транспортом перевозится более 85% народнохозяйственных грузов, 90% пассажиров.
Широкое применение автомобильного транспорта определяется его достоинствами, преимуществами перед другими видами транспорта:
-возможность непосредственной доставки грузов, пассажиров от двери до двери,
-приспособленность к перевозке грузов различных габаритов и массы,
-оперативность организации перевозок, малые капитальные первоначальные вложения;
-большая мобильность, высокая скорость доставки.
Автомобильный транспорт требует больших трудовых затрат. На единицу транспортной работы на автотранспорте они в 8 раз выше, чем на железнодорожном, в 12, чем на речном и в 28 раз выше по сравнению с морским транспортом. На развитие, содержание и эксплуатацию автомобильного парка выделяются значительные материальные ресурсы, расходуется большое количество высококачественных материалов.
Автомобильный транспорт - энергоемкий вид транспорта.
Потребление топлива на единицу транспортной работы на автотранспорте более чем в 10 раз выше по сравнению с речным, железнодорожным и морским видами транспорта.
Эффективность работы автомобильного транспорта, затраты на осуществление транспортной работы, влияние на окружающую среду во многом определяют тем, насколько совершенен, пригоден к выполнению поставленных функций в конкретных условиях эксплуатации его подвижной состав.
Многообразны требования к конструкции подвижного состава автомобильного транспорта в зависимости от вида груза объёма и расстояния перевозок, других факторов, определяющих транспортные условия эксплуатации автомобиля.
Затраты на поддержание работоспособности автомобиля (техническое обслуживание и ремонт, смазочные и другие эксплуатационные материалы, восстановление и ремонт шин и т.д.) составляют значительную долю себестоимости (от 9% до 25%), за амортизационный они могут быть в 6... 7 раз выше первоначальной стоимости автомобиля. В большой степени эти затраты зависят от надежности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по техническому обслуживанию и ремонту. Ознакомление с видами технических воздействий, которым автомобиль подвергается в процессе эксплуатации, их технологией, применяемым оборудованием также необходимо конструктору
Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала в сборе автомобиля КамАЗ с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР, улучшит условия труда на ЛРП и т.п.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Исходные данные
Автомобиль - ЗИЛ-431410.
Деталь – Корпус водяного насоса 130-1307013
Дефекты:
- износ отверстия под передний подшипник (47,1 мм).

Водяной насос представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Водяной насос
1 – шайба пружинная, 2 – болт, 3 – шкив вентилятора, 4 – ступица шкива вентилятора,
5 – кольцо упорное, 6 – подшипник передний, 7 – втулка распорная, 8 – подшипник задний, 9 – вал, 10 – гайка, 11 – шпилька, 12 – шайба пружинная, 13 – корпус подшипников,
14 – пробка, 15 – масленка, 16 – прокладка, 17 – болт, 18 – шайба, 19 – корпус насоса,
20 – прокладка, 21 – шайба, 22 – болт, 23 – болт, 24 – крыльчатка, 25 – водосбрасыватель,
26 – кольцо пружинное, 27 – шпилька, 28 – уплотнитель, 29 – шайба уплотнительная,
30 – вентилятор

1.2 Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (X) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по следующей Формуле:
,
где N - производственная программа изделий в год;
n - число деталей в изделии;
t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения сборки;
t = 5 дней - для средних деталей, хранение которых возможно на многоярусных стеллажах,
Фдн - 253 - число рабочих дней В году.

Результат полученных вычислений следует использовать для определения нормы времени, при нормировании ремонтных работ и т.п.

где – штучное время (мин);
– подготовительно-заключенное время (мин).

где Топ – операционное бремя;
Торм – время подготовки рабочего места;
Топл – бремя на отдых и личные надобности;

.


мин.
1.3 Характеристика детали и условия ее работы

Материал Сталь 40ХН
Твердость 240…240 НВ
Масса детали 4,7 кг
Характеристика износа детали Равномерный
Характеристика нагрузок. Передача усилия
Характеристика деформации Изгиб


1.4. Выбор установочных баз...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана организация технического ремонта в зоне автотранспортного предприятия с парком автомобилей ЗИЛ-130.
В курсовом проекте описана характеристика автотранспортного предприятия и механического участка. Также выполнена расчетная часть, в которой были выбраны расчетные данные, которые затем были рассчитаны. Определено количество рабочих участка и оно составляет 5 человек {ля организации технологического процесса выбран метод I специализированных бригад. Ремонт и восстановление производится на специализированных постах. Расчетная площадь участка для восстановления корпусов водяного насоса составила 21 м2.
В курсовом проекте так же раскрыты вопросы охраны труда, противопожарной безопасности и техника безопстности на токарном участке.



Литература
1. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
2. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И.Румянцева. Л/, Транспорт, 1988.
3. Карагодин В. И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей М., Мастерство,
2001.
4. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г.Малышева. М., Транспорт, 1977.
5. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой М., Транспорт, 1994.
6. Цех сноб А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей М., Транспорт, 1978
7. Верешак Ф П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М, Транспорт, 1973.
8. Нормативные документы по ремонту автомобилей РК-200-РСФЕР-1/ 1-2035-80.
9. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
10. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. (Пособие пс курсовому и дипломному проектированию). М., Транспорт, 1990.
11. Молодых П.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. М, Транспорт, 1989.
12. Матвеев В. А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.