На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Информационные технологии в государственных и муниципальных закупках

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Программное обеспечение по формированию прогнозов объемов закупок продукции для государственных и муниципальных нужд 4
1.1. Схемы сбора, проверки и корректировки данных прогноза 4
1.2. Разработка краткосрочного прогноза 7
1.2.1. Описание выходных форм 8
1.2.2. Расчет выходных материалов 9
1.2.3. Описание программы «Прогноз» (входная форма) 11
2. Возможная схема взаимодействия баз данных «прогноз» с системой СЭТГН 12
3. Информационное обеспечение СЭТГН 15
4. Электронные госзакупки 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21


ВВЕДЕНИЕ

Рынок государственных закупок — это не совсем частнокапиталистический рынок , где конкуренция продавцов и личная заинтересованность покупателя оказываются мощнейшим экономическим стимулом. Государственный чиновник, вообще говоря, не похож на типичного субъекта рынка: ему часто проще приобретать товары у одного, возможно, давно знакомого ему поставщика. У чиновника практически нет стимулов для тщательного отбора выгодных для государства предложений. Более того, при отсутствии четкой регламентации процесса закупок этот сектор государственной деятельности нередко становится питательной средой для злоупотреблений и коррупции.
Поскольку во время подготовки указанных актов интернет в России не получил еще достаточного распространения, нормативно-правовое обеспечение госзакупок оказалось жестко ориентированным на "бумажный" документооборот. Этот очевидный недостаток был в какой-то мере компенсирован выходом Постановления Правительства Российской Федерации № 98 от 12 февраля 2003 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти". Постановлением № 98 в перечень сведений о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, обязательных для размещения в интернете, были включены, в частности, сведения об открытых конкурсах государственных закупок, проводимых федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами и подведомственными ему учреждениями, в том числе
• условия их проведения,
• порядок участия в них физических и юридических лиц,
• составы конкурсных комиссий,
• протоколы заседаний конкурсных комиссий.
Целью создания программного обеспечения является обработка и хранение информации, поступающей от государственных заказчиков, формирование прогнозов государственными заказчиками – главными распорядителями бюджетных средств и держателями внебюджетных источников финансирования и разработка сводного прогноза по Российской Федерации Минэкономразвития России для последующего представления в Правительство Российской Федерации.
Внедрение электронных торгов для государственных нужд — необходимый шаг на пути становления России в качестве полноправного участника стремительно формирующейся сейчас мировой системы электронной коммерции.


1. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗОВ ОБЪЕМОВ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1.1. Схемы сбора, проверки и корректировки данных прогноза

Схема сбора материалов и разработки ежегодного прогноза закупок для государственных и муниципальных нужд представлена на рис. 1.
Минэкономразвития России ведет банки данных федерального государственного статистического наблюдения, банки данных цен на закупаемую для государственных нужд продукцию, разрабатывает индексы цен на текущий (ожидаемые) и прогнозируемый год (прогнозные); разрабатывает Методические рекомендации по разработке прогноза. Банки данных «Цены», Госкомстата России, индексы цен, Методические рекомендации доводятся до государственных и муниципальных заказчиков.
Государственные заказчики (заказчики) после проведения предпрогнозного анализа полученных от Минэкономразвития России и собственных материалов формируют прогноз объемов закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд по своему министерству, ведомству, организации, субъекту Российской Федерации и представляют его в Минэкономразвития России.
Если государственный заказчик имеет подведомственные организации – получателей бюджетных и внебюджетных средств, то данный госзаказчик разрабатывает прогноз с учетом подведомственных организаций. Подведомственные организации разрабатывают и представляют главному распорядителю свои прогнозы, а главный распорядитель разрабатывает сводный свой прогноз с учетом закупок собственных и подведомственных организаций. Данный сводный прогноз направляется в Минэкономразвития России.
Субъекты Российской Федерации разрабатывают прогнозы закупок продукции для региональных государственных и муниципальных нужд. Прогноз объемов закупок продукции для региональных государственных нужд формируется ими на основании данных государственных заказчиков субъекта Российской Федерации, а для муниципальных нужд – органов местного самоуправления. Таким образом, субъекты Российской Федерации разрабатывают и представляют в Минэкономразвития России 2 прогноза: региональный и муниципальный в целом по территории субъекта. Входные формы указанных прогнозов аналогичны форме федерального прогноза.
На основании представленных государственными заказчиками данных Минэкономразвития России формирует прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд.
Минэкономразвития России при сборе информации осуществляет ее проверку на соответствие выделенным средствам, диапазонам цен на закупаемую продукцию и другим контрольным показателям.
Осуществляется контроль правильности заполнения входных форм. Если конкретная продукция в номенклатуре прогноза имеет натуральные и стоимостные показатели, то они должны быть заполнены. Если единица измерения натурального показателя объема закупки какой-либо продукции «штука», недопустим ввод дробных значений.
Программное обеспечение должно осуществлять логическую проверку данных по отраслям и в целом по государственному заказчику (заказчикам) на соответствие стоимостных показателей в целом по госзаказчику (заказчикам) и показателей по отраслям продукции стоимостным показателям по отдельным видам продукции, составляющим данную отрасль и входящим в прогноз.
Общий объем закупок продукции для государственных и муниципальных нужд должен соответствовать контрольны...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.