На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Жанры публикаций на политические темы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Оглавление:

Введение……………………………………………3
1. Жанры современной журналистки…..5
2. Жанры политических публикаций………...7
3. Типология политических жанров…………..8
4. Характеристика политической жанровой структуры массовых интернет-публикаций……………………….20
Заключение………………………………………….24
Литература………………………………………….26


Введение

Проблема жанровой структуры и жанров как таковых, остается одним из самых актуальных направлений в современной российской журналистике. Журналистика сегодня задается вопросами: что такое жанр, в чем его функция и насколько тот или иной жанр устойчив. И все же в традиционной, печатной, журналистике, исследователи смогли найти общие параметры для характеристики жанра, а вот электронные СМИ, и в первую очередь интернет-издания, в этом отношении остаются менее всего изученными.
С каждым годом, а в последнее время и с каждым месяцем, количество печатных изданий увеличивается в сотни раз. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете то и дело появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. Но в тоже время исследователь всемирной паутины столкнется с проблемой, что в практически каждой веб-публикации можно выявить черты всех знакомых традиционной журналистике жанров.
Жанровые характеристики политических публикаций в печатных Интернет- изданий станут объектом исследования нашей работы. Это популярные газеты и журналы, такие как: Ytro.ru; Lenta.ru; Izvestia.ru; Vesti.ru более традиционные издания «Аргументы и факты»; «Комсомольская правда»
Предметом исследования являются политические публикации в печатных и Интернет-изданиях.
Цель нашей работы – изучать жанры политических публикаций, поскольку мы живем в век информационных технологий, я попытаюсь выявить отличия печатных политических публикаций от веб-изданий. Для этого в работе поставлены задачи:
1. Описать специфику жанровой структуры публикаций на политические темы.
2. Выявить жанровые разновидности политических публикаций.
3. Рассмотреть жанровые особенности подачи материала в публикациях разной политической направленности.
4. Раскрыть жанровые различия между политическими публикациями в печатных и сетевых изданиях.


В нашем исследовании я буду опираться на три базовых способа отображения жанров, которые были обоснованны в книге А.А. Тертычного и использованы при анализе публикаций Л.В. Кохановой, при анализе политических публикаций мною будут использованы работы В. М. Гороховой, Л. Е. Кройчик.


Глава 1.Жанры современной журналистики.

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы:
предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод
отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа. Таким образом, понимание жанровой специфики публицистики значимо как для автора, так и для адресата.
В формировании набора характеристик публицистических текстов, предопределяющих их жанровую
принадлежность, наиболее значительную роль играет метод отображения
действительности
В журналистике существует три главных способа отображения:
- фактографический;
- аналитический;
- наглядно-образный;

Первый и второй способы отличаются один от другого, прежде всего, степенью глубины проникновения в суть предмета отображения.
Первый способ нацелен на фиксацию неких внешних, очевидных характеристик явления, на получение кратких
сведений о предмете (что, где и когда произошло?).
Второй способ нацелен на проникновение в суть явлений, на выяснение скрытых взаимосвязей предмета отображения.
Третий способ наглядно-образного отображения действительности нацелен
на фиксацию внешних черт явления или рациональное проникновение в суть
предмета, сколько на эмоционально-художественное обобщение познанного.
В качестве предметов отображения в журналистике может выступать любой факт действительности, из области политики, экономики, права, религии, общества, морали и так далее. Но в тоже время предметом не может быть единичное явление, предметом журналистики в целом признается современность в совокупность множества составляющих её социальных ситуаций. Однако данное определение не следует понимать так, что журналистика занимается только ситуациями, если в понятие «ситуация» вкладывать более узкий, более конк¬ретный смысл. В частности, например, что касается аналитической журналистики как определенного типа массовой информации, то ее предметом могут быть и отдельное событие, и процесс, содержа¬щий в себе ряд событий, и ситуация, включающая как различные события, так и объединяющие их процессы во всем многообразии их взаимодействий.
Кроме того, еще одним предметом отображения служит событие. Без сообщений о текущих делах, свершениях, происшествиях, нет информационной журналистики. Конечно, это не значит, что события не отображаются в материалах аналитических и художественно-публицистических жанров. В пуб¬ликациях этого плана они выступают как объект углубленного ис¬следования или художественного осмысления.
«Событие можно определить как точно фиксированный в пространстве и во времени (т.е. с ясным началом и концом) шаг в общественном процессе. Событиями называются и природные яв¬ления, катаклизмы. В отличие от таких естественных событий для журналистики значимы, прежде всего события, представляющие собой действия людей с определенными целями и результатами, влияющие на тот или иной общественный процесс и включенные в него. События, как известно, порождаются определенными об¬щественно-политическими ситуациями, экономическим, нрав¬ственным и иными состояниями общества. Уже в ходе выбора из множества событий одного, которое ста¬нет предметом разговора в публикации, журналист начинает его в какой-то мере исследовать»

Однако, другой теоретик журналистики Л.Е. Кройчик, вместо жанрообразующих факторов говорит о природу этого понятия, выделяя несколько его категорий. «Во-первых, жанр - это категория исторически конкретная претерпевающая изменения. Жанр – особая форма организации жизненного материала, представляющая собой специфическую совокупность структурно-композиционных признаков. При этом в нем мы имеем дело не со случайной совокупностью черт, а с системой элементов формы. Структура заметки подчинена одной задаче – оперативному сообщению о новости, структура интервью – ведению диалога, поддерживающего интерес аудитории к собеседнику журналиста. Структура отчета подчинена описанию события, воспроизводимого в существенных своих элементах, но не исключающего произвольного изложения происходящего (вне фактической пространственно-временной последовательности). Структура репортажа служит воспроизведению процесса в его реальных пространственно-временных границах: иллюзия наглядности возникает благодаря последовательному описанию происходящего в деталях и подробностях. Жанр – категория типологическая, то есть обладающая рядом устойчивых, повторяющихся признаков.


И все же работа направлена на изучение жанров политических публикаций, поэтому перейдем к более детальному рассмотрению.

1.1. Жанры политических публикаций:

К политическим публикациям относятся книги, брошюры, газетные статьи, адресованные широкому читательскому кругу и имеющие чаще всего проп...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.