На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2008. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФГОУ ВПО «УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра финансов, бюджета и
налогооблажения
Оценка ____________________

Подпись преподавателя
___________________________
« _____»_______________2008г.


ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.


Безбородовой Олеси Владимировны
студентки группы ФК-32
Специальность: 080105.65 «Финансы и кредит»
Руководитель:
Коротина Наталья Юрьевна
кандидат экономических наук, доцент


Челябинск
2008

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .3
Глава 1. Общая характеристика УСЗН ТЗР .4
1.1 Устав УСЗН ТЗР .4
1.2 Основные направления специализации 10
1.3 Организационная структура УСЗН ТЗР 13
1.4 Функциональная структура УСЗН ТЗР 14
1.5 Основные функции отделов УСЗН ТЗР 21
1.6 Виды оказываемых услуг 34
Глава 2. Расчетная часть 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
ДНЕВНИК……………………………………………………………………..41
ХАРАКТЕРИСТИКА……...………………………………………………….43

Введение

В настоящее время в Российской Федерации установилась основная тенденция развития системы социальной защиты населения, направленная на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
Социальная защита населения является приоритетной функцией в системе управления государством. Предметом исследования является деятельность органов социальной защиты населения, где раскрываются её преимущество и недостатки.
Цель производственной практики состоит в получении профессиональных знаний, умения и навыков в области практической деятельности по управлению административными, экономическими и социальными системами.
Задача производственной практики заключается:
- в изучении Устава органа социальной защиты населения;
- в отражении организационно-функциональной структуры и территориальной организации муниципального управления;
- в ознакомлении с основными направлениями деятельности органа, видами оказываемых услуг населению.
-в ознакомлении функций финансовой службы и особенностями ее взаимоотношений с другими службами.
Основной целью деятельности Управления социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района г. Челябинска является формирование системы мер социальной защиты интересов льготных и малообеспеченных категорий населения, содействие повышению уровня жизни и снижению социальной напряженности на территории района.

Глава 1. Общая характеристика УСЗН ТЗР
1.1 Устав Управления социальной защиты населения Тракторозаводского района

1. Общие положения.
1.1. Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района г. Челябинска (далее по тексту - Управление) создано на основании Постановления Губернатора Челябинской области N 150 от 22.03.2001г. "О реорганизации системы органов социальной защиты населения на территории Челябинской области", Постановления Губернатора Челябинской области N 452 от 09.08.2001г. "Об управлениях социальной защиты населения Челябинской области", Постановления Главы города Челябинска от 22.05.2001г. N 605-П "О реорганизации органов социальной защиты населения города Челябинска, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом ("Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (от26.11.96г. N 141-ФЗ), Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 24.11.98г. N30/4.
1.2. Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района города Челябинска (далее; Управление) является структурным подразделением администрации Тракторозаводского района города Челябинска.
1.3. Управление в своей деятельности находится в подчинении Главы администрации района, Управления социального развития Администрации города Челябинска.
1.4. Полное наименование: "Управление социальной защиты населения администрации Тракторозаводского района города Челябинска", сокращенное: "УСЗН Тракторозаводского района".
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства РФ, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, Постановлениями и Распоряжениями Губернатора Челябинской области, инструктивно-методическими письмами Главного Управления социальной защиты населения Челябинской области, Уставом города Челябинска, Решениями Челябинской Городской Думы, постановлениями и распоряжениями Главы города и Главы администрации района, приказами, методическими указаниями и инструкциями Управления социального развития Администрации города и настоящим Положением.
1.6. Структура и штаты Управления утверждаются Главой администрации Тракторозаводского района с обязательным согласованием с Управлением социального развития администрации города.
1.7. Деятельность Управления финансируется из средств сметы района в пределах сметы расходов, утвержденной на его содержание.
1.8. Управление является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, гербовую печать и иные реквизиты, установленные законодательством, и имеет закрепленное на праве оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности.
1.9.Управление осуществляет:
- реализацию на территории района муниципальной политики в сфере социальной защиты населения;
- координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью подведомственных ему учреждений социального обслуживания населения, а также учреждений и организаций, действующих в сфере социальной защиты населения, в установленном законодательством порядке и в части переданных вышестоящим органом социальном зашиты населения полномочий:
- реализацию переданных и соответствии с действующим законодательством отдельных государственных полномочий по обеспечению детскими пособиями, по предоставлению льгот и социальных выплат, оказанию государственном социальной помощи.
1.10. Местонахождение Управления: 454007. г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 109.

2. Руководство Управлением
2.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации Тракторозаводского района с обязательным согласованием с Управлением социального развития Администрации города с учетом квалификационных требований к муниципальной должности муниципальной службы.
2.2. Начальник Управления:
2.2.1. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2.2.2. Осущесгвляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
2.2.3. Готовит предложения о структуре Управления и ее совершенствовании.
2.2.4. Разрабатывает и представляет па утверждение главе администрации Тракторозаводского района штатное расписание Управления и смету расходов на его содержание с обязательным согласованием с Управлением социального развития Администрации города.
2.2.5. Действует без доверенности от имени Управления.
2.2.6. Издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления.
2.2.7. Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством РФ о труде и муниципальной службе.
2.2.8. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за Управлением.
3. Права и ответственность Управления.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами и действующим законодательством имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации Тракторозаводского района, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.2. Координировать деятельность в сфере социальной защиты населения иных структурных подразделений администрации Тракторозаводского района, выявлять нарушения законодательства и предлагать меры по их устранению.
3.3. Представлять на рассмотрение Главы администрации Тракторозаводского района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.
3.4. Принимать решения о порядке и направлениях использования средств, поступающих на благотворительные цели.
Управление обязано:
3.5. Согласовывать Положение об Управлении социальной зашиты населения администрации Тракторозаводского района города Челябинска и Уставы подведомственных учреждений с Управлением социального развития администрации города, с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска и утверждать главой администрации Тракторозаводского района города Челябинска с последующей их регистрацией в установленном законом порядке.
3.6. Согласовывать штатное расписание и смету расходов на содержание Управления с Управлением социального развития Администрации города.
3.7. Обеспечивать реализацию муниципальных программ социальной защиты и переданных в соответствии с законодательством отдельных государственных полномочий.
3.8. Представлять в установленном порядке отчеты о деятельности Управления и подведомственных учреждении Главе администрации Тракторозаводского района и в Управление социального развития Администрации города.
3.9. Управление несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочии в сфере социальной защиты в той мере, в какой ли полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.
3.10. Управление обеспечивает организацию всех направлении деятельности Муниципального учреждения "Комплексный Центр социального обслуживания населения ( далее Центр):
- обеспечивает разработку нормативных, организационных документов, регламентирующих деятельность Центра;
- направляет представление начальнику Управления социального развития о приеме и увольнении директора Центра, а также об установлении ему персональной надбавки к должностному окладу;
- обеспечивает решение возникающих по исполнению трудового договора с директором Центра вопросов, а именно: привлечение к дисциплинарной ответственности (кроме увольнения), отпуска, применение мер поощрения, с уведомлением о Принятых решениях Управления социального развития.
3.11. Несет полную ответственность за выполнение уставной деятельности Центра.
4. Имущество и финансы Управления.
4.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью, которое закреплено за Управлением на праве оперативного управления и учитывается на балансе Управления.
4.2. Управление владеет и пользуется имуществом в пределах установленных законом полномочий и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества.
4.3. Право собственника от лица муниципального образования осуществляет Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям г.Челябинска, с которым Управление заключает договор о закреплении имущества на нраве оперативного управления в срок 30 дней от даты государственной регистрации.
Общая стоимость имущества, закрепленного за Управлением, составляет но состоянию на 01.10.02 396000 (триста девяносто шесть тысяч) рублей.
4.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.
5. Локальные правовые акты.
Для обеспечения деятельности Управление издает следующие локальные правовые акты:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положения о структурных подразделениях Управления;
- Положения об оплате труда и премировании работников;
-Правила охраны груда, техники безопасности;
- Должностные инструкции работников;
- Структуру, схему Управления, а также иные локальные нормативные правовые акты.
Локальные правовые акты Управления не могут противоречить действующему законодательству РФ, Уставу города, нормативным правовым актам органов городского самоуправления.

1.2 Направления специализации УСЗН ТЗР
1. Исходя из законодательства Российской Федерации, которым определяются полномочия субъектов Российской Федерации по социальному обслуживанию населения, предоставлению гарантий социальной защиты ветеранов, реализации социальных гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов, оказанию социальной помощи и организации социальных выплат, улучшению положения семьи, женщин и детей, развитию системы социальных служб, деятельность органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации осуществляется по следующим основным направлениям:
- разработка и реализация региональной политики социальной защиты населения, включающие подготовку аналитических и прогнозных оценок, совершенствование системы социальной защиты, определение перспективных направлений и основных приоритетов ее развития в регионе в зависимости от особенностей и специфики социально-экономической ситуации в регионе, организацию внедрения новых социальных технологий, научное и организационно-методическое обеспечение развития системы социальной защиты в регионе;
- осуществление адресной социальной поддержки населения, состоящей из оказания социальной помощи населению и организации социальных выплат, социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан, в частности, уволенных с военной службы и членов их семей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, а также организация работы с гражданами без определенного места жительства и гражданами, освободившимися из мест лишения свободы;
- организация работы по социальной поддержке семьи, женщин и детей, предусматривающей разработку и реализацию государственной социальной политики в регионе по улучшению положения семьи, женщин и детей, социальное обслуживание детей, организацию выплаты пособия семьям с детьми;
- организация работы по социальной защите ветеранов и граждан пожилого возраста, состоящей из разработки и реализации мер социальной защиты граждан старшего поколения, ветеранов, разработки механизма реализации их прав и льгот на региональном уровне, развития и совершенствования форм и видов социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- организация работы по социальной защите инвалидов, включающей разработку механизма реабилитации и социальной интеграции инвалидов, обеспечение их техническими средствами реабилитации, развитие реабилитационной индустрии и доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, совершенствование и развитие реабилитационных учреждений, организацию государственной службы медико-социальной экспертизы субъекта Российской Федерации;
- организация работы по оказанию гуманитарной помощи населению и учреждениям социального обслуживания, состоящей из определения потребности субъекта Российской Федерации в гуманитарной помощи, а также организационного обеспечения и взаимодействия с общественными и благотворительными организациями в решении вопросов гуманитарной помощи;
- развитие информационно-консультативных услуг и связи со средствами массовой информации, предусматривающих консультативно-информационное обеспечение социальной защиты населения, включая организацию работы с обращениями граждан и приема населения, а также информационное сопровождение региональной социальной политики в части развития социальной защиты населения;
- правовое обеспечение социальной защиты населения; заключающееся в обеспечении соблюдения законности в деятельности органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, организации и проведении юридических консультаций и оказании правовой помощи гражданам, организациям и органам местного самоуправления, осуществляющим социальную защиту населения;
- организация финансово-экономической и контрольно-ревизионной деятельности, включающей организацию финансирования мероприятий по социальной защите населения субъекта Российской Федерации и деятельности учреждений социального обслуживания, проведение бухгалтерского учета и отчетности, организацию и проведение контроля за целевым использованием финансовых средств;
- организация капитального строительства, ремонта и материально-технического обеспечения учреждений социального обслуживания, а также
- организация и проведение конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с капитальным строительством, ремонтом и материально-техническим обеспечением;
- проведение организационно-кадровой работы.
2. Направления деятельности органа социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и их конкретное содержание могут корректироваться в зависимости от социально-демографических, экономических особенностей региона, характеристики контингента обслуживаемых граждан, нуждаемости населения в конкретных видах социальной поддержки и социальной помощи и других факторов.
1.3 Организационная структура УСЗН ТЗР



В настоящее время структура Управления представлена 8 отделами со штатом в 70 человек, из которых 57 человек замещают должности муниципальных служащих. Техническое сопровождение деятельности Управления обеспечивают 13 сотрудников Управления.
Коллектив Управления стабилен, профессионален. Руководители отделов имеют стаж муниципальной службы или стаж работы в системе социальной защиты от 6 до 24 лет. В Управлении работает 3 отличника народного просвещения, 11 специалистов награждены Почетными грамотами Губернатора Челябинской области, Министерства социальных отношений, Управления социального развития и Администрации г. Челябинска. Постоянно повышается профессиональный уровень специалистов.

1.4 Функциональная структура УСЗН ТЗР

Начальник управления:

1. Осуществляет руководство деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
2. Подготавливает предложения о структуре управления и ее совершенствования.
3. Разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации Тракторозаводского района штатное расписание управления и смету расходов на его содержание.
4. Издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками управления.
5. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы сотрудников управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством РФ о труде и муниципальной службе.
6. Распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за управлением.
7. Организует взаимодействие отделов управления, служб и учреждений социальной защиты, находящихся на территории района.
8. Создает условия для обеспечения выполнения функций, возложенных на коллектив управления.
9. Осуществляет контроль за соблюдением законности в деятельности всех служб.
10. Координация деятельности:
- отдела бухгалтерского учета;
- кадровой и юридической служб.

Заместитель начальника:

1. Координация деятельности:
- отдела семьи и назначения детских пособий;
- отдела предоставления жилищно-коммунальных субсидий;
- отдела льгот, социальных гарантий и реабилитации инвалидов;
- отдела выплат, учета и контроля за предоставлением льгот.
2. Составление перспективных и текущих планов работы управления
3. Анализ деятельности управления
4. Подготовка материалов к аппаратным совещаниям, Коллегии управления
5. Подготовка проектов нормативно-правовых актов управления.

Заместитель начальника:

1. Координация деятельности:
- отдела муниципальных программ;
- отдела опеки и попечительства;
- МУ КЦСОН.
2. Организация работы межведомственных комиссий:
- по оказанию материальной помощи,
- по координации деятельности в сфере социальной защиты ветеранов и инвалидов,
- по опеке и попечительству.
3. Подготовка материалов к аппаратным совещаниям Коллегии управления.
4. Подготовка проектов нормативно-правовых актов управления.

Отдел семьи и назначения детских пособий:

1. Предоставляет пособия гражданам, имеющим детей (ежемесячное, единовременное, по рождению ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет);
2. Осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснения норм законодательства в сфере обеспечения детскими пособиями, предоставления льгот и социальных выплат, государственной социальной помощи, по другим вопросам социальной защиты населения;

Отдел жилищных субсидий:

1. Осуществляет предоставление (назначение и финансирование) гражданам субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива;
Отдел льгот, соц. гарантий и реабилитации инвалидов:
1. Формирует и ведет личные дела граждан, состоящих на учете по вопросам получения (пособий, документов о праве на льготы, государственной социальной помощи, социальной поддержки, технических средств реабилитации инвалидов);
2. Обеспечивает права граждан, установленные действующим законодательством на льготы и социальные выплаты, путем выдачи соответствующих документов;

Отдел выплат, учета и контроля за предоставлением льгот:

1. Осуществляет выплату социальных пособий и компенсаций, а также оказание государственной социальной помощи;
2. Готовит постановления и распоряжения главы администрации района по социальным вопросам;
3. Организует и ведет дифференцированный учет численности всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на получение пособий, льгот и социальных выплат, государственной социальной помощи, социального обслуживания, а также граждан, обратившихся за помощью и получивших ее;
4. Организует и осуществляет своевременное назначение, перерасчет выплату единых ежемесячных пособий на детей в соответствии с действующим законодательством.

Отдел автоматизации и создания базы данных:

1. Формирует и поддерживает персонифицированный банк данных о лицах, имеющих право на получение детских пособий, льгот, компенсаций и социальных выплат, а также социальной помощи;
2. Ведет справочно-координационную работу по законодательству о социальной защите населения;
3. Выявляет малоимущих одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, а также граждан и семьи (детей) оказавшихся в тяжелой, трудной жизненной ситуации;
4.Укрепляет материально-техническую базу социального обслуживания населения и расширяет сферу социальных услуг.

Отдел реализации муниципальных программ:

1. Реализует целевые программы социальной защиты населения района за счет сметы района, внебюджетных источников и других привлеченных средств;
2. Вносит предложения по вопросам социальной защиты в Управление социального развития населения Администрации города;
3. Организует работу районной межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере социальной защиты населения, а также участвует в деятельности других комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4. Оказывает содействие в реализации индивидуальных программ реабилитации;
5. Содействует созданию и развитию муниципальных социальных служб и учреждений социального обслуживания населения;
6. Содействует общественным организациям в их работе с различными категориями граждан.
7. Анализирует эффективность мер социальной поддержки населения района.

Отдел опеки и попечительства:

1. Выявление и учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье, совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными, дееспособных совершеннолетних, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности.
2. Контроль за условиями жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи, под опеку (попечительство), на усыновление в семьи граждан РФ, в детские государственные учреждения.
3. Контроль за деятельностью опекунов и попечителей.
4. Устройство в стационарные учреждения социальной защиты населения совершеннолетних граждан, нуждающихся в этом.

Отдел бухгалтерского учета:

1. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Управления.
2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью муниципальной собственности, находящейся в оперативном ведении.
3. Составление бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов и расходовании средств целевого счета.

Ведущий специалист (кадры):

1. Ведение учета личного состава УСЗН.
2. Оформление приема, перевода и увольнения работников.
3. Ведение кадрового делопроизводства.
4. Подготовка материалов для прохождения специалистами квалификационной и аттестационной комиссии, а также для представления работников к поощрениям и награждениям.
5. Составление ежегодного графика отпусков
6. Оформление больничных листов.
7. Ведение табеля учета рабочего времени.
8. Организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины.
9. Ведение делопроизводства по отделу опеки и попечительства.

Ведущий специалист (юрист):

1. Оказание правовой помощи и консультирование по вопросам, возникающим в работе УСЗН.
2. Участие в подготовке документов правового характера (приказов, договоров, положений, инструкций), оформление суд исковых заявлений имущественного и неимущественного характера и других процессуальных документов.
3. Представление и защита прав и законных интересов УСЗН в судебных и иных органах, совершение других процессуальных действий, предусмотренных доверенностью, выданной начальником УСЗН.
4. Визирование приказов и иных документов правового характера.
5. Участие в заключении договоров, подготовке проектов постановлений главы администрации Тракторозиводского района, рассмотрение и подготовка ответов на обращения и заявления граждан по правовым вопросам.

Ведущий специалист:

1. Осуществление организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности начальника Управления.
2. Организация делопроизводства.
3. Организация приема посетителей.
4. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения.
5. Осуществление контроля за своевременным исполнением документов.

1.5 Основные функции отделов УСЗН ТЗР

Отдел реализации муниципальных программ

Основные функции отдела:
1. Обеспечивает реализацию мероприятий муниципальных программ по социальной защите населения.
2. Готовит предложения в городские программы социальной поддержки различных категорий граждан.
3. Организует реализацию мероприятий ежегодной Программы социальной поддержки населения города, в т.ч.:
- обеспечивает выплату муниципального социального пособия Почетным гражданам города;
- обеспечивает выплату пособия бывшим несовершеннолетним гражданам, пострадавшим в ж/д катастрофе под Ашой;
- обеспечивает выплату материальной помощи гражданам по решениям комиссии по оказанию социальной помощи, по решениям вышестоящих органов управления;
- обеспечивает контроль за организацией горячего питания малоимущих граждан района;
- организует оздоровительное лечение и отдых социально незащищенных граждан в санаториях – профилакториях;
- обеспечивает контроль за выполнением договорных отношений между КЦСОН и МУП «Мемориал» по захоронению одиноких малоимущих граждан;
- обеспечивает контроль за организацией работ по ремонту и уборке квартир, одиноким инвалидам, ограниченным в передвижении;
- обеспечивает льготную оплату стоимости проживания в общежитиях, не работающих инвалидов и неполных семей с детьми – инвалидами;
4. Формирует информационную базу данных о лицах, нуждающихся в социальной поддержке.
5. Организует внедрение новых форм и технологий социальной работы (системы выявления граждан, нуждающихся в социальной поддержке; службы социально патронажа и др.)
6. Организует сбор и анализ информации о социально – экономическом положении различных категорий граждан района.
7. Организует работу с письменными обращениями граждан и обеспечивает контроль за ее выполнение.
8. Обеспечивает контроль за деятельностью МУ КЦСОН.
9. Разрабатывает необходимые нормативные и методические документы для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, расположенных на территории района, в пределах переданных Управлением социального развития полномочий.
10. Обеспечивает подготовку аналитической информации по основным направлениям деятельности в реализации муниципальных программ социальной защиты населения.
11. Организует совместную работу с обеспеченными объединениями в реализации социально значимых программ, содействует обеспечению их уставной деятельности.
12. Организует работу со СМИ по освещению актуальных проблем социальной защиты населения.
13. Обеспечивает привлечение внебюджетных средств, разрабатывает и реализует мероприятия социальной поддержки граждан района за счет привлеченных средств.
14. Организует работу межведомственных комиссий по оказанию социальной помощи, по социальным вопросам ветеранов, инвалидов.
15. Содействует созданию новых учреждений социальной защиты на территории района.

Отдел льгот, социальных гарантий и реабилитации инвалидов

Основные функции отдела:
1. Разрабатывает районные целевые программы, правовые акты и мероприятия, направленные на повышение социальной защиты отдельных категорий населения.
2. Участвует в работе районной комиссии по координации деятельности в сфере социальной защиты отдельных категорий населения, а так же других комиссий по вопросам, относящимся к компетенции отдела. В пределах своей компетенции готовит предложения, требующие согласования, к рассмотрению на заседаниях комиссий и для выработки согласованных решений.
3. Содействует единообразному и правильному применению на территории района действующего законодательства о социальной защите отдельных категорий населения.
4. Взаимодействует с различными организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения, по вопросам правильного применения действующего законодательства.
5. Организует и ведет дифференцированный учет численности отдельных категорий населения, имеющих право на социальные гарантии и льготы. Формирует и поддерживает банк данных.
6. Определяет право граждан на установление статуса инвалида войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашизма и члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего.
7. Осуществляет оформление и выдачу удостоверений о праве на льготы инвалидам войны, членам семей погибших (умерших) военнослужащих, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
8. Осуществляет оформление документов в соответствии с законом “О Ветеранах” на присвоение звания «Ветеран труда» на установление статуса «Ветеран великой отечественной войны» и пострадавшего от радиационного воздействия и их направление для дальнейшей работы в Главное управление социальной защиты населения области.
9. Осуществляет формирование документов для реализации гражданами социальных гарантий и льгот, а так же содействие в реализации отдельных видов льгот в соответствии с полномочиями отдела:
- оформление единого проездного билета для проезда в городском общественном транспорте;
- оформление и назначение пособия на погребение на наработавших и не являвшихся пенсионерами граждан, проживающих в районе;
- оформление и назначение денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
-оформление и назначение денежных компенсаций реабилитированным гражданам;
- другие компенсационные выплаты.
10. Оказывает помощь в розыске документов, являющихся основанием для предоставления гражданам социальных гарантий и льгот.
11. Анализирует потребность инвалидов, проживающих на территории района, технических средствах реабилитации и организует обеспечение инвалидов показанными средствами.
12. Осуществление контроля за исполнение индивидуальных программ реабилитации инвалидов.
13. Осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснения норм действующего законодательства в сфере предоставления социальных гарантий и льгот.
14. Готовит информацию по запросу Главного управления, управления социального развития администрации г. Челябинска, по вопросам, входящим в компетенцию отдела в установленные сроки.
15. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству о социальной защите населения.
16. Рассматривает в установленном законодательством порядке запросы организаций; предложения, заявления и жалобы граждан; принимает по ним необходимые меры.
17. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
18. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями по вопросам социальной защиты отдельных категорий населения.

Отдел опеки и попечительства.............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.